Цитата: Цитата:А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.
Цитата: я в этих машинах не знаю ничего , но очень понравился .... классно сделано , очень живо ..
Цитата: Цитата:Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?
+1
Андрей,Вагиф,Антон-спасибо!
Цитата: Цитата:А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.
Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.
Спасибо, информацию принял, при постройке следующего Су-2,использую в работе.
Цитата: Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Спасибо за оценку,на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.По тонировке может глаз замылился, вроде снизу потёки делал,но да можно добавить.А какой щиток не откроется с фаб250?
Цитата: Шикарная Сушка.
Спасибо!Иван от вас как от спеца по Су-2,оценка вдвойне весома.Кое что при постройке подсмотрел у вас,воздухозаборники и жалюзи на выходе.
Цитата: Хорошая работа. Всё исполнено достоверно и качественно. Внешняя подвеска 2 х ФАБ-250 действительно применялась в боевых условиях?
Спасибо!На счет фаб 250,фото мне не попадались но , Су-2 прошел испытания с применением ФАБ-250 с внешней подвески ДЕР 19.Так что применение в боевой обстановке могло иметь место.
Цитата: Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?
Спасибо,старался сделать самолет реально учавствовавший в боевых действиях.Выхлоп надул аэром,в два этапа сперва грязно-серый,пошире полоса и на него,черный,старая резина или нато блек,поуже и с просветами до серого.
Аппарат интересный,исполнение на высоте.
Отличная работа.По фото не много яркости добавить,в простом Фотошопе и будет зер гут.
Отличная работа!Затратный танк получился.
Модель смотрится хорошо.
Отличный бантик вышел,у меня такой на покраске.А я решил впихнуть водителя и капитана,но пилить пришлось.
Объем работ впечатляет,чисто аккуратная модель.Глянец показался излишним.
Классная работа,очень зрелищно вышло.
Цитата:
Цитата:А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.
Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.
Цитата:
я в этих машинах не знаю ничего , но очень понравился .... классно сделано , очень живо ..
Цитата:
Цитата:Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?
+1
Андрей,Вагиф,Антон-спасибо!
Классная работа,с душой сделано.
Отличная работа,очень живо вышло.
Цитата:
Цитата:А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.
Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.
Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.
Спасибо, информацию принял, при постройке следующего Су-2,использую в работе.
Цитата:
Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.
Спасибо за оценку,на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.По тонировке может глаз замылился, вроде снизу потёки делал,но да можно добавить.А какой щиток не откроется с фаб250?
Цитата:
Очень неплохо!
Цитата:
Красив!
Василий ,SAURON,-спасибо!
Цитата:
Шикарная Сушка.
Спасибо!Иван от вас как от спеца по Су-2,оценка вдвойне весома.Кое что при постройке подсмотрел у вас,воздухозаборники и жалюзи на выходе.
Цитата:
Хорошая работа. Всё исполнено достоверно и качественно. Внешняя подвеска 2 х ФАБ-250 действительно применялась в боевых условиях?
Спасибо!На счет фаб 250,фото мне не попадались но , Су-2 прошел испытания с применением ФАБ-250 с внешней подвески ДЕР 19.Так что применение в боевой обстановке могло иметь место.
Цитата:
Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?
Спасибо,старался сделать самолет реально учавствовавший в боевых действиях.Выхлоп надул аэром,в два этапа сперва грязно-серый,пошире полоса и на него,черный,старая резина или нато блек,поуже и с просветами до серого.
Цитата:
Модель отличная получилась.Смотрится здорово.
Цитата:
Отличная работа
Цитата:
Отличный Су-2 получился!
Цитата:
Отличный Су-2 получился!
Виктор,Борис,Денис,Александр-спасибо!
Реалистичная работа,на высоком уровне.
Цитата:
Красавец получился!
Спасибо!
Отличная работа.