Цитата: Цитата:Скажу честно, если и есть у нас на КАРОПКЕ образцовые модели, то это - будет одна из них!Не увидел, как ни старался, ни одного необработанного шовчика.5-ое фото с конца - башня среднего калибра... - это из придиризмов. В целом и общем - хорошо все получилось, аккуратно и красиво. Если это опыт первой окраски - то что будет дальше. Но соглашусь с Алексеем - модель смотрится неживой. На будущее:Нужна смывка - это придаст и объем деталям и уберет некоторую "игрушечность". Стволы, если не используете точенку, необходимо рассверлить - согласитесь, реальный ствол орудия имеет отверстие. Фонари кабин самолетов, мне кажется, лучше красить черным, также как Вы окрасили остекление ходовых мостиков. Из тонкой жести, пластика или бумаги пропитанной супер-клеем следовало бы сделать пропеллеры для самолетов.Учитывая, насколько аккуратно получились леера и ферма крана - уверен, все это у Вас легко получится и результат будет только лучше.
В основном, использую матовый акрил тамии. Пробовал неоднократно изобразить нечто подобное - какая-то хренотень выходит. меняется цвет капитально рядом, там, где наношу. Ассортимент красок на вооружении невелик - звезда да тамия акрилы. кстати, на днях распаковал короб с 956э - будет, где поизголяться.. :)
Цитата: ...линкор бесспорно удался!Покраска для кисти+аэр просто супер!!!Качество сборки-отлично,все аккуратно и при деле! Из маленьких неуспехов-доработать бы"авиагруппу",высверлить стволы,и такелаж перетянуть(я так понял он тоже литниковый).Вопрс по камуфляжу на палубе,но скорее всего это моя личная проблема,сейчас пороюсь))) Несомненно галерея!!! С уважением!
Так точно, такелаж литниковый. По камуфляжу - изкоробочная схема окраски.
Цитата: Не берусь судить матчасть, но.....Скажу честно, если и есть у нас на КАРОПКЕ образцовые модели, то это - будет одна из них!Не увидел, как ни старался, ни одного необработанного шовчика.А качеству покраски, как мне кажется, нужно учить личный состав именно по этой модели.Извините, что вклиниваюсь первым в обсуждение, как бы задавая тон.Ну - не удержался!!!Уж больно модель понравилась.Хотя и есть одна малюсенькая табуреточка.Масштаб довольно крупный, а модель смотрится несколько - "пустовато".Не знаю почему у меня сложилось такое ощущение, но..... что есть - то есть.С Уважением, Алексей.P.S. Забираю модель в Избранные.
Спасибо большое, Алексей! По правде, косячки есть, я их знаю. Но считаю этот пароход первым из успешно мной построенных. До него были и старина "Варяг", и "Титаник", "Орел" и "Бисмарк", которые разве что в песочницу. Но даже заморачиваться нет смысла, таких шедевров вам кучу присылают.
Как говорится, век живи - век учись. Что и пытаюсь помалу.
ННу, тут, понятно, no comments :) и, кстати, флагу Андреевскому большая уважуха, но даже такой авторитет ну не осилит развеваться против ветра. Это так, на будующее, когда будете строить "Крузенштерна"
Цитата: Цитата:Игорь а как же 671РТМК? Они тоже "Буки", хоть их и мало. Как раз сейчас по ним матчасть курю))))Да, упустил момент. С 1992 г. у всех индекс "Б-...". Цитата:Термин все-таки используется. Интересно было бы взглянуть где. И что тогда входит в понятие "не крейсерские"?
На ТОФ. Проект 949- считается подводный крейсер, а 971- подводная лодка крейсерская, только в силу каких причин, мне не известно
Цитата: Цитата:ПЛАК - подводная лодка атомная крейсерскаяПонятно, только этот термин, насколько я знаю, уже не используется. Сейчас у нас все лодки "К-ххх", и только "Варшавянки" идут "Б-ххх". Классификация осталась только по вооружению и соотв. задачам: ПЛА, ПЛАРК и ПЛАРБ.
Термин все-таки используется. А "К-ххх" это тактические номера, насколько знаю.
Цитата: Хорошая модель, труда вложено много и результат есть - это главное. Теперь мое мнение о деталях. Я не сторонник перепилов и ловли мм. Качественная окраса скроет многое. Но это мой подход к моделям и спорить со сторонниками других взглядов даже не буду пытаться. Понравились водозаборники, интересно было бы услышать как их изготавливали. ВУ также хороши. Не понравилось:- расшивка - на мой взгляд получилось не очень аккуратно;- подруливающие - кромки закрывающих щитов и лопасти винтиков следовало сточить (последние может стоило из жести или тонкого пластика сделать);- задние кромки горизонтального оперения также стоило подточить. И последнее. Я точно не уверен (уточню у коллег служивших на "Барсах"), но мне кажется что отклонены КГР не правильно. На малых скоростях работала вся площадь, т.е. малая + большая. На больших скоростях - только малая площадь.P.S. просвятите, что за сокращение ПЛАК? ПЛА(АПЛ), ПЛАРК, ПЛАРБ знаю, а это что?
ПЛАК - подводная лодка атомная крейсерская
Цитата: ниже ватерлинии я так понимаю Вы ничего не переделывали? И ещё, на модели страховочный релинг не прилегает к корпусу
Ниже ватерлинии ничего не переделывал, кроме водозаборников и 2 датчика неакустики добавил.
На счет рейлинга, знаю,что он не к самому корпусу, в реале он на 3 см от корпуса идет. только как это в таком масштабе показать, не сообразил.
"Хотя носовые и боковые декали с решеткой надо было лепить."
На счет декалей - это на северных лепят решетку. На камчатских, к числу которых "Самара" относится, не надо, я ее видел, ничего подобного там нет.
[Все вроде в поряде,однако присоединяясь к вышесказанному,также отмечу преимущество иголок шприцевых перед изкоробочными выдвижными. В остальном все нормально. Сам уже месяц пилю алангеровскую Самару, так что не ощущаю морального права булькать в сей момент. QUOTE]Хорошая работа, достойно получилось - учитывая, что это первая модель, так и отлично. На будущее - цилиндрические части выдвижных устройств постараться заменить на трубки или иглы от шприцов соответствующего диаметра - металл, он и в африке металл. Тонировка также не помешает модели.
Доброго времеени сутоК! Очень хороший обзор.Снедает один вопрос: где берете травление? На сайтах,там где заказываю модели, его все время нет в наличии, или вообще на 350й масштаб не продается...Не говоря уже о том, чтоб на какую-то конкретную модель подобрать...А чтоб просто пойти и купить, так на Камчатке про это и думать забыл :)
Прошу прощения за качество фото, моя "мыльница" выдала свой максимум... Да и я не особый мастер кадра, но буду стараться :)Цитата: Отличный пароход,прекрасная модель,смотришь на него и думаешь,сколько таких тружеников войны было потопленно "Bолчьими стаями" Деница.Единственный предзим,фото покрупней,хотелось бы рассмотреть все в деталях.С уважением Jokker.
Цитата:
Цитата:Скажу честно, если и есть у нас на КАРОПКЕ образцовые модели, то это - будет одна из них!Не увидел, как ни старался, ни одного необработанного шовчика.5-ое фото с конца - башня среднего калибра... - это из придиризмов. В целом и общем - хорошо все получилось, аккуратно и красиво. Если это опыт первой окраски - то что будет дальше. Но соглашусь с Алексеем - модель смотрится неживой. На будущее:Нужна смывка - это придаст и объем деталям и уберет некоторую "игрушечность". Стволы, если не используете точенку, необходимо рассверлить - согласитесь, реальный ствол орудия имеет отверстие. Фонари кабин самолетов, мне кажется, лучше красить черным, также как Вы окрасили остекление ходовых мостиков. Из тонкой жести, пластика или бумаги пропитанной супер-клеем следовало бы сделать пропеллеры для самолетов.Учитывая, насколько аккуратно получились леера и ферма крана - уверен, все это у Вас легко получится и результат будет только лучше.
В основном, использую матовый акрил тамии. Пробовал неоднократно изобразить нечто подобное - какая-то хренотень выходит. меняется цвет капитально рядом, там, где наношу. Ассортимент красок на вооружении невелик - звезда да тамия акрилы. кстати, на днях распаковал короб с 956э - будет, где поизголяться.. :)
Цитата:
...линкор бесспорно удался!Покраска для кисти+аэр просто супер!!!Качество сборки-отлично,все аккуратно и при деле! Из маленьких неуспехов-доработать бы"авиагруппу",высверлить стволы,и такелаж перетянуть(я так понял он тоже литниковый).Вопрс по камуфляжу на палубе,но скорее всего это моя личная проблема,сейчас пороюсь))) Несомненно галерея!!! С уважением!
Так точно, такелаж литниковый. По камуфляжу - изкоробочная схема окраски.
Цитата:
Не берусь судить матчасть, но.....Скажу честно, если и есть у нас на КАРОПКЕ образцовые модели, то это - будет одна из них!Не увидел, как ни старался, ни одного необработанного шовчика.А качеству покраски, как мне кажется, нужно учить личный состав именно по этой модели.Извините, что вклиниваюсь первым в обсуждение, как бы задавая тон.Ну - не удержался!!!Уж больно модель понравилась.Хотя и есть одна малюсенькая табуреточка.Масштаб довольно крупный, а модель смотрится несколько - "пустовато".Не знаю почему у меня сложилось такое ощущение, но..... что есть - то есть.С Уважением, Алексей.P.S. Забираю модель в Избранные.
Спасибо большое, Алексей! По правде, косячки есть, я их знаю. Но считаю этот пароход первым из успешно мной построенных. До него были и старина "Варяг", и "Титаник", "Орел" и "Бисмарк", которые разве что в песочницу. Но даже заморачиваться нет смысла, таких шедевров вам кучу присылают.
Как говорится, век живи - век учись. Что и пытаюсь помалу.
ННу, тут, понятно, no comments :) и, кстати, флагу Андреевскому большая уважуха, но даже такой авторитет ну не осилит развеваться против ветра. Это так, на будующее, когда будете строить "Крузенштерна"
Очень достойная модель! Недостатки можно списать на время, "прожитое" моделью, ИМХО. И если чутка восстановить-будет просто песня!
Цитата:
Цитата:Игорь а как же 671РТМК? Они тоже "Буки", хоть их и мало. Как раз сейчас по ним матчасть курю))))Да, упустил момент. С 1992 г. у всех индекс "Б-...". Цитата:Термин все-таки используется. Интересно было бы взглянуть где. И что тогда входит в понятие "не крейсерские"?
На ТОФ. Проект 949- считается подводный крейсер, а 971- подводная лодка крейсерская, только в силу каких причин, мне не известно
Цитата:
Цитата:ПЛАК - подводная лодка атомная крейсерскаяПонятно, только этот термин, насколько я знаю, уже не используется. Сейчас у нас все лодки "К-ххх", и только "Варшавянки" идут "Б-ххх". Классификация осталась только по вооружению и соотв. задачам: ПЛА, ПЛАРК и ПЛАРБ.
Термин все-таки используется. А "К-ххх" это тактические номера, насколько знаю.
Цитата:
Хорошая модель, труда вложено много и результат есть - это главное. Теперь мое мнение о деталях. Я не сторонник перепилов и ловли мм. Качественная окраса скроет многое. Но это мой подход к моделям и спорить со сторонниками других взглядов даже не буду пытаться. Понравились водозаборники, интересно было бы услышать как их изготавливали. ВУ также хороши. Не понравилось:- расшивка - на мой взгляд получилось не очень аккуратно;- подруливающие - кромки закрывающих щитов и лопасти винтиков следовало сточить (последние может стоило из жести или тонкого пластика сделать);- задние кромки горизонтального оперения также стоило подточить. И последнее. Я точно не уверен (уточню у коллег служивших на "Барсах"), но мне кажется что отклонены КГР не правильно. На малых скоростях работала вся площадь, т.е. малая + большая. На больших скоростях - только малая площадь.P.S. просвятите, что за сокращение ПЛАК? ПЛА(АПЛ), ПЛАРК, ПЛАРБ знаю, а это что?
ПЛАК - подводная лодка атомная крейсерская
Цитата:
ниже ватерлинии я так понимаю Вы ничего не переделывали? И ещё, на модели страховочный релинг не прилегает к корпусу
Ниже ватерлинии ничего не переделывал, кроме водозаборников и 2 датчика неакустики добавил.
На счет рейлинга, знаю,что он не к самому корпусу, в реале он на 3 см от корпуса идет. только как это в таком масштабе показать, не сообразил.
"Хотя носовые и боковые декали с решеткой надо было лепить."
На счет декалей - это на северных лепят решетку. На камчатских, к числу которых "Самара" относится, не надо, я ее видел, ничего подобного там нет.
Как в анимэ прямо, только много круче! Тут вам какая крутотень, хоть и бредовая :)
Автору мой категорический Мега респект!!! Шикарно!!
Всем доброго времени суток! Получилось хорошо. Скажу, что впечатление от модели - полностью положительное
[Все вроде в поряде,однако присоединяясь к вышесказанному,также отмечу преимущество иголок шприцевых перед изкоробочными выдвижными. В остальном все нормально. Сам уже месяц пилю алангеровскую Самару, так что не ощущаю морального права булькать в сей момент. QUOTE]Хорошая работа, достойно получилось - учитывая, что это первая модель, так и отлично. На будущее - цилиндрические части выдвижных устройств постараться заменить на трубки или иглы от шприцов соответствующего диаметра - металл, он и в африке металл. Тонировка также не помешает модели.
Большое спасибо! Весьма польщен! Даже не ожидал такого поворота :)Цитата:
Модель попала в рейтинг,поздравляю!!!
Доброго времеени сутоК! Очень хороший обзор.Снедает один вопрос: где берете травление? На сайтах,там где заказываю модели, его все время нет в наличии, или вообще на 350й масштаб не продается...Не говоря уже о том, чтоб на какую-то конкретную модель подобрать...А чтоб просто пойти и купить, так на Камчатке про это и думать забыл :)
Работа колоссальная! Результат впечатляющий! По-моему очень круто.Категорически респектую!
Очень красиво получилось. Пять баллов. Лично мое мнение :)
Прошу прощения за качество фото, моя "мыльница" выдала свой максимум... Да и я не особый мастер кадра, но буду стараться :)Цитата:
Отличный пароход,прекрасная модель,смотришь на него и думаешь,сколько таких тружеников войны было потопленно "Bолчьими стаями" Деница.Единственный предзим,фото покрупней,хотелось бы рассмотреть все в деталях.С уважением Jokker.
На счет шлюпок я и сам сомневался, в итоге сделал, как на предлагаемой производителем схеме.
Еще в сети нашел другой "либерти" - джеремия о,брайен