Цитата: Работа безусловно колосальная и заслуживает уважения!
Основное несоответствие это колёса - на КС 2573 устанавливаются только шины "колхозники". Они меньшего диаметра. Обычные шины в принципе туда не поставить (будет мешать оперение крановой установки, проблемы с вывешиванием автомобиля на опоры и т.п.).
Не хватает технических надписей типа " не стой под стрелой" :-), габаритных желтых полос.
Будучи в своё время зампотехом автороты сталкивался с данными аппаратами, так что если есть вопросы постараюсь ответить.
А так? http://www.techstory.ru/foto14/04/ks2573_allcranes.jpg
Цитата: Да, "общался": оригинальное орудие с большими возможностями, но "не по-русски" сложноватое и требующее внимания и ухода. По последней причине мы в своё время меняли в ГСАП 2С19 на 2С3 - не было квалифицированного личного состава =( Модель 2Б16 не планируете делать?
Цитата: Кстати,остался домкрат с Опель-Блиц,сюда пойдет? Возможно.
На своём я домкрат не ставил, а только сделал пустое крепление под него (тоже не айс, но что вышло).
Позвольте в догонку:
1. Что понравилось - "обгадинг", скатка.
2. Что можно было бы (при желании) доделать у "изкоробки" (без доп. затрат): скруглить острые углы у крыльев, подрезать края крыльев до масштабной толщины, срезать изкоробочные "крепления" шанца и сделать из жести, сточить до масштабной толщины открытые створки и крышки люков, вырезать имитацию жалюзи на капоте и вклеить полоски из той же жести, доделать запорную арматуру крышек люков в ОУ и переделать полностью в ДО, переделать крепление бампера к раме (должно быть глубже, а не у самого края) + сделать буксирные крюки (в том же месте, что и на Ausf.C), сделать поворотники. С правого крыла уберите кувалду, а на её место - домкрат. Над "кривым стартером" должен быть лом. Сточите "треугольники" со ступиц катков. О остальном вже писали (пулемёт, комплект радиостанций и т.д.). Конечно всё это - при желании. Но если сделаете - не пожалеете! =)
P.S. Странно, конечно, но у меня эта модель стыковалась "на ура".
Цитата:
Работа безусловно колосальная и заслуживает уважения!
Основное несоответствие это колёса - на КС 2573 устанавливаются только шины "колхозники". Они меньшего диаметра. Обычные шины в принципе туда не поставить (будет мешать оперение крановой установки, проблемы с вывешиванием автомобиля на опоры и т.п.).
Не хватает технических надписей типа " не стой под стрелой" :-), габаритных желтых полос.
Будучи в своё время зампотехом автороты сталкивался с данными аппаратами, так что если есть вопросы постараюсь ответить.
А так? http://www.techstory.ru/foto14/04/ks2573_allcranes.jpg
Так что колёса в тему ;)
РАбота весьма понравилась! А блок бетонный - просто загляденье! =)
И с высокой
С низкой установкой
Странно..... у меня этот БэТэР собрался практически "на щелчок" =)
Кстати по поводу орудия: вже не одна сотня копий сломана в спорах на эту тему. Были установки и с такой высотой.
Хорошая машинка получилась =)
Цитата:
Да, "общался": оригинальное орудие с большими возможностями, но "не по-русски" сложноватое и требующее внимания и ухода. По последней причине мы в своё время меняли в ГСАП 2С19 на 2С3 - не было квалифицированного личного состава =( Модель 2Б16 не планируете делать?
Кстати: так понимаю, Вы в живую "общались" с 2Б16?
Присоединюсь к коллегам - понравилось. Ждём диораму! =)))
Одной деталью?! Во дают! =)))
Цитата:
Кстати,остался домкрат с Опель-Блиц,сюда пойдет? Возможно.
На своём я домкрат не ставил, а только сделал пустое крепление под него (тоже не айс, но что вышло).
Какой следущий 251-й будет?
Позвольте в догонку:
1. Что понравилось - "обгадинг", скатка.
2. Что можно было бы (при желании) доделать у "изкоробки" (без доп. затрат): скруглить острые углы у крыльев, подрезать края крыльев до масштабной толщины, срезать изкоробочные "крепления" шанца и сделать из жести, сточить до масштабной толщины открытые створки и крышки люков, вырезать имитацию жалюзи на капоте и вклеить полоски из той же жести, доделать запорную арматуру крышек люков в ОУ и переделать полностью в ДО, переделать крепление бампера к раме (должно быть глубже, а не у самого края) + сделать буксирные крюки (в том же месте, что и на Ausf.C), сделать поворотники. С правого крыла уберите кувалду, а на её место - домкрат. Над "кривым стартером" должен быть лом. Сточите "треугольники" со ступиц катков. О остальном вже писали (пулемёт, комплект радиостанций и т.д.). Конечно всё это - при желании. Но если сделаете - не пожалеете! =)
P.S. Странно, конечно, но у меня эта модель стыковалась "на ура".
Коллега! Разделите хотя бы "бронеплиту" на боковых ящиках на отдельные секции!
А если ещё вспомнить, что модель собрана с полным интерьером и рабочим освещением БО, так вообще 5+ !!! =)
Ааааааааааа!!!!! Вот ЭТО креатив! Высший бал =))))
Камо исторический?
Pz.III моя любимая машина =)
Такой запил одобрям! =)
Мне понравилось. Оценил =)
Мой любимый "европеец" =) Камо интересный, и тонировка понравилась.