Понравилось исполнение модели!
Напечатанная модель смотрится неплохо, но спорный момент с буксирными тросами, выполненными воедино с корпусом.
И про водосмываемую смолу было интересно почитать и увидеть фото.
Спасибо за внимание, отдельная благодарность Kais за большой и развернутый комментарий!!!
Цитата: очень странный базовый цвет... из параллельной вселенной
Базовый - дункельгельб от Акан, в который добавлял белила. Данная модель, в целом, получилась у меня довольно высветленной. Получается и цвета камуфляжа мимо?
Цитата: Но вы конечно же в курсе, что циммерит так же наносился и в самих подразделениях.
Хорошо виден отсутствующий циммерит на месте заводского крепления тубуса:
Еще момент. Пишете, что Тигр с интерьером, но фото интерьера нет) Можно делать хорошие фото интерьера до полной сборки, в процессе. Зафоткать крупным планом место мехвода, укладку снарядов и прочее.Собрав, делать уже фото модели целиком.
Цитата: Я так и думал, что, что-то я сделал не так. Буду признателен за совет, что надо было сделать и как. Спасибо
Не хватает фото модели целиком,с разных ракурсов. В идеале - на однородном фоне, для этого отлично подойдет лист ватмана (белый, серый или голубой).
Побольше света. Можно поставить дополнительную настольную лампу, или как вариант сделать фото на улице в ясный солнечный день.
Интересная работа, классическая кошка получилась!
Жаль, что качество фото и лак "съели" циммерит.
Крест на переднем бронелисте должен быть? Отличия правого и левого ведущего колеса, почему так?
Цитата: Хорошо!
Но стоит немного замызгать?
Спасибо! Не делал сильный везеринг и камуфляж, дабы не отвлекать зрителя от самой брони. Voyager проделали большую работу, отлично воспроизвели интерьер и экстерьер машины. Без травленки Насхорн в 1/48 смотрится игрушкой.
Цитата: Хорошая работа, понравилась.
Аккуратно, а за ниши -особый респект.
По цветам, это извечный спор, но с моей точки зрения, очень светлые - спишем на то, что выгорели на жарком средиземноморском ярком солнце.
А вот "дымные кольца" не понравились. Фломастертне тот инструмент, которым их надо делать.
Лучшие кольца у 205й здесь на Каропке у Гоши, он их через трафареты дул.
как уже сказали, лопасти - черные.
и куда пропал персональный код машины - красная 3? он даже на фото прототипа виден.
на носовой части фезеляжа надо было открыть маленькие воздухозабоники, и сделать круглые лючки. А на крыльях - овальные лючки
Спасибо за разбор! Со всем согласен, что-то упустил, на что-то подзабил. Думаю,на следующей модели уже обратить внимание на лючки и расшивку.
Всегда впечатляли японцы в вашем исполнении!
Выглядит, словно немцы смыли зимник только там, куда смогли дотянуться.
Камуфляж зачетно получился! Не подскажете, какие именно цвета использовали?
Понравилось исполнение модели!
Напечатанная модель смотрится неплохо, но спорный момент с буксирными тросами, выполненными воедино с корпусом.
И про водосмываемую смолу было интересно почитать и увидеть фото.
Очень понравилась работа.
Образцовые тонировка и везеринг!
Для 1/72 очень аккуратно получилось!
Спасибо за внимание, отдельная благодарность Kais за большой и развернутый комментарий!!!
Цитата:
очень странный базовый цвет... из параллельной вселенной
Базовый - дункельгельб от Акан, в который добавлял белила. Данная модель, в целом, получилась у меня довольно высветленной. Получается и цвета камуфляжа мимо?
Цитата:
Но вы конечно же в курсе, что циммерит так же наносился и в самих подразделениях.
Хорошо виден отсутствующий циммерит на месте заводского крепления тубуса:
Еще момент. Пишете, что Тигр с интерьером, но фото интерьера нет) Можно делать хорошие фото интерьера до полной сборки, в процессе. Зафоткать крупным планом место мехвода, укладку снарядов и прочее.Собрав, делать уже фото модели целиком.
Цитата:
Я так и думал, что, что-то я сделал не так. Буду признателен за совет, что надо было сделать и как. Спасибо
Не хватает фото модели целиком,с разных ракурсов. В идеале - на однородном фоне, для этого отлично подойдет лист ватмана (белый, серый или голубой).
Побольше света. Можно поставить дополнительную настольную лампу, или как вариант сделать фото на улице в ясный солнечный день.
Прекрасная работа. Мастерское исполнение и очень удачная композиция!
Цитата:
Гусянки задом на перёд одеты.
Точно, черт возьми!) Стоило заморачиваться доработками,что бы налажать с неправильно одетыми траками...
Интересная работа, классическая кошка получилась!
Жаль, что качество фото и лак "съели" циммерит.
Крест на переднем бронелисте должен быть? Отличия правого и левого ведущего колеса, почему так?
Нормальная модель! Почему в "песок"?
Pacu (skirmircoh)
Nikita Pakhomov
Mоngol (M8ngol)
СССР 76 (Evtin76)
Благодарю за оценку!
Цитата:
Щели в Нотеках слишком большие
Щели, действительно слишком большие.Но, всё таки это не Notek, здесь фары Bosh.
Интересная работа, понравилось!
Понравился трехцветный камо и легкий везеринг.
Скажите, а что за конструкция на крыше башни?
S Leys (rej1960)
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Спасибо за внимание!
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44),
Alexus,
Дмитрий Буров (Допп),
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Спасибо !
Цитата:
Хорошо!
Но стоит немного замызгать?
Спасибо! Не делал сильный везеринг и камуфляж, дабы не отвлекать зрителя от самой брони. Voyager проделали большую работу, отлично воспроизвели интерьер и экстерьер машины. Без травленки Насхорн в 1/48 смотрится игрушкой.
Цитата:
Хорошая работа, понравилась.
Аккуратно, а за ниши -особый респект.
По цветам, это извечный спор, но с моей точки зрения, очень светлые - спишем на то, что выгорели на жарком средиземноморском ярком солнце.
А вот "дымные кольца" не понравились. Фломастертне тот инструмент, которым их надо делать.
Лучшие кольца у 205й здесь на Каропке у Гоши, он их через трафареты дул.
как уже сказали, лопасти - черные.
и куда пропал персональный код машины - красная 3? он даже на фото прототипа виден.
на носовой части фезеляжа надо было открыть маленькие воздухозабоники, и сделать круглые лючки. А на крыльях - овальные лючки
Спасибо за разбор! Со всем согласен, что-то упустил, на что-то подзабил. Думаю,на следующей модели уже обратить внимание на лючки и расшивку.