Игорь, в ясную погоду штатив не нужен, а в пасмурную тоже скорее всего не понадобиться. Расчёт прост: если выдержка больше или равна фокусному расстоянию, то штатив обязателен (если нет оптического стабилизатора).
Глубину резкости побольше делай и побольше фоток.
Алексей, спасибо!
Игорь, некоторые снимки подняты в Гимпе (но только яркость и контрастность), остальные оставлены как есть. Прелесть пасмурной погоды в том что освещение всего поля снимка равномерно и нет глубоких теней, которые могут в таком масштабе подпортить впечатление.
SAURON, Игорь, Евгений, спасибо. Цитата: Ляш Игорь пишет:
пы.сы. Лопасти и ротор НВ немного портят общее впечатление.
С лопастями у меня как всегда - перед выходом на фотосессию, модель решила полетать, что и сделала с успехом, но так как лопасти на тот момент не вращались (двигателя-то нет :) ), то модель спланировала на пол с полным отстрелом всех лопастей. Я уже думал всё, капец, но модель оказалась крепкой и полностью восстановилась. Про их прогиб мы уже с тобой разговаривали, может ты в чем-то и прав, а про ротор отвечу так же как и в прошлый раз - Тебе просто есть с чем сравнивать.
Мужики, спасибо!
Игорь - ты прав, всю мелочёвку в топку, с остеклением как повезёт, мне повезло и встало относительно ровно. Фюзеляж стыкуется, и это единственный плюс, а далее шпатлёвка, руки и терпение, терпение, терпение.
Вадим, вертолёт мне понравился, про недостатки всё уде выше сказано.
Для того чтобы не было бликов от вспышки, снимать надо без неё и только так.
Отличная работа. Поздравляю с победой над А-Моделом.
Один только вопрос - А колёса основной стойки шасси так и должны под углом стоять?
Дима, поздравляю с призовым местом и отличной моделью!!!!
И всё-таки получилось неплохо, несмотря на такие "косяки". Главное что автор сам понимает свои ошибки и в следующей модели их не сделает.
Потрясающая вещь!
Игорь, в ясную погоду штатив не нужен, а в пасмурную тоже скорее всего не понадобиться. Расчёт прост: если выдержка больше или равна фокусному расстоянию, то штатив обязателен (если нет оптического стабилизатора).
Глубину резкости побольше делай и побольше фоток.
Дмитрий, Геннадий, спасибо за комментарии. Я старался, не всё конечно получилось что планировал, но результатом доволен.
Володя, хорошая модель, жаль что остекление мутное получилось.
Коллеги, спасибо за комментарии!
Дима, модель супер. Поздравляю с успешным окончанием модели вовремя!
Алексей, спасибо!
Игорь, некоторые снимки подняты в Гимпе (но только яркость и контрастность), остальные оставлены как есть. Прелесть пасмурной погоды в том что освещение всего поля снимка равномерно и нет глубоких теней, которые могут в таком масштабе подпортить впечатление.
Спасибо. Рад что нравится.
Солнечных дней не предвидится в ближайшее время, поэтому фотографировал при пасмурной погоде.
Спасибо, коллеги! Очень рад что понравилось.
SAURON, Игорь, Евгений, спасибо.
Цитата:
Ляш Игорь пишет:
пы.сы. Лопасти и ротор НВ немного портят общее впечатление.
С лопастями у меня как всегда - перед выходом на фотосессию, модель решила полетать, что и сделала с успехом, но так как лопасти на тот момент не вращались (двигателя-то нет :) ), то модель спланировала на пол с полным отстрелом всех лопастей. Я уже думал всё, капец, но модель оказалась крепкой и полностью восстановилась. Про их прогиб мы уже с тобой разговаривали, может ты в чем-то и прав, а про ротор отвечу так же как и в прошлый раз - Тебе просто есть с чем сравнивать.
Мужики, спасибо!
Игорь - ты прав, всю мелочёвку в топку, с остеклением как повезёт, мне повезло и встало относительно ровно. Фюзеляж стыкуется, и это единственный плюс, а далее шпатлёвка, руки и терпение, терпение, терпение.
А почему у неё такая короткая юбка? :)
Мне понравилось.
Отличная модель.
Хорошая работа, вот только забыли рулевые сопла установить.
Максим, отлично вышло. Но всё-таки не совсем понятно м НВ, почему лопасти такие разные, где-то есть смывка, а где-то совсем чистая?
Да уж, это вам не 72 масштаб. Сделано просто шикарно. Смотрел и получал удовольствие.