Цитата: Здорово! Красота.Смотрю и получаю удовольствие. ПО поводу контрогрузов спереди -этот трактор по компоновке напоминает Беларусик .В деревне часто можно было видеть, как ,газанув, да ещё если канава, трактор мог запросто задрать нос. Может и здесь так? Удачи!
мог.именно МТЗ потому что НАВЕСКА!!!!! Которой в "Кейсе" НЕТ!
Цитата: Отличный трактор!
До чего же простая конструкция!
Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.
Да,забираться в кабину несовсем удобно,я согласен. А про грузы спереди,расскажу как помню: наш сосед,проработавший всю жизнь на МТЗ-80,ездил с грузами(спереди) круглый год,и часто без "навесного".
Правильно! Потому что на МТЗ-80 ЕСТЬ навеска. И ваш сосед мог в любой момент получить наряд на внесение удобрений НАВЕСНЫМ РУМом,а в этом случае без доп.грузов его трактор просто встал бы на дыбы. Обычно на работающие МТЗ-80 грузы вешались сразу же и не снимались.Но в Вашем "Кейсе" навески не было (потому что и гидравлики в нем не было) и наличие грузов абсолютно бессмысленно.
Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.
хотелось бы увидеть фронтовое фото,подтверждающее подобную роспись снарядов.из почти сотни фото у меня есть только одно с признаками маркировки. а в основном снаряды выглядели так:
Цитата: Н-да. Пластиковые покрышки и 24й масштаб как-то странно сочетаются. Плюс довольно ломкий ICM-мовский пластик. Бррр... Из-за этого пластика как, не повредив обод, поменять спицы на более масштабные из игл от шприца даже не представляю.
Успехов Вам, уважаемый Вадим, в постройке этой любопытной модели. :)
У линейки Фордов от Ай-Си-Эм нет никакой проблемы с хрупкостью пластика. Проверено. Кстати менять спицы на более тонкие не надо ни в коем случае - они на оригинале были приличной толщины.
Цитата: Цитата:Ну тут МиниАрт дал классические чешские "ежи" с "Линии Бенеша". Специфические вырезы для крепления их к анкерам и типичные косынки усиления
У нас тоже такие использовались!
нет. У нас использовались ежи конструкции Горрикера. Принципиальное различие - чешский еж статичен,его намертво крепили к анкерам. Еж Горрикера подвижен при наезде танка на него он проворачивается.
"..., детализация явно получше, чем у Звезды..." я бы не сказал. Глушитель,отлитый заодно с крылом.Виниловые траки (Звезда в этом плане - почти идеальна)
Цитата: А для чего ему две "руки"?
а это техника не строительная. А для разбора завалов. Каждая стрела управляется своей рукой оператора.Интуитивная аналогия с движением рук человека.Основной инструмент - правая рука/стрела, вспомогательный - левая.
Цитата: Цитата:Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Учим матчасть! ))) наоборот,на платформах хвостов не могло быть. Да и самих платформ не существовало. Эти танки имели очень своеобразную систему транспортировки по железной дороге. Танк "висел" над полотном так как спереди и сзади к нему крепились специальные транспортные железнодорожные тележки. Это танк не мог быть размещен на обычной платформе,так как в этом случае от не вкладывался в ограничения по высоте (тоннели, эстакады и т.п.) Поэтому без применения специального подъемного жд-крана их нельзя было ни включить в состав эшелона,на перевести на обычный ход. Так что на всех немецких фото танков захваченных на ЖД-станции,это не хвост а специальная кормовая ЖД-тележка.
Цитата: Зачем три раза-то повторять? Руль там, где и должен быть - напротив места водителя с правой стороны кабины.
повтор - это глюк интернета,но руля я не увидал ни на одном фото,поэтому и спросил.
Цитата:
Здорово! Красота.Смотрю и получаю удовольствие. ПО поводу контрогрузов спереди -этот трактор по компоновке напоминает Беларусик .В деревне часто можно было видеть, как ,газанув, да ещё если канава, трактор мог запросто задрать нос. Может и здесь так? Удачи!
мог.именно МТЗ потому что НАВЕСКА!!!!! Которой в "Кейсе" НЕТ!
Цитата:
Отличный трактор!
До чего же простая конструкция!
Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.
Да,забираться в кабину несовсем удобно,я согласен. А про грузы спереди,расскажу как помню: наш сосед,проработавший всю жизнь на МТЗ-80,ездил с грузами(спереди) круглый год,и часто без "навесного".
Правильно! Потому что на МТЗ-80 ЕСТЬ навеска. И ваш сосед мог в любой момент получить наряд на внесение удобрений НАВЕСНЫМ РУМом,а в этом случае без доп.грузов его трактор просто встал бы на дыбы. Обычно на работающие МТЗ-80 грузы вешались сразу же и не снимались.Но в Вашем "Кейсе" навески не было (потому что и гидравлики в нем не было) и наличие грузов абсолютно бессмысленно.
Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.
Вот это как раз и есть то самое единственное фото РСа с маркировкой.
еще.
Фото выше РСы из ящиков,до устаеновки.Маркировки нет. Вот фото РСы на направляющих - маркировки нет.
хотелось бы увидеть фронтовое фото,подтверждающее подобную роспись снарядов.из почти сотни фото у меня есть только одно с признаками маркировки. а в основном снаряды выглядели так:
Цитата:
Н-да. Пластиковые покрышки и 24й масштаб как-то странно сочетаются. Плюс довольно ломкий ICM-мовский пластик. Бррр... Из-за этого пластика как, не повредив обод, поменять спицы на более масштабные из игл от шприца даже не представляю.
Успехов Вам, уважаемый Вадим, в постройке этой любопытной модели. :)
У линейки Фордов от Ай-Си-Эм нет никакой проблемы с хрупкостью пластика. Проверено. Кстати менять спицы на более тонкие не надо ни в коем случае - они на оригинале были приличной толщины.
Цитата:
Цитата:Ну тут МиниАрт дал классические чешские "ежи" с "Линии Бенеша". Специфические вырезы для крепления их к анкерам и типичные косынки усиления
У нас тоже такие использовались!
нет. У нас использовались ежи конструкции Горрикера. Принципиальное различие - чешский еж статичен,его намертво крепили к анкерам. Еж Горрикера подвижен при наезде танка на него он проворачивается.
"..., детализация явно получше, чем у Звезды..." я бы не сказал. Глушитель,отлитый заодно с крылом.Виниловые траки (Звезда в этом плане - почти идеальна)
Ну тут МиниАрт дал классические чешские "ежи" с "Линии Бенеша". Специфические вырезы для крепления их к анкерам и типичные косынки усиления
Цитата:
А для чего ему две "руки"?
а это техника не строительная. А для разбора завалов. Каждая стрела управляется своей рукой оператора.Интуитивная аналогия с движением рук человека.Основной инструмент - правая рука/стрела, вспомогательный - левая.
есть вопрос - а зачем в Pz.38(t) нужна носимая укладка 37-мм снарядов к РАК-35?
Цитата:
Цитата:Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
Соглашусь с Вами в том, что нет (не найдено) фото Нормандии с хвостом. Навскидку нашел, кроме перечисленных Вами танков еще и Бретань с хвостом на учениях, но судя по немецким фото, хвост полагался каждому танку, и они, по меньшей мере, присутствовали на железнодорожных платформах, созданных для перевозки Чаров
Учим матчасть! ))) наоборот,на платформах хвостов не могло быть. Да и самих платформ не существовало. Эти танки имели очень своеобразную систему транспортировки по железной дороге. Танк "висел" над полотном так как спереди и сзади к нему крепились специальные транспортные железнодорожные тележки. Это танк не мог быть размещен на обычной платформе,так как в этом случае от не вкладывался в ограничения по высоте (тоннели, эстакады и т.п.) Поэтому без применения специального подъемного жд-крана их нельзя было ни включить в состав эшелона,на перевести на обычный ход. Так что на всех немецких фото танков захваченных на ЖД-станции,это не хвост а специальная кормовая ЖД-тележка.
вот "POITOU".
Никогда Char C2 "NORMANDY" не имел хвоста. Хвост был только у двух танков- с именем "PICARDIE" (первое фото) , и "POITOU" (второе фото)
а как можно было сделать такой огромный зазор межу стволом орудия и откатными цилиндрами?!
Если это БТ-7М,то у него должен быть домкрат на левом крыле (но фото видно его крепление),клаксон перенести,и не должно быть ящиков ЗиП на корме.
например на этом фото я вижу абсолютно пустое лобовое стекло.между тем как на фото оригинала верхняя часть руля всегда видна
Цитата:
Зачем три раза-то повторять? Руль там, где и должен быть - напротив места водителя с правой стороны кабины.
повтор - это глюк интернета,но руля я не увидал ни на одном фото,поэтому и спросил.