Работа впечатляет, очень круто! Особенно покраска!
Наконец то можно увидеть,что из себя представляет ЗИЛ от Дудки.Весьма неплох. У Бронко с формой передних крыльев проблемы, здесь вроде все нормально.
Вызывает сомнения большой ящик за кабиной посередине,не припомню такого в реале, похоже на фантазии китайских товарищей.
Модель очень понравилась, круто!
С замечаниями коллег согласен, кроме колес.
Колеса нового образца без болтов пошли только с 87 года,
так что старые с болтами вполне могут стоять на такой поздней шишиге.
Перед кабины кажется немного задран вверх.
Огромный респект за запил,но это не 5320, а некий колхоз) Делали по чертежу? Странно... У 5320 другой кузов, расположен он ниже и ближе к кабине.На виде сзади не вижу тормозов.Это вот сразу навскидку) Перед кабины задран как то некрасиво) Но в общем смотрится неплохо)
Великолепно!И это в 72 масштабе! Я в 35 так не смогу) Очень впечатляет.
Спасибо за ссылку,прочитал с интересом.
Вот кузов кажется высоковато стоит-сравните его расположение относительно боковин капота с фото прототипа.
Ребра решетки радиатора на самом деле не плоские,а объемные-см фото выше.Мне лично именно это режет глаз. Но это наверное уже к производителю модели вопрос.А работа как всегда-на высочайшем уровне! Мастер!
Цитата: Классно! И модель и подача (1-е фото)! Из интереса: на 2-ом фото гидроцилиндры стоят вразнобой. Чем это вызвано?
Тоже заметил.На других фото вроде ровно.Бывает.Юрий,в очередной раз снимаю шляпу! Мастер!
Поздравляю,как всегда отлично! По колесам-в смоле изображена более современная резина,распространенная в настоящее время, а ИСМ дает старого образца,так что при постройке модели желательно учитывать предполагаемый временной период. А вот бампер что-то вниз уехал, КамАЗ как-то "варежку разинул"))) Что то здесь не то...
Дело в том,что при казалось бы небольшом изменении
диаметра площадь круга меняется очень заметно,
поэтому колеса не в размере сильнее уродуют модель,
чем какие-то линейные неточности,ну,допустим,у того же
icm-мовского зила бензобаки шире чем надо на 3-4мм,и
никто до сих пор вроде не заметил!
Уже давно все померял!Они на 2(!!!!)мм больше в диаметре,чем нужно!34,6мм вместо 32,6.
Видел фото моделей с этими колесами-сильно заметно,на задней телеге зазор между колесами
совсем мизерный получается.Сам купил сгоряча,теперь жалею.На модель поставил колеса от
Комплект ЗИП-попадают по всем размерам,но собирать их муторно,из множества деталей,да
шов посередине получается,т.к.шины из 2 половинок.
Для сомневающихся-размеры шины М-93 найти в нете несложно.
Обалденно,как всегда-Вы с коллегой Дмитрием уже достигли уровня,когда остается только восхищаться(и сожалеть о собственной
криворукости)!Но вот что смущает-снега на дороге маловато для такой мощной струи попкорна,да и несерьезно как-то убирать
такой снежок таким брутальным агрегатом-из пушки по воробьям...И на машине почему-то отсутствует щель сверху между мордой и створками
капота.
Цитата: не сразу узнал Вашу работу. Не убита вусмерть :)
Очень понравилась. Живой такой, прямо с шоссе завернул, трудяга :)
А я сразу понял,кто автор!Евгений,круто как всегда!Полный привод,согласен,не совсем в кассу,хотя на просторах нашей необъятной
что угодно можно встретить!
Спасибо, буду знать)
Просто был в этом музее, даже фото этого
агрегата где то есть.
Работа обалденная,браво!
Непонятно, почему широкая колея, дрезина вроде
узкоколейная, как и вся техника в том музее.
Работа впечатляет, очень круто! Особенно покраска!
Наконец то можно увидеть,что из себя представляет ЗИЛ от Дудки.Весьма неплох. У Бронко с формой передних крыльев проблемы, здесь вроде все нормально.
Вызывает сомнения большой ящик за кабиной посередине,не припомню такого в реале, похоже на фантазии китайских товарищей.
Модель очень понравилась, круто!
С замечаниями коллег согласен, кроме колес.
Колеса нового образца без болтов пошли только с 87 года,
так что старые с болтами вполне могут стоять на такой поздней шишиге.
Перед кабины кажется немного задран вверх.
Огромный респект за запил,но это не 5320, а некий колхоз) Делали по чертежу? Странно... У 5320 другой кузов, расположен он ниже и ближе к кабине.На виде сзади не вижу тормозов.Это вот сразу навскидку) Перед кабины задран как то некрасиво) Но в общем смотрится неплохо)
Великолепно!И это в 72 масштабе! Я в 35 так не смогу) Очень впечатляет.
Спасибо за ссылку,прочитал с интересом.
Вот кузов кажется высоковато стоит-сравните его расположение относительно боковин капота с фото прототипа.
Если уж копать матчасть-у 375-го короба под крыльями вообще не такие, как у 4320
С крыльями тоже кстати что-то не то...
Ребра решетки радиатора на самом деле не плоские,а объемные-см фото выше.Мне лично именно это режет глаз. Но это наверное уже к производителю модели вопрос.А работа как всегда-на высочайшем уровне! Мастер!
Цитата:
Классно! И модель и подача (1-е фото)! Из интереса: на 2-ом фото гидроцилиндры стоят вразнобой. Чем это вызвано?
Тоже заметил.На других фото вроде ровно.Бывает.Юрий,в очередной раз снимаю шляпу! Мастер!
Поздравляю,как всегда отлично! По колесам-в смоле изображена более современная резина,распространенная в настоящее время, а ИСМ дает старого образца,так что при постройке модели желательно учитывать предполагаемый временной период. А вот бампер что-то вниз уехал, КамАЗ как-то "варежку разинул"))) Что то здесь не то...
Хорошая модель!Позитивная)))Правда,в Москве,я думаю,эта
машина была редкой,эксплуатировались они в основном-Сибирь,Урал,Азия(см.Джентльмены удачи)
Дело в том,что при казалось бы небольшом изменении
диаметра площадь круга меняется очень заметно,
поэтому колеса не в размере сильнее уродуют модель,
чем какие-то линейные неточности,ну,допустим,у того же
icm-мовского зила бензобаки шире чем надо на 3-4мм,и
никто до сих пор вроде не заметил!
Нашел свои записи-диаметр 1142,ширина 335мм,что в масштабе соответственно 32,6 и 9,6 мм.
Миниарму большой привет и гвоздь-сотку в голову!
Уже давно все померял!Они на 2(!!!!)мм больше в диаметре,чем нужно!34,6мм вместо 32,6.
Видел фото моделей с этими колесами-сильно заметно,на задней телеге зазор между колесами
совсем мизерный получается.Сам купил сгоряча,теперь жалею.На модель поставил колеса от
Комплект ЗИП-попадают по всем размерам,но собирать их муторно,из множества деталей,да
шов посередине получается,т.к.шины из 2 половинок.
Для сомневающихся-размеры шины М-93 найти в нете несложно.
Обалденно,как всегда-Вы с коллегой Дмитрием уже достигли уровня,когда остается только восхищаться(и сожалеть о собственной
криворукости)!Но вот что смущает-снега на дороге маловато для такой мощной струи попкорна,да и несерьезно как-то убирать
такой снежок таким брутальным агрегатом-из пушки по воробьям...И на машине почему-то отсутствует щель сверху между мордой и створками
капота.
Цитата:
не сразу узнал Вашу работу. Не убита вусмерть :)
Очень понравилась. Живой такой, прямо с шоссе завернул, трудяга :)
А я сразу понял,кто автор!Евгений,круто как всегда!Полный привод,согласен,не совсем в кассу,хотя на просторах нашей необъятной
что угодно можно встретить!
Я еще от МТЗ-80 не отошел,а тут опять такое...Великолепно!!!
Он настоящий!!!И грязь тоже!А тракторист-женщина,еще и в платье!?Прикольно!
Отлично!Мастер!