Ну и чего тут "обзирать"? модель как модель...ничего особенного кроме размеров.и неправильная геометрия...
В 48-м его отливает НеОмега...правда я бы лучше ещё раз этот взял...
скорее бы у АРК вышел "Су-27 Виктора Пугачёва"..ну или Су-30 А. Квочура....)))))
хотя пустая кабина это конечно минус....
Я лично жду УТИ-4 в 48-м...кажется за день до второго пришествия куплю...
Цитата: Да кстати почему пеный,а не аэродромный,сзади снизу труба с головками ,называемая гребенкой(серебристой краской выделенны)это для подключения рукавных линий при пенной атаке,
на машинах АА(Аэродромных ПА) на гребёнку ГПС-ы накручиваются и погнали ВПП пеной покрывать...только не всю))) а предполагаемое место посадки...и то этот приём практически запретили.Сейчас он исключительно по запросу экипажа.Ну и самол1т сев на пену вылетает с полосы как по маслу куда угодно...
Я работал на АЦ-40 в СПАСОП...правда Урал-375 был и ещё бойцовская кабина была,4 двери...причём бойцы задом наперёд сидят и смотрят в стену...внутри центральный кран и труба лафета между водителем и сидящим справа....а у вас АЦ больше АА напоминает(аэродромный ПА)
Это кстати наш Чебоксарский Як...RF-00923. Оргстекло между кабинами сняли в 2008-м...дребезжало потому что.
Да и удобнее стало..не через стекло общаться на земле.
Первый Як это уже закос под "ДОСААФ" за бугром...а вы же как я понял делали самолёт именно тех лет.
Я же не говорю что модель в ведро или с балкона...просто написал про отсутствующие элементы.Без обид.
Ниши щитков жёлто-зелёные...антибликовое покрытие идёт не паралельно красной полосе а спускается к створкам капота,на капоте тоже есть механический указатель положения шасси.Вот он то как раз красно-белый...а на крыльях чёрно-белые.На крыле нет датчика срыва...между кабинами оргстекло.
Если доделываете модель одними "мелочами" не забывайте о других.
Каждая лягушка конечно хвалит своё болото...но Valom по сравнению с Bilek даже издалека и в темноте на Ан-2 не похож...и это же Ан-2)) ну я скорее на крыше Мазератти багажник увижу,чем незамасленную ВМГ на Ан-2...правый борт так отдельная любовь,5лет его отмывал после полётов...на 95-м бензине...
Цитата: Законцовки плоскостей не должны быть закругленными.
Сергей,Як-52 первых серий,были именно такими.на концах крыла были пенопластовые законцовки...и приборная панель была немного другая...индикаторы отказов были на доске..а не "над доской" как сейчас.
Кстати...Борт "02" с законцовками на крыльях ну он же прототип...из журнала МК вобщем машина советской сборки был с потайными заклёпками...это уже в Румынии на заводе "аэростар"клёп стал паравозный.
Amodel кстати видимо обновили прес формы. Як который я купил на днях пролит намного чётче и практически без облоя,
По сравнению с Яком который был куплен в 2009-10-м году.
Да и пластик стал тёмный.И фонарь в разы чётче...
Ну и совсем унылое г... лежит в коробках ВЭ и как бы Лемит эдишен...если кто строить будет.
Можно же было пользуясь интернетом,посмотреть фото Як-52.
Законцовки крыльев от прототипа.На серийных ЯКах крыло трапецевидное,заканчивается элероном.
Антенна не правильной формы.
Нет диска от механизма открытия жалюзей на капоте.
Между передней и задней кабиной не правильный блок с "таблом отказов"
Нет перегородки из оргстекла...
Да и вообще можно было доработать...гидравлику и "солдатики"
Ну и чего тут "обзирать"? модель как модель...ничего особенного кроме размеров.и неправильная геометрия...
В 48-м его отливает НеОмега...правда я бы лучше ещё раз этот взял...
скорее бы у АРК вышел "Су-27 Виктора Пугачёва"..ну или Су-30 А. Квочура....)))))
хотя пустая кабина это конечно минус....
Я лично жду УТИ-4 в 48-м...кажется за день до второго пришествия куплю...
Вот и утонул мультяшно яркий камуфляж...в техничке....
У тебя задом-наперёд вклеено "стекло" между курсантом и инструктором...которое типо ИЛС
Можно подробнее про изготовление воды?? чем? как?в какой последовательности?Есть просто Ан-2 на поплавках....
Цитата:
Да кстати почему пеный,а не аэродромный,сзади снизу труба с головками ,называемая гребенкой(серебристой краской выделенны)это для подключения рукавных линий при пенной атаке,
на машинах АА(Аэродромных ПА) на гребёнку ГПС-ы накручиваются и погнали ВПП пеной покрывать...только не всю))) а предполагаемое место посадки...и то этот приём практически запретили.Сейчас он исключительно по запросу экипажа.Ну и самол1т сев на пену вылетает с полосы как по маслу куда угодно...
Я работал на АЦ-40 в СПАСОП...правда Урал-375 был и ещё бойцовская кабина была,4 двери...причём бойцы задом наперёд сидят и смотрят в стену...внутри центральный кран и труба лафета между водителем и сидящим справа....а у вас АЦ больше АА напоминает(аэродромный ПА)
А где взять эту модель и сколько она стоит?
В Ульяновске в музее стоит Ил-28 с "АЭРОФЛОТОМ" на фюзеляже....тоже думал прикол местный))а нет в АиВ писали про такое..
Цитата:
А тут, похоже и орг стекла нет:
Это кстати наш Чебоксарский Як...RF-00923. Оргстекло между кабинами сняли в 2008-м...дребезжало потому что.
Да и удобнее стало..не через стекло общаться на земле.
Первый Як это уже закос под "ДОСААФ" за бугром...а вы же как я понял делали самолёт именно тех лет.
Я же не говорю что модель в ведро или с балкона...просто написал про отсутствующие элементы.Без обид.
Ниши щитков жёлто-зелёные...антибликовое покрытие идёт не паралельно красной полосе а спускается к створкам капота,на капоте тоже есть механический указатель положения шасси.Вот он то как раз красно-белый...а на крыльях чёрно-белые.На крыле нет датчика срыва...между кабинами оргстекло.
Если доделываете модель одними "мелочами" не забывайте о других.
Каждая лягушка конечно хвалит своё болото...но Valom по сравнению с Bilek даже издалека и в темноте на Ан-2 не похож...и это же Ан-2)) ну я скорее на крыше Мазератти багажник увижу,чем незамасленную ВМГ на Ан-2...правый борт так отдельная любовь,5лет его отмывал после полётов...на 95-м бензине...
Цитата:
Законцовки плоскостей не должны быть закругленными.
Сергей,Як-52 первых серий,были именно такими.на концах крыла были пенопластовые законцовки...и приборная панель была немного другая...индикаторы отказов были на доске..а не "над доской" как сейчас.
Кстати...Борт "02" с законцовками на крыльях ну он же прототип...из журнала МК вобщем машина советской сборки был с потайными заклёпками...это уже в Румынии на заводе "аэростар"клёп стал паравозный.
Если вы мне покажите МиГ-15Бис в 35-м масштабе у трумпетера...я его куплю!
Amodel кстати видимо обновили прес формы. Як который я купил на днях пролит намного чётче и практически без облоя,
По сравнению с Яком который был куплен в 2009-10-м году.
Да и пластик стал тёмный.И фонарь в разы чётче...
Ну и совсем унылое г... лежит в коробках ВЭ и как бы Лемит эдишен...если кто строить будет.
Можно же было пользуясь интернетом,посмотреть фото Як-52.
Законцовки крыльев от прототипа.На серийных ЯКах крыло трапецевидное,заканчивается элероном.
Антенна не правильной формы.
Нет диска от механизма открытия жалюзей на капоте.
Между передней и задней кабиной не правильный блок с "таблом отказов"
Нет перегородки из оргстекла...
Да и вообще можно было доработать...гидравлику и "солдатики"
Ли-2 в 72-м масштабе какие размеры имеет?
СССР-01666 Если на то пошло,был Аэрофлот(красно-белый)