зачем столько сарказма?) относитесь спокойней к критике я и так каждое слово взвешивал что бы самолюбие ваше не задеть. Если хотите подсказку то как минимум запылить, а максимум перекрасить и подобрать цвета
Покраска вообще не удалась все блестит и не в один из цветов вы не попали. Где логика?? если пачкали катки то что тогда корма и лоб чистые? декали светятся, стоило приглушить хотя бы фильтром. Трос надо было менять. и что с сетками?? почему они ржавые целиком?
Цитата: фары переразмеренны,кривоваты поручни на башне,к тому же пара лишних.сетка воздухозаборников грубовата и без окантовки планкой прижима.окраска никак не зимняя желтовато как то.
фары эрзац читайте описание. про поручне тоже писал. с сеткой да, нужно было дорабатывать. фото слегка ушли в желтый пытался вытянуть не получилось
Цитата: Модель хороша.Но дрова отлично выполненные живут отдельной жизнью упыри собрались на дивизионный шашлык.Катки весят над гусянкой с какого перепуга ствол закопчен,откуда такое количество поручней на башне.
спасибо.почему отдельной? примотаны к креплению троса. про катки читайте выше. с нагаром перестарался да. поручни по фото из журнала.
Цитата: Цитата: Спасибо. вы думаете на территории нашей необъятной Родины не нашлось матка алюминия?)
Во-первых МОТКА, во-вторых их просто не было...исторически...или вы думаете СССР опутан аллюминием а самолеты перкалевые(фанерные)??? ...а вообще автор волен...скрепите золотой цепью...ШУТКА!!!...номер (одинарный) машины тоже напрягает...хотя бы 2х значный (штаб б-на)...остальное ГУТ...с дровами было характерно в степях южнее Сталинграда...
ахах ну как вы можете судить а том могла ли быть такая проволока или нет. не прототип, отсюда и номер.
Смотрится в целом отлично, но есть несколько недочетов - Заливка у люков не удалась, смотрится аморфно. с подтеками ржавчины перебор. на башне особенно. линии зеленого должны быть тоньше и их должно больше быть, намного. нагара на стволе отсутствует и башня не плотно прилегает к корпусу.
спасибо
покраску раз уж обещал распишу.
Собранную модель приготавливаем к покраске протираем спиртом. намешиваем базовый цвет здесь был олив драп+ белый+ желтый+ коричневый+ половину банки глянца х-22. Цвет был похож на высохшую горчицу) покрываем целиком( гусеницы красятся отдельно- черный и коричневый 1\2) После просушки гусеницы устанавливаются и подкрашиваются уже кистью. далее цветовая модуляция- в отдельной емкость смешиваем базовый и бафф и потом базовый и коричневый.затем нанес подкрашенную(гуашью) акриловую шпаклевку с песком и пва. я старался играть на контрасте т.к в 72 так смотрится лучше и эффектней. после просушки задул полуматовым лаком валеджо, перевел декали. далее масляной краской на уайт спирите делаем смывку- умброй тени заливаем катки тележки и тому подобное, борт за тележками трогать не нужно. после просушки делаем "точки" здесь были- синий, серый, белый, черный. затем запыляем пылью низ корпуса, лучше делать экраны -борта и крылья задувать отдельно от гусеницы что бы было четкое разделение.. затем следует сухая кисть сперва обработал ходовую- намешал масло+ зубной порошок на пару тонов светлее чем делал пыль, обрезанной лисьей кистью прошелся во всем граням ходовой не забывая о ботах и гусеницах. прокрашываем гребни эмалью х-11. переходим к корпусу опять же разводим масло на пару тонов светлее чем базовый. обрабатываем все выступающие поверхности, проявляем фактуру брони. после этого ГСМ. приклеиваем направляющие
следы от супер клея убираем- водорастворимый акан намешанный в тон сухой кисти( он дает полупрозрачный слой- мазков от кисти видно не будет а поверхность сравняет и блеск с "лужами" пройдут) после этого перископы микро маркером.
ну вот пожалуй и все
Прошу прощения) писатель из меня никакой
Всем спасибо
С косяками соглашусь) На счет попаданий-есть книга французская о высадке по минутам, там много фотографий именно подбитых шерманов и попадания там как раз такие
Классно. из недостатков - гусеницы не там провисают.
модель хороша
в церковной лавке медных цепочек полно и стоят они копейки
зачем столько сарказма?) относитесь спокойней к критике я и так каждое слово взвешивал что бы самолюбие ваше не задеть. Если хотите подсказку то как минимум запылить, а максимум перекрасить и подобрать цвета
Покраска вообще не удалась все блестит и не в один из цветов вы не попали. Где логика?? если пачкали катки то что тогда корма и лоб чистые? декали светятся, стоило приглушить хотя бы фильтром. Трос надо было менять. и что с сетками?? почему они ржавые целиком?
спасибо)
лучше делать макро и учиться на косяках.
фары эрзац я уже не раз писал)
сетка от звездовской Бт в 35ом
а проволоку из принципа не поменяю, ни кто меня не переубедит)
камуфляж недавно нанесенный осень. еще не успел слезть, только протерся слегка. и это не желтый а коричневый.
Цитата:
фары переразмеренны,кривоваты поручни на башне,к тому же пара лишних.сетка воздухозаборников грубовата и без окантовки планкой прижима.окраска никак не зимняя желтовато как то.
фары эрзац читайте описание. про поручне тоже писал. с сеткой да, нужно было дорабатывать. фото слегка ушли в желтый пытался вытянуть не получилось
Я не обижался вообще не сколько) просто это вопрос риторический была или не была.
спасибо
Цитата:
Модель хороша.Но дрова отлично выполненные живут отдельной жизнью упыри собрались на дивизионный шашлык.Катки весят над гусянкой с какого перепуга ствол закопчен,откуда такое количество поручней на башне.
спасибо.почему отдельной? примотаны к креплению троса. про катки читайте выше. с нагаром перестарался да. поручни по фото из журнала.
Цитата:
Цитата: Спасибо. вы думаете на территории нашей необъятной Родины не нашлось матка алюминия?)
Во-первых МОТКА, во-вторых их просто не было...исторически...или вы думаете СССР опутан аллюминием а самолеты перкалевые(фанерные)??? ...а вообще автор волен...скрепите золотой цепью...ШУТКА!!!...номер (одинарный) машины тоже напрягает...хотя бы 2х значный (штаб б-на)...остальное ГУТ...с дровами было характерно в степях южнее Сталинграда...
ахах ну как вы можете судить а том могла ли быть такая проволока или нет. не прототип, отсюда и номер.
В чем по вашему должна была проявиться поюзанность?)
Спасибо. вы думаете на территории нашей необъятной Родины не нашлось матка алюминия?)
Если честно это самое тонкое что у меня есть от старого телевизора)
Катки гуляют из за планированной виньетки) Проволку специально сделал под алюминий
очень хорошо смотрится. только цвет сомнения вызывает, у вас хаки получился, но не как не защитный
Смотрится в целом отлично, но есть несколько недочетов - Заливка у люков не удалась, смотрится аморфно. с подтеками ржавчины перебор. на башне особенно. линии зеленого должны быть тоньше и их должно больше быть, намного. нагара на стволе отсутствует и башня не плотно прилегает к корпусу.
спасибо
покраску раз уж обещал распишу.
Собранную модель приготавливаем к покраске протираем спиртом. намешиваем базовый цвет здесь был олив драп+ белый+ желтый+ коричневый+ половину банки глянца х-22. Цвет был похож на высохшую горчицу) покрываем целиком( гусеницы красятся отдельно- черный и коричневый 1\2) После просушки гусеницы устанавливаются и подкрашиваются уже кистью. далее цветовая модуляция- в отдельной емкость смешиваем базовый и бафф и потом базовый и коричневый.затем нанес подкрашенную(гуашью) акриловую шпаклевку с песком и пва. я старался играть на контрасте т.к в 72 так смотрится лучше и эффектней. после просушки задул полуматовым лаком валеджо, перевел декали. далее масляной краской на уайт спирите делаем смывку- умброй тени заливаем катки тележки и тому подобное, борт за тележками трогать не нужно. после просушки делаем "точки" здесь были- синий, серый, белый, черный. затем запыляем пылью низ корпуса, лучше делать экраны -борта и крылья задувать отдельно от гусеницы что бы было четкое разделение.. затем следует сухая кисть сперва обработал ходовую- намешал масло+ зубной порошок на пару тонов светлее чем делал пыль, обрезанной лисьей кистью прошелся во всем граням ходовой не забывая о ботах и гусеницах. прокрашываем гребни эмалью х-11. переходим к корпусу опять же разводим масло на пару тонов светлее чем базовый. обрабатываем все выступающие поверхности, проявляем фактуру брони. после этого ГСМ. приклеиваем направляющие
следы от супер клея убираем- водорастворимый акан намешанный в тон сухой кисти( он дает полупрозрачный слой- мазков от кисти видно не будет а поверхность сравняет и блеск с "лужами" пройдут) после этого перископы микро маркером.
ну вот пожалуй и все
Прошу прощения) писатель из меня никакой
Всем спасибо
С косяками соглашусь) На счет попаданий-есть книга французская о высадке по минутам, там много фотографий именно подбитых шерманов и попадания там как раз такие
покраска вообще не понравилась. гусеницы если уж красить то целиком а не половину, корма и катки чистые вообще.
В зимней форме Прайзера я не нашел.