Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Князевский (Диспетчер)

Модель: Ан-12БК

А мне понравилась! Не тянется, не рвётся, переводится легко, позиционируется по месту без проблем, приварочные жижки переносит легко, реагирует правильно, толщина приемлемая. В общем, деки не хуже Сашиных. По поводу непосредственно В-Д, несмотря на то, что эта дека, по соображениям производителя, делалась под модель AWM, на ВЭ легла, как родная, люмы совпали, все остальные размеры тоже.
Модель: Ан-12БК

Спасибо!
Но я бы не сказал, что движки на модели чистые. Вазюкал их истово, не стесняясь!))
Модель: Ан-12БК

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-12БК

А Бог его знает! Копоть ли это вообще?
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Это галерейная работа.
Модель: Ан-225 и Буран

Монументально!
Модель: Ил-18

Образцовая работа!
Модель: Ту-144

Шикарно!
Модель: Ту-144

Шикарно!
Модель: Як-40

Классная сборка и шикарная подача!
Люк - по сути мелочь в плане несложности доработки.
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:Единственное,о чем можно посетовать,так это то,что такого они не сделали в 72 масштабе...
Саша, не понял - чего Звезда не сделала в 72м??? Вот же он от Звезды, деталировка на 90% совпадает, только хвостовая балка не из четырёх, а из двух частей собирается.

Это старый в 72-м. Новый ещё только ожидается, как Пе-2, путём уменьшения модели в 48-м.
Модель: BOEING 757-200

Цитата:
Я думаю, что поменять стоит. Единственное придется импровизировать с валом на котором будет закреплен двигатель. Диаметр вентилятора меньше диаметра воздухозаборника турбины и прилично меньше

Спасибо за фото!
Выводы сделаны.
Модель: Boeing 787-9 Air New Zealand

И этот хорош!
И та же проблема с фото...
Модель: МС-21-300

Хорош!
Но увидеть это сложно, над фото надо поработать.
Модель: BOEING 757-200

Покажите пожалуйста моторы спереди. Чтоб понять, стоило ли менять стоковые вентиляторы на травлёные.
Модель: Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II

Ну какой это нафиг песок???
Модель: Ил 38

При всём уважении к обоим оппонентам позволю-таки себе высказать и своё мнение.
Под "Кривизной" модели я понимаю несколько иное - то, что либо не исправить, либо трудозатраты при постройке модели превысят все мыслимые пределы. Слегка, да пускай даже и не слегка, неверные обводы моторов и хвоста никак под такое определение не подходят. Руки приложить - это да, как и с любой другой ВЭ-шной моделью. Но всё семейство Илов от ВЭ вполне нормальное. Не кривое.
Модель: Ил 38

Цитата:
Отличная работа, всё в меру!

Цитата:Нет горба, гондола прямая, это как явное отклонение, или нет?
Теперь увидели?

Денис, читаю это всё и никак понять не могу, чем вам этот несчастный ВЭшный Ил так досадил, что породил такое яркое желание уже не в первой теме его растоптать вконец? Прям как в том кино - "аж кушать не могу...". Вплоть до заявлений, что он на Ил-18 не похож. Честно говоря - откровенный перебор. Ну как это "не похож"?
Да, в наборе есть много отдельных моментов, за которые его можно покритиковать. У самого такой в работе. Даже и декаль на 18-м - вообще "ни в дугу". Но в целом по геометрии - всё пределах приличия для 144-го. Образ Ил-18(20,22,38) этот набор позволяет прекрасно передать и без ярых перепилов. Для сравнения - вы модель Ил-18 от Пластикарта или Кругозора (Алангера) видели?
И если уж быть справедливым, у массы других наборов в том же 144-м совокупность таких "моментов" бывает гораздо более зашкаливающей. Теперь в каждой теме кричать, что "всё пропало" и это "ДРУГОЙ" самолет? Я бы тогда очень не советовал вам даже заглядывать в коробки, например, с теми же ВЭшними Як-40 и Як-42. Разве что сразу с валидолом под рукой...

Вот про Як-42 не соглашусь! Вполне достоверная модель получается, валидол там при сборке больше нужен, нежели при просмотре. Хотя моторы там дорабатывать очень много надо, да...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11