А последняя фотка со вспышкой,без неё в глубине кабины ничего не видно,мотлинг на фюзеляже и должен быть размытым,на фото границы пятен вообще толком не читаются
Цитата: Правда, кое-где гуляет глубина резкости, но это дело в дальнейшем поправимо - фотоаппарат на штатив и диафрагма 16-18.
Да вроде со штатива,с диафрагмой и т.д. ещё не очень разобрался.Раньше всё больше мыльницей,а тут взял у дочки зеркалку,так что-то там сложно всё)
Цитата: А почему Песочница?
Да как бы первая осмысленная модель в 32-м ,не всё получилось как хотел,масса нюансов по сравнению с 72-м и 48-м,да и фотки не очень вышли,никак толком не разберусь с новым фотоаппаратом
На поздних G6 уже был прозрачный
На поздних Г6 с фонарём Эрла-Хаубе.Фото машины с прозрачным заголовником и гранёным трёхсекционным фонарём?Было бы интересно посмотреть.
Цитата: там снизу на фюзеле надо было бы стыки замазать.
Нормально там всё снизу,у Bf.109 продольный шов снизу и сверху фюзеляжа,ну и остальные стыки тоже на месте.А почему на модели прозрачный бронезаголовник,как у машин с фонарём Эрла?Должен быть сплошной.
Тоже заказал себе такие:Зил-157 и Зил-130,очень неплохое решение выпустить эти модели в несобранном виде,готовые они порядка 2,5 к.Вот бы ещё выпустили Зил-131 такой же,а то для конверсии покупать модель за 2650 р как-то не айс...
Ну расшивку под советский вариант точно надо переделывать(другие лючки,заделывать лишние гильзосбросы снизу),потому как на советском Ил-10 в крыле пушки и пулемёты,в отличие от чешского,чисто пушечного(ну или переделывать в Ил-10М,а там отличий гораздо больше)
Хотел бы ещё добавить,что никакое это не ЛНД,просто пресс-форма за десятки лет раздолбана уже,вот и выглядит не айс.А вообще,что бы получить именно советский Ил-10 надо немного потрудиться,т.к. модель всё таки представляет из себя чешский лицензионный В-33.Ну и наборчик травления от Extratech ему бы не помешал.
Сделано отлично.По капоту,вроде Звезда пыталась изобразить раннюю машину,с М87,большинство фото Су-2 с М88 и М88Б,там капот другой,для этой модификации Вектор делает капот.А вообще вбить бы Звезде в голову гвоздь за найм безумного китайского клепальщика
Цитата: Ну так бак то сбрасываемый,сфоткали перед вылетом с баком,и после приземления уже без.чего спорить то?))
Бак конечно можно сбросить,а куда делся держатель?(он вообще то несбрасываемый)
Замечательно,понравилось внимание к мелочам.Но клёпку нужно было всё таки зашпаклевать,на Ме-262 все швы шпаклевались,хотя на Вашей модели она и не очень бросается в глаза(правильно сделали,что не выделяли).Окраска это вообще песня,очень понравилось.
Весьма неплохо,но пятна камуфляжа должны быть помельче и плотнее и да,винт Вы неправильно сделали,может просто невнимательность.Вот мой Е4(пластик тот же)http://karopka.ru/community/user/12666/?MODEL=294476
Собран и покрашен отлично,Но,нет на этой машине ни бака ,ни пушек,зато есть спираль на коке.Чуть больше внимания к тому,что строите.Мансур уже выкладывал фото http://karopka.ru/community/user/10494/?MODEL=208623
Долго смотрел,что-то резало глаз,свастика далеко уехала,должна быть ближе к передней кромке киля и чуть выше,её верхняя часть должна быть параллельна верхней части РН и чуть скошена относительно передней кромки киля.А в остальном,повторюсь,отлично.
P.S. Как на фото примерно
Да не знаю,руки чешутся конечно,да у меня в работе ещё несколько моделей,свой старый Академовский Г14 в 48-м всё пытаюсь в чувство привести,Промоделлеровский Ме-410 с кучей смолы и травла собираю,да из Звездовского Ла-5ФН в 72-м пытаюсь выпилить что-то удобоваримое на заказ.Это не считая перманентных недостроев типа Авиа Cs-199 и Hawker Fury.Если и буду делать,то сразу серией,у меня в пути уже ещё 4 таких модели,правда в обычных коробках:Г5,Г8,Г14 и Г6\Р6
Цитата: Цитата: АЗ скорее всего "творчески осмысливал" Файн
Тут не соглашусь,по некоторым признакам эти модели ближе к Хасегава\Академи(чего стОят только крышки капотов,прямо близнецы-братья)
Цитата: Цитата:
У меня другая арифметика! На сегодняшний день АЗ на Ханнантсе 17,64 бакса (лимитированный 12,22), а Файн на Хоббилинке 17,40. Цена доставки будет примерно одинакова.
ЗЫ: Вы сравниваете цену в российских магазинах, в которых почему-то цены на "джапов" "слегка" завышены. На чехов обычно тоже немаленькие цены.
Ну я то исходил из российских реалий,когда говорил о разнице в цене.Вы бы тоже указали,что ориентируетесь на цены в зарубежных магазинах.Да даже с учётом всего этого,дешевле и выгодней купить АЗ в России,чем Файн или АЗ за бугром и уж тем более Файн у нас.Да и каков процент моделистов,заказывающих модели за границей?Не думаю,что очень высокий.
А последняя фотка со вспышкой,без неё в глубине кабины ничего не видно,мотлинг на фюзеляже и должен быть размытым,на фото границы пятен вообще толком не читаются
Цитата:
Правда, кое-где гуляет глубина резкости, но это дело в дальнейшем поправимо - фотоаппарат на штатив и диафрагма 16-18.
Да вроде со штатива,с диафрагмой и т.д. ещё не очень разобрался.Раньше всё больше мыльницей,а тут взял у дочки зеркалку,так что-то там сложно всё)
Цитата:
А почему Песочница?
Да как бы первая осмысленная модель в 32-м ,не всё получилось как хотел,масса нюансов по сравнению с 72-м и 48-м,да и фотки не очень вышли,никак толком не разберусь с новым фотоаппаратом
Цитата:
На поздних G6 уже был прозрачный
На поздних Г6 с фонарём Эрла-Хаубе.Фото машины с прозрачным заголовником и гранёным трёхсекционным фонарём?Было бы интересно посмотреть.
Цитата:
там снизу на фюзеле надо было бы стыки замазать.
Нормально там всё снизу,у Bf.109 продольный шов снизу и сверху фюзеляжа,ну и остальные стыки тоже на месте.А почему на модели прозрачный бронезаголовник,как у машин с фонарём Эрла?Должен быть сплошной.
Тоже заказал себе такие:Зил-157 и Зил-130,очень неплохое решение выпустить эти модели в несобранном виде,готовые они порядка 2,5 к.Вот бы ещё выпустили Зил-131 такой же,а то для конверсии покупать модель за 2650 р как-то не айс...
Ну расшивку под советский вариант точно надо переделывать(другие лючки,заделывать лишние гильзосбросы снизу),потому как на советском Ил-10 в крыле пушки и пулемёты,в отличие от чешского,чисто пушечного(ну или переделывать в Ил-10М,а там отличий гораздо больше)
Хотел бы ещё добавить,что никакое это не ЛНД,просто пресс-форма за десятки лет раздолбана уже,вот и выглядит не айс.А вообще,что бы получить именно советский Ил-10 надо немного потрудиться,т.к. модель всё таки представляет из себя чешский лицензионный В-33.Ну и наборчик травления от Extratech ему бы не помешал.
Сделано отлично.По капоту,вроде Звезда пыталась изобразить раннюю машину,с М87,большинство фото Су-2 с М88 и М88Б,там капот другой,для этой модификации Вектор делает капот.А вообще вбить бы Звезде в голову гвоздь за найм безумного китайского клепальщика
Блин,даже баночка клея по моему такая же как раньше)))
Цитата:
Ну так бак то сбрасываемый,сфоткали перед вылетом с баком,и после приземления уже без.чего спорить то?))
Бак конечно можно сбросить,а куда делся держатель?(он вообще то несбрасываемый)
Самое нижнее фото снимает все вопросы
Замечательно,понравилось внимание к мелочам.Но клёпку нужно было всё таки зашпаклевать,на Ме-262 все швы шпаклевались,хотя на Вашей модели она и не очень бросается в глаза(правильно сделали,что не выделяли).Окраска это вообще песня,очень понравилось.
Весьма неплохо,но пятна камуфляжа должны быть помельче и плотнее и да,винт Вы неправильно сделали,может просто невнимательность.Вот мой Е4(пластик тот же)http://karopka.ru/community/user/12666/?MODEL=294476
Собран и покрашен отлично,Но,нет на этой машине ни бака ,ни пушек,зато есть спираль на коке.Чуть больше внимания к тому,что строите.Мансур уже выкладывал фото http://karopka.ru/community/user/10494/?MODEL=208623
Долго смотрел,что-то резало глаз,свастика далеко уехала,должна быть ближе к передней кромке киля и чуть выше,её верхняя часть должна быть параллельна верхней части РН и чуть скошена относительно передней кромки киля.А в остальном,повторюсь,отлично.
P.S. Как на фото примерно
Цитата:
Цитата: можно ближе к лету устроить какую-нибудь мессершмиттоманию: собрать народ и толпой в одной ветке строить кучу мессеров, весело будет!
Это хорошее дело,я только ЗА !
Да не знаю,руки чешутся конечно,да у меня в работе ещё несколько моделей,свой старый Академовский Г14 в 48-м всё пытаюсь в чувство привести,Промоделлеровский Ме-410 с кучей смолы и травла собираю,да из Звездовского Ла-5ФН в 72-м пытаюсь выпилить что-то удобоваримое на заказ.Это не считая перманентных недостроев типа Авиа Cs-199 и Hawker Fury.Если и буду делать,то сразу серией,у меня в пути уже ещё 4 таких модели,правда в обычных коробках:Г5,Г8,Г14 и Г6\Р6
Цитата:
Цитата: АЗ скорее всего "творчески осмысливал" Файн
Тут не соглашусь,по некоторым признакам эти модели ближе к Хасегава\Академи(чего стОят только крышки капотов,прямо близнецы-братья)
Цитата:
Цитата:
У меня другая арифметика! На сегодняшний день АЗ на Ханнантсе 17,64 бакса (лимитированный 12,22), а Файн на Хоббилинке 17,40. Цена доставки будет примерно одинакова.
ЗЫ: Вы сравниваете цену в российских магазинах, в которых почему-то цены на "джапов" "слегка" завышены. На чехов обычно тоже немаленькие цены.
Ну я то исходил из российских реалий,когда говорил о разнице в цене.Вы бы тоже указали,что ориентируетесь на цены в зарубежных магазинах.Да даже с учётом всего этого,дешевле и выгодней купить АЗ в России,чем Файн или АЗ за бугром и уж тем более Файн у нас.Да и каков процент моделистов,заказывающих модели за границей?Не думаю,что очень высокий.