я конечно могу ошибаться, но, насколько я помню металлические стали делать где то начиная с 2-ух местных версий, и со стреловидными крыльями. Этот судя по кабине - одна из ранних модификаций. Поправьте, если ошибаюсь.
В целом моделька конечно замечательная, но кажется что "ободранным металлом" что то не то:)
Насколько я помню - у Ил-2 (особенно ранних модификаций) крылья и многие другие части самолёта были ДЕРЕВЯННЫЕ (а некоторые поверхости управления, вроде как даже, перкалевые). Следовательно тонировка (обдиринг) - не совсем верна.
Аккуратный самолётик получился. В 2006 г. кажется, собирал подобный. Сборка доставила одно удовольствие. Однако тоже возникли проблемы с грузом. Носовой части оказалось явно недостаточно. Пришлось ещё полости двигателей использовать, из за чего тоненькие стойки шасси стали разьезжаться.
Замечательный вертолёт. Давно смотрю в сторону этой модели, истекая слюнями:)
От меня 5. Мелкие и незначительные погрешности не портят общую отличную картину.
В целом любая длинная и тонкая штуковина, незакреплённая с одного конца по законам физики должна провисать. Лопасти же ирокезов - имеют значительную жёсткость, в следствие чего провис практически назаметен. Больше у ирокеза бросается в глаза "перекособочивание" всей плоскости винта. Провис непосредственно лопастей - незаметен. Привожу фотографию UH-1F с удлинёнными лопастями, даже у него они практически не провисают. У UH-1C - лопасти шире и короче, следовательно - должны обладать ещё большей жёсткостью.
если это (только если это) одна из первых - то неплохо. Изучайте матчасть! И будут вам знания. Удачи!
То что больше всего бросилось в глаза: стыки, остекление (покрашено аккуратно, а вот приклеено плохо), матчасть (некоторые детали явно не на своих местах).
Игорь, полностью с вами солидарен! На мой взгляд модель без доработок - это просто "игрушка". А вот чтобы сделать "стендовую модель" - надо постараться. Посему любая моя работа над моделью - начинается с изучения теории (чертежи, описания, фотографии и т.д. и т.п.). Минимальные доработки присутствуют во всех моих моделях, а общая глобальность "перепила" определяется прочими факторами.
... И будет ещё один долгострой:) посто у меня сейчас такой жизненный период, когда надо полностью отдаться основной работе, чтобы качественно и быстро её закончить (диссертацию пишу). При этом не хобби остаётся соовсем немного времени, и хочется делать что нить приятное и максимально-похожее на оригинал (а так же на вертолёт), при этом не слишком углубляясь в "перепил". Я уже допустил косяк, решив собрать "команч", который с первого взгляда вобще имеет минимум того что можно было бы пилить и перерезать. какого же было моё удивление, когда я, нарыв достаточно информации понял, что перепиливать там надо практически всё, а часть деталей вообще - делать заново.Так он и остался у меня на стадии кабины. Пока диссер не напишу - серьёзными перепилами заниматься не могу, ибо нет времени и сил. Вот такая вот история. Так что кобру пока рассматриваю в качетсве модели для отдыха т.е. с минимумом перепила (надеюсь)). Игорь, если начнёте пилить первым - сообщите, с интересом понаблюдаю за процессом!
Да, трёхцветная, без номеров на носу и без цыфр/буковок на хвостовом киле. Я так понимаю: сначала они были именно такие. Потом трёхцветные + номера на морде и хвосте. И лишь потом они стали серо-голубыми.
Я бы с радостью принял предложение о совместной пеостройке, руки уже чешутся:) да вот основная проблема - начать. Слишком много работы сейчас. А отсутствие чертежей можно компенсировать большим колличеством крупных планов и схематических рисунков из интернета, благо Кобра - не такой уж и редкий экземпляр:) Италловский пластик в радикальном перепиле не нуждается. В отличае, например от мастеркрафта. А самая лучшая кобра - у Хасегавы, вот только не "Супер" :)
Цитата: Имеется такой наборчик. Что не очень приятно, показался слишким мягким пластик, при обработке швов легко стереть расшивку, также декаль на один вариант, я вот планирую собрать целиком серого - выйдет собирательный образ, а хотелось бы с привязкой к конкретике...
Привязка к конкретике - это ревелловская суперкобра. б/н 140. Фотографии этого борта можно найти даже в интернете.
У меня Италовская кобра сейчас на столе лежит, планирую начать со дня на день... Не знаю есть ли смысл вгонять в чертежи, заметных косяков не нашёл, можно (нужно) лишь расшивку немного подредактировать, да кокпит усовершенствовать, ну и как обычно - всякие там мелочи.
P.S. кстати, может кто поделится или подскажет где найти побольше фотоматериала именно по "ранней" суперкобре.
Константин, благодарю за информацию:) от меня 5. Хорошая модель.
я конечно могу ошибаться, но, насколько я помню металлические стали делать где то начиная с 2-ух местных версий, и со стреловидными крыльями. Этот судя по кабине - одна из ранних модификаций. Поправьте, если ошибаюсь.
В целом моделька конечно замечательная, но кажется что "ободранным металлом" что то не то:)
Насколько я помню - у Ил-2 (особенно ранних модификаций) крылья и многие другие части самолёта были ДЕРЕВЯННЫЕ (а некоторые поверхости управления, вроде как даже, перкалевые). Следовательно тонировка (обдиринг) - не совсем верна.
5+
классный девайс, чтобы заначку прятать. Это предусмотренно производителем (модели) или авторская доработка?
А по теме - здорово сделано!!!
Аккуратная работа, приятно смотрится!
terijoki, как делал обводки капотов/лючков???
Аккуратный самолётик получился. В 2006 г. кажется, собирал подобный. Сборка доставила одно удовольствие. Однако тоже возникли проблемы с грузом. Носовой части оказалось явно недостаточно. Пришлось ещё полости двигателей использовать, из за чего тоненькие стойки шасси стали разьезжаться.
Замечательный вертолёт. Давно смотрю в сторону этой модели, истекая слюнями:)
От меня 5. Мелкие и незначительные погрешности не портят общую отличную картину.
Вот такой у них провис:)
В целом любая длинная и тонкая штуковина, незакреплённая с одного конца по законам физики должна провисать. Лопасти же ирокезов - имеют значительную жёсткость, в следствие чего провис практически назаметен. Больше у ирокеза бросается в глаза "перекособочивание" всей плоскости винта. Провис непосредственно лопастей - незаметен. Привожу фотографию UH-1F с удлинёнными лопастями, даже у него они практически не провисают. У UH-1C - лопасти шире и короче, следовательно - должны обладать ещё большей жёсткостью.
Если не придираться к мелочам - то этот вполне неплохо получился.
У ирокеза лопасти не провисают
если это (только если это) одна из первых - то неплохо. Изучайте матчасть! И будут вам знания. Удачи!
То что больше всего бросилось в глаза: стыки, остекление (покрашено аккуратно, а вот приклеено плохо), матчасть (некоторые детали явно не на своих местах).
Игорь, полностью с вами солидарен! На мой взгляд модель без доработок - это просто "игрушка". А вот чтобы сделать "стендовую модель" - надо постараться. Посему любая моя работа над моделью - начинается с изучения теории (чертежи, описания, фотографии и т.д. и т.п.). Минимальные доработки присутствуют во всех моих моделях, а общая глобальность "перепила" определяется прочими факторами.
... И будет ещё один долгострой:) посто у меня сейчас такой жизненный период, когда надо полностью отдаться основной работе, чтобы качественно и быстро её закончить (диссертацию пишу). При этом не хобби остаётся соовсем немного времени, и хочется делать что нить приятное и максимально-похожее на оригинал (а так же на вертолёт), при этом не слишком углубляясь в "перепил". Я уже допустил косяк, решив собрать "команч", который с первого взгляда вобще имеет минимум того что можно было бы пилить и перерезать. какого же было моё удивление, когда я, нарыв достаточно информации понял, что перепиливать там надо практически всё, а часть деталей вообще - делать заново.Так он и остался у меня на стадии кабины. Пока диссер не напишу - серьёзными перепилами заниматься не могу, ибо нет времени и сил. Вот такая вот история. Так что кобру пока рассматриваю в качетсве модели для отдыха т.е. с минимумом перепила (надеюсь)). Игорь, если начнёте пилить первым - сообщите, с интересом понаблюдаю за процессом!
Да, трёхцветная, без номеров на носу и без цыфр/буковок на хвостовом киле. Я так понимаю: сначала они были именно такие. Потом трёхцветные + номера на морде и хвосте. И лишь потом они стали серо-голубыми.
Я бы с радостью принял предложение о совместной пеостройке, руки уже чешутся:) да вот основная проблема - начать. Слишком много работы сейчас. А отсутствие чертежей можно компенсировать большим колличеством крупных планов и схематических рисунков из интернета, благо Кобра - не такой уж и редкий экземпляр:) Италловский пластик в радикальном перепиле не нуждается. В отличае, например от мастеркрафта. А самая лучшая кобра - у Хасегавы, вот только не "Супер" :)
Цитата:
Имеется такой наборчик. Что не очень приятно, показался слишким мягким пластик, при обработке швов легко стереть расшивку, также декаль на один вариант, я вот планирую собрать целиком серого - выйдет собирательный образ, а хотелось бы с привязкой к конкретике...
Привязка к конкретике - это ревелловская суперкобра. б/н 140. Фотографии этого борта можно найти даже в интернете.
У меня Италовская кобра сейчас на столе лежит, планирую начать со дня на день... Не знаю есть ли смысл вгонять в чертежи, заметных косяков не нашёл, можно (нужно) лишь расшивку немного подредактировать, да кокпит усовершенствовать, ну и как обычно - всякие там мелочи.
P.S. кстати, может кто поделится или подскажет где найти побольше фотоматериала именно по "ранней" суперкобре.
В целом - отличный вертолётик, правда антенна толстовато смотрится.
Для кисти - просто супер. (хотя если придираться - то аэром аккуратнее можно задуть). Тем не менее ...кисть... впечатляет!
Виктор, модель для уровня второй и для кисти - неплохая получилась, а вот фотографии - проигрывают сильно. Поэкспериментируйте с освещением.