Уважаемые моделисты с "коробки" спасибо Вам за комментарии, за положительные и не очень. Прежде всего спасибо за критику, без нее я не смог бы развиваться!
Сейчас попробую Вам ответить на все вопросы.
И так, при разведке одного из районов, три таких ис-3 столкнулись с Экспидеиционными войсками армии США, в числе 6 Першингов, и пары Чаффи и незначительного колличества пехоты. Вот почему так изрешечен лоб машины 90 миллиметровыми снарядами.
Катки машин серии ИС необрезиненные
Кстати, катки делались не из броневой стали а из высоколегированной, соответственно из-за этого серебрянка (ну и катки фриул)
Пигменты я не изпользовал, из-за того, что хотел показать особенность конструкции корпуса ис-3
Экраны-фальшборта приваривались к корпусу, сделаны из обычной стали. При ремонте могли быть демонтированы, так как машина готовилась на кап. модернизацию, то то срезаны автогеном были они.
По поводу убитой ходовой, скажу что машина часть пути в Прибалтику шла на трале, где это позволяла шоссе и\или остатки дорог, а большую часть пути шла своим ходом, от сюда и ушатанность машины.
Обратите внимание на фото некоторых машин, как катки и поддерживающие катки расположены, довольно близко, да и на натяг гусениц.
Я делал модель для себя, кому-то нравится, кому-то нет. Всем не угодишь.
П.С. У нас т-62 на разрушеных торсионах ездил на полигоне и ничего))Так же на брюхе.
Цитата: Что-то в коментарии я про причину такого ара-тюнинга ничего не нашел. Так почему же занижена подвеска? Если бы это был сгоревший танк, я бы еще понял, но тут хоть убейте - не понимаю. Если вы обслуживали танки, то надеюсь понимаете, что первая же попытка начать движение приведет к сбросу гусениц, а первая же кочка выведет танк из строя полностью.
Гусеницы делал по фронтовым фото ис-2
Подвеска убита после маршей (представте из Мосвы или Подмосковья в Прибалтику на танке.
Цитата: Цитата:Дульный тормоз литой, дуло я разсверлю.
Читайте пожалуйста лирическое отступление.
И как же лирическое отступление объясняет закрашенные триплексы??
Спасибо всем за коментарии!
1.С полировкой исправлю.
2.Гусеницы делал по фронтовым фото ИС-2,
3.танк просевшии из-за большого марша, так-как технику гнали со складов хранения на плацдармы для перегрупировки, до балансиров 2 мм оставил.
4.Читайте коментарий к моделе.
5. Патрубки не проржавели, они коррозией покрылись (на самом деле они толстые), из-за термичесикх нагрузок.
6 Исправлю.
Не знаю правда или нет, но рыл сегодня в инете и вычитал, его хртели ставить на замену Хетцера, т.е. если развить идею он должен строится на заводе Шкода и ВММ, соответственно для него могут подходить камуфляжи поздних Хетцеров.
Цитата: Цитата:Какой песок, блин, отдайте мне эту модель, я из нее конфетку сделаю,
смою мертвую голову, сделаю правильный камуфляж....
Мой вам совет, моделизм это не для Вас, лучше делайте игрушки.....
"Правильный камуфляж" на бумажном танке это звучит. Все эти панцерваффе46 можно хоть в фиолетовый красить ИМХО Хотя само качество окраски действительно так себе.
К панцерваффе 46 относится система окраски характераня для машин выпуска февраль- май 45 года. т.е. база Оливгрин, ротбау и совсем чуть-чуть Дункельгельб.
Уважаемые моделисты, прежде чем писать о том что выхлоп оброс мхом и т.д. советую учиться в школе и не сидеть за компьютером.
Выхлопная система любого авто, трактора, танка подвержена очень жесткой корозии, из-за воздействия температур, окислов выхлопа, из-за этого поверхность выхлопа как внешняя так и внутреняя, отшелушивается, покрывается струпьями ржавчины.
Так что дорогие мои моделисты, давайте учиться мат.части.
Какой песок, блин, отдайте мне эту модель, я из нее конфетку сделаю,
смою мертвую голову, сделаю правильный камуфляж....
Мой вам совет, моделизм это не для Вас, лучше делайте игрушки.....
Да и вот этот ис-2 ездил, и разворачивался на месте.Это спешиал для знатоков ездящих, и спящих в танке
Уважаемые моделисты с "коробки" спасибо Вам за комментарии, за положительные и не очень. Прежде всего спасибо за критику, без нее я не смог бы развиваться!
Сейчас попробую Вам ответить на все вопросы.
И так, при разведке одного из районов, три таких ис-3 столкнулись с Экспидеиционными войсками армии США, в числе 6 Першингов, и пары Чаффи и незначительного колличества пехоты. Вот почему так изрешечен лоб машины 90 миллиметровыми снарядами.
Катки машин серии ИС необрезиненные
Кстати, катки делались не из броневой стали а из высоколегированной, соответственно из-за этого серебрянка (ну и катки фриул)
Пигменты я не изпользовал, из-за того, что хотел показать особенность конструкции корпуса ис-3
Экраны-фальшборта приваривались к корпусу, сделаны из обычной стали. При ремонте могли быть демонтированы, так как машина готовилась на кап. модернизацию, то то срезаны автогеном были они.
По поводу убитой ходовой, скажу что машина часть пути в Прибалтику шла на трале, где это позволяла шоссе и\или остатки дорог, а большую часть пути шла своим ходом, от сюда и ушатанность машины.
Обратите внимание на фото некоторых машин, как катки и поддерживающие катки расположены, довольно близко, да и на натяг гусениц.
Я делал модель для себя, кому-то нравится, кому-то нет. Всем не угодишь.
П.С. У нас т-62 на разрушеных торсионах ездил на полигоне и ничего))Так же на брюхе.
Цитата:
Мне понравилась модель. А в Противостояние играете?
Да бывает иногда играю...нравится)))
Цитата:
Что-то в коментарии я про причину такого ара-тюнинга ничего не нашел. Так почему же занижена подвеска? Если бы это был сгоревший танк, я бы еще понял, но тут хоть убейте - не понимаю. Если вы обслуживали танки, то надеюсь понимаете, что первая же попытка начать движение приведет к сбросу гусениц, а первая же кочка выведет танк из строя полностью.
Гусеницы делал по фронтовым фото ис-2
Подвеска убита после маршей (представте из Мосвы или Подмосковья в Прибалтику на танке.
Поверте мне я в автопарках их даже обслуживал)
Прочтите комментарий и надеюсь вам будет все ясно.
ну это точно не ИС-3М, может ис-3...
а так очень красиво!!!
Цитата:
Цитата:Дульный тормоз литой, дуло я разсверлю.
Читайте пожалуйста лирическое отступление.
И как же лирическое отступление объясняет закрашенные триплексы??
Не стоит так нервничать, исправим.
Дульный тормоз литой, дуло я разсверлю.
Читайте пожалуйста лирическое отступление.
Спасибо всем за коментарии!
1.С полировкой исправлю.
2.Гусеницы делал по фронтовым фото ИС-2,
3.танк просевшии из-за большого марша, так-как технику гнали со складов хранения на плацдармы для перегрупировки, до балансиров 2 мм оставил.
4.Читайте коментарий к моделе.
5. Патрубки не проржавели, они коррозией покрылись (на самом деле они толстые), из-за термичесикх нагрузок.
6 Исправлю.
Очень оригинальная модель.
напомнило вот этот кит, http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3542
Не знаю правда или нет, но рыл сегодня в инете и вычитал, его хртели ставить на замену Хетцера, т.е. если развить идею он должен строится на заводе Шкода и ВММ, соответственно для него могут подходить камуфляжи поздних Хетцеров.
ах-ха ха ппц +1
Цитата:
Цитата:Какой песок, блин, отдайте мне эту модель, я из нее конфетку сделаю,
смою мертвую голову, сделаю правильный камуфляж....
Мой вам совет, моделизм это не для Вас, лучше делайте игрушки.....
"Правильный камуфляж" на бумажном танке это звучит. Все эти панцерваффе46 можно хоть в фиолетовый красить ИМХО Хотя само качество окраски действительно так себе.
К панцерваффе 46 относится система окраски характераня для машин выпуска февраль- май 45 года. т.е. база Оливгрин, ротбау и совсем чуть-чуть Дункельгельб.
Уважаемые моделисты, прежде чем писать о том что выхлоп оброс мхом и т.д. советую учиться в школе и не сидеть за компьютером.
Выхлопная система любого авто, трактора, танка подвержена очень жесткой корозии, из-за воздействия температур, окислов выхлопа, из-за этого поверхность выхлопа как внешняя так и внутреняя, отшелушивается, покрывается струпьями ржавчины.
Так что дорогие мои моделисты, давайте учиться мат.части.
Какой песок, блин, отдайте мне эту модель, я из нее конфетку сделаю,
смою мертвую голову, сделаю правильный камуфляж....
Мой вам совет, моделизм это не для Вас, лучше делайте игрушки.....