Здравствуйте, Валерий.
Поздравляю. Потрясающая работа. С удовольствием и интересом наблюдал за стройкой. Тетанический труд и как результат – маленький шедевр, хотя не такой уж и маленький. С нетерпением буду ждать новых проектов.
Удачи.
Здравствуйте, Александр.
Интересного вы персонажа выбрали. Жаль не успел увидеть оригинальное описание к фигурке. Роспись понравилась но вот сама фигурка на очень. Давно присматривался к этому производителю, наверное всё же не очень.
Здравствуйте, Андрей.
Замечательная миниатюра. Очень понравилось лицо у фигурки, живое. Фотосессия тоже понравилась, может быть только блеск немного мешает. Надеюсь что после исправления нюансов, выставите вновь. Очень интересно было бы посмотреть.
Евгений, руки тут не причём.
Если обувь должна быть чистой то не нужно добавлять других цветов, только высветления.
Опишу как делая сам, вполне возможно мастера скажут что это не верно.
Краску нужно разводить пожиже и высветления постепенные в несколько слоёв с промежуточной просушкой что бы не размыть предыдущий стой. Самые яркие высветления минимальны, только на переломах и резких гранях, очень жидкой краской. Как то так. Надеюсь помог.
Руслан, приветствую.
Поздравляю с началом.
Добавлю немного по краске. При работе с акрилом пожиже разводите краску и слои должны быть по тоньше, лучше лишний слой нанести чем всё залить. При работе с «ладогой» давайте просохнуть слоям хотя бы минут пятнадцать, пока одно место просыхает можно заняться другим. Уделяйте больше внимание цвету лица и вообще кожным покровам, от этого зависит очень большой процент удачи работы и не забывайте про глаза. Почитайте статьи Сергея Поповиченко на тему кожи и глаз, вам про него уже написал Дмитрий, очень познавательно.
Удачи.
Евгений, здравствуйте.
Очень удачная работа. Понравилось лицо. Как показывает практика женские лица в миниатюре очень тяжело сделать хотя бы адекватными, у вас получилось сделать его привлекательным. Единственный придиризм, это обувь, как то вы её проигнорировали, на общем фоне работы с тенями и тонами обувь получилась очень простой и это заметно.
Прошу прощения за критику, надеюсь не обидел.
Этого эффекта добился за счёт выставления света, заметил такой способ у некоторых мастеров. Но дело в том, что бы я не делал всё равно присутствует некоторая нечёткость, дымка и зернистость. И из-за этого фотографии получаются неживые, плоские что ли.
Дмитрий, привет.
Ещё раз, огромное спасибо. Да, работы с организацией среды для фигурки, мне нравятся больше. Конечно покрас отдельной фигурки, это здорово но когда вокруг фигурки сформировано пространство, мне кажется смотрится такая композиция гораздо интереснее.
Цитата: Пётр, здравствуйте! Что можно сказать - просто великолепно!!!
Антураж шикарен, мамелюк прекрасен, Маренго - бесподобен!!!
Заслуживает уважение Ваш подход: расписать мамелюка, в соответствии с исторической достоверностью, одно дело, но попасть в "матчасть" главного действующего лица (или, другими словами, коня) - это потрясающе!!!
Владимир, спасибо.
Работа делалась для большого специалиста по арабским лошадям. Меня с головой завалили материалами, да и регулярные консультации сделали своё дело.
Цитата: Дааааа..... Вот это красотень! Целая история одной картинкой! Это мастерство!
Александр, спасибо. Очень много времени потратил на изучение картин на конюшенную тему, вот и получилось что работа фактически с одним рабочим ракурсом, как на картине. Я думал что это будет воспринято отрицательно.
Цитата: Лошадка просто класс. Антураж великолепен. А вот фото не очень. Уверен, что реально выглядит круче.
Да, фотограф я очень плохой. Сколько не читал, сколько не пробовал, уже даже штатив купил но всё равно что то не то.
Здравствуйте, Валерий.
Поздравляю. Потрясающая работа. С удовольствием и интересом наблюдал за стройкой. Тетанический труд и как результат – маленький шедевр, хотя не такой уж и маленький. С нетерпением буду ждать новых проектов.
Удачи.
Здорово. Очень понравилась работа.
Замечательная работа. Лаконичное оформление только добавляет выразительности фигурки.
Здравствуйте, Александр.
Очень удачная композиция, не смотря на странность фигурок порознь, вместе смотрятся очень гармонично.
Здравствуйте, Владимир.
Чистенький, опрятный, сразу видно - Баварец. А васильковый мундир, просто класс.
Здравствуйте. Очень удачная работа, эффектная. Затемнение на кирасе, на мой взгляд, грубовато и излишне контрастно. А вообще здорово.
Здравствуйте, Александр.
Интересного вы персонажа выбрали. Жаль не успел увидеть оригинальное описание к фигурке. Роспись понравилась но вот сама фигурка на очень. Давно присматривался к этому производителю, наверное всё же не очень.
Здравствуйте, Андрей.
Замечательная миниатюра. Очень понравилось лицо у фигурки, живое. Фотосессия тоже понравилась, может быть только блеск немного мешает. Надеюсь что после исправления нюансов, выставите вновь. Очень интересно было бы посмотреть.
Евгений, руки тут не причём.
Если обувь должна быть чистой то не нужно добавлять других цветов, только высветления.
Опишу как делая сам, вполне возможно мастера скажут что это не верно.
Краску нужно разводить пожиже и высветления постепенные в несколько слоёв с промежуточной просушкой что бы не размыть предыдущий стой. Самые яркие высветления минимальны, только на переломах и резких гранях, очень жидкой краской. Как то так. Надеюсь помог.
Антон, Юрий.
Прошу прощения за поздний ответ.
Огромное вам спасибо за отзывы.
Руслан, приветствую.
Поздравляю с началом.
Добавлю немного по краске. При работе с акрилом пожиже разводите краску и слои должны быть по тоньше, лучше лишний слой нанести чем всё залить. При работе с «ладогой» давайте просохнуть слоям хотя бы минут пятнадцать, пока одно место просыхает можно заняться другим. Уделяйте больше внимание цвету лица и вообще кожным покровам, от этого зависит очень большой процент удачи работы и не забывайте про глаза. Почитайте статьи Сергея Поповиченко на тему кожи и глаз, вам про него уже написал Дмитрий, очень познавательно.
Удачи.
Евгений, здравствуйте.
Очень удачная работа. Понравилось лицо. Как показывает практика женские лица в миниатюре очень тяжело сделать хотя бы адекватными, у вас получилось сделать его привлекательным. Единственный придиризм, это обувь, как то вы её проигнорировали, на общем фоне работы с тенями и тонами обувь получилась очень простой и это заметно.
Прошу прощения за критику, надеюсь не обидел.
Этого эффекта добился за счёт выставления света, заметил такой способ у некоторых мастеров. Но дело в том, что бы я не делал всё равно присутствует некоторая нечёткость, дымка и зернистость. И из-за этого фотографии получаются неживые, плоские что ли.
Алексей, большое спасибо. Рад что работа понравилась.
Дмитрий, привет.
Ещё раз, огромное спасибо. Да, работы с организацией среды для фигурки, мне нравятся больше. Конечно покрас отдельной фигурки, это здорово но когда вокруг фигурки сформировано пространство, мне кажется смотрится такая композиция гораздо интереснее.
Владимир, Александр спасибо.
Цитата:
Пётр, здравствуйте! Что можно сказать - просто великолепно!!!
Антураж шикарен, мамелюк прекрасен, Маренго - бесподобен!!!
Заслуживает уважение Ваш подход: расписать мамелюка, в соответствии с исторической достоверностью, одно дело, но попасть в "матчасть" главного действующего лица (или, другими словами, коня) - это потрясающе!!!
Владимир, спасибо.
Работа делалась для большого специалиста по арабским лошадям. Меня с головой завалили материалами, да и регулярные консультации сделали своё дело.
Цитата:
Дааааа..... Вот это красотень! Целая история одной картинкой! Это мастерство!
Александр, спасибо. Очень много времени потратил на изучение картин на конюшенную тему, вот и получилось что работа фактически с одним рабочим ракурсом, как на картине. Я думал что это будет воспринято отрицательно.
Цитата:
Лошадка просто класс. Антураж великолепен. А вот фото не очень. Уверен, что реально выглядит круче.
Да, фотограф я очень плохой. Сколько не читал, сколько не пробовал, уже даже штатив купил но всё равно что то не то.
Господа, огромное всем спасибо за ваши комментарии и высокие оценки.