Александр, здравствуйте.
Очень живая работа. Проделана большая работа. Единственный придиризм, это глаза лошади, вы их сделали очень похожими на человеческие а у лошади зрачёк значительно крупнее. А вообще работа классная.
Прошу прощения за критику.
По большому счету, я с вами согласен.
Но фигурку не стал бы переделывать, даже если бы не было других версий. Так как скульптор из меня ещё хуже чем художник. А запароть фигурку жаль.
S Leys прошу прощения, не знаю вашего имени.
Ну для начала, спасибо. Рад что работа понравилась.
По замечаниям:
По леям, вопрос весьма открытый даже в среде реконструкторов. Особенно на после военный период. Встречал версию что они пологались пехотным офицерам только в случае если они передвигались на лошади аэто уже старшие офицеры. Всё же обер это младшие офицеры. Как говорится к земле поближе.
Про репеек. Таже ситуация если брать рании образцы то круглый, послевоенный овальный.
Ну а по большому счёту, эти два замечания больше к скульптуру, я то только расписывал. Хотя на мой взгляд по историчносьи фигурка весьма верная.
Про эпалеты.
Есть там и литера и валик. Просто при фотографировании не разу поле эполет не попало в нужном ракурсе. Если это принципиально попробкю переснять. Но позже, работа сейчас на выставке.
Надеюсь что мне удалось развеить ваши сомнения.
Не реально реальная мерзость и роспись обалдеть реальная. Шлем и орденский крест просто настоящии, лицо очень живописное, глаза такие грусные, грусные. А паутина часом не настоящая?
ЮБОРГ спасибо за комментарий и критику.
Полностью с вами согласен, более того, даже если снять ранец и тогда бы был бред так как персонаж в походной форме. Для грожданской жизни было другое платье.
Но идея композиции была немного другая. Очень жаль что идея не понятна без коментария, значит задумка не удалась.
Постараюсь описать сюжет. Сразу прошу прощения за пунктуацию.
Так вот, так как сама фигурка весьма статична но на мой взгляд в ней есть некоторая внутренняя напряженность, ожидание чего-то или даже кого-то. Вот это я и решил использовать.
Я представил этот момент не как свидание в полном смысле этого слова а скорее как прощание.
Допустим что полк получил накануне приказ о срочном выходе в поход. Поход столь срочен что вещи вмести с обозом отправятся позже, на пару дней. Взять с собой можно лишь то что можно уместить в ранце.
О таких стремительных отправлениях я читал в летописи Рязанского полка. Редовым в ранцы сухарей на три дня и вперёд.
И вот, полк уже с утра в пути, наш офицер отпросился на пол дня с условиям догнать своих ещё на первом переходе. Стоит и ждёт свою даму сердце что бы простится. Условленное время встречи уже прошло но он надеятся что она всё же придёт.
Ну вот как то так.
Прошу прощения за несвязный расказ.
Владимир, здравствуйте.
Отличная роспись. Интересный персонаж и познавательное описание.
Мне кажется что хотябы одну общую фотографию всего расчета, сделать надо.
Елена здравствуйте.
Прекрасная работа, лицо живое, доспехи настоящие.
Но вот красная накидка, относительно всего остального несколько простовато выглядит, возможно это из-за не очень удачной лепки этой накидки а возможно эффект при фотографировании.
Прошу прощения за критику.
Да уж, композиция дорогого стоит. Можно потратить очень много времени.
А про страхи, я имел ввиду то что чем крупнее фигурка тем больше необходимо уделять внимание мелочам и точности в росписи. И казалось бы чем крупнее тем прощи, маж да маж, а выходит совсем наоборот. Ошибки заметнее.
Михаил, здравствуйте.
Отличная роспись. Килт, классный.
Александр, спасибо. Для миня эта высвавка была весьма успешнной. Жаль что не пересеклись, можно было пообщаться.
Александр, здравствуйте.
Очень живая работа. Проделана большая работа. Единственный придиризм, это глаза лошади, вы их сделали очень похожими на человеческие а у лошади зрачёк значительно крупнее. А вообще работа классная.
Прошу прощения за критику.
Здравствуйте ещё раз.
На днях был на выставке Армия на ладони, видел там такую фигурку. Очень заманчивая идея.
Дмитрий, большое спасибо.
По большому счету, я с вами согласен.
Но фигурку не стал бы переделывать, даже если бы не было других версий. Так как скульптор из меня ещё хуже чем художник. А запароть фигурку жаль.
Виктор, здравствуйте.
Великолепная работа.
S Leys прошу прощения, не знаю вашего имени.
Ну для начала, спасибо. Рад что работа понравилась.
По замечаниям:
По леям, вопрос весьма открытый даже в среде реконструкторов. Особенно на после военный период. Встречал версию что они пологались пехотным офицерам только в случае если они передвигались на лошади аэто уже старшие офицеры. Всё же обер это младшие офицеры. Как говорится к земле поближе.
Про репеек. Таже ситуация если брать рании образцы то круглый, послевоенный овальный.
Ну а по большому счёту, эти два замечания больше к скульптуру, я то только расписывал. Хотя на мой взгляд по историчносьи фигурка весьма верная.
Про эпалеты.
Есть там и литера и валик. Просто при фотографировании не разу поле эполет не попало в нужном ракурсе. Если это принципиально попробкю переснять. Но позже, работа сейчас на выставке.
Надеюсь что мне удалось развеить ваши сомнения.
Не реально реальная мерзость и роспись обалдеть реальная. Шлем и орденский крест просто настоящии, лицо очень живописное, глаза такие грусные, грусные. А паутина часом не настоящая?
Цитата:
Он напомнил мне серию советских открыток, посвященную войне 12 года. Понравилось
Спасибо. Такое сравнение, для меня похвала.
Юрий, спасибо!
Павел, спасибо. Значет не всё для этой композиции безнадежно.
Андрей, спасибо большое.
ЮБОРГ, спасибо за пожелания.
Остальное постараюсь учесть.
Владимир, здравствуйте.
Основание классное, очень натуральное. Интересные конверсии у фигурок.
ЮБОРГ спасибо за комментарий и критику.
Полностью с вами согласен, более того, даже если снять ранец и тогда бы был бред так как персонаж в походной форме. Для грожданской жизни было другое платье.
Но идея композиции была немного другая. Очень жаль что идея не понятна без коментария, значит задумка не удалась.
Постараюсь описать сюжет. Сразу прошу прощения за пунктуацию.
Так вот, так как сама фигурка весьма статична но на мой взгляд в ней есть некоторая внутренняя напряженность, ожидание чего-то или даже кого-то. Вот это я и решил использовать.
Я представил этот момент не как свидание в полном смысле этого слова а скорее как прощание.
Допустим что полк получил накануне приказ о срочном выходе в поход. Поход столь срочен что вещи вмести с обозом отправятся позже, на пару дней. Взять с собой можно лишь то что можно уместить в ранце.
О таких стремительных отправлениях я читал в летописи Рязанского полка. Редовым в ранцы сухарей на три дня и вперёд.
И вот, полк уже с утра в пути, наш офицер отпросился на пол дня с условиям догнать своих ещё на первом переходе. Стоит и ждёт свою даму сердце что бы простится. Условленное время встречи уже прошло но он надеятся что она всё же придёт.
Ну вот как то так.
Прошу прощения за несвязный расказ.
Владимир, Александр огромное спасибо.
Очень приятно что работа понравилась.
Владимир, здравствуйте.
Отличная роспись. Интересный персонаж и познавательное описание.
Мне кажется что хотябы одну общую фотографию всего расчета, сделать надо.
Елена здравствуйте.
Прекрасная работа, лицо живое, доспехи настоящие.
Но вот красная накидка, относительно всего остального несколько простовато выглядит, возможно это из-за не очень удачной лепки этой накидки а возможно эффект при фотографировании.
Прошу прощения за критику.
Да уж, композиция дорогого стоит. Можно потратить очень много времени.
А про страхи, я имел ввиду то что чем крупнее фигурка тем больше необходимо уделять внимание мелочам и точности в росписи. И казалось бы чем крупнее тем прощи, маж да маж, а выходит совсем наоборот. Ошибки заметнее.