Если это канава у дороги, то тоже не бьётся, дорога обычно на подъёме, а колодец роют где жила ближе проходит, да и у колодца всегда "черпак" был, ну это так, лирика. А так да, живенько смотрится. Не в качестве рекламы скажу, я цепочки покупаю в "леонардо"(не знаю есть такой в Питере) там их на любой размер, плетение и длину. С уважением!
Шикарно! Просто восхитительно!!! Очень понравилась ненавязчивая имитация обшивки бортовых листов и имитация прогибов по шпангоутов!!! А основание под модель, просто высший балл!!!! Мои поздравления!!!!
Па Аэродрому, па Аэродрому, Лайнер пробежал как по судьбе...... Куда?! Куда вы нас везете??? .Это что?!!Это Что, Наш самолет??? Куда?! Мы что на этом полетим??!! Да, полетим!!!!!! ведь ТУ-104, Самый быстрый самолет!!!! Модель хороша!!! Приятно посмотреть!!!
Цитата: Цитата:Фото оригинала в студию!
Так я для вас в комментарии своем фото прикрепил)
Ну, таки да, признаю свои скоровременные претензии. Я просто oldsculьной закалки. Сорямба:))
Цитата: На финиш ушло почти 4 банки по 10 мл Тамиевского глянца, но его не видно!
Скорее всего Вы использовали лак х35 или XF-86 Flat Clear(полу матовый), а надо было хотя бы х22 Clear gloss , а в идеале надо автолак, и с последующей шлифовкой, полировкой! Покажите мне хоть одного "зайчика" на кузове!!!
Цитата: Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа, Вы делали свою модель? Без документальных доказательств, в бред воспаленного сознания!!!
Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа Вы делали свою модель?
Модель вполне смотрибельна! Конечно можно и табуреток накидать, но пока не хочется. Я так понимаю, Вы на нашем сайте новичок? Сама модель выполнена довольно хорошо, собрана и покрашена аккуратно, но с подставкой надо поработать, убрать лохмотья!!! А так, добро пожаловать, в наши ряды, и примите мои поздравления, модель удалась!!!
Классный скотвоз!!! Как сейчас помню, запах выхлопа!!! Самое любимое место было, сзади в "корзинке" или спереди на поперечном у водилы. Да еще и денег можно было на пиво собрать, типа я 20коп положил, давайте я за вас положу, пока сдачу не наберу, пожалуйста, нате вам билетик! А до места доехал, так на 3-4 бутылки пива заработал!!! Вот времена были!!!
Красиво, аккуратно. Но нет блеска! Глянца! Это ведь, не рейс на, Икарусе Рязань-Москва! Премиум должен быть как Премиум!!!!Тем более модель в пол метра!!!
Все просто обалденно!!!! Сам Мурзик, прицеп-панелевоз, панели, просто класс!!!! Но вот парадокс!!!!! Глянцево окрашена кабина, я сам всегда за глянец на кабинах, и всегда только приветствую авторов с удачной глянцевой покраской, но тут было-бы уместно именно матовое покрытие, сам много в свое время покатался на МАЗах, и не один так не блестел. Ну будем считать что это первая "ходка" Мурзика на завод ЖБК!!! С уважением!
Посмотрите мой "Mare Nostrum" там мне пояснили что не так с блоками. А как вы говорите (серьги с одной дырочкой и блоки - с двумя?) то это все блоки, они бывают как одношкивные(с одной дырочкой) так двух, трех и многошкивные.
Такелаж (канат) должен скользить по щеке блока, проще говоря если (дырочки) с лева как на фото, то такелаж натягивается в право.
Покажите хоть одну неокрашенную фигурку в ваших руках!!!!!!! Дайте крупный план детали на модели!!!
Чёй-та я сумливаюсь что это 3D модель в масле! Что 3D картинка это да, слишком уж тени и контуры правильные.
Если это канава у дороги, то тоже не бьётся, дорога обычно на подъёме, а колодец роют где жила ближе проходит, да и у колодца всегда "черпак" был, ну это так, лирика. А так да, живенько смотрится. Не в качестве рекламы скажу, я цепочки покупаю в "леонардо"(не знаю есть такой в Питере) там их на любой размер, плетение и длину. С уважением!
Вагон хорош! Но внутренняя пустота как то не очень. Можно было как то так сделать.
Шикарно! Просто восхитительно!!! Очень понравилась ненавязчивая имитация обшивки бортовых листов и имитация прогибов по шпангоутов!!! А основание под модель, просто высший балл!!!! Мои поздравления!!!!
Па Аэродрому, па Аэродрому, Лайнер пробежал как по судьбе...... Куда?! Куда вы нас везете??? .Это что?!!Это Что, Наш самолет??? Куда?! Мы что на этом полетим??!! Да, полетим!!!!!! ведь ТУ-104, Самый быстрый самолет!!!! Модель хороша!!! Приятно посмотреть!!!
Цитата:
Цитата:Фото оригинала в студию!
Так я для вас в комментарии своем фото прикрепил)
Ну, таки да, признаю свои скоровременные претензии. Я просто oldsculьной закалки. Сорямба:))
Цитата:
Цитата:Гайки заглушек регулировки перьев, обычно красятся в цвет производителя "амров", или конкретной модели пера, но ни как не в цвет рамы.
Готов с вами поспорить)
Фото оригинала в студию!
Я не авиатор. Но модель понравилась!!! Аккуратно, красиво!!!! Без переборов!!! Мне немного ближе вертолетчики, хоть сам и корабел. Успехов!
Гайки заглушек регулировки перьев, обычно красятся в цвет производителя "амров", или конкретной модели пера, но ни как не в цвет рамы.
Цитата:
На финиш ушло почти 4 банки по 10 мл Тамиевского глянца, но его не видно!
Скорее всего Вы использовали лак х35 или XF-86 Flat Clear(полу матовый), а надо было хотя бы х22 Clear gloss , а в идеале надо автолак, и с последующей шлифовкой, полировкой! Покажите мне хоть одного "зайчика" на кузове!!!
Было-бы интересно всю вашу коллекцию посмотреть на фоне башни-пожарки!
Цитата:
Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа, Вы делали свою модель? Без документальных доказательств, в бред воспаленного сознания!!!
Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа Вы делали свою модель?
Модель вполне смотрибельна! Конечно можно и табуреток накидать, но пока не хочется. Я так понимаю, Вы на нашем сайте новичок? Сама модель выполнена довольно хорошо, собрана и покрашена аккуратно, но с подставкой надо поработать, убрать лохмотья!!! А так, добро пожаловать, в наши ряды, и примите мои поздравления, модель удалась!!!
Классный скотвоз!!! Как сейчас помню, запах выхлопа!!! Самое любимое место было, сзади в "корзинке" или спереди на поперечном у водилы. Да еще и денег можно было на пиво собрать, типа я 20коп положил, давайте я за вас положу, пока сдачу не наберу, пожалуйста, нате вам билетик! А до места доехал, так на 3-4 бутылки пива заработал!!! Вот времена были!!!
Красиво, аккуратно. Но нет блеска! Глянца! Это ведь, не рейс на, Икарусе Рязань-Москва! Премиум должен быть как Премиум!!!!Тем более модель в пол метра!!!
Все просто обалденно!!!! Сам Мурзик, прицеп-панелевоз, панели, просто класс!!!! Но вот парадокс!!!!! Глянцево окрашена кабина, я сам всегда за глянец на кабинах, и всегда только приветствую авторов с удачной глянцевой покраской, но тут было-бы уместно именно матовое покрытие, сам много в свое время покатался на МАЗах, и не один так не блестел. Ну будем считать что это первая "ходка" Мурзика на завод ЖБК!!! С уважением!
Отличная модель!! А мелочевку, так вообще можно долго рассматривать!! Класс!!
Цитата:
Посмотрите мой "Mare Nostrum" там мне пояснили что не так с блоками. А как вы говорите (серьги с одной дырочкой и блоки - с двумя?) то это все блоки, они бывают как одношкивные(с одной дырочкой) так двух, трех и многошкивные.
Такелаж (канат) должен скользить по щеке блока, проще говоря если (дырочки) с лева как на фото, то такелаж натягивается в право.