Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Очередная новинка от AVD Models , зил 130 с прицепом аппа . Данная модель уже выпускалась, так что новинкой ее можно назвать условно, по сути это перевыпуск модели. Тогда я не успел ее собрать, но собирал такой прицеп, с головой Каз, вместо Зил, у нас в аэропорту Казы я не встречал, а вот эти Зилы как раз и были у нас. АППА-4 - автомобиль перевозки пассажиров в аэропорту. Разработан на Рижском заводе № 85 Гражданской авиации в начале 1970-х годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп.Серийное производство организовано в 1973 году.
АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием.
Пассажирский полуприцеп низкопольный (уровень пола 350 мм), имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 ширмовые двери (по 2 с каждой стороны) шириной 1400 мм.
Производство АППА-4 продолжалось до 1995 года. Я застал такие в нашем аэропорту в Иркутске, видел живьем так сказать, да и сей час я думаю они встречаются еще. В СССР не было низкопольных автобусов удовлетворяющих требованиям , потому и сделали этот прицеп). Сам прицеп полностью изготовлен из пластика, имеет поручни внутри, имитацию напольного покрытия, поручни, светильники салона, огнетушитель- в общем то что и было в настоящем АППА-4. . Приятного просмотра!
Цитата: Красив!!!Да!
Видел эти прицепы во многих аэропортах и всегда с ЗИЛ-130. Цитата: В СССР не было низкопольных автобусов удовлетворяющих требованиям , потому и сделали этот прицепПомнится, уже объяснял во время обсуждения модели АППА-4 с КАЗом, но могу и повторить. Я еще застал в Борисполе ЛиАЗы. И дело было не столько в том, что они высокопольные, сколько в недостаточной пассажировместимости. Хотя из них поубирали почти все сиденья, за исключением находившихся на колесных нишах. Другое неудобство - двери только с одной стороны и недостаточно широкие для пассажиров с чемоданами.
Всегда просматриваю Ваши модели с большим интересом. На фото живые транспортные средства. Но эту модель разглядывал очень пристально, и первое что бросилось в глаза - с обоих бортов полуприцепа, надписи и логотипы Аэрофлота, сильно подгуляли. Небрежность?
Цитата: Всегда просматриваю Ваши модели с большим интересом. На фото живые транспортные средства. Но эту модель разглядывал очень пристально, и первое что бросилось в глаза - с обоих бортов полуприцепа, надписи и логотипы Аэрофлота, сильно подгуляли. Небрежность?
Не небрежность, просто декали были очень хрупкие , сразу ровно не получилось перевести , а потом лучше их и не трогать было . Запасных надписей не было.
Па Аэродрому, па Аэродрому, Лайнер пробежал как по судьбе...... Куда?! Куда вы нас везете??? .Это что?!!Это Что, Наш самолет??? Куда?! Мы что на этом полетим??!! Да, полетим!!!!!! ведь ТУ-104, Самый быстрый самолет!!!! Модель хороша!!! Приятно посмотреть!!!
Комментарии
На сайте с 05.09.2021
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красив!!!Да!
Видел эти прицепы во многих аэропортах и всегда с ЗИЛ-130. Цитата:
В СССР не было низкопольных автобусов удовлетворяющих требованиям , потому и сделали этот прицепПомнится, уже объяснял во время обсуждения модели АППА-4 с КАЗом, но могу и повторить. Я еще застал в Борисполе ЛиАЗы. И дело было не столько в том, что они высокопольные, сколько в недостаточной пассажировместимости. Хотя из них поубирали почти все сиденья, за исключением находившихся на колесных нишах. Другое неудобство - двери только с одной стороны и недостаточно широкие для пассажиров с чемоданами.
49 лет
На сайте с 22.05.2020
На сайте с 01.12.2017
54 года
На сайте с 15.08.2007
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.10.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Всегда просматриваю Ваши модели с большим интересом. На фото живые транспортные средства. Но эту модель разглядывал очень пристально, и первое что бросилось в глаза - с обоих бортов полуприцепа, надписи и логотипы Аэрофлота, сильно подгуляли. Небрежность?
Не небрежность, просто декали были очень хрупкие , сразу ровно не получилось перевести , а потом лучше их и не трогать было . Запасных надписей не было.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 12.07.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 25.08.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий