Шикарно получилось!!! Хоть блоки и неправильно установлены, за такелаж отдельный жирный+, по своему опыту знаю, какого-это натягивать нити на пластиковых мачтах, реях! Паруса отлично обыграны, я так понимаю это были обычные "вакушки"?
Для первой модели парусника, просто Отлично!!! Такелаж замечательный! Паруса понравились! Критиковать не буду, но, можно было оттенить палубу, борта, надстройки и прочее, а то все сливается одним цветом. Удачи в дальнейших стройках.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Ну, тут многое зависит от путей, Татры этой модели тоже довольно мягкие на хороших рельсах. Если вагон нормальный, конечно. И то и другое - редкость в наших провинциальных городах с трамвайным движением. Не знаю, как на счет кайфа для пассажиров, но я работал водителем трамвая и часто ездил на Т-3М (в том числе на прототипе представленной модели), скажу честно, после 8-ми или 12-ти часовой смены этот грохот и лязг в ушах всю ночь стоит) Так что только рад за бывших коллег, многие из которых сейчас пересели на новые вагоны. Конечно, немного грустно, что эпоха Татры уходит, но ничто не стоит на месте, движется вперед, и это хорошо.
Ну у каждого водителя дорога тяжела. Трамвай это конечно, анахронизм,(мне трамваи очень нравились) но как лично я считаю, нужно оставить один, два исторических маршрута трамвая в каждом городе. В детсве очень любил кататься на трамвае, да и как сейчас помню, по молодости, весной, с девушкой ехал (теперь Женой)........ из Строгино на Сокол, на последнем ночном трамвае..В Мае..! Эх, было время!
Цитата: Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне тоже стал интересен этот вопрос! На дачу заказываем откачку "гов,озку" так на новом Газоне стоит тоже маленькая бочка??? Хотя можно было и в два раза большую поставить. Ну сейчас понятно, по пропускам, общей массы, и прочему, а в СССР всего этого не было! Или у Газонов рама больше 3,5т просто не выдерживает???
Цитата: Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Красиво получилось! Снимаю шляпу! Столько декалей наложить!!!
Если нет прицепа, то "гребешок" на Мерсах опускается вперед.
За пустой тендер+!!!
Отличная сборная, всенародная модель ЗИЛка!!!!
Не, ну прикольно! Фанерный RW! Чисто "план..ая" заморочка!!!!;))))
Шикарно получилось!!! Хоть блоки и неправильно установлены, за такелаж отдельный жирный+, по своему опыту знаю, какого-это натягивать нити на пластиковых мачтах, реях! Паруса отлично обыграны, я так понимаю это были обычные "вакушки"?
Ну плавает, модель! На своём сайте!!!! А как она к Каробке относится????
Мне 130й понравился!!!
Окрас Жирный!!!! Это+!!! Действительно окрас очень понравился!!!!
Для 3D печати очень круто получилось!!!!
Для первой модели парусника, просто Отлично!!! Такелаж замечательный! Паруса понравились! Критиковать не буду, но, можно было оттенить палубу, борта, надстройки и прочее, а то все сливается одним цветом. Удачи в дальнейших стройках.
Ну наконец то, первые аэросани с тросиком на лыже!!!! Понравились сани!
Алексей Медведев, А Вы знаете что есть ходовые конвойные огни????
Чтоб так проржаветь, ему надо-было на Сахалине лет 20-30 простоять!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
Ну, тут многое зависит от путей, Татры этой модели тоже довольно мягкие на хороших рельсах. Если вагон нормальный, конечно. И то и другое - редкость в наших провинциальных городах с трамвайным движением. Не знаю, как на счет кайфа для пассажиров, но я работал водителем трамвая и часто ездил на Т-3М (в том числе на прототипе представленной модели), скажу честно, после 8-ми или 12-ти часовой смены этот грохот и лязг в ушах всю ночь стоит) Так что только рад за бывших коллег, многие из которых сейчас пересели на новые вагоны. Конечно, немного грустно, что эпоха Татры уходит, но ничто не стоит на месте, движется вперед, и это хорошо.
Ну у каждого водителя дорога тяжела. Трамвай это конечно, анахронизм,(мне трамваи очень нравились) но как лично я считаю, нужно оставить один, два исторических маршрута трамвая в каждом городе. В детсве очень любил кататься на трамвае, да и как сейчас помню, по молодости, весной, с девушкой ехал (теперь Женой)........ из Строгино на Сокол, на последнем ночном трамвае..В Мае..! Эх, было время!
Замечательно!!! Цвет кузова, и дисков!!!!
Модель интересная! Сам все самострою. Но инсты нет, как и у многих! А стройку интересно было бы посмотреть! Перезалей стройку!
Цитата:
Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне тоже стал интересен этот вопрос! На дачу заказываем откачку "гов,озку" так на новом Газоне стоит тоже маленькая бочка??? Хотя можно было и в два раза большую поставить. Ну сейчас понятно, по пропускам, общей массы, и прочему, а в СССР всего этого не было! Или у Газонов рама больше 3,5т просто не выдерживает???
Не, ну я понял, что UHU, это филин!! А где ссылка на реальный прототип??? "ПОДСВЕТ" только в 50х годах разработали.
Цитата:
Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!