Это чисто мое,мнение. Эсли делать чистую модель, то как, с завода! Если боевую, то как-есть"в поле", на виньетке,диораме. А просто "обгадить, и облить смывкой) и сделать, зачухонную технику? Зачем?
Цитата: Цитата:Ну как-то, все монохромно, мертво. Все едино, что гусли, что стрела, что ковш.
а как сделать не монохромно? Добавить сколов или что?
Ну сами посмотрите, на модель со стороны, ковш чист, а "губки скоб" блестят, вилка стрелы тоже, поворотно-зубчатая площадка чистая, хоть и должна быть в смазке, а по стреле? , что оператор экскаватера лазал с ветошью, и каждые 5минут протирал стрелу, так что стер краску? Ну на полку может и пойдет, хозяин Барин.
Цитата: Интересные, яркие работы.Полосы на бортах обычно выше наносились.
Про полосы согласен, шли по "ручкам", чтоб-бы "пьяные менты, по полосе, ручки находили" шутка, из "союза"!
Ну, нехотел, делать коментарии(красивая сувенирная модель), ну раз так, то для понимания анотомии "траулера". Палубная надстройка (куда Вы поместили, дельные вещи и сети) делится на три части. Носовая и ютовая части, являются ледниками, куда засыпают лёд, средняя часть, это трюм для улова. Ну и с ходвыми огнями, для траулера, посмотрите свод-правил, какие огни и под какими углами ставят на мачтах данного корабля! Если делаете модель, то хотя-бы, для своего личного интереса, поинтересуйтесь, что-дя чего это нужно, на корабле, и как все это взаимосвязанно. На Флоте нет ничего не нужного, все для дела! С уважением.
Цитата: Опередил меня Костя с шняв-мачтой.А вот мокрую кисть для такелажа очень не рекомендую.В пору моего школярства была методика после установления стоячего такелажа обдуть его водой из пульвера.Он сначала слегка провисает. а потом натягивается. Так вот был свидетелем, когд
Как говорил Джавахарлал Неру, всего нужно в меру! Шутка! Из пульвера конечно нестоит,яж неговорил пропитать такелаж, просто пройтись смоченной кистью, нить уже свою натяжку взяла, при смачивание может и провиснуть, но при высыхание востоновится (можно на одной ните попробовать), я много раз так практиковал, и ничего не сломалось. Была по молодости провальная практика, когда пробовал "натянуть" такелаж вязав мокрыми нитками, да, при высыхании нити рвали и гнули все!!!
Ну как всегда, отпад!!!
Это чисто мое,мнение. Эсли делать чистую модель, то как, с завода! Если боевую, то как-есть"в поле", на виньетке,диораме. А просто "обгадить, и облить смывкой) и сделать, зачухонную технику? Зачем?
Правилная модель! Кабина в "лаке" кузов в "мате", без перебора обгадинга. Конечно есть к чему стремится. Мне модель понравилась.
Цитата:
Цитата:Ну как-то, все монохромно, мертво. Все едино, что гусли, что стрела, что ковш.
а как сделать не монохромно? Добавить сколов или что?
Ну сами посмотрите, на модель со стороны, ковш чист, а "губки скоб" блестят, вилка стрелы тоже, поворотно-зубчатая площадка чистая, хоть и должна быть в смазке, а по стреле? , что оператор экскаватера лазал с ветошью, и каждые 5минут протирал стрелу, так что стер краску? Ну на полку может и пойдет, хозяин Барин.
Цитата:
Интересные, яркие работы.Полосы на бортах обычно выше наносились.
Про полосы согласен, шли по "ручкам", чтоб-бы "пьяные менты, по полосе, ручки находили" шутка, из "союза"!
Модель хорошая! Не знаю как в Иркутске, но в Москве, даже мусоровозы такими зачухаными не выглядели.
Как всегда, Супер!! Сам не ЖДшник, но всегда с удовольствием рассматриваю Ваши модели, особенно фото стройки интересны.
Евоб еще и в гравитационную коляску!!!
Красиво! Аккуратно! Мощьно!
Мне очень модель понравилась! Ну разве-что толстоваты "ноги для photoshopА"
Окрас, просто высшый балл!!!!!
Ну, нехотел, делать коментарии(красивая сувенирная модель), ну раз так, то для понимания анотомии "траулера". Палубная надстройка (куда Вы поместили, дельные вещи и сети) делится на три части. Носовая и ютовая части, являются ледниками, куда засыпают лёд, средняя часть, это трюм для улова. Ну и с ходвыми огнями, для траулера, посмотрите свод-правил, какие огни и под какими углами ставят на мачтах данного корабля! Если делаете модель, то хотя-бы, для своего личного интереса, поинтересуйтесь, что-дя чего это нужно, на корабле, и как все это взаимосвязанно. На Флоте нет ничего не нужного, все для дела! С уважением.
Ну как-то, все монохромно, мертво. Все едино, что гусли, что стрела, что ковш.
Тут как-бы и сказать нечего. Как всегда, высший класс!
А я, в этой ротте, и ДШКа на плече носил, и я в21м ГУМО служил!!!!Песня, Флота-Спец-Наза, такая-какая-то, кто незнает, подпевает!!!!!
Красиво, масштабно!!! Про виньетку и людей уже писали.+
Красиво,живо!!!
Очень шершавый! Ну, надо было хотя-бы после окраса пройтись тряпочькой, чтоб ворс сбить. Ну вообщем неочем модель.
Очень зацепила доска!! Много раз пересмотрел, друзьям отправил фото, всех зацепила тема!!! Если не секрет сколько стоила?
Цитата:
Опередил меня Костя с шняв-мачтой.А вот мокрую кисть для такелажа очень не рекомендую.В пору моего школярства была методика после установления стоячего такелажа обдуть его водой из пульвера.Он сначала слегка провисает. а потом натягивается. Так вот был свидетелем, когд
Как говорил Джавахарлал Неру, всего нужно в меру! Шутка! Из пульвера конечно нестоит,яж неговорил пропитать такелаж, просто пройтись смоченной кистью, нить уже свою натяжку взяла, при смачивание может и провиснуть, но при высыхание востоновится (можно на одной ните попробовать), я много раз так практиковал, и ничего не сломалось. Была по молодости провальная практика, когда пробовал "натянуть" такелаж вязав мокрыми нитками, да, при высыхании нити рвали и гнули все!!!