Уважаемый bek. Смотрю на фото Вашего Хиена - проработка кабины на голову выше чем у моего и с капотом Вы разобрались лучше, хорошее решение. Каюсь, можно было и лучше, но для меня это вопрос времени. Спасибо за конструктивную критику.
А откуда вы взяли что коврики резиновые? Это штампованый гофрированый дюраль, и этому масса доказательств. А замки я не перерезал они оставлены как есть. Фото чуть не удачное, и верхняя часть капота сделана так, что подогнать ее сложно или теряешь общий вид или пришлось бы ее приклеить намертво и заново перерезать все, чего мне не хотелось делать. Камок от руки да, то есть правда, ни одним аэром. не получалось только старым белорусом. Изрисовал пару кошек вусмерть пока хоть приблизительно стало похоже.
Люблю палубники, в свое время долго сидел на них. Корсар зачетный, особенно по доработкам. С конструктива: - я бы не рискнул использовать соль для сколов. И винт должен быть близкий к девственному состоянию если самолет используется только с палубы, ни о каких повреждениях ЛКП не может быть и речи - как вы понимаете! Максимум более матовая краска на кромках лопасти на тыльной стороне. Попробуйте Вам понравиться.
Сори за низ! тут сказать нечего, была попытка сделать листовой эффект, а марать сильно не стал с учетом критики предыдущей модели - как-то так. По эмблеме эскадрильи, честно, не вникал, налепил что было предложено хасей. По замкам не понял проблему?
Жизнь в нем есть! У меня такойже, собрал лет 5 назад. Только я тогда смывку не применял, зато выкрашивал панели разными оттенками алюминия. Вашему, помоему, только этого не хватает. Красивый. Смело 5.
Прошу прощения за отсутсвие ответов с моей стороны. Был занят. Спасибо за коменты! На щет утяжин. Идея отобразить "неровности" (утяжены) обшивки в местах клепки к стрингерам и шпангоутам. На реальных полумонококовых конструкциях это видно. Со временем на реальных самолетах пролеты между стрингерами и шпангоутами из-за нагрузок на обшивку становятся неровными. Особенно это проявляется на истребителях. Эти места становяться "выпуклыми" а места где клепка, остаються на своих местах. На этом Райдене там где "накатана" клепка она проходит в желобке. Сделал это скальпелем с заточеным кончиком под нужный размер. Реально боялся перестараться. Присмотритесь к фото, особенно видно где на солнце.
При таком вложеном труде оставили модель - моделькой. Поскромничали с визуальными эффектами. Присутсвует чувство что модель сделали лет 20 назад - такие тогда были взгляды. В целом работа очень хороша.
Очень понравился! Супер!
Уважаемый bek. Смотрю на фото Вашего Хиена - проработка кабины на голову выше чем у моего и с капотом Вы разобрались лучше, хорошее решение. Каюсь, можно было и лучше, но для меня это вопрос времени. Спасибо за конструктивную критику.
А откуда вы взяли что коврики резиновые? Это штампованый гофрированый дюраль, и этому масса доказательств. А замки я не перерезал они оставлены как есть. Фото чуть не удачное, и верхняя часть капота сделана так, что подогнать ее сложно или теряешь общий вид или пришлось бы ее приклеить намертво и заново перерезать все, чего мне не хотелось делать. Камок от руки да, то есть правда, ни одним аэром. не получалось только старым белорусом. Изрисовал пару кошек вусмерть пока хоть приблизительно стало похоже.
Люблю палубники, в свое время долго сидел на них. Корсар зачетный, особенно по доработкам. С конструктива: - я бы не рискнул использовать соль для сколов. И винт должен быть близкий к девственному состоянию если самолет используется только с палубы, ни о каких повреждениях ЛКП не может быть и речи - как вы понимаете! Максимум более матовая краска на кромках лопасти на тыльной стороне. Попробуйте Вам понравиться.
Сори за низ! тут сказать нечего, была попытка сделать листовой эффект, а марать сильно не стал с учетом критики предыдущей модели - как-то так. По эмблеме эскадрильи, честно, не вникал, налепил что было предложено хасей. По замкам не понял проблему?
как живой! супер!
ОООчень с размахом! Отдаю должное, победить ARK не всякому удается. Модель отличная.
Браво! Отличная работа.
Все на высоте! Рампа и грузовой - неподражаемы. Цвет ему больше подошел бы, глубокий серый. Надеюсь Антон вы меня правильно поняли.
Очень сумбурно все. "Тема" не раскрыта!!!
Очень достойно! Реализм присутствует.
Моделька с претензией но для М35 - слабовато! Ретро - реальная оценка.
Не могу пройти мимо этого "Кита". Смотриться очень и очень. Это тот вариант, когда просто нравиться и все!!!
Жизнь в нем есть! У меня такойже, собрал лет 5 назад. Только я тогда смывку не применял, зато выкрашивал панели разными оттенками алюминия. Вашему, помоему, только этого не хватает. Красивый. Смело 5.
Он еще на ходу или дырка в правом борту смертельна?
Мне понравился!
Корсар достойный. Приятная чистота, особых замечаний нет.
Да Вы батенька художник. Идея-5. Железо-5. Цветопередача-4.
Прошу прощения за отсутсвие ответов с моей стороны. Был занят. Спасибо за коменты! На щет утяжин. Идея отобразить "неровности" (утяжены) обшивки в местах клепки к стрингерам и шпангоутам. На реальных полумонококовых конструкциях это видно. Со временем на реальных самолетах пролеты между стрингерами и шпангоутами из-за нагрузок на обшивку становятся неровными. Особенно это проявляется на истребителях. Эти места становяться "выпуклыми" а места где клепка, остаються на своих местах. На этом Райдене там где "накатана" клепка она проходит в желобке. Сделал это скальпелем с заточеным кончиком под нужный размер. Реально боялся перестараться. Присмотритесь к фото, особенно видно где на солнце.
При таком вложеном труде оставили модель - моделькой. Поскромничали с визуальными эффектами. Присутсвует чувство что модель сделали лет 20 назад - такие тогда были взгляды. В целом работа очень хороша.
Согласен с Viktord. Танк после марша как разогретый жеребец. Гуси в грязи на башне лик мощи Советской Армии.