Цитата: Да, это видимо заразно, после Бурана многих тянет на Шаттл.
Верно, вот и меня потянуло тоже. Лежат эти дровишки, ждут рашпиля..
Чтож, ваша работа для меня теперь эталон, буду ориентироваться!
Сколько ушло времени на него? Остекление возможно было оставить прозрачным, с темной кабиной?
Превосходная, героическая работа! Будучи волонтером в Музее ВВС, не раз ходил вокруг Сотки и всячески ее рассматривал. Есть и книга про этот прекраснейший самолет. Надеюсь когда- нибудь увидеть новую модель Т-4 в хорошем качестве, на этот Амодел я точно не решусь.
По матчасти к вышесказанному добавлю лишь, что сопла на реальном самолете стоят вровень с обшивкой как сбоку, так и снизу. Это то что бросилось в глаза, помимо прямого остекления.
В остальном, мое почтение!
Да.. до сих пор сижу, смотрю и не понимаю, как можно кистью ТАК круто покрасить!? Ни мазков, ни заливов.. Это особый дар конечно. И подбор цветов в точку. Еще раз браво, убедительный пример оживления звездовской заготовки простыми методами.
Это уже на "серийных" Ту-144Д, которые запустили на линию с пассажирами, ставили одноконтурные РД-36 как более экономичные.
На линии Москва-Алма-Ата в 1977-1978 летали как раз Ту-144 с двигателями НК-144. Несмотря на в целом успешные испытания Ту-144Д с двигателями РД-36-51А, эти двигатели так и не вышли на необходимый уровень безопасности и надежности. В связи с этим, и по многим другим причинам, программу и закрыли в 81 году
Цитата: По крылу было сложно что то оценить с тех лесниц в ангаре хотя и там были различия. Про начинку ( различные системы)не скажу не знаю, но пилотские кабины имели различия
Поскольку я и историю Конкорда изучал, как ближайшего собрата нашего Туполя, то могу и по нему кое-что сказать. Естественно между опытными прототипами, предсерийными и серийными машинами была масса отличий. Незначительные внешние и по составу оборудования. Различные доработки и изменения в процессе становления программы это нормально! Но! Повторюсь, Конкорд был сразу ПРАВИЛЬНО спроектирован, в отличие от прототипа-нулевки Ту-144, который после первого полета СРАЗУ ЖЕ начали полностью перепроектировать, создав фактически новый самолет. А потом еще раз пересоздали полсамолета изменив силовую установку и связанные с ней системы. Понятно в какие это все вылилось работы и сроки, да? Так вот Конкорд таких проблем не имел, и начиная с 1976 года по 2003-й успешно эксплуатировался по прямому назначению. Историю Ту-144 я думаю вы знаете..
Цитата: впрочем есть у меня мысли, что и Вы такими знаниями не обладаете.
Импортные инженеры в отличии от нас славян не обладают открытой душой и вытащить что либо весьма проблемно
Вы же меня не знаете? А делаете такие выводы.. А между тем я уже 15 лет изучаю программу Ту-144, был на пяти Ту-144, излазил весь 77106 в Монинно будучи волонтером. Свой канал на ютубе по этой теме, общаюсь с летчиками-испытателями и инженерами Ту-144 и прочее.. Так что поверьте, знаниями я обладаю более чем. А вот ваше замечание о "импортных инженерах" и их нежелании делится информацией, выдает что вы не в теме. По теме "Ту-144-Конкорд" были созданы совместные группы двух стран и проведены 14 плодотворных встреч поочередно в СССР и Франции, на которых было сделано и обсуждено по 65 докладов с каждой стороны. Постепенно в программу обсуждений были включены результаты эксплуатации «Конкорда» и Ту-144 и вопросы их сертификации.
Ту-144 был первым сертифицируемым в СССР самолетом, поэтому информация, полученная от специалистов Аэроспасьяль по анализу отказов, по определению их вероятности, по методам проектирования систем по заданной безопасности и т.п. помогли нам ускорить процесс подготовки доказательной документации. Была начата первая по-настоящему конкретная совместная работа по сравнению «Норм летной годности», примененных к каждому из этих самолетов. И хотя мы не успели завершить сравнение по ряду глав норм, но опыт взаимного общения, приобретенный в ходе этой работы, в высшей стегни положительно сказался на второй волне сотрудничества. https://testpilot.ru/review/sst/3/23.htm
Цитата: При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался
У первых опытных Конкордов отличия от серийных незначительные. Внешне они касаются лишь передней части фюзеляжа (схема опускания ОНФ), наличия/отсутствия реверса двигателей и хвостовой пяты. В отличие от Ту-144, Конкорд был СРАЗУ правильно спроектирован. И в дальнейшем его конструкция не менялась, а лишь незначительно дорабатывалась. Ту-144 же претерпел два глобальных перерождения: полное перепроектирование, а потом замена двигателей и изменение воздухозаборников, топливной, гидравлической и прочих систем. Так что считаю сравнение "проблем/различий" неуместным
Цитата: И то, без оригинальных плиток теплозащиты, их заменили на габаритные макеты.
Вот это интересная новость! Привет из 23 года, и с наступившим! А можно подробнее о макете плиток? Как снимали оригинальные плитки? Клей-то небось сильный.. У меня версия что каким-то растворителем растворяли его
Тут конечно же песочек, но песочек приятный, теплый и обнадеживающий. Продолжайте. Терпение и труд все перетрут.
Сам такого Бурана с супердекалью сделал, непростая модель..
Работа хорошая, смотрибельная, все нравится. Даа.. был когда-то шибко футуристичен этот аппарат.. Мы, мальчуганы конца 80-х, воспринимали его как инопланетный корабль превосходящий все известные образцы вооружений)) Вот что делала грамотная подача в играх и кино. На самом деле это конечно не истребитель (как у вас в описании). F-117 является тактическим ударным самолётом (бомбардировщиком/штурмовиком) с достаточно посредственными летными характеристиками. А "F" там сделали для "секретности" (R)(ТМ)
Цитата:
Да, это видимо заразно, после Бурана многих тянет на Шаттл.
Верно, вот и меня потянуло тоже. Лежат эти дровишки, ждут рашпиля..
Чтож, ваша работа для меня теперь эталон, буду ориентироваться!
Сколько ушло времени на него? Остекление возможно было оставить прозрачным, с темной кабиной?
Хорошая работа! Сам жду звезду. Заканчиваю ревело\звездовский РЦ перепиливать в МР-2, намучился с ним тоже порядком))
Очень аккуратно и выразительно! Как всегда засматриваюсь Вашими работами!
Превосходная, героическая работа! Будучи волонтером в Музее ВВС, не раз ходил вокруг Сотки и всячески ее рассматривал. Есть и книга про этот прекраснейший самолет. Надеюсь когда- нибудь увидеть новую модель Т-4 в хорошем качестве, на этот Амодел я точно не решусь.
По матчасти к вышесказанному добавлю лишь, что сопла на реальном самолете стоят вровень с обшивкой как сбоку, так и снизу. Это то что бросилось в глаза, помимо прямого остекления.
В остальном, мое почтение!
Суперическая работа! Там внизу технички на целый роман "Евгений Онегин"))
Да.. до сих пор сижу, смотрю и не понимаю, как можно кистью ТАК круто покрасить!? Ни мазков, ни заливов.. Это особый дар конечно. И подбор цветов в точку. Еще раз браво, убедительный пример оживления звездовской заготовки простыми методами.
Цитата:
Это уже на "серийных" Ту-144Д, которые запустили на линию с пассажирами, ставили одноконтурные РД-36 как более экономичные.
На линии Москва-Алма-Ата в 1977-1978 летали как раз Ту-144 с двигателями НК-144. Несмотря на в целом успешные испытания Ту-144Д с двигателями РД-36-51А, эти двигатели так и не вышли на необходимый уровень безопасности и надежности. В связи с этим, и по многим другим причинам, программу и закрыли в 81 году
Цитата:
По крылу было сложно что то оценить с тех лесниц в ангаре хотя и там были различия. Про начинку ( различные системы)не скажу не знаю, но пилотские кабины имели различия
Поскольку я и историю Конкорда изучал, как ближайшего собрата нашего Туполя, то могу и по нему кое-что сказать. Естественно между опытными прототипами, предсерийными и серийными машинами была масса отличий. Незначительные внешние и по составу оборудования. Различные доработки и изменения в процессе становления программы это нормально! Но! Повторюсь, Конкорд был сразу ПРАВИЛЬНО спроектирован, в отличие от прототипа-нулевки Ту-144, который после первого полета СРАЗУ ЖЕ начали полностью перепроектировать, создав фактически новый самолет. А потом еще раз пересоздали полсамолета изменив силовую установку и связанные с ней системы. Понятно в какие это все вылилось работы и сроки, да? Так вот Конкорд таких проблем не имел, и начиная с 1976 года по 2003-й успешно эксплуатировался по прямому назначению. Историю Ту-144 я думаю вы знаете..
Цитата:
впрочем есть у меня мысли, что и Вы такими знаниями не обладаете.
Импортные инженеры в отличии от нас славян не обладают открытой душой и вытащить что либо весьма проблемно
Вы же меня не знаете? А делаете такие выводы.. А между тем я уже 15 лет изучаю программу Ту-144, был на пяти Ту-144, излазил весь 77106 в Монинно будучи волонтером. Свой канал на ютубе по этой теме, общаюсь с летчиками-испытателями и инженерами Ту-144 и прочее.. Так что поверьте, знаниями я обладаю более чем. А вот ваше замечание о "импортных инженерах" и их нежелании делится информацией, выдает что вы не в теме. По теме "Ту-144-Конкорд" были созданы совместные группы двух стран и проведены 14 плодотворных встреч поочередно в СССР и Франции, на которых было сделано и обсуждено по 65 докладов с каждой стороны. Постепенно в программу обсуждений были включены результаты эксплуатации «Конкорда» и Ту-144 и вопросы их сертификации.
Ту-144 был первым сертифицируемым в СССР самолетом, поэтому информация, полученная от специалистов Аэроспасьяль по анализу отказов, по определению их вероятности, по методам проектирования систем по заданной безопасности и т.п. помогли нам ускорить процесс подготовки доказательной документации. Была начата первая по-настоящему конкретная совместная работа по сравнению «Норм летной годности», примененных к каждому из этих самолетов. И хотя мы не успели завершить сравнение по ряду глав норм, но опыт взаимного общения, приобретенный в ходе этой работы, в высшей стегни положительно сказался на второй волне сотрудничества. https://testpilot.ru/review/sst/3/23.htm
Цитата:
При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался
У первых опытных Конкордов отличия от серийных незначительные. Внешне они касаются лишь передней части фюзеляжа (схема опускания ОНФ), наличия/отсутствия реверса двигателей и хвостовой пяты. В отличие от Ту-144, Конкорд был СРАЗУ правильно спроектирован. И в дальнейшем его конструкция не менялась, а лишь незначительно дорабатывалась. Ту-144 же претерпел два глобальных перерождения: полное перепроектирование, а потом замена двигателей и изменение воздухозаборников, топливной, гидравлической и прочих систем. Так что считаю сравнение "проблем/различий" неуместным
Мда... И этот неправильный, древний болван торгуется а Авито за 15 тыс.. Да проще уже напечатать верную модель
Цель достигнута. Некоторые фото как с RP содраны))
Крутая работа, поздравляю с успешным окончанием! Представляю объем малярки..
Цитата:
И то, без оригинальных плиток теплозащиты, их заменили на габаритные макеты.
Вот это интересная новость! Привет из 23 года, и с наступившим! А можно подробнее о макете плиток? Как снимали оригинальные плитки? Клей-то небось сильный.. У меня версия что каким-то растворителем растворяли его
Я его в детстве Пиктусин называл))) Отличный трактор получился, как всегда живой!
Тут конечно же песочек, но песочек приятный, теплый и обнадеживающий. Продолжайте. Терпение и труд все перетрут.
Сам такого Бурана с супердекалью сделал, непростая модель..
Отличная работа и модель. Винты от GA это вещь! Родные там кошмарные..
Работа хорошая, смотрибельная, все нравится. Даа.. был когда-то шибко футуристичен этот аппарат.. Мы, мальчуганы конца 80-х, воспринимали его как инопланетный корабль превосходящий все известные образцы вооружений)) Вот что делала грамотная подача в играх и кино. На самом деле это конечно не истребитель (как у вас в описании). F-117 является тактическим ударным самолётом (бомбардировщиком/штурмовиком) с достаточно посредственными летными характеристиками. А "F" там сделали для "секретности" (R)(ТМ)