Отличная работа и фото подробные, спасибо! Утащу в избранное, самому такой же строить) Не подскажите насчет звездовских металликов? Какие именно использованы?
Геннадий, вы достойны пожизненной 100-балльной оценки, ордена Ленина и Трудового Красного Знамени! Расскажу как отыскал - совершенно случайно. Вчера я понял что ко мне наконец-то едет Ан-28 Амодельный и решил еще раз взглянуть как выполнен ваш (безусловный эталон), тем более что тоже буду делать полярный Аэрофлот. И тут не верю своим глазам - Ту-116 с пылу с жару выложен, но почему то в личных. Подумал что идет процесс оформления и потом он полетит в Галерею. Но воля Ваша.
Из того что Вы перечислили в глаза не бросается. Мне бросились в глаза колеса шасси от современных 142\95МС и желтые законцовки винтов слишком широкие. А что, шасси из А-модела были "не в дугу"?
Геннадий, уважаемый! Я ждал эту модель именно в вашем исполнении, как ждут дождя в пустыне:) Ни разу пока не видел что бы до Ту-116 в 72-м у кого-то дошли руки, и вот у вас дошли!)
В июле 2019 года мне довелось вживую увидеть эту легендарную машину оставшуюся в одном экземпляре в Ульяновске. Долго я вокруг нее ходил, тщательно снимая на видеокамеру со всех ракурсов. Обожаю турбовинты Туполева всей линейки 95-го поколения, для меня они идеал технического гения 50-60-х годов, наравне с творениями О.К.Антонова. Ваша работа традиционно предел совершенства и техники исполнения. Как говорится, склоняю главу! Есть пара моментов которые бросились в глаза, но они не особо существенны. Жду модель в Галерее!
Мое фото 2019 года:
Модель отличная, плитку бы только пригасить, не такие яркие швы на оригинале были. У самого лежит ждет своего часа и Буран и Мрия..
Бурану я как-то посвятил ролик на моем канале (не сочтите за рекламу)
https://www.youtube.com/watch?v=P_D3sBVJnnI
Цитата: Хозяин нашёлся https://ria.ru/amp/20201118/baykonur-1585124313.html
Интересно чем это все закончится... Лунь уже бросили на мели, а сколько помпы было!
Каких только Ту-154 в 144 масштабе не делали, но с убирающейся механизацией и шасси вижу впервые! Отличная, трудоемкая работа, да и при том многие характерные мелочи воспроизведены. Мне понравилось, убедительная работа, не хватает только выхлопов))
Браво! Отличная идея сделать памятник, и отличное воплощение! Я тоже задумал когда-то сделать памятник который находится в моем родном городе Чимкенте. Это памятник авиаторам, защитникам Отечества. В Чимкенте находилось эвакуированное Чугуевское военное авиационное училище лётчиков-истребителей, где преподавал одно время не кто иной как Иван Никитович Кожедуб. За годы войны школа подготовила 2500 летчиков-истребителей. Более 160 из них были удостоены звания Герой Советского Союза, из которых Боровых А.Е., Ворожейкин А.А., Голубев А.М., Клубов А.Х., Лавриненков В.Д., Попков В.Н., Сенько В.В. – дважды, а Иван Никитович Кожедуб – трижды. 30 – применили воздушный таран, 11 – повторили подвиг Гастелло.
Модель Су-7 я сделал из жутких дровишек производства Пластикарта. Но вот до постамента пока не добрался, и подумываю теперь сделать модель из более копийного моделсвита, потому что у вас выглядит гораздо правдоподобнее, да еще и с потеками атмосферных осадков.. Делать так делать!)
Превосходная работа. Спасибо за подробные макро-фото, мало кто на такое отваживается. Зато удалось все разглядеть. Крой глубоковат, но в остальном просто песня)
Превосходно. Присоединяюсь ко всем восторженным коллегам. Очень интересная машина, жаль что их не осталось в живых. Скажите ,по ней есть какие-то книги, воспоминания летчиков? Очень хотелось бы иметь в библиотеке:)
Superb!
Отличная работа и фото подробные, спасибо! Утащу в избранное, самому такой же строить) Не подскажите насчет звездовских металликов? Какие именно использованы?
Геннадий, вы достойны пожизненной 100-балльной оценки, ордена Ленина и Трудового Красного Знамени! Расскажу как отыскал - совершенно случайно. Вчера я понял что ко мне наконец-то едет Ан-28 Амодельный и решил еще раз взглянуть как выполнен ваш (безусловный эталон), тем более что тоже буду делать полярный Аэрофлот. И тут не верю своим глазам - Ту-116 с пылу с жару выложен, но почему то в личных. Подумал что идет процесс оформления и потом он полетит в Галерею. Но воля Ваша.
Из того что Вы перечислили в глаза не бросается. Мне бросились в глаза колеса шасси от современных 142\95МС и желтые законцовки винтов слишком широкие. А что, шасси из А-модела были "не в дугу"?
Геннадий, уважаемый! Я ждал эту модель именно в вашем исполнении, как ждут дождя в пустыне:) Ни разу пока не видел что бы до Ту-116 в 72-м у кого-то дошли руки, и вот у вас дошли!)
В июле 2019 года мне довелось вживую увидеть эту легендарную машину оставшуюся в одном экземпляре в Ульяновске. Долго я вокруг нее ходил, тщательно снимая на видеокамеру со всех ракурсов. Обожаю турбовинты Туполева всей линейки 95-го поколения, для меня они идеал технического гения 50-60-х годов, наравне с творениями О.К.Антонова. Ваша работа традиционно предел совершенства и техники исполнения. Как говорится, склоняю главу! Есть пара моментов которые бросились в глаза, но они не особо существенны. Жду модель в Галерее!
Мое фото 2019 года:
Отличная, аккуратная работа! Только антенны просятся по-тоньше)
Отличная работа!
Машина из детства!! Я их жутко побаивался почему то)))
Мне понравилась работа, идея с выдвижной хвостовой опорой отличная! По двигателям сказали, добавлю что ВНА НК-8 прилично отличается от ВНА Д-30КУ
Модель отличная, плитку бы только пригасить, не такие яркие швы на оригинале были. У самого лежит ждет своего часа и Буран и Мрия..
Бурану я как-то посвятил ролик на моем канале (не сочтите за рекламу)
https://www.youtube.com/watch?v=P_D3sBVJnnI
Цитата:
Хозяин нашёлся https://ria.ru/amp/20201118/baykonur-1585124313.html
Интересно чем это все закончится... Лунь уже бросили на мели, а сколько помпы было!
Каких только Ту-154 в 144 масштабе не делали, но с убирающейся механизацией и шасси вижу впервые! Отличная, трудоемкая работа, да и при том многие характерные мелочи воспроизведены. Мне понравилось, убедительная работа, не хватает только выхлопов))
Отличная работа! Тоже мечта поставить рядышком два челнока)
Браво! Отличная идея сделать памятник, и отличное воплощение! Я тоже задумал когда-то сделать памятник который находится в моем родном городе Чимкенте. Это памятник авиаторам, защитникам Отечества. В Чимкенте находилось эвакуированное Чугуевское военное авиационное училище лётчиков-истребителей, где преподавал одно время не кто иной как Иван Никитович Кожедуб. За годы войны школа подготовила 2500 летчиков-истребителей. Более 160 из них были удостоены звания Герой Советского Союза, из которых Боровых А.Е., Ворожейкин А.А., Голубев А.М., Клубов А.Х., Лавриненков В.Д., Попков В.Н., Сенько В.В. – дважды, а Иван Никитович Кожедуб – трижды. 30 – применили воздушный таран, 11 – повторили подвиг Гастелло.
Модель Су-7 я сделал из жутких дровишек производства Пластикарта. Но вот до постамента пока не добрался, и подумываю теперь сделать модель из более копийного моделсвита, потому что у вас выглядит гораздо правдоподобнее, да еще и с потеками атмосферных осадков.. Делать так делать!)
Превосходная работа. Спасибо за подробные макро-фото, мало кто на такое отваживается. Зато удалось все разглядеть. Крой глубоковат, но в остальном просто песня)
А что там с шасси было, по-подробнее плиз? Модель супер, как всегда!
КЛАСС!!!!
Вы один из Королей королевского масштаба! Очень по душе Мигарь!
Превосходно. Присоединяюсь ко всем восторженным коллегам. Очень интересная машина, жаль что их не осталось в живых. Скажите ,по ней есть какие-то книги, воспоминания летчиков? Очень хотелось бы иметь в библиотеке:)
"Вода и пена" с некоторых ракурсов просто отпад. Отличная работа, Бе-200 наиболее гармоничен и красив в подобных режимах
В "старой" ливрее он в Пулково когда-то прилетал)