Спасибо за редчайшую возможность посмотреть Ту-110 в модели. Работа замечательная, чистая и аккуратная. Панели на реале кое-где видны, но и у вас получилось смотрибельно, и отнюдь не игрушечно
Шикарный Антон, интересный вариант! Его бы на природе отфотать, так и просится на диораму с техникой и людьми:)
Реальный RF-12556 сейчас перекрашен в классический серый ВТА
Самый большой седан в мире! Таскал первые Ту-144, в частности первый прототип 68001. Потом вслед за ним бесславно ушел на свалку.. Почему не сохранить было хоть один экземпляр 541-го совершенно непонятно, впрочем и первый сверхзвуковой порезали без зазрения совести..
Модель как всегда превосходна - просто смотришь и видишь настоящий, видавший виды аппарат!
Спасибо что радуете нас своим мастерством!
Цитата: На фотографии.
ВОт бы в вашем исполнении увидеть Ил-76МФ еще! Он удлиненный особенно красив!)
Однако я понимаю трудоемкость изготовления вставок, особенно задней..
Грандиозно... Сложнее чем я себе представлял. Теперь осталось прикупить себе палитру этих экстримов и приступить к экспериментам. Спасибо за подробный ответ!
Один из лучших Фоксбатов что я видел.. Камо превосходен, утащил в избранное!)
Шикарная машина и работа! Шланги здорово оживляют, не моя тема, но внимательно осмотрел)
Спасибо за редчайшую возможность посмотреть Ту-110 в модели. Работа замечательная, чистая и аккуратная. Панели на реале кое-где видны, но и у вас получилось смотрибельно, и отнюдь не игрушечно
Шикарный Антон, интересный вариант! Его бы на природе отфотать, так и просится на диораму с техникой и людьми:)
Реальный RF-12556 сейчас перекрашен в классический серый ВТА
Все как всегда супер. Но одна и та же недоработка бьющая мне по глазам уже на третьем автобусе..(
Шикарно! Любимый из Боингов)
Неплохо получилось! Регистрация оказалась погибшего в Ле-Бурже Ту-144 (СССР-77102)
Очень здорово все сделано, реалистично!
Успел в детсве покататься на таком в Алма-Ате! Действительно ход был очень мягкий и плавный. Отличная работа:)
Потрясный реализм! На диораму в поле так и просится)
Самый большой седан в мире! Таскал первые Ту-144, в частности первый прототип 68001. Потом вслед за ним бесславно ушел на свалку.. Почему не сохранить было хоть один экземпляр 541-го совершенно непонятно, впрочем и первый сверхзвуковой порезали без зазрения совести..
Модель как всегда превосходна - просто смотришь и видишь настоящий, видавший виды аппарат!
Спасибо что радуете нас своим мастерством!
Цитата:
На фотографии.
ВОт бы в вашем исполнении увидеть Ил-76МФ еще! Он удлиненный особенно красив!)
Однако я понимаю трудоемкость изготовления вставок, особенно задней..
ЗдОрово!)
Образцовая работа!
Цитата:
Буквально 10 минут назад
Спасибо, тоже попробую! А вы его не морозили?
Цитата:
Если по порядку
Грандиозно... Сложнее чем я себе представлял. Теперь осталось прикупить себе палитру этих экстримов и приступить к экспериментам. Спасибо за подробный ответ!
Превосходная работа! А какие металлики АК использовались и как именно можете поведать? У самого Ту-4 лежит, ждет своего часа)
Крутая работа! Сразу подумал что 35-й, но нет, удивили.
Отличная работа! Скажите как вы нарезали эти полоски на двигатели, какой они ширины?
Не смог пройти мимо. Очень реалистичная работа, рассматривать которую доставляет удовольствие.