Спасибо за редчайшую возможность посмотреть Ту-110 в модели. Работа замечательная, чистая и аккуратная. Панели на реале кое-где видны, но и у вас получилось смотрибельно, и отнюдь не игрушечно
Шикарный Антон, интересный вариант! Его бы на природе отфотать, так и просится на диораму с техникой и людьми:)
Реальный RF-12556 сейчас перекрашен в классический серый ВТА
Самый большой седан в мире! Таскал первые Ту-144, в частности первый прототип 68001. Потом вслед за ним бесславно ушел на свалку.. Почему не сохранить было хоть один экземпляр 541-го совершенно непонятно, впрочем и первый сверхзвуковой порезали без зазрения совести..
Модель как всегда превосходна - просто смотришь и видишь настоящий, видавший виды аппарат!
Спасибо что радуете нас своим мастерством!
Цитата: На фотографии.
ВОт бы в вашем исполнении увидеть Ил-76МФ еще! Он удлиненный особенно красив!)
Однако я понимаю трудоемкость изготовления вставок, особенно задней..
Грандиозно... Сложнее чем я себе представлял. Теперь осталось прикупить себе палитру этих экстримов и приступить к экспериментам. Спасибо за подробный ответ!
Превосходная работа, долго и с удовольствием разглядывал! Соосные турбопропы Туполева это моя страсть.
Панельный эффект получился хорошо, а смывочки, да, чутка не хватает)
Спасибо за редчайшую возможность посмотреть Ту-110 в модели. Работа замечательная, чистая и аккуратная. Панели на реале кое-где видны, но и у вас получилось смотрибельно, и отнюдь не игрушечно
Шикарный Антон, интересный вариант! Его бы на природе отфотать, так и просится на диораму с техникой и людьми:)
Реальный RF-12556 сейчас перекрашен в классический серый ВТА
Все как всегда супер. Но одна и та же недоработка бьющая мне по глазам уже на третьем автобусе..(
Шикарно! Любимый из Боингов)
Неплохо получилось! Регистрация оказалась погибшего в Ле-Бурже Ту-144 (СССР-77102)
Очень здорово все сделано, реалистично!
Успел в детсве покататься на таком в Алма-Ате! Действительно ход был очень мягкий и плавный. Отличная работа:)
Потрясный реализм! На диораму в поле так и просится)
Самый большой седан в мире! Таскал первые Ту-144, в частности первый прототип 68001. Потом вслед за ним бесславно ушел на свалку.. Почему не сохранить было хоть один экземпляр 541-го совершенно непонятно, впрочем и первый сверхзвуковой порезали без зазрения совести..
Модель как всегда превосходна - просто смотришь и видишь настоящий, видавший виды аппарат!
Спасибо что радуете нас своим мастерством!
Цитата:
На фотографии.
ВОт бы в вашем исполнении увидеть Ил-76МФ еще! Он удлиненный особенно красив!)
Однако я понимаю трудоемкость изготовления вставок, особенно задней..
ЗдОрово!)
Образцовая работа!
Цитата:
Буквально 10 минут назад
Спасибо, тоже попробую! А вы его не морозили?
Цитата:
Если по порядку
Грандиозно... Сложнее чем я себе представлял. Теперь осталось прикупить себе палитру этих экстримов и приступить к экспериментам. Спасибо за подробный ответ!
Превосходная работа! А какие металлики АК использовались и как именно можете поведать? У самого Ту-4 лежит, ждет своего часа)
Крутая работа! Сразу подумал что 35-й, но нет, удивили.
Отличная работа! Скажите как вы нарезали эти полоски на двигатели, какой они ширины?
Не смог пройти мимо. Очень реалистичная работа, рассматривать которую доставляет удовольствие.
Отличный Ил, все понравилось)
Превосходная работа, долго и с удовольствием разглядывал! Соосные турбопропы Туполева это моя страсть.
Панельный эффект получился хорошо, а смывочки, да, чутка не хватает)