Цитата: Цитата:Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.
А вот тут могу поспорить. Суть в том, что частые полеты во влажном соленом воздухе нифига не способствовали сохранности лако-красочного слоя. Разница между амерами и Японцами в том, что во второй половине войны Джапы перестали грунтовать свои самолеты при ремонтах, а к концу войны и вообще.
Опять же, где были основные авиабазы на ТТВД?! Конечно Гавайи, а там покрытие какое - песок. Вкупе с соленым влажным водухом - лучшего образива - не придумаешь! Отсюда и облезлые тихоокеанские машины. Так что по наличию обдиринга и стойкости красок - необходимо учитывать где и как летала машина. Ну и фото прототипа надо.
Н вот не понравилось то, что сколы и потертости по размеру больше подошли бы к 48-му масштабу, нежели к 72-му.
В остальном - очень даже ГУТ! :)
Это совершенно верно, необходимо учитывать ТВД и масштабность. С уважением-Сергей.
Цитата: Цитата:Первый мне больше понравился. Хотя если модель не сравнивать, то хорошая
Спасибо! Так все-таки не стоило снимать его с полки?
"Лучше жалеть о том, что сделали, чем о том чего не сделали" - древние мудры были. Поэтому Вы правильно сделали - иначе всю жизнь жалели бы, что не сделали этого. Все нормально и смотрибельно. С уважением-Сергей.
Очень хорошая работа. Чувствуется почерк мастера, увлеченность. Получил огромное удовольствие от просмотра. Огромное спасибо! Имею аналогичный, но в варианте фоторазведчика - теперь вижу, что можно и нужно дорабатывать. С уважением-Сергей.
Цитата: Для РЕТРО отличная модель.Может быть кто то не читает аннотации к модели,где указан возраст и производитель того времени.И начинается гундос про не выделенную расшивку,отсутствие смывок и тонировок про которые 15 лет назад ни кто не слышал.Может быть я резко высказался,но большая просьба к пользователям сайта-прежде чем обсуждать модель,прочтите внимательно аннотацию к ней,и если не поняли что то,то задайте вопрос автору.
Вот это очень верно. "Ретро"-есть "Ретро". С уважением-Сергей.
Цитата: Замечательная модель!
Сначала подумал, что это ICM-овский (сбили с толку трехлопастные винты), а это оказывается древний Пластикарт! Александр, вы молодчина! Никогда не думал, что из этих заготовок можно сделать что-то приличное! А там ведь и пластик, как стекло. Очень плохой в обработке.
С уважением!
Олег.
Полностью присоединяюсь к Олегу! Пластик отвратительный и дорабатывать очень тяжело. Я свой собирал без всяких переделок. Смотрится очень хорошо. Спасибо за доставленное удовольствие! С уважением-Сергей.
Запомнилось это потому, что делал и красил на своем крыльце в окружении соседских пацанят и был должен сделать полностью модели на их глазах. Модель была склеена и покрашена по инструкции нитрокрасками.
Вот это отличный пример популяризации нашего хобби. Модель смотрибельна. С уважением-Сергей.
Согласен, для первой модели, точнее окраски модели, очень даже не плохо, я бы сказал хорошо.
Теперь Вы можете и собирать и красить сами. Обязательно получится! С уважением-Сергей.
Цитата: Начало пути...Зато какой скачок к мастерству за короткое время. Некоторые коптят всю жизнь и не достигают подобного уровня, что виден в Ваших сегодняшних работах.
Это точно. Довольно за короткий промежуток времени достигли очень хороших результатов. (Чем и интересен раздеп "ретро"). С кважением-Сергей.
Да, я тоже за миллиметрами не гоняюсь. Главное, считаю, в стендовой модели - смотрибельность. Поэтому и подсел на Трубача - за его аккуратность. (Сейчас в сборке Ме-109Ф4, ждут Ме-109Ж6 и Ф-105Д, подумываю взять Корсар А7). С уважением-Сергей.
Спасибо за обзор. Давно смотрю на него, но не знал, что из себя представляет. Трубач - в плане выполнения моделей - поднял планку 32-го, хотя и ляпы есть. (У меня его Ф-105Д, надо бы тоже обзор выложить будет, все руки не доходят). С уважением - Сергей.
С уважением Евгений.
По этим моделям можно судить о развитии моделиста, его росте. Поэтому сравнивая Д-21 с ГСТ или МБР-2 (более поздние работы SAURON-а) и выкристаллизовывается картина роста, а не топтания на месте. В связи с этим, хотелось бы глянуть и на Ваши модели (любого периода). С уважением-Сергей.
Хорошее и качественное "ретро". Согласен с Олегом, всегда интересно глянуть с чего начиналось и как развивалось становление моделиста. С уважением-Сергей.
Цитата: Цитата:Цитата:Вполне подойдет и для Галереи!
Присоединяюсь.
Согласен. Для тех же времён - отлично собрано
Полностью поддерживаю коллег. С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата:Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.
А вот тут могу поспорить. Суть в том, что частые полеты во влажном соленом воздухе нифига не способствовали сохранности лако-красочного слоя. Разница между амерами и Японцами в том, что во второй половине войны Джапы перестали грунтовать свои самолеты при ремонтах, а к концу войны и вообще.
Опять же, где были основные авиабазы на ТТВД?! Конечно Гавайи, а там покрытие какое - песок. Вкупе с соленым влажным водухом - лучшего образива - не придумаешь! Отсюда и облезлые тихоокеанские машины. Так что по наличию обдиринга и стойкости красок - необходимо учитывать где и как летала машина. Ну и фото прототипа надо.
Н вот не понравилось то, что сколы и потертости по размеру больше подошли бы к 48-му масштабу, нежели к 72-му.
В остальном - очень даже ГУТ! :)
Это совершенно верно, необходимо учитывать ТВД и масштабность. С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата:Первый мне больше понравился. Хотя если модель не сравнивать, то хорошая
Спасибо! Так все-таки не стоило снимать его с полки?
"Лучше жалеть о том, что сделали, чем о том чего не сделали" - древние мудры были. Поэтому Вы правильно сделали - иначе всю жизнь жалели бы, что не сделали этого. Все нормально и смотрибельно. С уважением-Сергей.
Очень хорошая работа. Чувствуется почерк мастера, увлеченность. Получил огромное удовольствие от просмотра. Огромное спасибо! Имею аналогичный, но в варианте фоторазведчика - теперь вижу, что можно и нужно дорабатывать. С уважением-Сергей.
Модель понравилась. Получил море удовольствия от просмотра. Спасибо! С уважением-Сергей.
Цитата:
Для РЕТРО отличная модель.Может быть кто то не читает аннотации к модели,где указан возраст и производитель того времени.И начинается гундос про не выделенную расшивку,отсутствие смывок и тонировок про которые 15 лет назад ни кто не слышал.Может быть я резко высказался,но большая просьба к пользователям сайта-прежде чем обсуждать модель,прочтите внимательно аннотацию к ней,и если не поняли что то,то задайте вопрос автору.
Вот это очень верно. "Ретро"-есть "Ретро". С уважением-Сергей.
Цитата:
Замечательная модель!
Сначала подумал, что это ICM-овский (сбили с толку трехлопастные винты), а это оказывается древний Пластикарт! Александр, вы молодчина! Никогда не думал, что из этих заготовок можно сделать что-то приличное! А там ведь и пластик, как стекло. Очень плохой в обработке.
С уважением!
Олег.
Полностью присоединяюсь к Олегу! Пластик отвратительный и дорабатывать очень тяжело. Я свой собирал без всяких переделок. Смотрится очень хорошо. Спасибо за доставленное удовольствие! С уважением-Сергей.
Запомнилось это потому, что делал и красил на своем крыльце в окружении соседских пацанят и был должен сделать полностью модели на их глазах. Модель была склеена и покрашена по инструкции нитрокрасками.
Вот это отличный пример популяризации нашего хобби. Модель смотрибельна. С уважением-Сергей.
Согласен, для первой модели, точнее окраски модели, очень даже не плохо, я бы сказал хорошо.
Теперь Вы можете и собирать и красить сами. Обязательно получится! С уважением-Сергей.
Цитата:
Начало пути...Зато какой скачок к мастерству за короткое время. Некоторые коптят всю жизнь и не достигают подобного уровня, что виден в Ваших сегодняшних работах.
Это точно. Довольно за короткий промежуток времени достигли очень хороших результатов. (Чем и интересен раздеп "ретро"). С кважением-Сергей.
Прешейдинг, в принципе, удался, но коллеги правы - модель еще не закончена (заклеить ниши и т.д.) С уважением - Сергей.
Качественное "ретро", с душей сделано. В свое время, не очень просто было приобрести КР. Спасибо за воспоминания! С уважением-Сергей.
Цитата:
Ну я ее уже пол года назад видел, если память не изменяет.
Модель выпуска июнь 2009 года.С уважением-Сергей.
Да, я тоже за миллиметрами не гоняюсь. Главное, считаю, в стендовой модели - смотрибельность. Поэтому и подсел на Трубача - за его аккуратность. (Сейчас в сборке Ме-109Ф4, ждут Ме-109Ж6 и Ф-105Д, подумываю взять Корсар А7). С уважением-Сергей.
Спасибо за обзор. Давно смотрю на него, но не знал, что из себя представляет. Трубач - в плане выполнения моделей - поднял планку 32-го, хотя и ляпы есть. (У меня его Ф-105Д, надо бы тоже обзор выложить будет, все руки не доходят). С уважением - Сергей.
Цитата:
Не впечатлило, просто игрушка.
С уважением Евгений.
По этим моделям можно судить о развитии моделиста, его росте. Поэтому сравнивая Д-21 с ГСТ или МБР-2 (более поздние работы SAURON-а) и выкристаллизовывается картина роста, а не топтания на месте. В связи с этим, хотелось бы глянуть и на Ваши модели (любого периода). С уважением-Сергей.
Хорошее "ретро" и навевает приятные воспоминания. Спасибо! С уважением-Сергей.
Хорошее и качественное "ретро". Согласен с Олегом, всегда интересно глянуть с чего начиналось и как развивалось становление моделиста. С уважением-Сергей.
Для первой модели ОТЛИЧНО! Продолжайте и совершенствуйтесь. С уважением-Сергей.
Дебют, в основном, удался (маловато фото). Хотелось бы и вид снизу и сзади посмотреть. С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата:Цитата:Вполне подойдет и для Галереи!
Присоединяюсь.
Согласен. Для тех же времён - отлично собрано
Полностью поддерживаю коллег. С уважением-Сергей.