Коллеги, спасибо за комментарии и оценки.
Фото грузил в большем количестве и с детализацией, но что-то не прошло.
Но не беда! Детали, описание и пр.полезности есть по ссылке. Там же в теме есть фото в приличном разрешении.
По цветам. Какие они должны быть - вопрос сложный. Сомневаюсь, что можно установить истину. Модель на самом деле покрашен в 2 цвета: надстройки несколько светлее.
deLoro, доброго. Да, допилил)
Про недочеты стикеров мне известно. Но тут уж ничего не поделаешь)
Многие моменты выполнены удачно.
Модель в целом получилась.
Но вызывает вопрос направление вращения винта.
Не перепутаны ли лопасти или угол их установки?
Понятно.
Запомнил. ))
Чехлы на стойки я хотел попробовать изготовить несколько иначе: произвольно наклеить литник ли проволоку, а поверх них нанести жидкую шпаклевку типа Mr.Surfacer
Винты. Лопасти толще и не обладают характерной для 88-х круткой.
Объяснить сложно. Нужно сравнивать визуальное восприятие с фото.
По кинематике стоек Вы совершенно правы.
На картинке во вложении хорошо видна и тяга, поворачивающая стойку, и цилиндр, складывающий подкос.
Очень занятная кинематика. =)
Открытие щитков, выпуск и поворот ноги осуществляется всего одним цилиндром.
Ну и ещё один открывает задние створки.
По "технологичности" сборки полностью согласен.
Мне нравится метод установки консолей и характерный "чайкообразный" профиль крыла.
Т.е. консоль от фюзеляжа до двигателя имеет другой угол поперечного V и угол атаки, нежели часть снаружи моторов.
Хотел отметить некоторые ошибки. Уж извините.
Из-за унификации пластика на модели по левому борту, у Вас он как раз на желтой полосе, есть люк, который появился только на модификации "G".
Триммер у всех 88-х был только на левом элероне. Правый надо шпаклевать.
Ну и следы толкателей на щитках. =)
А зачем Вы, весьма удачно, прорезали заново весь крой?
В модели он весьма аккуратен и масштабен.
З.Ы.
Сравнение с ревеллом.
http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/ar/t2383.htm
А на фото можно увидеть такие катера?
Лично мне ничего подобного на кораблях КФ во ВМВ не встречал.
У Тоне и Рипалса эти кабели выглядят совершенно по-разному: у англичан не было на них "перехватов".
Т.е. в травлении совершенно верно дается простая ровная и гладкая полоска.
У меня вопрос возник к видимым стыкам, их стоило зашпаклевать, и четко видным местам приклейки и, соответственно, местам без клея под обмоткой.
Еще пара моментов: у Валруса верхнее крыло несколько выше, чем было на само деле, герб на надстройке красился даже во время войны.
Не было у англичан такой паранойи как у немцев.
С огромным уважением и почтением!
Привет, Ares! =)
Сложно что-то сказать.
Работа великолепна и 8 моделей удалось достигнуть такого уровня, который ко многим не приходит после годов.
Очень достойно.
Отдельно хочется отметить качество фото.
Столь удачных фотографий крупных кораблей я не встречал очень давно.
Если вообще смогу вспомнить.
Позволю себе все же некоторые замечания.
Плавсредства не очень похожи на английские. ;)
Типично корабельный огрех: видны местами стыки деталей палуб и стенок на надстройках.
Ну и вторая труба внутри не в копоти. =))
И ещё для себя понял, что не буду использовать травления для магнитной обмотки: вылазят стыки и места неплотного прилегания.
Это ни в коем случае не может хоть на градус понизить оценку исполнения.
Просто шикарно!
"Чистя победа!" =))
И обратите внимание, что тактические коды должны быть симметричны относительно крестов по высоте и расположению.
Т.е. в Вашем случе они должны влезть в следующую зону.
Удачное исполнение "прозрачного" камуфляжа.
Очень выигрышное впечатление от модели.
Но есть один упущенный момент.
ОЗ, тактические коды и "техничка" не наносились на временную побелку как у Вас.
Т.е. по идее вокруг всех элементов "оформления" должны быть края с оригинальным камо.
Приблизительно как вокруг желтого кольца на хвосте модели.
Только не с такими ровными краями. =)
8) направление вращения
11) двузвенник
12) элемент должен быть закрашен
13) стойки антенн должны стоять наоборот: короткая ближе к фюзеляжу, длинная дальше.
1) шов на покрышке
2) непонятная "пустота" в нише. Там стенка должна быть. Хотя, на самом деле и не там даже. ))
3) штыревая антенна
4) подкосы щитка должны стоять выпуклостью внутрь
5) нет шва на люке бомбоотсека
6) линия, по которой на самом деле проходил закрылок
7) место щитка выпуска воздуха из радиатора
8) угол атаки лопасти должен быть строго обратным. Касается и носового винта
9) виден необработанный щов
Цитата:
Отлично.Галерея конечно.Сколько времени заняла стройка модели?
Вечность)
По моим прикидкам около 900 часов
Коллеги, спасибо за комментарии и оценки.
Фото грузил в большем количестве и с детализацией, но что-то не прошло.
Но не беда! Детали, описание и пр.полезности есть по ссылке. Там же в теме есть фото в приличном разрешении.
По цветам. Какие они должны быть - вопрос сложный. Сомневаюсь, что можно установить истину. Модель на самом деле покрашен в 2 цвета: надстройки несколько светлее.
deLoro, доброго. Да, допилил)
Про недочеты стикеров мне известно. Но тут уж ничего не поделаешь)
Многие моменты выполнены удачно.
Модель в целом получилась.
Но вызывает вопрос направление вращения винта.
Не перепутаны ли лопасти или угол их установки?
Понятно.
Запомнил. ))
Чехлы на стойки я хотел попробовать изготовить несколько иначе: произвольно наклеить литник ли проволоку, а поверх них нанести жидкую шпаклевку типа Mr.Surfacer
Винты. Лопасти толще и не обладают характерной для 88-х круткой.
Объяснить сложно. Нужно сравнивать визуальное восприятие с фото.
По кинематике стоек Вы совершенно правы.
На картинке во вложении хорошо видна и тяга, поворачивающая стойку, и цилиндр, складывающий подкос.
Очень занятная кинематика. =)
Открытие щитков, выпуск и поворот ноги осуществляется всего одним цилиндром.
Ну и ещё один открывает задние створки.
По "технологичности" сборки полностью согласен.
Мне нравится метод установки консолей и характерный "чайкообразный" профиль крыла.
Т.е. консоль от фюзеляжа до двигателя имеет другой угол поперечного V и угол атаки, нежели часть снаружи моторов.
Хотел отметить некоторые ошибки. Уж извините.
Из-за унификации пластика на модели по левому борту, у Вас он как раз на желтой полосе, есть люк, который появился только на модификации "G".
Триммер у всех 88-х был только на левом элероне. Правый надо шпаклевать.
Ну и следы толкателей на щитках. =)
А зачем Вы, весьма удачно, прорезали заново весь крой?
В модели он весьма аккуратен и масштабен.
З.Ы.
Сравнение с ревеллом.
http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/ar/t2383.htm
Поздравляю!
Получилось действительно удачно!
Честно говоря, обожаю этот пластик.
Это лучший 88-й, что мы имеем.
Ревелл очень близок, а вот все остальные даже рядом не валялись.
Очень понравились заправочные горловины на верхней поверхности фюзеляжа и имитация плексигласа на вводах антенн в фюзеляж.
Расскажите как?
Хотелось бы подробней узнать про проблемы сборки.
Мне предстоит не один хасин 88-й. ;)
Так же хотелось бы услышать про имитацию чехлов на штоках амортизаторов шасси.
З.Ы. Все же лопасти в пластике не очень удачны.
А на фото можно увидеть такие катера?
Лично мне ничего подобного на кораблях КФ во ВМВ не встречал.
У Тоне и Рипалса эти кабели выглядят совершенно по-разному: у англичан не было на них "перехватов".
Т.е. в травлении совершенно верно дается простая ровная и гладкая полоска.
У меня вопрос возник к видимым стыкам, их стоило зашпаклевать, и четко видным местам приклейки и, соответственно, местам без клея под обмоткой.
Еще пара моментов: у Валруса верхнее крыло несколько выше, чем было на само деле, герб на надстройке красился даже во время войны.
Не было у англичан такой паранойи как у немцев.
С огромным уважением и почтением!
Привет, Ares! =)
Сложно что-то сказать.
Работа великолепна и 8 моделей удалось достигнуть такого уровня, который ко многим не приходит после годов.
Очень достойно.
Отдельно хочется отметить качество фото.
Столь удачных фотографий крупных кораблей я не встречал очень давно.
Если вообще смогу вспомнить.
Позволю себе все же некоторые замечания.
Плавсредства не очень похожи на английские. ;)
Типично корабельный огрех: видны местами стыки деталей палуб и стенок на надстройках.
Ну и вторая труба внутри не в копоти. =))
И ещё для себя понял, что не буду использовать травления для магнитной обмотки: вылазят стыки и места неплотного прилегания.
Это ни в коем случае не может хоть на градус понизить оценку исполнения.
Просто шикарно!
"Чистя победа!" =))
Изящное решение. =)
И обратите внимание, что тактические коды должны быть симметричны относительно крестов по высоте и расположению.
Т.е. в Вашем случе они должны влезть в следующую зону.
Удачное исполнение "прозрачного" камуфляжа.
Очень выигрышное впечатление от модели.
Но есть один упущенный момент.
ОЗ, тактические коды и "техничка" не наносились на временную побелку как у Вас.
Т.е. по идее вокруг всех элементов "оформления" должны быть края с оригинальным камо.
Приблизительно как вокруг желтого кольца на хвосте модели.
Только не с такими ровными краями. =)
у меня уже планер собран.
Делал без двигателей.
Цитата:
А за замечания спасибо-сбоку оно лучше видно
Пожалуйста.
Строю эти же дрова. Посему и в теме.
Красили через трафареты или "от руки"?
8) направление вращения
11) двузвенник
12) элемент должен быть закрашен
13) стойки антенн должны стоять наоборот: короткая ближе к фюзеляжу, длинная дальше.
10) этот элемент фонаря не окрашивался
11) двузвенник должен стоять под углом 45гр. к стойке
1) шов на покрышке
2) непонятная "пустота" в нише. Там стенка должна быть. Хотя, на самом деле и не там даже. ))
3) штыревая антенна
4) подкосы щитка должны стоять выпуклостью внутрь
5) нет шва на люке бомбоотсека
6) линия, по которой на самом деле проходил закрылок
7) место щитка выпуска воздуха из радиатора
8) угол атаки лопасти должен быть строго обратным. Касается и носового винта
9) виден необработанный щов
Отличная окраска.
Но при этом масса ошибок в матчасти