Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию свою очередную работу. Вкратце опишу сборку модели.
фюзеляж и крыло модели технологически сильно расчленены, видимо для возможности воспроизведения других модификаций этого самолета.
Шпаклевка понадобилась при подсоединении: к крылу законцовок, кабины к центральной части фюзеляжа, а также при подгонке детали, что располагается между крылом (гондолой шасси) и гондолой двигателя (Т2, Т1). Использовал шпаклевку при сборке фонаря кабины также при сборке и соединении нижней гондолы к кабине экипажа. Соответственно после зачистки были восстановлены линии расшивки. Применение шпаклевки, думаю объясняется исключительно моими навыками подгонки деталей.
Утомлять перечисленем дороботок не буду, Кому интересно отвечу.
Внимание к мелочам достойно уважения. Модель выполнена на очень приличном уровне. Немного не нравятся разухабистые шланги тормозной системы, а в остальном все безукоризненно.
Смотрится очень хорошо, модель удачная.
Только - личное мнение - не надо было нижний люк открывать: толщина стен как броня у "Тигра".
В этом случае фонарь надо было вакушный - или самому давить, или покупать - но из набора не использовать.
Цитата: ...не надо было нижний люк открывать: толщина стен как броня у "Тигра".
В этом случае фонарь надо было вакушный - или самому давить, или покупать - но из набора не использовать.
Да, стенки очень толстые, я люк не приклеивал, на Фото он держится на модельном скотче.
Люк оставил не приклеенным для того, чтобы вставить после сборки в лобовое стекло пулемет (для этого в полу кабины прорезал проем, как на прототипе, которого нет модели).
На "стоянке" люк предполагается "посадить" в закрытом положении на что-нибудь типа стоп-колор или еще что-нибудь, но не приклеивать.
Комментарии
45 лет
На сайте с 12.11.2012
с сайта
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 06.10.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
... Немного не нравятся разухабистые шланги тормозной системы...
Я их из тянутого литника сделал, надо было из проволоки.
На сайте с 03.10.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
На сайте с 17.10.2010
Только - личное мнение - не надо было нижний люк открывать: толщина стен как броня у "Тигра".
В этом случае фонарь надо было вакушный - или самому давить, или покупать - но из набора не использовать.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
о...толстые стенки "входной двери".
Цитата:
...не надо было нижний люк открывать: толщина стен как броня у "Тигра".
В этом случае фонарь надо было вакушный - или самому давить, или покупать - но из набора не использовать.
Да, стенки очень толстые, я люк не приклеивал, на Фото он держится на модельном скотче.
Люк оставил не приклеенным для того, чтобы вставить после сборки в лобовое стекло пулемет (для этого в полу кабины прорезал проем, как на прототипе, которого нет модели).
На "стоянке" люк предполагается "посадить" в закрытом положении на что-нибудь типа стоп-колор или еще что-нибудь, но не приклеивать.
27 лет
На сайте с 12.10.2011
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Модель хороша как и тот продукт, псевдоним которого ты носишь!
Ох, знаю (продукт).
50 лет
На сайте с 19.01.2012
52 года
На сайте с 12.12.2010
48 лет
На сайте с 07.02.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
На сайте с 12.03.2011
Получилось действительно удачно!
Честно говоря, обожаю этот пластик.
Это лучший 88-й, что мы имеем.
Ревелл очень близок, а вот все остальные даже рядом не валялись.
Очень понравились заправочные горловины на верхней поверхности фюзеляжа и имитация плексигласа на вводах антенн в фюзеляж.
Расскажите как?
Хотелось бы подробней узнать про проблемы сборки.
Мне предстоит не один хасин 88-й. ;)
Так же хотелось бы услышать про имитацию чехлов на штоках амортизаторов шасси.
З.Ы. Все же лопасти в пластике не очень удачны.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий