С отрицательными комментариями координально не согласен.
Отличный клей , удобный тюбик, мега-удобная игла . Вытекает как надо если прокаливать после долгово не использования . Имеется защитный колпачёк на иглу , если вовремя одевать - то и застывать в ней не чего не будет достаточно долго.
Пользуюсь уже 2 года с небольшим одним на 25g и наверное ещё столько же буду пользоваться . За время использования склеил 5 моделей с многочислиными проливами для сложных соединений.
Не знаю заслуживает ли данный экземпляр обсуждений , но наверное более "да" чем "нет" . Наверное от того, что с каким-то смыслом( невиданным мне) автомобиль-модель здесь была выставлена.
Так как это труд и автор, авторы или автор и псевдоавтор ну не как не понимают\ет , в чём заключается масштабное моделирование , будучи не много моделистом постараюсь рассказать следующее :
1. Как правило масштабное моделирование - оно ,вроде как, копирование объекта путём создания миниатюрной модели, как можно больше походившей на оригинал или , так скажем, прототип.
2. Существует куча направлений ... Таких как натуральность,копийность , вымысел или "по мотивам " .И ещё вагон ... Так вот с учётом этого моделист приступает к созданию своей работы . По мимо головы и рук потребуется что-то из чего вы начнёте созидать. Некоторые делают всё абсолютно своим способом и из подручных( либо профессиональных) средств или из наборов разных производителей как в вашем случае.
3. Моделисты начинают с азов и с "изкоробки". Важными критериями являются Техника исполнения, Качество окраски и Матчасть. Когда моделист добивается успехов в чистой сборке и хорошей окраске он всё больше уделяет внимание матчасти, так называемым мелочам и огрехам производителей.
4. Тюннинг и детальное воспроизведение не стоковых авто сложнее в разы.
Теперь по супре :
Такая ах@""ая машина ... и так ужасно испорченная. Вы уж простите , но по другому не назвать.
Благо её можно исправить ели не проще будет эту пустить на запчасти и начать работу над новой:
1. Разобрать , смыть краску. Крот Вам в помощь.
2. Подготовить кузов. Убрать толкатели , убрать стыки прессформ , восстановить ровность поверхностей, дальше грунтовать и шкурить , грунтовать и шкурить, возможно понадобится шпатлевание.
3. Поработать над покраской и полировкой основы кузова.
4. Необходимо правдоподобие передней и задней светотехники .
а) Окантовка стёкол на выбор - цвет кузова , серебро , чёрная.
б) Вклейка зеркальной плёнки за габаритами может освежить цвета и дать глубину .
в) Можно поработать с оттенками и отливами , добавить смывки , но только в нужные места.
5. Салон... чёрт, салон надо просто делать ... как правило мат и полумат. Комбинируйте - это освежает.
6. В подкапотном - всё не так и всё не эток . Надо много пилить , добавлять проводов и шлангов , поработать с нормальными цветами для агрегата вспомогательного навесного ит.д. + много визеренга.
7. Остекление не годится , делайте маски и красте окантовки о которых уже упомянули. Правда я уверен на 100% , что стёкла можно будет выкинуть после этого.
8. Где выхлоп ? А это фото такое ? Фотографий мало и на них можно мало что разглядеть из-за большого количества бликов . Плохая экспозиция и освещение. Дико выкрашенный кузов можно рассмотреть отлично - более не чего .
9. Попросите описание писать друга , а то ведь и не знаешь какие сложности в постройке данного кита . И вообще были ли сложности. И кому советовать и по каким вопросам тоже не понятно.
10 . Простите если я излишне критичен. Всегда готов Вам ответить.
Это одна из лучших работ в этом году по авто , если не самая лучшая !
Поздравляю с отличным пополнением в коллекции. Ваша работа каждый раз стабильна и предсказуемо качественна, но в этот раз Вы превзошли все мои ожидания !))
Браво "! Очень хорошо собрано покрашено , аккуратно и со вкусом !
Скажите пожалуйста технологию хамелиона , сколько слоёв лака и какого , делали ли Вы прорезание расшивки после всех лакокрасочных ? (мона в личку).
Спасибо , действительно насладился при просмотре , добавляю в избранное ))
Успехов в дальнейших работах !
Быстро , да не быстро .
Обратите внимание , что декоративная решётка в рже а вот , к примеру, хромированное кольцо по окружности фары -нет .. Хром подвержен так же корозии , но ,мне кажется, в меньшей степени нежели окрашеный менталл.
Опять таки всё зависит от эксплуатации.
Сам сейчас леплю в встиле Рет-лук , так что много изучаю как поведение хрома - так и поведение остальной поверхности.
Браво ! Это просто не превзойдёная работа !!!!
Цитата:
Цитата:Мало фоток. Не хватает некоторых планов....
PS. Надо будет тамиевскую пустую баночку в Обзоры закинуть))))
+1
Еще, как вариант, замутить обзор литников-остатков или что можно из них сделать...
)))))))))))))))))))))))))))
спасибо за отличное настроение в конце рабочего дня ))
С отрицательными комментариями координально не согласен.
Отличный клей , удобный тюбик, мега-удобная игла . Вытекает как надо если прокаливать после долгово не использования . Имеется защитный колпачёк на иглу , если вовремя одевать - то и застывать в ней не чего не будет достаточно долго.
Пользуюсь уже 2 года с небольшим одним на 25g и наверное ещё столько же буду пользоваться . За время использования склеил 5 моделей с многочислиными проливами для сложных соединений.
Рекомендую.
Отличное исполнение и мега задумка ! Собственно , как мини-памятник любимому столбу из детства ! )))))))))
Спасибо , очень понравилось !
Не знаю заслуживает ли данный экземпляр обсуждений , но наверное более "да" чем "нет" . Наверное от того, что с каким-то смыслом( невиданным мне) автомобиль-модель здесь была выставлена.
Так как это труд и автор, авторы или автор и псевдоавтор ну не как не понимают\ет , в чём заключается масштабное моделирование , будучи не много моделистом постараюсь рассказать следующее :
1. Как правило масштабное моделирование - оно ,вроде как, копирование объекта путём создания миниатюрной модели, как можно больше походившей на оригинал или , так скажем, прототип.
2. Существует куча направлений ... Таких как натуральность,копийность , вымысел или "по мотивам " .И ещё вагон ... Так вот с учётом этого моделист приступает к созданию своей работы . По мимо головы и рук потребуется что-то из чего вы начнёте созидать. Некоторые делают всё абсолютно своим способом и из подручных( либо профессиональных) средств или из наборов разных производителей как в вашем случае.
3. Моделисты начинают с азов и с "изкоробки". Важными критериями являются Техника исполнения, Качество окраски и Матчасть. Когда моделист добивается успехов в чистой сборке и хорошей окраске он всё больше уделяет внимание матчасти, так называемым мелочам и огрехам производителей.
4. Тюннинг и детальное воспроизведение не стоковых авто сложнее в разы.
Теперь по супре :
Такая ах@""ая машина ... и так ужасно испорченная. Вы уж простите , но по другому не назвать.
Благо её можно исправить ели не проще будет эту пустить на запчасти и начать работу над новой:
1. Разобрать , смыть краску. Крот Вам в помощь.
2. Подготовить кузов. Убрать толкатели , убрать стыки прессформ , восстановить ровность поверхностей, дальше грунтовать и шкурить , грунтовать и шкурить, возможно понадобится шпатлевание.
3. Поработать над покраской и полировкой основы кузова.
4. Необходимо правдоподобие передней и задней светотехники .
а) Окантовка стёкол на выбор - цвет кузова , серебро , чёрная.
б) Вклейка зеркальной плёнки за габаритами может освежить цвета и дать глубину .
в) Можно поработать с оттенками и отливами , добавить смывки , но только в нужные места.
5. Салон... чёрт, салон надо просто делать ... как правило мат и полумат. Комбинируйте - это освежает.
6. В подкапотном - всё не так и всё не эток . Надо много пилить , добавлять проводов и шлангов , поработать с нормальными цветами для агрегата вспомогательного навесного ит.д. + много визеренга.
7. Остекление не годится , делайте маски и красте окантовки о которых уже упомянули. Правда я уверен на 100% , что стёкла можно будет выкинуть после этого.
8. Где выхлоп ? А это фото такое ? Фотографий мало и на них можно мало что разглядеть из-за большого количества бликов . Плохая экспозиция и освещение. Дико выкрашенный кузов можно рассмотреть отлично - более не чего .
9. Попросите описание писать друга , а то ведь и не знаешь какие сложности в постройке данного кита . И вообще были ли сложности. И кому советовать и по каким вопросам тоже не понятно.
10 . Простите если я излишне критичен. Всегда готов Вам ответить.
Вы уж меня извините , но вот смотрю второй день и совсем не чего не могу написать...
"мопед не мой , я просто разместил объяву !"
помните ?))))))))))))))))))))
Привет , друзья !!!
Очень красивая работа и просто отличный прототип ! Всё очень и очень понравилось ! ))
Любуюсь моделью и цветом 2-ой день )))
Спасибо за просвящение !
Ребят , не знаете - можно ли где-нить найти в продаже деки типа лого производителей:
NOS
Gready
Apex i
OZ
HKS
Alpine
brembo
Bilstein
и т.д.
бывают накие наборы дек ?
Суперское дополнение фото ! Всё чётко и отлично !
Ждём новых работ !
Удачи))
Это одна из лучших работ в этом году по авто , если не самая лучшая !
Поздравляю с отличным пополнением в коллекции. Ваша работа каждый раз стабильна и предсказуемо качественна, но в этот раз Вы превзошли все мои ожидания !))
Браво "! Очень хорошо собрано покрашено , аккуратно и со вкусом !
Скажите пожалуйста технологию хамелиона , сколько слоёв лака и какого , делали ли Вы прорезание расшивки после всех лакокрасочных ? (мона в личку).
Спасибо , действительно насладился при просмотре , добавляю в избранное ))
Успехов в дальнейших работах !
Очень понравилась Ваша работа !
Клёвый боллид , качество исполнения хорошее. Продолжайте мастерить ! Успехов в следующих стройках!
Прикольный кит ! Наверное редкость ? Или тогда почему без коробки ? ))
Очень интересный обзор. Большое спасибо.
ну так задайте вопрос корректно и не надо мне "тыкать" ! ясно !
Точно новое !))
а то ТО не прошла бы горемышная.....))))))))))))))))))))))
Быстро , да не быстро .
Обратите внимание , что декоративная решётка в рже а вот , к примеру, хромированное кольцо по окружности фары -нет .. Хром подвержен так же корозии , но ,мне кажется, в меньшей степени нежели окрашеный менталл.
Опять таки всё зависит от эксплуатации.
Сам сейчас леплю в встиле Рет-лук , так что много изучаю как поведение хрома - так и поведение остальной поверхности.
Собранная модель для каждого из моделистов -бесценна ! А два - в двойне бесценны ))
Что верно - то верно !))
Когда будет интеграле ?)))) Она уже в процессе ?
Спасибо ))
Проспать можно было элементарно ))))) Он в прихожке висел менее суток ))
А старый корпус куда дел ? Надо пилить ! ))