Лёня, один совет. Не старайся сразу придавать вид старой машины (этод метод называют ещё "везерингом"). Постарайся сделать модель как будто она только что выехала с покрасочного цеха, т.е. сделать и покрасить нужно максимально аккуратно. А техника старения и иммитация следов эксплуатации к тебе и так придёт со временем. Если что, спрашивай:)))
Коллега, да вы молодчинка! Очень порадовала ваша модель. За сопла отдельное спасибо. Кстати, это ФТД или смола? Хотелось бы посмотреть ещё вид снизу, но я думаю и там у вас всё в порядке:) Передняя стойка и правильно открытый фонарь кабины это просто высший пилотаж. Радуйте нас и дальше!
Цитата: Глупый вопрос можно? А откуда информация про такой цвет ниш и интерьера?Это же не Кавасаки, а Накадзима...
Каюсь, это мой первый японец и цвет я подбирал глядя в журнал М-хобби, где как раз аноннсировался данный аппарат. Если бы не моя сломаная нога в то время, я бы незачто не согласился бы на такой камуфляж. Вот думаю, может ещё ногу сломать?
Прекрасная работа. Заметна проделанная работа. И всё же тонировка не помешала бы. Стёкла илюминаторов можно было сделать из плёнки 0,3мм. Было бы реалистичней. А так, просто красавчик!
В целом модель достойна внимания. Интересна сама тема. Правда бросается в глаза излишне широкая расшивка, сколы краски не совсем правильного цвета (извини, но это не аллюминий), да и колёса надо бы запылить
Какие страсти по поводу одной из лучших моделей Спита в 72м масштабе ?! По моему модель нужно сначала оценить по общему восприятию, а уж потом по деталям. Тем более такая машина как Спитфайр, тем более ещё и пятёрка, редко дожидалась окончания ремонта из-за необходимости нового вылета и отражения новых атак со стороны Люфтваффе. Был случай, когда один из только что полученных с завода Спитфайров смог провоевать всего 15 минут, после чего ему пришлось идти на вынужденную посадку. Восстановлению он не подлежал и был благополучно списан. Всё вышеизложенное я почерпнул из книги В. Котельникова "Спитфайр" - лучший истребитель союзников. Рекомендую. А модель меня очень впечатлила. Я признаться тоже сначала решил что это 48й. От меня только 5++. Красавчик. Удачи вам Борис!
Цитата: Редко комментирую модели незнакомых моделистов, но здесь, не удержусь.Очень неплохо! А в чем состояла тонировка? Подробности.Спасибо за хорошую модель!
Да, фотограф из меня ни к чёрту. Тонировка заключалась в осветлении верхних плоскостей (имитация выгорания краски), расшивка также тонирована (окисление металла - потемнение), ну и естественно сопло двигателя (следы перегрева, побежалость)
Юра, как всегда ты снова доказал и показал уровень своего мастерства. Мессер обалденный. Один вопрос: трубы пусковых установок так и должны смотреть одна вверх, другая вниз? И ещё совет - срочно перекрась и запыли колёса. Ну не бывает резина такого цвета и тем более глянцевая. В остальном же, преклоняюсь перед огромной проделанной работой. Надеюсь увидеть твой Мессер поближе на ближайшей выставке:)))
Удачи и дерзай.
Цитата: Хорошая модель,вcё в меру.Вот только элероны,опущенные оба,бросаются в глаза.Для авиатора серьёзный промах.Цитата:и что за кораллы там растут?)))) Виноград или бузина?)))Насчёт элеронов полностью согласен. Косяк. Уже переклеиваю.
Остекление фар я бы поменял, ну и фонарь конечно, а так, машина - класс! Главное не часто мелькаемая.
Лёня, один совет. Не старайся сразу придавать вид старой машины (этод метод называют ещё "везерингом"). Постарайся сделать модель как будто она только что выехала с покрасочного цеха, т.е. сделать и покрасить нужно максимально аккуратно. А техника старения и иммитация следов эксплуатации к тебе и так придёт со временем. Если что, спрашивай:)))
Коллега, да вы молодчинка! Очень порадовала ваша модель. За сопла отдельное спасибо. Кстати, это ФТД или смола? Хотелось бы посмотреть ещё вид снизу, но я думаю и там у вас всё в порядке:) Передняя стойка и правильно открытый фонарь кабины это просто высший пилотаж. Радуйте нас и дальше!
Необычная схема камо. С цветом помоему небольшая путаница. Вместо небесно-голубого стоило применить светлую серо-голубую.
Обалденно! Особливо понравились реалистично покорёженные и пробитые надгусеничные полки, везеринг на высоте. Красава
Благодарю за корректные замечания.
Цитата:
Глупый вопрос можно? А откуда информация про такой цвет ниш и интерьера?Это же не Кавасаки, а Накадзима...
Каюсь, это мой первый японец и цвет я подбирал глядя в журнал М-хобби, где как раз аноннсировался данный аппарат. Если бы не моя сломаная нога в то время, я бы незачто не согласился бы на такой камуфляж. Вот думаю, может ещё ногу сломать?
Красота то какая, лепота. А я вот в 72м такой же задумал. Не поможешь с доп. инфой по этому красавчику? А так, от меня только 5++.
От авиаторов - Суперский Супер. Да ну их всех, работа зачётная. Так держать!
Супер! Такую-же хотю! Интересен сам прототип и доработки заслуживают уважения. Чуть чуть тонировки бы не помешало единственное.
Прекрасная работа. Не убавить не прибавить. Машина вышла красивой, точной и гармоничной. Молодец. Очень понравилось. От меня все 5++
Прекрасная работа. Заметна проделанная работа. И всё же тонировка не помешала бы. Стёкла илюминаторов можно было сделать из плёнки 0,3мм. Было бы реалистичней. А так, просто красавчик!
В целом модель достойна внимания. Интересна сама тема. Правда бросается в глаза излишне широкая расшивка, сколы краски не совсем правильного цвета (извини, но это не аллюминий), да и колёса надо бы запылить
Да, ещё совет. В следующий раз не поленись и обрежь декаль по контуру. Самый надёжный способ избежать серебрения подложки. А так, железная 5.
Да, ещё совет. В следующий раз не поленись и обрежь декаль по контуру. Самый надёжный способ избежать серебрения подложки. А так, железная 5.
Не танкист, но агрегат очень прям на душу лёг. Молоток! Спасибо за такую необычную 34ку! Не знал что Гансы так извращались над ними:)
Какие страсти по поводу одной из лучших моделей Спита в 72м масштабе ?! По моему модель нужно сначала оценить по общему восприятию, а уж потом по деталям. Тем более такая машина как Спитфайр, тем более ещё и пятёрка, редко дожидалась окончания ремонта из-за необходимости нового вылета и отражения новых атак со стороны Люфтваффе. Был случай, когда один из только что полученных с завода Спитфайров смог провоевать всего 15 минут, после чего ему пришлось идти на вынужденную посадку. Восстановлению он не подлежал и был благополучно списан. Всё вышеизложенное я почерпнул из книги В. Котельникова "Спитфайр" - лучший истребитель союзников. Рекомендую. А модель меня очень впечатлила. Я признаться тоже сначала решил что это 48й. От меня только 5++. Красавчик. Удачи вам Борис!
Цитата:
Редко комментирую модели незнакомых моделистов, но здесь, не удержусь.Очень неплохо! А в чем состояла тонировка? Подробности.Спасибо за хорошую модель!
Да, фотограф из меня ни к чёрту. Тонировка заключалась в осветлении верхних плоскостей (имитация выгорания краски), расшивка также тонирована (окисление металла - потемнение), ну и естественно сопло двигателя (следы перегрева, побежалость)
Юра, как всегда ты снова доказал и показал уровень своего мастерства. Мессер обалденный. Один вопрос: трубы пусковых установок так и должны смотреть одна вверх, другая вниз? И ещё совет - срочно перекрась и запыли колёса. Ну не бывает резина такого цвета и тем более глянцевая. В остальном же, преклоняюсь перед огромной проделанной работой. Надеюсь увидеть твой Мессер поближе на ближайшей выставке:)))
Удачи и дерзай.
Цитата:
Хорошая модель,вcё в меру.Вот только элероны,опущенные оба,бросаются в глаза.Для авиатора серьёзный промах.Цитата:и что за кораллы там растут?)))) Виноград или бузина?)))Насчёт элеронов полностью согласен. Косяк. Уже переклеиваю.