Юра, прекрасный результат борьбы с такими дровами! Классный аппарат. Только один вопрос. Такая схема подвески (один ПТБ и одна бомба) на самом деле имела место быть? И если можно, источник информации.
Ещё раз с днём варенья тебя!
Удачи, Игорь.
Работа в целом понравилась. Смутило лишь одно: панели в хвостовой части фюзеляжа со следами перегрева, а сопло - девственно серебристое. Как такое может быть? Хотя, может только-что заменили двигатель?
Цитата: не знаю уш каким результатом вы остались довольны)): поверхности окрашенные зелёным грубые,скорее танковые чем самолётные)), и уж звёзды то можно было по контуру обрезать что подложки не было видно! да и сборка с таакими щелями...
Андрей, я помоему прокомментировал качество окраски, да и о зазорах в технологических стыках тоже дал свою оценку.
Прошу Вас ещё раз обратить своё внимание на возраст Автора и на его творческий стаж!
Сергей, здравствуйте. Ваша работа понравилась. У самого такой стоял, пока супруга не приказала ему долго жить :))) Поэтому есть с чем сравнивать. Сначало о том, что бросилось в глаза.
Фактура краски немного грубовата. Модель грунтовалась? Если да, то потом шлифовалась? Или неправильная регулировка аэрографа + слишком густая краска?
Слишком заметный технологический стык центроплана и консолей крыла. На своей модели я его шпаклевал и после, перерезал расшивку.
Выхлопные патрубки как только что с завода, хотя на заводе не занимались росписью фюзеляжей, значит машина уже в эскадрилье.
В остальном-же приятная и аккуратная работа.
Учитывая ваш возраст и качество ваших работ, могу сделать вывод что, Вы очень далеко пойдёте...
С у важением, Игорь.
Андрей, восхищён вашей работой! Смотрится, как живой. Могу себе представить тот объём работ, который вам пришлось проделать! Всётаки мне придётся взять Эдуардовский кит. Вы воодушевили :) Жаль что не могу выставить оценки, от меня были бы одни десятки!
Один неуместный скол присутствует на руле направления. Согласен, там его не должно быть, это полностью мой косяк. Иван, подскажите пожалуйста, как вы распечатываете на принтере приборку. Буду очень благодарен.
Практически безупречная работа, очень красивый борт у вас! Смутили лишь оба опущенных элерона. Хотел узнать приблизительную цену этого кита. Не подскажете?
Юра, привет! Ты-же вроде БТТ в основном занимался! Чё это тебя в космос занесло? А может и не зря занесло! Тема то вообще достаточно нова и интересна! "Сокол" получился здорово у тебя. Слушай, а в него нельзя вмонтировать несколько светодиодов внутрь сопла и небольшой аккумулятор в подставку? Получился-бы классный ночничёк!
Фототравления в наборе не было. Приобретал отдельно. Пневматики прижимал к холодной поверхности, т.е. разогревал сами пневматики зажигалкой. Правда не со всем пластиком прокатывает такой фокус. Лучше предварительно попробовать разогреть его на какой-то ненужной детали. Вообще-то, модель в дальнейшем будет установлена на упоры и домкрат (хвостовая часть будет поднята над землёй),пушечный отсек будет открыт. Хочу показать момент регулировки и пристрелки пушек. Поэтому приплюснутые пневматики полностью не прижаты к поверхности.
Андрей, по поводу книги. К сожалению это печатное издание. Незнаю, может где то можно и скачать. Серия "Военный музей" издательства Экспринт. <Мессершмитт Bf 110 "Zerstorer"> С.Кузнецов ISBN 5-94038-011-5, 2001г.
Сколы были нанесены солевым методом, но после тонировок, лакировок и нанесения фильтров стали очень тусклыми. Попробовал выделить их кистью, но получается очень резко.
Понравилась ваша птица! Красава!!! Только не понял, для чего вы зашпаклевали часть илюминаторов? Антенны помоему толстоваты для 144го масштаба. Я для таких целей обычно использую мононить. При расслоении получается значительно тоньше волоса. Больше минусов не заметил. Хорошая работа, т.б. что шестая по счёту.
Работа проделана немалая и это заслуживает уважения. Есть небольшие расхождения по геометрии. Я так понял что это Е-шка. Неверная схема камо на виде сверху. Полосы имели ровные границы и небыли закруглёнными. Отсутствует посадочная фара. Антенна слепой посадки слишком сильно выпирает - это бросается в глаза. Огни БАНО отсутствуют.
Не обижайтесь, но модель на 4.
Вань, только без обиняков! Выхлопной нагар у тебя довольно интенсивный, значит машина в небе провела не одну десятку часов, но краска у тебя в девственном состоянии (как с завода). Помоему все в курсе о качестве окраски яп.самолей периода 2-й мировой. Обдиринга явно не хватает. Или смой следы нагара и будет истребитель только-что с завода. Шов между крылом и фюзеляжем всё-же следовало зашпаклевать и потом восстановить расшивку. Толщина моторных капотов не массштабна, торцы нужно было сточить по максимому. Кстати, классный движок, но вот выхлопной коллектор должен быть опять-таки цвета побежалости металла(если это новый истребитель) или цвета "соломенной" ржавчины(если это летавший истребитель). Не окрашены внутренние поверхности ниш основных стоек шасси, хотя за отдельно показанную гидравлику тормозов - 5+.Расшивочку тоже следовало-бы показать повыразительней - это всегда оживляет модель. Штоки гидроцилиндров на аммортизаторах основных стоек шасси можно обернуть фольгой-самоклейкой ( ни один супер-металлик недаёт такого эффекта) В остальном-же - просто КРАСАВЧЕГ!!!
Поздравляю, Серёж! Прекрасная работа! Похоже что, лодки у тебя получаются лучше. Может это твоя тема? От себя-бы я конечно добавил немного ржавых потёков, это ещё больше оживило-бы модель.
Спасибо друзья, за столь высокие оценки. На самом деле коричневый цвет не тот. Это полностью мой косяк.
Юра, прекрасный результат борьбы с такими дровами! Классный аппарат. Только один вопрос. Такая схема подвески (один ПТБ и одна бомба) на самом деле имела место быть? И если можно, источник информации.
Ещё раз с днём варенья тебя!
Удачи, Игорь.
Работа в целом понравилась. Смутило лишь одно: панели в хвостовой части фюзеляжа со следами перегрева, а сопло - девственно серебристое. Как такое может быть? Хотя, может только-что заменили двигатель?
Цитата:
не знаю уш каким результатом вы остались довольны)): поверхности окрашенные зелёным грубые,скорее танковые чем самолётные)), и уж звёзды то можно было по контуру обрезать что подложки не было видно! да и сборка с таакими щелями...
Андрей, я помоему прокомментировал качество окраски, да и о зазорах в технологических стыках тоже дал свою оценку.
Прошу Вас ещё раз обратить своё внимание на возраст Автора и на его творческий стаж!
Сергей, здравствуйте. Ваша работа понравилась. У самого такой стоял, пока супруга не приказала ему долго жить :))) Поэтому есть с чем сравнивать. Сначало о том, что бросилось в глаза.
Фактура краски немного грубовата. Модель грунтовалась? Если да, то потом шлифовалась? Или неправильная регулировка аэрографа + слишком густая краска?
Слишком заметный технологический стык центроплана и консолей крыла. На своей модели я его шпаклевал и после, перерезал расшивку.
Выхлопные патрубки как только что с завода, хотя на заводе не занимались росписью фюзеляжей, значит машина уже в эскадрилье.
В остальном-же приятная и аккуратная работа.
Учитывая ваш возраст и качество ваших работ, могу сделать вывод что, Вы очень далеко пойдёте...
С у важением, Игорь.
Андрей, восхищён вашей работой! Смотрится, как живой. Могу себе представить тот объём работ, который вам пришлось проделать! Всётаки мне придётся взять Эдуардовский кит. Вы воодушевили :) Жаль что не могу выставить оценки, от меня были бы одни десятки!
Один неуместный скол присутствует на руле направления. Согласен, там его не должно быть, это полностью мой косяк. Иван, подскажите пожалуйста, как вы распечатываете на принтере приборку. Буду очень благодарен.
Практически безупречная работа, очень красивый борт у вас! Смутили лишь оба опущенных элерона. Хотел узнать приблизительную цену этого кита. Не подскажете?
Помоему для этих целей подойдёт ICM-овский набор. Надо будет подумать.
Юра, привет! Ты-же вроде БТТ в основном занимался! Чё это тебя в космос занесло? А может и не зря занесло! Тема то вообще достаточно нова и интересна! "Сокол" получился здорово у тебя. Слушай, а в него нельзя вмонтировать несколько светодиодов внутрь сопла и небольшой аккумулятор в подставку? Получился-бы классный ночничёк!
Спасибо! Я стараюсь :)
Фототравления в наборе не было. Приобретал отдельно. Пневматики прижимал к холодной поверхности, т.е. разогревал сами пневматики зажигалкой. Правда не со всем пластиком прокатывает такой фокус. Лучше предварительно попробовать разогреть его на какой-то ненужной детали. Вообще-то, модель в дальнейшем будет установлена на упоры и домкрат (хвостовая часть будет поднята над землёй),пушечный отсек будет открыт. Хочу показать момент регулировки и пристрелки пушек. Поэтому приплюснутые пневматики полностью не прижаты к поверхности.
Андрей, по поводу книги. К сожалению это печатное издание. Незнаю, может где то можно и скачать. Серия "Военный музей" издательства Экспринт. <Мессершмитт Bf 110 "Zerstorer"> С.Кузнецов ISBN 5-94038-011-5, 2001г.
Сколы были нанесены солевым методом, но после тонировок, лакировок и нанесения фильтров стали очень тусклыми. Попробовал выделить их кистью, но получается очень резко.
Понравилась ваша птица! Красава!!! Только не понял, для чего вы зашпаклевали часть илюминаторов? Антенны помоему толстоваты для 144го масштаба. Я для таких целей обычно использую мононить. При расслоении получается значительно тоньше волоса. Больше минусов не заметил. Хорошая работа, т.б. что шестая по счёту.
Работа проделана немалая и это заслуживает уважения. Есть небольшие расхождения по геометрии. Я так понял что это Е-шка. Неверная схема камо на виде сверху. Полосы имели ровные границы и небыли закруглёнными. Отсутствует посадочная фара. Антенна слепой посадки слишком сильно выпирает - это бросается в глаза. Огни БАНО отсутствуют.
Не обижайтесь, но модель на 4.
А чем Итал плох в сравнении с Ревелом?
Да, в галерею, однозначно!!!
Вань, только без обиняков! Выхлопной нагар у тебя довольно интенсивный, значит машина в небе провела не одну десятку часов, но краска у тебя в девственном состоянии (как с завода). Помоему все в курсе о качестве окраски яп.самолей периода 2-й мировой. Обдиринга явно не хватает. Или смой следы нагара и будет истребитель только-что с завода. Шов между крылом и фюзеляжем всё-же следовало зашпаклевать и потом восстановить расшивку. Толщина моторных капотов не массштабна, торцы нужно было сточить по максимому. Кстати, классный движок, но вот выхлопной коллектор должен быть опять-таки цвета побежалости металла(если это новый истребитель) или цвета "соломенной" ржавчины(если это летавший истребитель). Не окрашены внутренние поверхности ниш основных стоек шасси, хотя за отдельно показанную гидравлику тормозов - 5+.Расшивочку тоже следовало-бы показать повыразительней - это всегда оживляет модель. Штоки гидроцилиндров на аммортизаторах основных стоек шасси можно обернуть фольгой-самоклейкой ( ни один супер-металлик недаёт такого эффекта) В остальном-же - просто КРАСАВЧЕГ!!!
Поздравляю, Серёж! Прекрасная работа! Похоже что, лодки у тебя получаются лучше. Может это твоя тема? От себя-бы я конечно добавил немного ржавых потёков, это ещё больше оживило-бы модель.