Цитата: в целом хорош,но...
-на борту грязь,а колёса в пыли,а сам протектор чистый.
-сама грязь очень светрая и похожа на детскую неожиданность (без обид).
-чёрный камо не аккуратен,такое ощущение что наносился кистью дрожащей рукой.
-не хватает тонировочки и смывки.
Это моё мнение.
Про окрас-сам не рад. Европейская грязь от mig имеет сей ,напомнивший вам детскую неожиданность, оттенок(
По поводу протектора без грязи- сколько раз по грязи ездил ,через час грязь высыхает и становиться светлой,а с протектора при этом слетают все ошметки и остается только пыль.
Цитата: Цитата:
нет! про колесо я знаю что так делают! прост интересно было как именно его крепят))
Как придется - так и крепят, подручными средствами. Но если вешают колесо в сборе, с диском, то так как на этой модели его не крепят, потому что в таком случае оно будет болтаться по корме машины как говно в проруби. И ручку оторвет.
Вешали действительно в большинстве случаев только одну шину, без диска. Самому бэтэру запаска в общем то не нужна, у него и так 8 колес, по любому доедет даже если пара-тройка пробита будет, а вот в качестве буфера на заднице - очень помогала.
А за что ее вязали?
Цитата: Цитата:Тоже на этот факт обратил внимание,но было уже поздно. На одну ручку повесил вспомнив как раз о том,что люки все таки открывают,а ручку оторвать не так-то просто...
да ничего переделать ещё можно) ну не так просто оторвать её, но возможно, и на мой взгляд просто это не удобно чтобы полностью открыть движок надо убирать колесо, ну ничего я думаю исправите и всё станет ещё лучше) Удачи в работе!)
Спасибо! Придумаю что-нибудь.
Тоже на этот факт обратил внимание,но было уже поздно. На одну ручку повесил вспомнив как раз о том,что люки все таки открывают,а ручку оторвать не так-то просто...
Цитата: Деки серебрятся, смывка неаккуратная, щели, царапины. Лебедка вообще необработанная, вся в облое. Черный цвет окраски нанесен очень грубо, толстыми мазками. И вообще вся модель в каком -то мелком мусоре, то-ли детали незачищенные, то-ли на краску так налипло. Кондиционер стоит немного криво. На антенне что это за второе маленькое колено?
Про топор уже сказали.
Спасибо за замечания,но в описании про деки написано. Про хоббипланет тоже вроде даже Вы писали,лебедку буквально угадывал облой или сама лебедка...
Цитата: Покрашена в целом неплохо! но если этот БТР катается а не стоит в автопарке то люк механика водителя а уж втемболее! люки для пехотинцев должны быть потёрты! почему бортовой номер не повторяется с другой стороны борта? и он отсвечивает, о мете их расположения говорить не буду! но у нас он помню был ближе к переду где амбразуры для стрельбы, грязь вам чуть не удалась но всёже, если БТР запачкался то за колёсами он пачкается на раз два, так что за колёсами его вообще смело весь пачкайте, помню отмывали его перед покраской(и красил тоже я=( ) я тогда проклял всё и вся потому что его потом ещё и кёрхером помыли) и зачем тогда мы мыли((( да и МТО следовало бы чуть масла подразлить и выхлом. И запаска сзади крепится на 1 из люков от движка, разве так цепляли? нет прост тогда же чтобы починить это снимать это здоровое колесо и тока потом открывать движок( ну незнаю мб так и делали прост интересно)
А в целом БТР понравился! красивый)) только бы если ддоработать некоторые моменты и тогда вообще шоколадно всё будет)
Спасибо! Машины вроде и поездить-то не успели толком.
Спасибо! Окрасом сам не сильно доволен.
А звезда будет штамповать БТР-80А до тех пор пока трумп его не запустит. Им бы какой нибудь профи пак замутить например, с колесами от того же миниарма... Так скиф делает вроде.
У нас используют Этал 246м(эпоксидка) при грамотной заливке усадки 0.01% и пузырей тоже нет. Кстати,на 14 фото обзора ТЗ-7,5-500 в начале серии уже виден дефект формы(с кормы стык цистерны и крыла) кто-то очень небрежно разобрал форму после формовки. А с пузырями реально проблем у отливок нет.
Цитата: Цитата:Эх Миша помечтать не даешь :)
Прости, Юра!!!
Но изначально 35-й не рассматривается в той тусовке...
Лить из смолы такие вещи будет очень накладно, как для потребителя, так и для самого производителя. Ведь, начать-то может каждый, но,
просчитав конечную стоимость продукта, очень легко попасть
на бабки, если потребитель откажется платить адекватную затратам стоимость.
В нашем "слепом" масштабе всё в 2 с лишним раза мельче, соответственно и смолы уходит не так много. А по сему этот опыт и имеет место быть...
Эх, Михаил на этом сайте есть люди,которые работают в сфере литья,и знающие цены материалов и работы.... Скажу честно дело не в смоле. А в мастер моделях. В 35-м в разы больше деталей и соответственно в разы больше форм-а вот это действительно бабки. А смола-далеко не основа цены.Просто говорить,что в два раза больше смолы уйдет на модель-немного неграмотно. Смола есть и Российская качественная и Украинская.
С Уважением.
Цитата: я видео видел, где УАЗик наммера уделал...
Ну здесь уже вопрос прямоты рук водителя;) Можно и на ниве шишигу уделать на бездорожье,если за рулем шишкаря будет сидеть человек который впервые на бездорожье выехал...
Извините за флуд.
Спасибо! Не знаю почему Хаммер за образец берут,но в статье журнала "техника и вооружение" приводят пример как Тигр прошел там где Хаммеру потребовалась эвакуация. Видимо,на момент проектирования этого автомобиля равнялись на него,как на самый распространенный внедорожник НАТО.
Спасибо!
Гансик,набор 1500р стоит(можно найти дешевле),авомобиль армейский,ходовая не от газ-66 а от бтр(торсионная независимая подвеска и редуктора от бтр)
Во,теперь видно-машина вообще огонь! Понравилась модель.
Вот фото в подтверждение моих слов...
Цитата:
в целом хорош,но...
-на борту грязь,а колёса в пыли,а сам протектор чистый.
-сама грязь очень светрая и похожа на детскую неожиданность (без обид).
-чёрный камо не аккуратен,такое ощущение что наносился кистью дрожащей рукой.
-не хватает тонировочки и смывки.
Это моё мнение.
Про окрас-сам не рад. Европейская грязь от mig имеет сей ,напомнивший вам детскую неожиданность, оттенок(
По поводу протектора без грязи- сколько раз по грязи ездил ,через час грязь высыхает и становиться светлой,а с протектора при этом слетают все ошметки и остается только пыль.
Отличный БТР!
Цитата:
Цитата:
нет! про колесо я знаю что так делают! прост интересно было как именно его крепят))
Как придется - так и крепят, подручными средствами. Но если вешают колесо в сборе, с диском, то так как на этой модели его не крепят, потому что в таком случае оно будет болтаться по корме машины как говно в проруби. И ручку оторвет.
Вешали действительно в большинстве случаев только одну шину, без диска. Самому бэтэру запаска в общем то не нужна, у него и так 8 колес, по любому доедет даже если пара-тройка пробита будет, а вот в качестве буфера на заднице - очень помогала.
А за что ее вязали?
Цитата:
Цитата:Тоже на этот факт обратил внимание,но было уже поздно. На одну ручку повесил вспомнив как раз о том,что люки все таки открывают,а ручку оторвать не так-то просто...
да ничего переделать ещё можно) ну не так просто оторвать её, но возможно, и на мой взгляд просто это не удобно чтобы полностью открыть движок надо убирать колесо, ну ничего я думаю исправите и всё станет ещё лучше) Удачи в работе!)
Спасибо! Придумаю что-нибудь.
Тоже на этот факт обратил внимание,но было уже поздно. На одну ручку повесил вспомнив как раз о том,что люки все таки открывают,а ручку оторвать не так-то просто...
Цитата:
Деки серебрятся, смывка неаккуратная, щели, царапины. Лебедка вообще необработанная, вся в облое. Черный цвет окраски нанесен очень грубо, толстыми мазками. И вообще вся модель в каком -то мелком мусоре, то-ли детали незачищенные, то-ли на краску так налипло. Кондиционер стоит немного криво. На антенне что это за второе маленькое колено?
Про топор уже сказали.
Спасибо за замечания,но в описании про деки написано. Про хоббипланет тоже вроде даже Вы писали,лебедку буквально угадывал облой или сама лебедка...
Цитата:
Покрашена в целом неплохо! но если этот БТР катается а не стоит в автопарке то люк механика водителя а уж втемболее! люки для пехотинцев должны быть потёрты! почему бортовой номер не повторяется с другой стороны борта? и он отсвечивает, о мете их расположения говорить не буду! но у нас он помню был ближе к переду где амбразуры для стрельбы, грязь вам чуть не удалась но всёже, если БТР запачкался то за колёсами он пачкается на раз два, так что за колёсами его вообще смело весь пачкайте, помню отмывали его перед покраской(и красил тоже я=( ) я тогда проклял всё и вся потому что его потом ещё и кёрхером помыли) и зачем тогда мы мыли((( да и МТО следовало бы чуть масла подразлить и выхлом. И запаска сзади крепится на 1 из люков от движка, разве так цепляли? нет прост тогда же чтобы починить это снимать это здоровое колесо и тока потом открывать движок( ну незнаю мб так и делали прост интересно)
А в целом БТР понравился! красивый)) только бы если ддоработать некоторые моменты и тогда вообще шоколадно всё будет)
Спасибо! Машины вроде и поездить-то не успели толком.
Спасибо! Окрасом сам не сильно доволен.
А звезда будет штамповать БТР-80А до тех пор пока трумп его не запустит. Им бы какой нибудь профи пак замутить например, с колесами от того же миниарма... Так скиф делает вроде.
У нас используют Этал 246м(эпоксидка) при грамотной заливке усадки 0.01% и пузырей тоже нет. Кстати,на 14 фото обзора ТЗ-7,5-500 в начале серии уже виден дефект формы(с кормы стык цистерны и крыла) кто-то очень небрежно разобрал форму после формовки. А с пузырями реально проблем у отливок нет.
Цитата:
Цитата:Эх Миша помечтать не даешь :)
Прости, Юра!!!
Но изначально 35-й не рассматривается в той тусовке...
Лить из смолы такие вещи будет очень накладно, как для потребителя, так и для самого производителя. Ведь, начать-то может каждый, но,
просчитав конечную стоимость продукта, очень легко попасть
на бабки, если потребитель откажется платить адекватную затратам стоимость.
В нашем "слепом" масштабе всё в 2 с лишним раза мельче, соответственно и смолы уходит не так много. А по сему этот опыт и имеет место быть...
Эх, Михаил на этом сайте есть люди,которые работают в сфере литья,и знающие цены материалов и работы.... Скажу честно дело не в смоле. А в мастер моделях. В 35-м в разы больше деталей и соответственно в разы больше форм-а вот это действительно бабки. А смола-далеко не основа цены.Просто говорить,что в два раза больше смолы уйдет на модель-немного неграмотно. Смола есть и Российская качественная и Украинская.
С Уважением.
Спасибо!
Цитата:
Вау! Опять ваше искусство на уровне! Тигр - вообще мой любимый внедорожник. Везде пролезет... Интересно, а гражданская версия есть?
Вот посмотрите Видео. Прикольно. Как раз про Тигр.
http://www.youtube.com/watch?v=zR9v_2rBRIs
Как раз на видео одна из гражданских версий есть,а так он продается в гражданском варианте под заказ-цена очень кусачая...
Хорошый мотоцикл. Для дебюта в технике очень даже хорошо! Мне понравился.
Цитата:
я видео видел, где УАЗик наммера уделал...
Ну здесь уже вопрос прямоты рук водителя;) Можно и на ниве шишигу уделать на бездорожье,если за рулем шишкаря будет сидеть человек который впервые на бездорожье выехал...
Извините за флуд.
Спасибо! Не знаю почему Хаммер за образец берут,но в статье журнала "техника и вооружение" приводят пример как Тигр прошел там где Хаммеру потребовалась эвакуация. Видимо,на момент проектирования этого автомобиля равнялись на него,как на самый распространенный внедорожник НАТО.
Классная машина вышла!
Спасибо!
Гансик,набор 1500р стоит(можно найти дешевле),авомобиль армейский,ходовая не от газ-66 а от бтр(торсионная независимая подвеска и редуктора от бтр)
Спасибо за отзыв! На 2330 попытаюсь исправиться,свои ошибки я понял...
Ну УАЗы и без поворотников боковых были. Вот один из примеров на фото.
Спасибо!
Интерьер пытался сфотографировать,но никак камера не хочет на нем фокусироваться(