На счет глянца на реальных объектах - мое мнение, фотографировали в основном парадные объекты, со свежей краской. Вот и представленный на фотографии И-5 имеет нестандартную окраску.
Действительно, рваные края получились в результате дополнительного локального нанесения краски. Да, откровенно говоря, маскировочной ленте не на чем держаться.
Спасибо, товарищи, за теплые слова и хорошие оценки!
Кистью тоже можно красить!
Разводите краску сильнее, тогда не будет эффекта цементита, а для цветовой насыщенности разведенной краски наносите больше слоев
Вещь. Чапаевский!:) А как такой камуфляж наносили?
На счет глянца на реальных объектах - мое мнение, фотографировали в основном парадные объекты, со свежей краской. Вот и представленный на фотографии И-5 имеет нестандартную окраску.
Действительно, рваные края получились в результате дополнительного локального нанесения краски. Да, откровенно говоря, маскировочной ленте не на чем держаться.
Окрашена без должного старания. Печалька
На реальном образце кабина откидывается?
Прикольно:) Почти Мрия!
Вот, перезалил
М-да.. Фотографии надо перезалить Буду исправляться.
Снимаю шляпу, мастер
А как лак наносили, чтобы нитки растяжек не лохматились?
На счет выбора - тут мой брат постарался:) В прочем, модель было интересно даже не собирать, а делать:) Спасибо за хорошую оценку!
Эх, на таком, да на море:)! А из чего делали растяжки между крылом и поплавками?
Так я самолет этот в монинском музее ВВС и видел - по цвету - обычная нержавейка на пузе. Ну может это у меня монитор так показывает:)
Хорошая модель! А жаропрочная сталь на днище фюзеляжа такой темной только на фотографиях выглядит? Или это копоть по всей поверхности имитирована?
Очень чистенько, аккуратненько, Хорошо. Задуйте деки матовым лаком, тем же, что и самолет.
Возможно, это было личное восприятие Стефановского:)
С одной стороны окраска жар-птицей сложная. С другой стороны Стефановский писал, что самолет раскрасили под крокодила и так показали на параде