Добрый день! Моделька хорошая, но все таки, попробуйте поменять краску на спине самолета в районе силовой установки. Посмотрите модель СУ-27 УБ Сергея Шепелева
Модель и так задута матовым лаком Vallejo. Присоветуйте тогда лак по-лучше. Исходная расшивка сильно пострадала при сборке - уж больно кривые детали делает ICM. Пришлось шпаклевать, шкурить, грунтовать, соответственно рисунок стирался.
Остекление делал двумя способами - на лобовом стекле (самом большом) делал маску с помощью ПВА с небольшим добавлением краски чтобы хорошо было видно. Потом каркас фонаря очистил, задул его серебрянкой, потом основной цвет. Дальше решил поступать проще - маленькие фонари красил напрямую кисточкой, а лишнюю краску потом смывал той же кисточкой, смоченной в спиртовом растворе. Правда, такой способ годится не для всех красок - нитроэмаль так не смоешь.
Уважаемый EXPromt!
1. Субъективно все, что касается творчества - моделизм - не математика.
2. Эпоксидный лак входил в действующие схемы окраски военного времени, полиуретанового, акрилового в то время не было. Собственно, эпоксидный лак и сейчас входит во многие схемы окраски, применяемые как у нас, так и за рубежом.
3. Вес краски на самолете мне известен, но модель - не реальное изделие, бороться за граммы неразумно.
4. Крайние замечания - так мы с Вами говорим об одном и том же.
5. На счет профессионализма администраторов - сомнениям не подвергаю.
расшивка делалась водостойкими маркерами, которые, к сожалению, "поплыли" под воздействием тамиевского глянцевого лака
Чапаевский!!! Вещь! :)
Так он и не успел старым стать.
Датчики угла атаки сделайте для полного счастья:)
Не к чему придраться:) Отличная работа!
Добрый день! Моделька хорошая, но все таки, попробуйте поменять краску на спине самолета в районе силовой установки. Посмотрите модель СУ-27 УБ Сергея Шепелева
Шпаклевка от фирмы Tamya творит чудеса:)
Так точно, снимал со вспышкой, с близкого расстояния на рабочем месте (в шкафу:). Буду делать новые фотографии
Модель и так задута матовым лаком Vallejo. Присоветуйте тогда лак по-лучше. Исходная расшивка сильно пострадала при сборке - уж больно кривые детали делает ICM. Пришлось шпаклевать, шкурить, грунтовать, соответственно рисунок стирался.
Отличная работа, доставляет!
Можно попробовать. В комнате света не хватает, хотя можно в солнечный день:)
Отчасти глянцевого блеска добавляет фотовспышка. На счет колес шасси - добавлю еще матового лака (самолет был подвешен за стойки, когда лак наносил:)
Модель прекрасная. Самолет, кстати, тоже. А Ту-334 безнадежно устарел, так как рождался еще в СССР
Добрый вечер! Действительно, поправьте колеса шасси, а то в глаза бросается. А так - самолет!! Гуд!
Остекление делал двумя способами - на лобовом стекле (самом большом) делал маску с помощью ПВА с небольшим добавлением краски чтобы хорошо было видно. Потом каркас фонаря очистил, задул его серебрянкой, потом основной цвет. Дальше решил поступать проще - маленькие фонари красил напрямую кисточкой, а лишнюю краску потом смывал той же кисточкой, смоченной в спиртовом растворе. Правда, такой способ годится не для всех красок - нитроэмаль так не смоешь.
Такую модель Господу Всемогущему не стыдно в спальне поставить:)
Понял, спасибо
Добрый день!
Повторно подал заявку на размещение в галерее, так как не понял, как разместить ее в песочнице!
Напишите, как перекинуть
Уважаемый EXPromt!
1. Субъективно все, что касается творчества - моделизм - не математика.
2. Эпоксидный лак входил в действующие схемы окраски военного времени, полиуретанового, акрилового в то время не было. Собственно, эпоксидный лак и сейчас входит во многие схемы окраски, применяемые как у нас, так и за рубежом.
3. Вес краски на самолете мне известен, но модель - не реальное изделие, бороться за граммы неразумно.
4. Крайние замечания - так мы с Вами говорим об одном и том же.
5. На счет профессионализма администраторов - сомнениям не подвергаю.
Спасибо всем за теплые слова и конструктивную критику. В выходные реализую мероприятия, предложенные Константином Абдуллиным