Вспомнился фильм "Секретный фарватер"
... Тут вдруг, туман, то ветер ниоткуда,
Кипит бурун и бьётся за кормой...
И катер наш - надежная посуда
Опять уходит в бой...
Борис, если можно, побольше фотографий.
Цитата: Ну вот это самый лучший способ работы для мОДЕЛИСТА: сделал модель, разломал, сделал новую, разломал. Это твое отношение к хобби ни к чему хорошему не приведет, так как ты не ценишь то, что делаешь, а значит и не прикладываешь сил для нормальной работы.
Никита, Анатолий ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ. Возми себе за правило. Нужно ценить свой труд. Иначе твои работы так и останутся на уровне игрушек.
Цитата: Цитата:А вот мне понравилось. Настроение присутствует. Есть образ пиратского корабля - игрушечного пока, но корабля. Я такие тоже в возрасте Никиты делал.
Цитата:Модель явно не для галереи,но всё же,парусный корабль.Если бы я в 12 лет что то подобное сотворил ,я бы остался даволен такой работой.
Ну так давайте создадим раздел "маме ("папе", "родителям", "друганам") нравится"....
При чем здесь "я в 12 лет"????
По такой логике это УГ должно занимать ПЕРВЫЕ места на чемпионатах мира по моделизму, чтобы "нИ Атбить жЫланЕЕ занЕмаТся мАдЭлизмАм"......
Сергей Шевченко, не стоит так серьезно относится к данным работам. Всем и так понятно, что работа игрушечная. По правилам Каропки каждая "мАдель" имеет право на существование. Ну не может парень сделать пока модель на уровне мастеров-моделистов, пусть делает хоть так. Сделал -показал. Посмотрели, повеселились. Решили, что не галерея - вернули в личные.
Есть планка уровня. Она для всех одна и повышается. Достиг - молодец. Повысил - вдвойне молодец! Сделал игрушку - ну извини...
Цитата: Я заклеивал молярным скотчем, но всё равно затёки есть((
Лучше всего заклеивать маскировочны скотчем от Тамии. Малярный - на то и малярный)
Могу порекомендовать вот такой способ. Чтобы краска не затекала под скотч (тот же малярный), попробуйте сделать следующее. Вдоль линии, по которой будет проходить маска на рассоянии примерно 1-1,5 мм клеится малярный скот (к примеру). Поверх него уже по самой границе линии клеится обычный канцелярский прозрачный скотч. Разглаживается. Он очень тонкий и прочный.Под него, как правило после хорошего разглаживания, краска не затекает, а небольшая площадь соприкоснования с моделью (1 -1,5 мм)позволяет не оставлять следов от скотча.
Если небольшие следы от скотча все равно остаются, то их можно убрать теплой водой с мылом.
Но вначале испробуйте НЕ НА МОДЕЛИ!!!
Спасибо всем вам, уважаемые каропчане, за ваши отзывы о модели. Недочеты, замеченные вашим "незамыленным глазом" постараюсь впредь не допускать. Честно признатся, не очень рассчитывал на подобные похвалы в адрес модели, от чего втройне приятно было их слышать от вас.
Цитата: Компрессор к аэрографу вещь необходимая, но вполне заменимая, мой товарищ красит аэрографом присоединенным к ножному автомобильному насосу))) И ведь качество окраски отличное
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23869.html
Я сам поражаюсь когда вижу процесс такой окраски
З.Ы. Оценки поставил, "каропка" на компе зависла после отправки комментария
Да проблемы преобретения компрессора особой нет. Главная проблема - распределение приорететов этих самых хотелок). Весла к байдарке, велорюкзак, багажник, компрессор для аэра...)))
Цитата: Цитата:
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
Собственно, это касается любой краски.
Сейчас крашу свои модели водным АКАНом, именно по такой технологии.
Раньше пользовался модельными нитро-эмалями отечественного производства, после нитрой от Тамии и Ревела, красил так же. Главное, чтобы краска всегда была достаточно хорошо разведена, до полупрозрачного состояния. Слоёв полной окраски будет несколько, но всё будет ровненько и акуратненько. Только, такого качества можно добиться ни с первого раза, тут надо "руку набить" и приобрести некий опыт работы кистями.
По поводу ЛЮБОЙ краски позвольте с Вами не согласится, Алексей. Технология "лессировки", которую вы описали подойдет только к тем краскам, которые при полном высыхании не смываются растворителем для них предназначеным.
С эмалями от "Звезды" у меня к примеру такой номер не прошел. Хотя каждый красит, как ему привычней и удобней. Главное ведь результат на выходе.
Цитата: Работа безусловно впечатляет. Объем доделок и переделок внушает и говорит о высоком уровне Мастерства.
Помимо перехода на афтер-маркет рекомендую перейти на окраску аэрографом, результат точно будет - "бомба!".
Спасибо, Данила. Аэр есть -компрессора нет. В списках приобретений он стоит эдак месте на 8-10 пока что).
Цитата: На будущее, если будете продолжать красить корабли кистями:
Направление кисти надо вести сверху вниз по отношении к вертикальным поверхностям бортов и надстроек. От этого увеличивается эффект реалистичности. Краска должна быть разведена более жидко. Не старайтесь за один раз выкрасить все поверхности.
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
Цитата: в общем у меня лишь одно НО: а что с трубами? судя по этой фото
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/ebr/orel/photo/19.jpg
они одинаковой высоты, а если не совсем одинаковой, то первая чуть повыше, а у автора наоборот: вторая выше и заметнее.
deLogo, Спасибо! По иллюминаторам - есть такое дело, кривоваты местами. Желтая краска на трубах, действительно, блестит излишне сильно. После варяговских труб, покрашенных кистью и звездовской эмалью в три-четыре слоя, решил попробовать тамиевские из балончика. Эти кроют хорошо, но блестят. Мне по покраске труб очень понравился цвет на "Варяге" Юрия Рассохина.
Глядя на голые торсы гребцов, почему-то вспомнилось...
"Круты парни группы "HIM" - ничего не страшно им
В минус 30 голый торс - финам пофигу мороз!"
Хорошая работа. Носовое и кормовое скульптурные украшения стоило переделать или убрать вовсе. Третье фото -класс!
Вобщем понравилось!
Наблюдать за Вашими стройками одно удовольствие!
Анатолий, мои поздравления! Работа великолепная!
С Уважением, Евгений!
Понравилось исполнение! Очень!
Вспомнился фильм "Секретный фарватер"
... Тут вдруг, туман, то ветер ниоткуда,
Кипит бурун и бьётся за кормой...
И катер наш - надежная посуда
Опять уходит в бой...
Борис, если можно, побольше фотографий.
Очень душевно! Прекрасное исполнение!
Цитата:
Подскажите Пожалуйста! Из чего делали стропы?
Мононить. Продается в магазинах по продаже всяческих швейных пренадлежностей.
Цитата:
Ну вот это самый лучший способ работы для мОДЕЛИСТА: сделал модель, разломал, сделал новую, разломал. Это твое отношение к хобби ни к чему хорошему не приведет, так как ты не ценишь то, что делаешь, а значит и не прикладываешь сил для нормальной работы.
Никита, Анатолий ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ. Возми себе за правило. Нужно ценить свой труд. Иначе твои работы так и останутся на уровне игрушек.
Цитата:
Цитата:А вот мне понравилось. Настроение присутствует. Есть образ пиратского корабля - игрушечного пока, но корабля. Я такие тоже в возрасте Никиты делал.
Цитата:Модель явно не для галереи,но всё же,парусный корабль.Если бы я в 12 лет что то подобное сотворил ,я бы остался даволен такой работой.
Ну так давайте создадим раздел "маме ("папе", "родителям", "друганам") нравится"....
При чем здесь "я в 12 лет"????
По такой логике это УГ должно занимать ПЕРВЫЕ места на чемпионатах мира по моделизму, чтобы "нИ Атбить жЫланЕЕ занЕмаТся мАдЭлизмАм"......
Сергей Шевченко, не стоит так серьезно относится к данным работам. Всем и так понятно, что работа игрушечная. По правилам Каропки каждая "мАдель" имеет право на существование. Ну не может парень сделать пока модель на уровне мастеров-моделистов, пусть делает хоть так. Сделал -показал. Посмотрели, повеселились. Решили, что не галерея - вернули в личные.
Есть планка уровня. Она для всех одна и повышается. Достиг - молодец. Повысил - вдвойне молодец! Сделал игрушку - ну извини...
А вот мне понравилось. Настроение присутствует. Есть образ пиратского корабля - игрушечного пока, но корабля. Я такие тоже в возрасте Никиты делал.
Цитата:
Челябинск - 49, Питер- 49 руб за первый номер
Ульяновск - 118 рублей за второй номер.
Цитата:
Ну вот! Модель заслуженно попала в Двадцатку!!!
Поздравляю Автора!
Так держать!
С Уважением, Алексей.
Спасибо! Буду стараться!
Цитата:
Я заклеивал молярным скотчем, но всё равно затёки есть((
Лучше всего заклеивать маскировочны скотчем от Тамии. Малярный - на то и малярный)
Могу порекомендовать вот такой способ. Чтобы краска не затекала под скотч (тот же малярный), попробуйте сделать следующее. Вдоль линии, по которой будет проходить маска на рассоянии примерно 1-1,5 мм клеится малярный скот (к примеру). Поверх него уже по самой границе линии клеится обычный канцелярский прозрачный скотч. Разглаживается. Он очень тонкий и прочный.Под него, как правило после хорошего разглаживания, краска не затекает, а небольшая площадь соприкоснования с моделью (1 -1,5 мм)позволяет не оставлять следов от скотча.
Если небольшие следы от скотча все равно остаются, то их можно убрать теплой водой с мылом.
Но вначале испробуйте НЕ НА МОДЕЛИ!!!
Спасибо всем вам, уважаемые каропчане, за ваши отзывы о модели. Недочеты, замеченные вашим "незамыленным глазом" постараюсь впредь не допускать. Честно признатся, не очень рассчитывал на подобные похвалы в адрес модели, от чего втройне приятно было их слышать от вас.
С большим Уважением ко всем, Евгений.
Цитата:
Компрессор к аэрографу вещь необходимая, но вполне заменимая, мой товарищ красит аэрографом присоединенным к ножному автомобильному насосу))) И ведь качество окраски отличное
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23869.html
Я сам поражаюсь когда вижу процесс такой окраски
З.Ы. Оценки поставил, "каропка" на компе зависла после отправки комментария
Да проблемы преобретения компрессора особой нет. Главная проблема - распределение приорететов этих самых хотелок). Весла к байдарке, велорюкзак, багажник, компрессор для аэра...)))
Цитата:
Цитата:
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
Собственно, это касается любой краски.
Сейчас крашу свои модели водным АКАНом, именно по такой технологии.
Раньше пользовался модельными нитро-эмалями отечественного производства, после нитрой от Тамии и Ревела, красил так же. Главное, чтобы краска всегда была достаточно хорошо разведена, до полупрозрачного состояния. Слоёв полной окраски будет несколько, но всё будет ровненько и акуратненько. Только, такого качества можно добиться ни с первого раза, тут надо "руку набить" и приобрести некий опыт работы кистями.
По поводу ЛЮБОЙ краски позвольте с Вами не согласится, Алексей. Технология "лессировки", которую вы описали подойдет только к тем краскам, которые при полном высыхании не смываются растворителем для них предназначеным.
С эмалями от "Звезды" у меня к примеру такой номер не прошел. Хотя каждый красит, как ему привычней и удобней. Главное ведь результат на выходе.
Цитата:
Работа безусловно впечатляет. Объем доделок и переделок внушает и говорит о высоком уровне Мастерства.
Помимо перехода на афтер-маркет рекомендую перейти на окраску аэрографом, результат точно будет - "бомба!".
Спасибо, Данила. Аэр есть -компрессора нет. В списках приобретений он стоит эдак месте на 8-10 пока что).
Цитата:
На будущее, если будете продолжать красить корабли кистями:
Направление кисти надо вести сверху вниз по отношении к вертикальным поверхностям бортов и надстроек. От этого увеличивается эффект реалистичности. Краска должна быть разведена более жидко. Не старайтесь за один раз выкрасить все поверхности.
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
Цитата:
в общем у меня лишь одно НО: а что с трубами? судя по этой фото
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/ebr/orel/photo/19.jpg
они одинаковой высоты, а если не совсем одинаковой, то первая чуть повыше, а у автора наоборот: вторая выше и заметнее.
Да, согласен, есть такое дело.
deLogo, Спасибо! По иллюминаторам - есть такое дело, кривоваты местами. Желтая краска на трубах, действительно, блестит излишне сильно. После варяговских труб, покрашенных кистью и звездовской эмалью в три-четыре слоя, решил попробовать тамиевские из балончика. Эти кроют хорошо, но блестят. Мне по покраске труб очень понравился цвет на "Варяге" Юрия Рассохина.