Цитата: Честно говоря и в Домодедово старички присутствуют, но рядом с иномарками чтобы такие терлись никогда не видел)
Доброго дня. По всей видимости этот Маз давно "на приколе" стоит. Обратите внимание под машину и на машину. Сосоояние у нее не очень)). Асфальт читсый, когда на улице везде снег.Это вероятно отстойник для списаной ,но не проданной техники. . Таких в SvO и Дмд хватает. И насколько мне известно, ист лайн вроде давно закупил новые европейские тз( т.к то второй по загруженности а/п столицы и международеые рейсы составляю 2/3 от объема перевозок.) когда в Внуково , все наоборот. В международку леиают только лоукосты и победа с пару международными рейсами .. А львиная доля всех перелетов это Ютэйр, Якуты на условно старых боингах. Газпром и Космос летают на советской технике . Для этих компаний и работают такие старички... Раньше еще Мотор сич прилетал на ан-24))))Победу в счет не берем, у них новые 737.
Спасибо.
Цитата: ДЗК от Е-класса лучше не ставить....
Спасибо Юрий.Посмотрел Вашу модель,ДЗК от е-класс по-сравнению с Вашим "не в дугу". Но сегодня днем я провел немного проводки , и поставил ДЗК от Е-класс=(((( Наверное переделывать уже не стану. Боюсь все испортить.Фото в лучшем качестве будут чуть позже.Спасибо!
Цитата: ...Сделать правдивый ДЗК и провести проводку от кабины к бочке -- и будет всё нормуль!
Спасибо Михаил, Вы правы, с ДЗК вышла огромная оплошность-))) по своей невнимательности я установил держатель от Урал. Исправлю, спасибо
Цитата: Работа хорошая, мне нравиться. Но, в очередной раз замечаю..... Сфотографируйте машину в таких ракурсах как на выше выложенных фото реальных заправщиков - будет гораздо круче.
Спасибо коллега, обязательно учту Ваш совет.Немного поэксперементирую с освещением и сфотографирую на обычный фотоаппарат. Данные фото сделаны на телефон. Спасибо
Цитата: А с родной(е-классовской) бочкой что сделали?
Спасибо,мне обязательно в дальнейшем потребуется Ваша помощь=)
У меня остались еще 2-3 некомплектных набора КРАЗ ( рама, кабины,мосты ,но без колес и распиленая бочка пополам). В свое время думал сделать ТЗ-8, но после 22 оставил эту затею=)))) Может в дальнейшем продолжу=))
Цитата: хорошая работа - надо перенести в автомобили.
Спасибо за отзыв. Посмотрев Ваши модели , нашел для себя много интересных идей для дальнейшего воплощения.
Цитата: Понравился ТЗ, всё хорошо, кроме разве что того, что модель получилась более убитой, чем чистенький прототип )
Доброго дня.Спасибо. Да, Вы правы , переборщил. Я еще не совсем освоил технику нанесения.
Цитата: ...но в плане истории..службы местного аэропорта не готовы были полностью обслужить аэробус
Доброго дня .Уверяю коллега - не перебор. Если бы не работал на перроне , не стал бы указывать. Если это Москва , то не означает, что все компании летают на современной технике. В летном парке многих Авиакомпаний, помимо древних Аирбасов и Боингов, остались и еще советские лошадки , такие как Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154.Тот же Ютэйр летает на Старых 737-500 , которым сто лет в обед, и нормально "льются" Да, пусть у старого Тз-22 отдача\слив топлива практически в два раза меньше, но и обслуживание в А\п дешевле. А для многих компаний это важно! И в добавок , в Внуково прилетают "грузовики" Руслан и ИЛ-76. И под них отдавать хороший ,европейский ТЗ, которых в ВНуково и так не много, никто не будет!
Доброго дня. Спасибо за отзыв. Поручни на бочке смотрятся грубовато, по-причине самостоятельного изготовления путем пайки из проволоки.Стандартные поручни, очень хлипкие и сломались на раз-два при работе. Данная модель долгострой=) оригинальные поручни крепятся на циакрине к площадке.Я же, размечал на бочке отверстия ,высверливал, и вставлял уже заранее спаяные самодельные поручни. Так надежнее , и шансы оторвать их по неосторожности при покраске минимальны! лестница тоже спаянная .
P.S Смотря на Ваши работы ,пусть этот ТЗ останется в песке=)!Спасибо!
Цитата: На полку -самое то! Интересный прототип и для 72-го исполнение очень даже не плохое. Обожаю послевоенные 34-ки и технику на её базе, поэтому просмотрел с интересом. Удачи!
Спасибо
Отличная собраная модель.К сожалению инструкции в смоляных моделях самое слабое место-)))С набора 72003 инструкции пошли цифровые.
Хороший обзор. Спасибо. Да, инструкция прилагается.
От меня огромный плюс. Сам собирал такой набор, и тоже Амурский тигр, только в ливреи Трансаеро!!!
К сожалению , это единственное оставшееся фото.
Цитата:
Честно говоря и в Домодедово старички присутствуют, но рядом с иномарками чтобы такие терлись никогда не видел)
Доброго дня. По всей видимости этот Маз давно "на приколе" стоит. Обратите внимание под машину и на машину. Сосоояние у нее не очень)). Асфальт читсый, когда на улице везде снег.Это вероятно отстойник для списаной ,но не проданной техники. . Таких в SvO и Дмд хватает. И насколько мне известно, ист лайн вроде давно закупил новые европейские тз( т.к то второй по загруженности а/п столицы и международеые рейсы составляю 2/3 от объема перевозок.) когда в Внуково , все наоборот. В международку леиают только лоукосты и победа с пару международными рейсами .. А львиная доля всех перелетов это Ютэйр, Якуты на условно старых боингах. Газпром и Космос летают на советской технике . Для этих компаний и работают такие старички... Раньше еще Мотор сич прилетал на ан-24))))Победу в счет не берем, у них новые 737.
Спасибо.
Цитата:
ДЗК от Е-класса лучше не ставить....
Спасибо Юрий.Посмотрел Вашу модель,ДЗК от е-класс по-сравнению с Вашим "не в дугу". Но сегодня днем я провел немного проводки , и поставил ДЗК от Е-класс=(((( Наверное переделывать уже не стану. Боюсь все испортить.Фото в лучшем качестве будут чуть позже.Спасибо!
Цитата:
...Сделать правдивый ДЗК и провести проводку от кабины к бочке -- и будет всё нормуль!
Спасибо Михаил, Вы правы, с ДЗК вышла огромная оплошность-))) по своей невнимательности я установил держатель от Урал. Исправлю, спасибо
Цитата:
Работа хорошая, мне нравиться. Но, в очередной раз замечаю..... Сфотографируйте машину в таких ракурсах как на выше выложенных фото реальных заправщиков - будет гораздо круче.
Спасибо коллега, обязательно учту Ваш совет.Немного поэксперементирую с освещением и сфотографирую на обычный фотоаппарат. Данные фото сделаны на телефон. Спасибо
Цитата:
А с родной(е-классовской) бочкой что сделали?
Спасибо,мне обязательно в дальнейшем потребуется Ваша помощь=)
У меня остались еще 2-3 некомплектных набора КРАЗ ( рама, кабины,мосты ,но без колес и распиленая бочка пополам). В свое время думал сделать ТЗ-8, но после 22 оставил эту затею=)))) Может в дальнейшем продолжу=))
Цитата:
хорошая работа - надо перенести в автомобили.
Спасибо за отзыв. Посмотрев Ваши модели , нашел для себя много интересных идей для дальнейшего воплощения.
Цитата:
Понравился ТЗ, всё хорошо, кроме разве что того, что модель получилась более убитой, чем чистенький прототип )
Доброго дня.Спасибо. Да, Вы правы , переборщил. Я еще не совсем освоил технику нанесения.
Цитата:
...но в плане истории..службы местного аэропорта не готовы были полностью обслужить аэробус
Доброго дня .Уверяю коллега - не перебор. Если бы не работал на перроне , не стал бы указывать. Если это Москва , то не означает, что все компании летают на современной технике. В летном парке многих Авиакомпаний, помимо древних Аирбасов и Боингов, остались и еще советские лошадки , такие как Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154.Тот же Ютэйр летает на Старых 737-500 , которым сто лет в обед, и нормально "льются" Да, пусть у старого Тз-22 отдача\слив топлива практически в два раза меньше, но и обслуживание в А\п дешевле. А для многих компаний это важно! И в добавок , в Внуково прилетают "грузовики" Руслан и ИЛ-76. И под них отдавать хороший ,европейский ТЗ, которых в ВНуково и так не много, никто не будет!
Цитата:
Не надо в песок. ...Я за ГАЛЕРЕЮ.
Доброго дня. Спасибо за отзыв. Поручни на бочке смотрятся грубовато, по-причине самостоятельного изготовления путем пайки из проволоки.Стандартные поручни, очень хлипкие и сломались на раз-два при работе. Данная модель долгострой=) оригинальные поручни крепятся на циакрине к площадке.Я же, размечал на бочке отверстия ,высверливал, и вставлял уже заранее спаяные самодельные поручни. Так надежнее , и шансы оторвать их по неосторожности при покраске минимальны! лестница тоже спаянная .
P.S Смотря на Ваши работы ,пусть этот ТЗ останется в песке=)!Спасибо!
Цитата:
На полку -самое то! Интересный прототип и для 72-го исполнение очень даже не плохое. Обожаю послевоенные 34-ки и технику на её базе, поэтому просмотрел с интересом. Удачи!
Спасибо
Цитата:
Я так понимаю они за основу взяли Моделистовский Т-34. За запил я ставлю 5!
Совершенно верно. Но качество отливок ужаснейшое