Хорошая работа. Доделали очень много. И очень всё приглянулось, но! почему на представленных Вами архивных фото у всех КВ гуси натянуты "в мертвую струнку", а у вас наблюдаются провисы?
Всё нормалёк. Только вот, кажется темные разводы (сажа?) на выходах вентиляционных колпаков как-то уж через чур броско выглядят. Внутри башни что-то горело?
Первая, которую, вероятно, человек решил выставить. Но никак первая вообще. Те, кто выставляют "первую" должны знать такие разделы каропки, как "песочница" и "ужасы нашей каропки". Автор лукавит. Это не первая. Мне понравилась работа. Так держать!
Очень достойно и смпатишно вышло. Отлично, что проводка к фарам есть, антенна из струны... Доработки правильные и хорошие. Но свои "три копейки" всё равно вставлю. Ограждения фар - не копийные, слишком толстые. На других американских моделях (если будете делать) - учтите этот момент.
Ну, для третьей модели это просто выше всех похвал! Аккуратно сделано, а это самое главное. Старожилы сайта обычно ненавидят дураков, которые на первых же моделях устраивают "испачкинг", "обгадинг" и т.п. Золотое правило - никуда не спешить. И дебют Ваш просто отличный. Чуть-чуть, что называется "за упокой" и на вскидку: первое фото. подложка декали блестит и сразу бросается в глаза. Замажьте фотожабой или перед тем, как наносить декаль, очень аккуратно прорежьте её по контуру (уберите эмульсию подложки). последнее фото - гребни гусениц выглядят пластмассово (непрокрас). А так - с почином!
Понравился клоп. Только это не "русская" саранча. Немцы давали сему агрегату кличку "саранча Сталина". Но это не особо-то важно. Как, например, Катюши они называли "оргАны Сталина", или тяж.полевые гаубицы - "кувалдами Сталина".
Очень хорошо, что вы циммерит сделали. И сделали аккуратно. Я бы паяльником не рискнул, руки кривые. Сколы хороши, как бы виден оригинальный грунт. Но! Они большие. А раз такие большие есть, то где видны более мелкие? Потом, почему огнетушитель в таких же потёртостях, как циммерит? Метод "сухой кисти" перекинулся и на него?
Cмотрится классно, но, ИМХО, так сильно нельзя перебарщивать со сколами. Или, по крайней мере, они должны быть более разнородными в плане размеров и форм. (от множества мелкой сыпи, до редких "червяков"). Да и вообще, не надо их так много.
Цитата: Опыт еще нужен,наверно пару лет.
Опыт преследует нас всю жизнь. Но это я в общем сказал. А модель хорошо смотрится. Получилась. Что будет через "пару лет"?
Давно пумы не мелькали на каропке. Работа хорошая, но канистры выглядят как-то грубовато ИМХО. А что сами дрезденцы сказали на счет Вашей работы? Показывали им?
Первая мысль при просмотре: ..." Ё-моё! Перемычки на выхлопных патрубках! Автор, что, микроскоп задействовал?" Модель понравилась, нечего сказать. С глубиной резкости при фотографировании специально играли, или обьективчик такой?
Цитата: Модель первоначально была сделана за два дня с использованием как сказали выше баночки клея и баночки краски, а дальше понеслось купил травло, аэр и компрессор.
Вчитайтесь, господа каропчане, в этой фразе присутствует сакраментальное, сугубо фанатское, наше, моделистстское : "... А ДАЛЬШЕ ПОНЕСЛОСЬ..."
Восхищен теми, кто "полностью" переделывал модель три (!) раза.
У Вас есть усердие. Есть нервы. И правильно сказал PepeReina. (читайте выше)
Хорошая работа. Доделали очень много. И очень всё приглянулось, но! почему на представленных Вами архивных фото у всех КВ гуси натянуты "в мертвую струнку", а у вас наблюдаются провисы?
Пол ночи не мог уснуть... Уфф...Тяжко на душе до сих пор.
ИМХО, основной цвет холодноват. Несколько уходит в лимонный.
Всё нормалёк. Только вот, кажется темные разводы (сажа?) на выходах вентиляционных колпаков как-то уж через чур броско выглядят. Внутри башни что-то горело?
Красавишна!
Обалденная работа! Доработки просто фантастические! Очень впечатлила работа. Молодчина, Нэо. Что планируете дальше?
Первая, которую, вероятно, человек решил выставить. Но никак первая вообще. Те, кто выставляют "первую" должны знать такие разделы каропки, как "песочница" и "ужасы нашей каропки". Автор лукавит. Это не первая. Мне понравилась работа. Так держать!
Очень достойно и смпатишно вышло. Отлично, что проводка к фарам есть, антенна из струны... Доработки правильные и хорошие. Но свои "три копейки" всё равно вставлю. Ограждения фар - не копийные, слишком толстые. На других американских моделях (если будете делать) - учтите этот момент.
Ну, для третьей модели это просто выше всех похвал! Аккуратно сделано, а это самое главное. Старожилы сайта обычно ненавидят дураков, которые на первых же моделях устраивают "испачкинг", "обгадинг" и т.п. Золотое правило - никуда не спешить. И дебют Ваш просто отличный. Чуть-чуть, что называется "за упокой" и на вскидку: первое фото. подложка декали блестит и сразу бросается в глаза. Замажьте фотожабой или перед тем, как наносить декаль, очень аккуратно прорежьте её по контуру (уберите эмульсию подложки). последнее фото - гребни гусениц выглядят пластмассово (непрокрас). А так - с почином!
Понравился клоп. Только это не "русская" саранча. Немцы давали сему агрегату кличку "саранча Сталина". Но это не особо-то важно. Как, например, Катюши они называли "оргАны Сталина", или тяж.полевые гаубицы - "кувалдами Сталина".
Увидел - офигел. Тот самый "норвежец". Очень большая редкость. Работа классная. Но и "в копеечку" тоже обошлась, да?
Очень хорошо, что вы циммерит сделали. И сделали аккуратно. Я бы паяльником не рискнул, руки кривые. Сколы хороши, как бы виден оригинальный грунт. Но! Они большие. А раз такие большие есть, то где видны более мелкие? Потом, почему огнетушитель в таких же потёртостях, как циммерит? Метод "сухой кисти" перекинулся и на него?
Цитата:
Силён. И особенно удивительно и приятно, что китайский Трампетер выпускает такой не шибко известный аппарат.
Китай скоро нас самих будет делать ;-) А модель хороша!
Просто красавец! Мало кто решается на такую сложную вещь, как зимний камо. Автору - респект. Очень порадовал глаза и душу!
Cмотрится классно, но, ИМХО, так сильно нельзя перебарщивать со сколами. Или, по крайней мере, они должны быть более разнородными в плане размеров и форм. (от множества мелкой сыпи, до редких "червяков"). Да и вообще, не надо их так много.
Цитата:
Опыт еще нужен,наверно пару лет.
Опыт преследует нас всю жизнь. Но это я в общем сказал. А модель хорошо смотрится. Получилась. Что будет через "пару лет"?
Давно пумы не мелькали на каропке. Работа хорошая, но канистры выглядят как-то грубовато ИМХО. А что сами дрезденцы сказали на счет Вашей работы? Показывали им?
Первая мысль при просмотре: ..." Ё-моё! Перемычки на выхлопных патрубках! Автор, что, микроскоп задействовал?" Модель понравилась, нечего сказать. С глубиной резкости при фотографировании специально играли, или обьективчик такой?
Сколько же у Вас по времени занял сей шедевральный агрегат? Снимаю шапку!
Цитата:
Модель первоначально была сделана за два дня с использованием как сказали выше баночки клея и баночки краски, а дальше понеслось купил травло, аэр и компрессор.
Вчитайтесь, господа каропчане, в этой фразе присутствует сакраментальное, сугубо фанатское, наше, моделистстское : "... А ДАЛЬШЕ ПОНЕСЛОСЬ..."
Восхищен теми, кто "полностью" переделывал модель три (!) раза.
У Вас есть усердие. Есть нервы. И правильно сказал PepeReina. (читайте выше)