Зря американцы тогда по нему шмальнули. Сейчас, сохранись он в реале, был бы фантастически редким и ценным раритетом. Машина - полумифическая и этим очень интересна. А что касаемо модели - респект за такое хорошее исполнение. Удачи! Всегда жду, что же VIP на сей раз выкинет. И всегда ожидания оправдываются. Так держать!
В принципе, в фильме задействованы три ключевых тачки. Это, конечно, "хлебница-шараповоз", затем "Фердинанд", и, наконец "Студер", что угодил в реку. Вот сделал бы кто-то своего рода "триптих" из этих трёх тачек, и тема бы открылась полностью для знающих... Но мечтать не вредно.
Цитата: И всё-таки, фургон был не машиной Шарапова, а машиной - Горбатого.....
Ну вот чё Вы так прямолинейно-то сразу. Во первых, машина эта пренадлежала народной собственности и никакой ни "горбатый" ни "шарапов" не являлись и не могли являться её "хозяевами" исходя из реалий и соцально-идеологических устоев страны. А во вторых, самый драматичный момент в фильме как раз тот, когда в нём (фургоне) везут на "святое, мол дело, дружка из беды выручать" именно ШАРАПОВА. И под конвоем бандитов.
Так что это именно "шараповоз".
Автор - молодца! Чувствуете классику жанра!
Я в 72-м масштабе столько хороших "тэшек" не видел. "Пирожки" залитые краской - да. Такое - нет. Мне кажется, пора прекратить под соусом "культовой машины Победы" заявлять каждому моделисту, что он всё не так сдедал!
Нормальная, хорошая модель. Играет по цветам. Не скучна. Автор- молодца, что решился выставить.
Цитата: ...Крест великоват и скатка платмассово выглядит.А так...неплохо.
С Уважением.
Алексей, с "великоватостью" креста всё в порядке. На всех своих трофейных машинах немцы так делали. По той причине, что в суете боя люди инстинктивно лупят не по ассоциации с маркировкой машины, а по её СИЛУЭТУ. А раз силуэт советский, то почему бы и не влепить? Чем быстрее, тем лучше. Учитывая огромные расстояния России, рисковые парни из вермахта, что брали в бой трофейные советские танки, элементарно повышали свои шансы остаться в живых, МИНУЯ СМЕРТЬ ОТ СВОХ ЖЕ, малюя кресты такого размера. Был шанс, что перед тем, как влупить по силуэту, офицер (артиллерист или такист) посмотрит в бинокль и разберётся, стрелять или не стрелять. Это правда, Алексей.
Хорошая работа. Доделали очень много. И очень всё приглянулось, но! почему на представленных Вами архивных фото у всех КВ гуси натянуты "в мертвую струнку", а у вас наблюдаются провисы?
Всё нормалёк. Только вот, кажется темные разводы (сажа?) на выходах вентиляционных колпаков как-то уж через чур броско выглядят. Внутри башни что-то горело?
Первая, которую, вероятно, человек решил выставить. Но никак первая вообще. Те, кто выставляют "первую" должны знать такие разделы каропки, как "песочница" и "ужасы нашей каропки". Автор лукавит. Это не первая. Мне понравилась работа. Так держать!
Очень достойно и смпатишно вышло. Отлично, что проводка к фарам есть, антенна из струны... Доработки правильные и хорошие. Но свои "три копейки" всё равно вставлю. Ограждения фар - не копийные, слишком толстые. На других американских моделях (если будете делать) - учтите этот момент.
Ну, для третьей модели это просто выше всех похвал! Аккуратно сделано, а это самое главное. Старожилы сайта обычно ненавидят дураков, которые на первых же моделях устраивают "испачкинг", "обгадинг" и т.п. Золотое правило - никуда не спешить. И дебют Ваш просто отличный. Чуть-чуть, что называется "за упокой" и на вскидку: первое фото. подложка декали блестит и сразу бросается в глаза. Замажьте фотожабой или перед тем, как наносить декаль, очень аккуратно прорежьте её по контуру (уберите эмульсию подложки). последнее фото - гребни гусениц выглядят пластмассово (непрокрас). А так - с почином!
Понравился клоп. Только это не "русская" саранча. Немцы давали сему агрегату кличку "саранча Сталина". Но это не особо-то важно. Как, например, Катюши они называли "оргАны Сталина", или тяж.полевые гаубицы - "кувалдами Сталина".
Потёртостей "до металла" не за много ли?
Зря американцы тогда по нему шмальнули. Сейчас, сохранись он в реале, был бы фантастически редким и ценным раритетом. Машина - полумифическая и этим очень интересна. А что касаемо модели - респект за такое хорошее исполнение. Удачи! Всегда жду, что же VIP на сей раз выкинет. И всегда ожидания оправдываются. Так держать!
В принципе, в фильме задействованы три ключевых тачки. Это, конечно, "хлебница-шараповоз", затем "Фердинанд", и, наконец "Студер", что угодил в реку. Вот сделал бы кто-то своего рода "триптих" из этих трёх тачек, и тема бы открылась полностью для знающих... Но мечтать не вредно.
Цитата:
И всё-таки, фургон был не машиной Шарапова, а машиной - Горбатого.....
Ну вот чё Вы так прямолинейно-то сразу. Во первых, машина эта пренадлежала народной собственности и никакой ни "горбатый" ни "шарапов" не являлись и не могли являться её "хозяевами" исходя из реалий и соцально-идеологических устоев страны. А во вторых, самый драматичный момент в фильме как раз тот, когда в нём (фургоне) везут на "святое, мол дело, дружка из беды выручать" именно ШАРАПОВА. И под конвоем бандитов.
Так что это именно "шараповоз".
Автор - молодца! Чувствуете классику жанра!
Пулевые отверстия в левом крыле очень оживляют. Но, побольше бы подобных оживлений! Сколы не предусмотрены заказчиком?
Улыбнуло само словочетание "бестеневая лампа" ;-))) Но ведь таковыми бывают только выключенные лампы :-)))
Я в 72-м масштабе столько хороших "тэшек" не видел. "Пирожки" залитые краской - да. Такое - нет. Мне кажется, пора прекратить под соусом "культовой машины Победы" заявлять каждому моделисту, что он всё не так сдедал!
Нормальная, хорошая модель. Играет по цветам. Не скучна. Автор- молодца, что решился выставить.
"Пулеметы из игл вставленных в платмассовую заготовку от пулеметов"
А можно поподробнее об этом моменте?
Цитата:
...Крест великоват и скатка платмассово выглядит.А так...неплохо.
С Уважением.
Алексей, с "великоватостью" креста всё в порядке. На всех своих трофейных машинах немцы так делали. По той причине, что в суете боя люди инстинктивно лупят не по ассоциации с маркировкой машины, а по её СИЛУЭТУ. А раз силуэт советский, то почему бы и не влепить? Чем быстрее, тем лучше. Учитывая огромные расстояния России, рисковые парни из вермахта, что брали в бой трофейные советские танки, элементарно повышали свои шансы остаться в живых, МИНУЯ СМЕРТЬ ОТ СВОХ ЖЕ, малюя кресты такого размера. Был шанс, что перед тем, как влупить по силуэту, офицер (артиллерист или такист) посмотрит в бинокль и разберётся, стрелять или не стрелять. Это правда, Алексей.
Хорошая работа. Доделали очень много. И очень всё приглянулось, но! почему на представленных Вами архивных фото у всех КВ гуси натянуты "в мертвую струнку", а у вас наблюдаются провисы?
Пол ночи не мог уснуть... Уфф...Тяжко на душе до сих пор.
ИМХО, основной цвет холодноват. Несколько уходит в лимонный.
Всё нормалёк. Только вот, кажется темные разводы (сажа?) на выходах вентиляционных колпаков как-то уж через чур броско выглядят. Внутри башни что-то горело?
Красавишна!
Обалденная работа! Доработки просто фантастические! Очень впечатлила работа. Молодчина, Нэо. Что планируете дальше?
Первая, которую, вероятно, человек решил выставить. Но никак первая вообще. Те, кто выставляют "первую" должны знать такие разделы каропки, как "песочница" и "ужасы нашей каропки". Автор лукавит. Это не первая. Мне понравилась работа. Так держать!
Очень достойно и смпатишно вышло. Отлично, что проводка к фарам есть, антенна из струны... Доработки правильные и хорошие. Но свои "три копейки" всё равно вставлю. Ограждения фар - не копийные, слишком толстые. На других американских моделях (если будете делать) - учтите этот момент.
Ну, для третьей модели это просто выше всех похвал! Аккуратно сделано, а это самое главное. Старожилы сайта обычно ненавидят дураков, которые на первых же моделях устраивают "испачкинг", "обгадинг" и т.п. Золотое правило - никуда не спешить. И дебют Ваш просто отличный. Чуть-чуть, что называется "за упокой" и на вскидку: первое фото. подложка декали блестит и сразу бросается в глаза. Замажьте фотожабой или перед тем, как наносить декаль, очень аккуратно прорежьте её по контуру (уберите эмульсию подложки). последнее фото - гребни гусениц выглядят пластмассово (непрокрас). А так - с почином!
Понравился клоп. Только это не "русская" саранча. Немцы давали сему агрегату кличку "саранча Сталина". Но это не особо-то важно. Как, например, Катюши они называли "оргАны Сталина", или тяж.полевые гаубицы - "кувалдами Сталина".
Увидел - офигел. Тот самый "норвежец". Очень большая редкость. Работа классная. Но и "в копеечку" тоже обошлась, да?