Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Изкоробочная модель от Trumpeter-a. Окрашено акрилом от Звезды, фильтры масло Сонет, лаки тоже Сонет, пигменты МИГ. Про надпись знаю(
Надеюсь что модель вам понравится!
Покрас и здесь на высоте! Есть один нюанс. К сожалению на кВ-2 не было надписей и опознавательных знаков. И один вопрос, технику сколов вы позаимствовали из фильмов по мастер классу от мига?
Königsberg / Калининград 50 лет На сайте с 26.07.2011
Цитата: Покрас и здесь на высоте! Есть один нюанс. К сожалению на кВ-2 не было надписей и опознавательных знаков.
Да да! Не раз говорилось!
А так работа на 5+++!
С уважением.
Дмитрий (-КонвейеР-), Валерий Гаврилов Про надпись знаю- я в описании про это писал, до покрытия модели лаком- не знал. Когда соберу следующий КВ обязательно это учту)
Дмитрий (-КонвейеР-), нет- отрабатывал технику до МИГ-а.
Ребята спасибо!
Алексей, техника исполнения - просто супер и выше всяких похвал. Но, тем не менее, я позволю себе слегка покритиковать Вас. Понимаю, что сборка изкоробочная, поэтому к тонкостям матчасти (типа ранних ящиков ЗИП на танке выпуска весны-лета 1941 года) не придираюсь. Но, даже с оглядкой на изкоробочную сборку, есть несколько моментов, мимо которых пройти невозможно:
- дверца в корме башни - это НЕ люк, который можно открывать-закрывать по своему усмотрению. Это - дверца для демонтажа гаубицы. Она обычно была наглухо закрыта на болтах и в полевых условиях не открывалась. Понимаю, что Вам показалось более живописным оставить ее приоткрытой, но это выглядит слегка нелепо.
- танк - выпуска весны-лета 1941 года. История говорит нам о том, что почти все КВ-2 (за исключением одного. Ну, быть может, двух) были потеряны до конца лета 1941 года - в приграничных сражениях. Соответственно, простой арифметический подсчет говорит нам о том, что время жизни такого КВ-2 - от силы 2-3 месяца. 60-90 дней. Как Вы думаете, ГДЕ и, главное, КАК танк мог получить такое количество сколов, облезлостей краски и потеков ржавчины за такое короткое время? Правильно - НИГДЕ. И, кстати, имеющиеся фотографии КВ-2 (например, на mechcorps.rkka.ru) это подтверждают - там нет ни одного танка с такой степенью ушатанности.
- Вы очень неплохо изобразили кляксы / потеки то ли масла, то ли соляры вокруг люков доступа к трансмиссии. Откуда этим потекам там взяться, если поблизости нет горловин ни топливных, ни масляных баков? Правильно - неоткуда. Единственный возможных случай - масло / соляру начало настолько сильно гнать из мотора, что его выбивает наверх (!) через эти люки = мотору пришел окончательный и бесповоротный звездец. Но это уже из области фантастики.
- внутренние поверхности люков красились в белый (интерьерный) цвет. У Вас совершенно правильно покрашена внутренняя поверхность дверцы для демонтажа гаубицы, а вот башенный люк - почему-то в 4БО, да еще и истерт до металла (КАК это можно сделать за 2-3 месяца, что танк жил в 1941-м...?)
P.S. Кстати,эта работа - очень хороший пример выполнения модели в стиле испанско-американской школы (дело художника по образованию Хименеца живет и процветает)... Сколько ни читаю разные Model Military International, Fine Scale Modeler и TMMI, столько вижу, что для них главное - поживописнее и поразнообразнее разрисовать модель. Чем больше ржавчины, сколов, помятостей, потеков и т.п. собрано в одной модели - тем модель считается реалистичнее и качественнее. Без малейших попыток включить здравый смысл и соотнести модель с историческими реалиями.
Западных людей еще можно понять - у них с житейской смекалкой и здравым смыслом беда (по сравнению с нами). И уж тем более не знают они нашу историю. Но нам это уже, по-моему, не стоит копировать...
Viper_msk, все правельно сказали- ммм даже не знаю как обьяснить- да наверное никак- не привязывал модель к какйнибудь настоящей машине, просто представил себе КВ который воевал больше 3 месяцев!!! На много дольше) год или даже больше. Так люк можно и закрыть- я его не приклеил намертво! Мне очень понравились большие поверхности башни, да и самого корпуса просились испробывать новые для меня техники. Честно говоря к мат части вообще не притрагивался, не нашел фотографии интерьера - только пару фоток с октрытыми люками и везде только дверца для демонтажа гаубицы покрашена в белый- а все остальное как мне показалось в 4БО. Кляксы, потеки масла- да как же без них?? Спасибо за отзыв!)
Так люк можно и закрыть- я его не приклеил намертво!
* Чем больше ржавчины, сколов, помятостей, потеков и т.п. собрано в одной модели - тем модель считается реалистичнее и качественнее. Без малейших попыток включить здравый смысл и соотнести модель с историческими реалиями.*
Считаю что это дело вкуса- ведь каждый решает в какой маньере делать роспись своей модели! Иногда выходить за рамки очень даже полезно)- тогда модели будут выразительнее и по интереснее.
P.S. Но, тем не менее, считаю неуместным использование термина "роспись" применительно к модели. Расписывают (как Бог на душу положит) матрешки да деревянные ложки. Модели все-таки "реалистично окрашивают"...
Покрашено на отлично. Ракурсы съемки какие-то интересные... автор хитрец))).
По замечаниям уже сказали, присоединюсь, матчасть пошла погулять, поэтому без оценки.
Очень художественно. Мне понравилось. Танк железный и за душу берет, прямо стоп кадр, этакий передых между боями, еще бы картошечки вареной в кастрюле, да молочко в банке, на полке.
А исторический аспект и материально технический, это та глубина, которая обязательно приходит. Просто кто то делает БРОНЮ, потому что к ней не равнодушен, а кто то как раз из-за возможности на ней похудожничать. К сожалению не каждый может научиться расписывать, а копирование исторической достоверности всего лишь вопрос времени и желания. (Мысли в слух, к сердцу не принимать)
Комментарии
с сайта
На сайте с 12.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 26.11.2011
43 года
На сайте с 25.12.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Покрас и здесь на высоте! Есть один нюанс. К сожалению на кВ-2 не было надписей и опознавательных знаков.
Да да! Не раз говорилось!
А так работа на 5+++!
С уважением.
39 лет
На сайте с 14.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.03.2012
Дмитрий (-КонвейеР-), нет- отрабатывал технику до МИГ-а.
Ребята спасибо!
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Не, кроме шуток, классная КВэха.
Есть за, что глазу зацепиться.
ОТЛИЧНО!
52 года
На сайте с 15.09.2010
- дверца в корме башни - это НЕ люк, который можно открывать-закрывать по своему усмотрению. Это - дверца для демонтажа гаубицы. Она обычно была наглухо закрыта на болтах и в полевых условиях не открывалась. Понимаю, что Вам показалось более живописным оставить ее приоткрытой, но это выглядит слегка нелепо.
- танк - выпуска весны-лета 1941 года. История говорит нам о том, что почти все КВ-2 (за исключением одного. Ну, быть может, двух) были потеряны до конца лета 1941 года - в приграничных сражениях. Соответственно, простой арифметический подсчет говорит нам о том, что время жизни такого КВ-2 - от силы 2-3 месяца. 60-90 дней. Как Вы думаете, ГДЕ и, главное, КАК танк мог получить такое количество сколов, облезлостей краски и потеков ржавчины за такое короткое время? Правильно - НИГДЕ. И, кстати, имеющиеся фотографии КВ-2 (например, на mechcorps.rkka.ru) это подтверждают - там нет ни одного танка с такой степенью ушатанности.
- Вы очень неплохо изобразили кляксы / потеки то ли масла, то ли соляры вокруг люков доступа к трансмиссии. Откуда этим потекам там взяться, если поблизости нет горловин ни топливных, ни масляных баков? Правильно - неоткуда. Единственный возможных случай - масло / соляру начало настолько сильно гнать из мотора, что его выбивает наверх (!) через эти люки = мотору пришел окончательный и бесповоротный звездец. Но это уже из области фантастики.
- внутренние поверхности люков красились в белый (интерьерный) цвет. У Вас совершенно правильно покрашена внутренняя поверхность дверцы для демонтажа гаубицы, а вот башенный люк - почему-то в 4БО, да еще и истерт до металла (КАК это можно сделать за 2-3 месяца, что танк жил в 1941-м...?)
52 года
На сайте с 15.09.2010
Западных людей еще можно понять - у них с житейской смекалкой и здравым смыслом беда (по сравнению с нами). И уж тем более не знают они нашу историю. Но нам это уже, по-моему, не стоит копировать...
Возраст неизвестен
На сайте с 03.03.2012
Так люк можно и закрыть- я его не приклеил намертво!
Возраст неизвестен
На сайте с 03.03.2012
* Чем больше ржавчины, сколов, помятостей, потеков и т.п. собрано в одной модели - тем модель считается реалистичнее и качественнее. Без малейших попыток включить здравый смысл и соотнести модель с историческими реалиями.*
Считаю что это дело вкуса- ведь каждый решает в какой маньере делать роспись своей модели! Иногда выходить за рамки очень даже полезно)- тогда модели будут выразительнее и по интереснее.
52 года
На сайте с 15.09.2010
52 года
На сайте с 15.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.03.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
По замечаниям уже сказали, присоединюсь, матчасть пошла погулять, поэтому без оценки.
51 год
На сайте с 27.11.2010
А исторический аспект и материально технический, это та глубина, которая обязательно приходит. Просто кто то делает БРОНЮ, потому что к ней не равнодушен, а кто то как раз из-за возможности на ней похудожничать. К сожалению не каждый может научиться расписывать, а копирование исторической достоверности всего лишь вопрос времени и желания. (Мысли в слух, к сердцу не принимать)
Возраст неизвестен
На сайте с 03.03.2012
Алексей Баранов )! Именно этот аспект сейчас мне интереснее! Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий