Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: SAAB J35 Draken

ээээ...а! ага. "вместо тысячи фото дракенов"
Модель: SAAB J35 Draken

А я вообще всегда за ушатанность топлю.
Автор, узнаёте свой аэроплан?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-16

эх и попилили вы его, на славу!
на это чудище человек с ником "Pilot 020" делает... в общем полсамолёта корректных из смолья льёт.
возможно было применить для пущей достоверности и заодно заказчика за вымя подёргать )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109E-4

Денис, привет!
Вслед за закрылками просятся в замен все остальные рулёвки, особенно рн.
К доминирующей художественной составляющей бы, историю прототипа бы, где же он так? Счастливчик -долгожитель
В общем как всегда, всё очень красиво
Модель: Ми-26 Аэрофлот, Париж, 1981 г.

Цитата:
А какую шпаклю Вы имеете ввиду? Автомобильную? Так ей вообще можно всю тонюсенькую звездовскую расшивку убить!

Я о китайском левеллере 1000, который наносится через аэр.
Да, какая то часть расшивки пострадает
Модель: Ми-26 Аэрофлот, Париж, 1981 г.

Цитата:
Цитата:Цитата:
Юрок, на макро можно расстрелять даже сотенную купюру, если добраться до полной пикселизации)))
В том то и дело, что это все видно на общих планах модели, про макро речи и нет. Я не понимаю, зачем прикидываться валенками. В общем устраивает автора шагрень (за которую все обвинили Звезду не понятно почему) и рваные границы цветов, пожалуйста, я совсем не против. Лучше бы все обсудили, как этого избежать.

Как. Либо шкурить стоковую болванку. Либо заливать выравнивающей шпаклей (а после всё одно -шкурить ))))
Модель: Ми-26 Аэрофлот, Париж, 1981 г.

Цитата:
Цитата:Работа красивая, интересная ливрея. Но насчет аккуратности не согласен. Такое ощущение, что вы использовали малярный строительный скотч и все линии, которые должны быть ровными- "рваные". Так же много "перепыла" грунта или краски, который нужно было дошлифовать. Вспышка конечно все эти нюансы обножила. Но в целом модель смотрится красиво.
На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото. Использовал ленты тамия, ревелл и 3м. Это не перепыл, а шагрень, из за которой потом смывка плохо легла.

Это "привет из лобни" ))) у 26го на больших деталях такая шагрень, что как его ни крась, всё Т-34 получится.
если только левеллером после сборки спрыснуть.
а работа получилась весьма гармоничной
Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Бешено критикую за отсутствие выхлопов , нагарчиков , панельного эффекта , сколов до металла на полотне , везерингов , прешейдингов и фильтрофф !!!!! )))

а было ли на нем, кроме выхлопов?

Модель: 1/48. Пропеллеры "HS" NP2000. дополнения и конверсии

большая для С-130 будет (тираж уже вышел из литейки), а маленькая для Хокая -нет.
модель Fujimi/LEE убога и её этой примочкой не спасти (они не сопрягаются никак по габаритам со смоляным винтом, а тот который в модели похож на настоящий совсем чуть-чуть) Хасегава же самодостаточна и ей в общем то "никчему"
Всё, уже доступен :)
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39L

Цитата:
это фото показывает "винтерезированную" машину, конечно там покрышки другие)

может быть, может быть. серийник виден можно и поискать
Модель: P-39L

Цитата:
не знаю, как у прототипа, но такой профиль вообще тоже был, начиная с именно с L

не спеши....именно с L
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/P39_Nome_Alaska_LOC_fsa_8e02409.jpg

Прикрепленные файлы:
Модель: P-39L

Атмосферно!
Странного профиля основные колёсья, как на локхидовском скорпионе
Модель: Ми-8МТВ-1

Цитата:
Цитата:Цитата:
Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Если делать обычную Тэшку из ХоббиБосс, то кроме капотов, там много другой мелочевки переделывать нужно?
Не понял только. А зачем ,,бензобаки,, переделывать?

фото из вокругсвета пол дня висит а вы меня спрашиваете
Модель: Ми-8МТВ-1

Цитата:
Классная модель. Какой химией лучше сделать такие же удачные следы от дыма, как на вашей модели? Хочу на свою тоже. Модель от Hobby Boss в разы лучше, чем от Звезды, за исключением закрытых задних створок. Стойки шасси стоят там, где надо и геометрия кабины более-менее правильная. Сам только что закончил такой же, но в ливрее Utair. Перетачивал кабину и воздухозаборники турбин. Как только закончу заправщик в такой же ливрее, выставлю. Еще никто такой не выставлял здесь.

Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Модель: Ми-8МТВ-1

Цитата:
Цитата:Цитата:какая загадочная рега.
два в галерее -разноцветные
и ни одного фото прототипа в сети
зы: Азербайджанское УГА
Так если его списали и порезали в 1989 годы, какие фотографии Вы хотите найти?
Вот фотография, обложка журнала "Вокруг света"

вот и я говорю -похож. похож как брат гримм.
зы: ильёв муромцев тоже в печках пожгли 100 лет назад, а фоточки попадаются.
и этот вертолет как видите не исключение
Модель: Ми-8МТВ-1

какая загадочная рега.
два в галерее -разноцветные
и ни одного фото прототипа в сети
зы: Азербайджанское УГА
Модель: Ан-28 "Cash"

Цитата:
Цитата:Цитата:Никого не смущает, что петли элеронов в 3 раза больше чем надо ?
Это всё пиндосы виноваты
? Я думал Amodel - это Украинская фирма!?

Польская
Модель: Ан-28 "Cash"

Цитата:
Никого не смущает, что петли элеронов в 3 раза больше чем надо ?

Это всё пиндосы виноваты
Модель: 1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

Цитата:
Цитата:Цитата:.....а бензобаки укорачивать выхлопные трубы и крышку всу переделывать оставил моделистам.
Владимир! Баки для МИ-8Т ХоббиБосс нет необходимости укорачивать. Наоборот, это ранние варианты Тэшек с такими коротышами летали. Поздние серии имели баки увеличенной емкости.
А набор остекления, дорабатывайте. Не все могут выдавить блистеры.

Посмотрим, возможно сделаем. Вакуха- побочный проект.
В основном направлении мы в полной мере развернулись.
по ссылке на укоз посетите -там всё.
Модель: 1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

Цитата:
Цитата:Цитата: А вот отсюда,нельзя ли по-подробнее:в чем отличие Хоббибосовского Ми-8Т,от Звездовского?
Нельзя ли здесь привести,хоть пару картинок для сравнения?
Об этих отличиях уже много писали и тут и на других ресурсах. У Хобби Босс в наборах МИ-8МТ и МИ-8Т лежит один и тот же пластик. Разнятся лишь только коробки и декали. Собрать можно только МИ-8МТ. При желании собрать МИ-8Т, потребуется конверсионный смоляной капот без ВСУ. Необходимо на правой половине фюзеляжа сточить жабры, устранить расшивку аварийного выхода, нарезать люки аккумуляторов, ну и самое сложное.... повернуть хвостовой винт на другую сторону. ))))
Поэтому, МИ-8Т у ХоббиБосс и Звезды, не имеют ничего общего ни по геометрии, ни по модификации, ни по качеству. Кстати, данный набор вакуумного остекления, для модели Хобби Босс никак не подойдёт. Морда у этих двух наборов по геометрии отличается.

А вот вопрос производителю! Если Вы перевыпустили набор остекления к Звездинской модели, почему блистеры не сделали? У Звезды они тоже Оооочень нуждаются в переделке. И грош цена этому прозрачному остеклению, если через родные блистеры Звезды ничего в кабине не увидеть!
Собирал я когда то Восьмерку с остеклением Prop&jet. Блистеры пришлось самому вытачивать и выдавливать.

не стали ничего своего городить. попросили переуступку права на перевыпуск. но никто нам не запретит усовершенстововать это изделие )))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23