Цитата:Отлично! Чьи маски на стёклах?
Антон, маски шли в наборе.
Цитата:Модель красивая и очень аккуратно сделана, особенно учитывая имидж производителя.
Тема как бы не моя и поэтому возникли некоторые (ничем не подкрепленные) сомненья по выбору цветовой схемы. Самолет морской и послевоенный, по логике должен быть окрашен примерно так в шаровый цвет. А тут зеленый,причем явно темнее чем те же транспортники Ли-2, послевоенной окраски
У этого производителя, как, наверное, и у всех других, есть удачные наборы, а есть и неудачные. Этот, похоже, из удачных.
Единственное цветное фото прототипа, которое мне удалось найти, прилагаю. Похоже, в цвет я, все таки, полностью не попал.
Кстати, видно, что патрубки - металл достаточно чистый, без побежалостей.
1. это единственное раскрашенное фото прототипа. монохромный оригинал гуляет по сети и если озадачиться найти можно.
2. патрубки были светлые.
а. общий патрубок коллектора выходил в трубу на капоте
б. мотор без компрессора и температура выхлопа пониже чем у аш-73 ТК.
сорян, фото подтвердить не могу весь мой архив по бе-6 ухнул в небытие вместе "с другими штанами"
Цитата: Цитата:что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
это моторчик такой, подтекало из него. если есть желание, просмотрите прижизненные фотографии Bf-110. Стоит ему чуть дольше простоять на поле -все колёса в масле, сияют
Цитата: Такой вид можно наблюдать только при поврежденной масло системе, но никак при нормальной эксплуатации. С уважением - Сергей
именно этот самоль просто не мыли. покатались для пробы и сдали на обозрение ротозеям.
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм
вот, и гешку текучего нашел в закромах
что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
эх и попилили вы его, на славу!
на это чудище человек с ником "Pilot 020" делает... в общем полсамолёта корректных из смолья льёт.
возможно было применить для пущей достоверности и заодно заказчика за вымя подёргать )))
Денис, привет!
Вслед за закрылками просятся в замен все остальные рулёвки, особенно рн.
К доминирующей художественной составляющей бы, историю прототипа бы, где же он так? Счастливчик -долгожитель
В общем как всегда, всё очень красиво
Цитата: А какую шпаклю Вы имеете ввиду? Автомобильную? Так ей вообще можно всю тонюсенькую звездовскую расшивку убить!
Я о китайском левеллере 1000, который наносится через аэр.
Да, какая то часть расшивки пострадает
Цитата: Цитата:Цитата:
Юрок, на макро можно расстрелять даже сотенную купюру, если добраться до полной пикселизации)))
В том то и дело, что это все видно на общих планах модели, про макро речи и нет. Я не понимаю, зачем прикидываться валенками. В общем устраивает автора шагрень (за которую все обвинили Звезду не понятно почему) и рваные границы цветов, пожалуйста, я совсем не против. Лучше бы все обсудили, как этого избежать.
Как. Либо шкурить стоковую болванку. Либо заливать выравнивающей шпаклей (а после всё одно -шкурить ))))
Цитата: Цитата:Работа красивая, интересная ливрея. Но насчет аккуратности не согласен. Такое ощущение, что вы использовали малярный строительный скотч и все линии, которые должны быть ровными- "рваные". Так же много "перепыла" грунта или краски, который нужно было дошлифовать. Вспышка конечно все эти нюансы обножила. Но в целом модель смотрится красиво.
На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото. Использовал ленты тамия, ревелл и 3м. Это не перепыл, а шагрень, из за которой потом смывка плохо легла.
Это "привет из лобни" ))) у 26го на больших деталях такая шагрень, что как его ни крась, всё Т-34 получится.
если только левеллером после сборки спрыснуть.
а работа получилась весьма гармоничной
Цитата: Бешено критикую за отсутствие выхлопов , нагарчиков , панельного эффекта , сколов до металла на полотне , везерингов , прешейдингов и фильтрофф !!!!! )))
а было ли на нем, кроме выхлопов?
большая для С-130 будет (тираж уже вышел из литейки), а маленькая для Хокая -нет.
модель Fujimi/LEE убога и её этой примочкой не спасти (они не сопрягаются никак по габаритам со смоляным винтом, а тот который в модели похож на настоящий совсем чуть-чуть) Хасегава же самодостаточна и ей в общем то "никчему"
Всё, уже доступен :)
Цитата: не знаю, как у прототипа, но такой профиль вообще тоже был, начиная с именно с L
не спеши....именно с L
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/P39_Nome_Alaska_LOC_fsa_8e02409.jpg
Цитата: Цитата:Цитата:
Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Если делать обычную Тэшку из ХоббиБосс, то кроме капотов, там много другой мелочевки переделывать нужно?
Не понял только. А зачем ,,бензобаки,, переделывать?
фото из вокругсвета пол дня висит а вы меня спрашиваете
Цитата: Классная модель. Какой химией лучше сделать такие же удачные следы от дыма, как на вашей модели? Хочу на свою тоже. Модель от Hobby Boss в разы лучше, чем от Звезды, за исключением закрытых задних створок. Стойки шасси стоят там, где надо и геометрия кабины более-менее правильная. Сам только что закончил такой же, но в ливрее Utair. Перетачивал кабину и воздухозаборники турбин. Как только закончу заправщик в такой же ливрее, выставлю. Еще никто такой не выставлял здесь.
Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Цитата: Цитата:Цитата:какая загадочная рега.
два в галерее -разноцветные
и ни одного фото прототипа в сети
зы: Азербайджанское УГА
Так если его списали и порезали в 1989 годы, какие фотографии Вы хотите найти?
Вот фотография, обложка журнала "Вокруг света"
вот и я говорю -похож. похож как брат гримм.
зы: ильёв муромцев тоже в печках пожгли 100 лет назад, а фоточки попадаются.
и этот вертолет как видите не исключение
Цитата:
Коллеги, огромное спасибо за отзывы!
Цитата:Отлично! Чьи маски на стёклах?
Антон, маски шли в наборе.
Цитата:Модель красивая и очень аккуратно сделана, особенно учитывая имидж производителя.
Тема как бы не моя и поэтому возникли некоторые (ничем не подкрепленные) сомненья по выбору цветовой схемы. Самолет морской и послевоенный, по логике должен быть окрашен примерно так в шаровый цвет. А тут зеленый,причем явно темнее чем те же транспортники Ли-2, послевоенной окраски
У этого производителя, как, наверное, и у всех других, есть удачные наборы, а есть и неудачные. Этот, похоже, из удачных.
Единственное цветное фото прототипа, которое мне удалось найти, прилагаю. Похоже, в цвет я, все таки, полностью не попал.
Кстати, видно, что патрубки - металл достаточно чистый, без побежалостей.
1. это единственное раскрашенное фото прототипа. монохромный оригинал гуляет по сети и если озадачиться найти можно.
2. патрубки были светлые.
а. общий патрубок коллектора выходил в трубу на капоте
б. мотор без компрессора и температура выхлопа пониже чем у аш-73 ТК.
сорян, фото подтвердить не могу весь мой архив по бе-6 ухнул в небытие вместе "с другими штанами"
мммм..КэПэшка. делал из такой Bf-109F в 1990 году.
до сих пор на полочке, живой ))))
Цитата:
Цитата:что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
это моторчик такой, подтекало из него. если есть желание, просмотрите прижизненные фотографии Bf-110. Стоит ему чуть дольше простоять на поле -все колёса в масле, сияют
Цитата:
Такой вид можно наблюдать только при поврежденной масло системе, но никак при нормальной эксплуатации. С уважением - Сергей
именно этот самоль просто не мыли. покатались для пробы и сдали на обозрение ротозеям.
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм
вот, и гешку текучего нашел в закромах
что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
ээээ...а! ага. "вместо тысячи фото дракенов"
А я вообще всегда за ушатанность топлю.
Автор, узнаёте свой аэроплан?
эх и попилили вы его, на славу!
на это чудище человек с ником "Pilot 020" делает... в общем полсамолёта корректных из смолья льёт.
возможно было применить для пущей достоверности и заодно заказчика за вымя подёргать )))
Денис, привет!
Вслед за закрылками просятся в замен все остальные рулёвки, особенно рн.
К доминирующей художественной составляющей бы, историю прототипа бы, где же он так? Счастливчик -долгожитель
В общем как всегда, всё очень красиво
Цитата:
А какую шпаклю Вы имеете ввиду? Автомобильную? Так ей вообще можно всю тонюсенькую звездовскую расшивку убить!
Я о китайском левеллере 1000, который наносится через аэр.
Да, какая то часть расшивки пострадает
Цитата:
Цитата:Цитата:
Юрок, на макро можно расстрелять даже сотенную купюру, если добраться до полной пикселизации)))
В том то и дело, что это все видно на общих планах модели, про макро речи и нет. Я не понимаю, зачем прикидываться валенками. В общем устраивает автора шагрень (за которую все обвинили Звезду не понятно почему) и рваные границы цветов, пожалуйста, я совсем не против. Лучше бы все обсудили, как этого избежать.
Как. Либо шкурить стоковую болванку. Либо заливать выравнивающей шпаклей (а после всё одно -шкурить ))))
Цитата:
Цитата:Работа красивая, интересная ливрея. Но насчет аккуратности не согласен. Такое ощущение, что вы использовали малярный строительный скотч и все линии, которые должны быть ровными- "рваные". Так же много "перепыла" грунта или краски, который нужно было дошлифовать. Вспышка конечно все эти нюансы обножила. Но в целом модель смотрится красиво.
На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото. Использовал ленты тамия, ревелл и 3м. Это не перепыл, а шагрень, из за которой потом смывка плохо легла.
Это "привет из лобни" ))) у 26го на больших деталях такая шагрень, что как его ни крась, всё Т-34 получится.
если только левеллером после сборки спрыснуть.
а работа получилась весьма гармоничной
Цитата:
Бешено критикую за отсутствие выхлопов , нагарчиков , панельного эффекта , сколов до металла на полотне , везерингов , прешейдингов и фильтрофф !!!!! )))
а было ли на нем, кроме выхлопов?
большая для С-130 будет (тираж уже вышел из литейки), а маленькая для Хокая -нет.
модель Fujimi/LEE убога и её этой примочкой не спасти (они не сопрягаются никак по габаритам со смоляным винтом, а тот который в модели похож на настоящий совсем чуть-чуть) Хасегава же самодостаточна и ей в общем то "никчему"
Всё, уже доступен :)
Цитата:
это фото показывает "винтерезированную" машину, конечно там покрышки другие)
может быть, может быть. серийник виден можно и поискать
Цитата:
не знаю, как у прототипа, но такой профиль вообще тоже был, начиная с именно с L
не спеши....именно с L
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/P39_Nome_Alaska_LOC_fsa_8e02409.jpg
Атмосферно!
Странного профиля основные колёсья, как на локхидовском скорпионе
Цитата:
Цитата:Цитата:
Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Если делать обычную Тэшку из ХоббиБосс, то кроме капотов, там много другой мелочевки переделывать нужно?
Не понял только. А зачем ,,бензобаки,, переделывать?
фото из вокругсвета пол дня висит а вы меня спрашиваете
Цитата:
Классная модель. Какой химией лучше сделать такие же удачные следы от дыма, как на вашей модели? Хочу на свою тоже. Модель от Hobby Boss в разы лучше, чем от Звезды, за исключением закрытых задних створок. Стойки шасси стоят там, где надо и геометрия кабины более-менее правильная. Сам только что закончил такой же, но в ливрее Utair. Перетачивал кабину и воздухозаборники турбин. Как только закончу заправщик в такой же ливрее, выставлю. Еще никто такой не выставлял здесь.
Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Цитата:
Цитата:Цитата:какая загадочная рега.
два в галерее -разноцветные
и ни одного фото прототипа в сети
зы: Азербайджанское УГА
Так если его списали и порезали в 1989 годы, какие фотографии Вы хотите найти?
Вот фотография, обложка журнала "Вокруг света"
вот и я говорю -похож. похож как брат гримм.
зы: ильёв муромцев тоже в печках пожгли 100 лет назад, а фоточки попадаются.
и этот вертолет как видите не исключение