Цитата: Цитата:Матвеев Богдан, с вами всё в порядке?
Agapito Elafi ))))))))))) Вы сами себя хоть проверяли? )))
Цитата: Разговор идёт относительно этого борта. Я лишь привел картинку для наглядности. То что бывает отбивка границы по другому никто и не оспаривает.
Где до этого вы об этом упомянули? Да и как вы это сделали - пойди пойми ваши..., ориентации )
Цитата:Неверно проведена граница камо.
Да и сдалось вам это место,заднее.)))))) Всегда на него заглядываетесь? Там по сути пару мм ошибки а повода до...ся больше как и не нашлось.
Ещё мне тут об адекватности что то пропискиваете .....
Матвей, фото прототипа присутствует в прокрутке фотоснимков модели.....
Цитата: Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
всё так. замазученность, вызванная протечками смазки в двигателях, присутствовала. ближе к задней кромке крыла ее раздувало более чистыми потоками воздуха на выходах охладителей в характерные отдельные сегменты. но интенсивность и расположение не является догмой и индивидуальна для каждого отдельного борта.
заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
PS: разобрался. это старый набор, до 2006 г выпуска
Цитата: отличный набор. Сильно сэкономит время обтачивать до приемлемой толщины 8 лопастей.
в стоке центральная часть, из трех деталей, пострахеннее лопастей.
Цитата: И где-то потерялись сине-белые полоски на килях-знак принадлежности подразделения, если не ошибаюсь.
Роман. Нужно отыскать корректное фото. За 22 года эксплуатации от пребывал в нескольких итерациях своего внешнего вида. В том виде, который представляет производитель, с налета в сети не отыскать. Возможно, кто курит тему более предметно сможет предоставить.
методика ведения прицельной стрельбы из вооружения размещенного на консолях была оригинальной для этого самолета?
возможно фотографии вида снизу меня запутали искажениями перспективы
Цитата: Полез искать цену, по запросу ""Bring It!" выдает кучу слегка одетых девиц))
стоит недорого 1990рр. за эти деньги ни одна поуголая баба даже не подр... в общем выгодно.
Цитата: Если еще доведется строить такую модель, то стоит отпиливать половину крайних секций лопастей НВ и удалять ненужную деталь на килевой балке.
А что с НВ? С какого то времени диаметр сделали меньше? Или в исходнике лопасти неверные?
борт 33131 наверное единственный, кто дожил до пензии коротконосым. в году этак 1985-1987
зы: "добрые дяди из самой великой демократической страны мира" решили порадовать "туземных школьников"
а в приглашении на мероприятие так и было указано или всё же как то по иному?
У красавца лапти задом наперед )))
Цитата:
Цитата:Матвеев Богдан, с вами всё в порядке?
Agapito Elafi ))))))))))) Вы сами себя хоть проверяли? )))
Цитата: Разговор идёт относительно этого борта. Я лишь привел картинку для наглядности. То что бывает отбивка границы по другому никто и не оспаривает.
Где до этого вы об этом упомянули? Да и как вы это сделали - пойди пойми ваши..., ориентации )
Цитата:Неверно проведена граница камо.
Да и сдалось вам это место,заднее.)))))) Всегда на него заглядываетесь? Там по сути пару мм ошибки а повода до...ся больше как и не нашлось.
Ещё мне тут об адекватности что то пропискиваете .....
Матвей, фото прототипа присутствует в прокрутке фотоснимков модели.....
"А вот работа со старым италовским пластиком потеряла всякий смысл."
продолжайте так думать
Цитата:
А в 72 масштабе будут такие ?
так есть же
Цитата:
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
всё так. замазученность, вызванная протечками смазки в двигателях, присутствовала. ближе к задней кромке крыла ее раздувало более чистыми потоками воздуха на выходах охладителей в характерные отдельные сегменты. но интенсивность и расположение не является догмой и индивидуальна для каждого отдельного борта.
Цитата:
Какая грандиозная работа, просто невероятный труд и великолепный результат.
спасибо!
Цитата:
Модель весьма неплохая, но к прототипу стоило отнестись немного повнимательней
ага. с дымищей по крыльям из интеркулеров разобраться
заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
PS: разобрался. это старый набор, до 2006 г выпуска
Цитата:
отличный набор. Сильно сэкономит время обтачивать до приемлемой толщины 8 лопастей.
в стоке центральная часть, из трех деталей, пострахеннее лопастей.
Какой красавчик!
PS: мы выпускаем декали, чтобы воздушные винты у него были ещё краше.
Андрей. Большое вам спасибо за работу с нашими допниками!
Модель получилась аккуратненькая, даже пешеходка на горбу выглядит натурально
если сменить регу на TF-FIN получится первый пассажирский реактив, присевший на Антарктиду.
Цитата:
Вот такая гадость была в наборе
теперь понятно, откуда что взялось. вы решили исполнить фэнтезийное
Цитата:
И где-то потерялись сине-белые полоски на килях-знак принадлежности подразделения, если не ошибаюсь.
Роман. Нужно отыскать корректное фото. За 22 года эксплуатации от пребывал в нескольких итерациях своего внешнего вида. В том виде, который представляет производитель, с налета в сети не отыскать. Возможно, кто курит тему более предметно сможет предоставить.
методика ведения прицельной стрельбы из вооружения размещенного на консолях была оригинальной для этого самолета?
возможно фотографии вида снизу меня запутали искажениями перспективы
Пропеллер ему бы тот, который присутствует на фотографиях прототипа
Цитата:
Полез искать цену, по запросу ""Bring It!" выдает кучу слегка одетых девиц))
стоит недорого 1990рр. за эти деньги ни одна поуголая баба даже не подр... в общем выгодно.
Цитата:
Отличный девайс! Отложи мне поздние, обязательно возьму.
Гут!
Цитата:
Если еще доведется строить такую модель, то стоит отпиливать половину крайних секций лопастей НВ и удалять ненужную деталь на килевой балке.
А что с НВ? С какого то времени диаметр сделали меньше? Или в исходнике лопасти неверные?
борт 33131 наверное единственный, кто дожил до пензии коротконосым. в году этак 1985-1987
зы: "добрые дяди из самой великой демократической страны мира" решили порадовать "туземных школьников"
а в приглашении на мероприятие так и было указано или всё же как то по иному?