Доброго...
Наконец то приличная заготовка попала по адресу, в руки достойного мастера. Изумительная проработка материальной части вызывает моё неподдельное восхищение. Ей же ей! Особенно на фоне остального барахла "по этой теме".
С глубоким уважением к автору работы. Владимир.
Цитата: Цитата:. Да звезды не хватает , но уж как то проблемотично ее наносить так что пришлось отказаться .
А в чем проблема? Нанесите, и потом сверху МикроСолом. И ушной палочкой вдавить.
Или уксусом/спиртом/водкой (лучше сначала проверить на ненужной декали, как они взаимодействуют)
Если взять моду на то, чтобы мазать любую декаль, которая идёт в дело, "микроликвидфильмом". Прямо кистью, одним слоем- после этого деки простят вам любое издевательство и не станут внезапно крошиться.
Доброго....
Вот они, судьбы модельные. Практически подряд выставленные Ми-26 от разных авторов.Одну за деньги с успехом продали, другую- в песочек. А они как братья близнецы, только бортовым номером отличаются.
По делу- "читлайн" верх/низ по борту в районе грузовых дверей не совпадает по линии створка/фюзеляж и имеет в реале форму пологой кривой.
Автору респект. Собралось в красивый вертолёт. Модель хоть и хорошая, но требует аккуратности при сборке из за своих размеров, легко перекосить очень большие по площади "легкоизгибаемые" части. С остеклением не мучались? У меня в наборе прозрачных деталей стекляшки с очень большим содержанием полиэтилена, лезвием режутся хорошо, но шлифовка полировка- швах! Цитата: Вау, фотографии кабины шикарны! Сам сейчас такой делаю, и все никак не могу понять, как вы не использовали шпаклевку?!?! У меня такие щели, что ни пером описать ни словами сказать, по крайней мере на сайте...
Доброго...
В каких местах на Вашем не сходится? Я тоже над ним сейчас работаю и стало интересно- системное или нет
Доброго...
Поздравляю с редкой моделью.
В чертежи он не ложится. Причина- хвостовая часть копирует вариант DB-7
(француз) и ему необходимо наращивать киль по высоте.
Доброго...
"was that too dirty" и как попали в кабину британческие ремни?
прототип довольно чистый был, а то, что сейчас в этой ливрее летает- вообще как у кота яйца.
Теперь я знаю где локализуется "Santa's workshop", точнее его подразделение по производству масштабных копий. Скорость выхода и качество проработки- просто нонсенс какой то. :)
Мощно!
Доброго...
Крутотень.
Доброго...
Наконец то приличная заготовка попала по адресу, в руки достойного мастера. Изумительная проработка материальной части вызывает моё неподдельное восхищение. Ей же ей! Особенно на фоне остального барахла "по этой теме".
С глубоким уважением к автору работы. Владимир.
Милый сердцу грузовик. Турбулизаторы на моторчиках поправьте.
Лучшие, самые достоверные, ниши с чехлами на всей земле в версии 1/48.
Доброго...
Красивая работа. Кабину с двигателем показать и довольно для отвала башки.
Доброго....
А у FM-2 радиаторы под крыльями остались?
Доброго...Приятная работа.
Конструкция закрылков несколько загадочная, а сама работа хороша.
Здоровский. С котлами -вообще полный комплект.
Мощный посыл!
Цитата:
Цитата:. Да звезды не хватает , но уж как то проблемотично ее наносить так что пришлось отказаться .
А в чем проблема? Нанесите, и потом сверху МикроСолом. И ушной палочкой вдавить.
Или уксусом/спиртом/водкой (лучше сначала проверить на ненужной декали, как они взаимодействуют)
Если взять моду на то, чтобы мазать любую декаль, которая идёт в дело, "микроликвидфильмом". Прямо кистью, одним слоем- после этого деки простят вам любое издевательство и не станут внезапно крошиться.
Доброго....
Вот они, судьбы модельные. Практически подряд выставленные Ми-26 от разных авторов.Одну за деньги с успехом продали, другую- в песочек. А они как братья близнецы, только бортовым номером отличаются.
По делу- "читлайн" верх/низ по борту в районе грузовых дверей не совпадает по линии створка/фюзеляж и имеет в реале форму пологой кривой.
Доброго...
"Втирание" по заклёпочным рядам выглядит на общих планах как то загадочно.
Общий результат как всегда- твёрдая рука.
Автору респект. Собралось в красивый вертолёт. Модель хоть и хорошая, но требует аккуратности при сборке из за своих размеров, легко перекосить очень большие по площади "легкоизгибаемые" части. С остеклением не мучались? У меня в наборе прозрачных деталей стекляшки с очень большим содержанием полиэтилена, лезвием режутся хорошо, но шлифовка полировка- швах!
Цитата:
Вау, фотографии кабины шикарны! Сам сейчас такой делаю, и все никак не могу понять, как вы не использовали шпаклевку?!?! У меня такие щели, что ни пером описать ни словами сказать, по крайней мере на сайте...
Доброго...
В каких местах на Вашем не сходится? Я тоже над ним сейчас работаю и стало интересно- системное или нет
Вот это аппарат...
100+.
Доброго...
Поздравляю с редкой моделью.
В чертежи он не ложится. Причина- хвостовая часть копирует вариант DB-7
(француз) и ему необходимо наращивать киль по высоте.
Красивая работа. Очень.
Так и было JAL+Аэрофлот : One World и Sky Team внучата коммунистическому почину.
Доброго...
"was that too dirty" и как попали в кабину британческие ремни?
прототип довольно чистый был, а то, что сейчас в этой ливрее летает- вообще как у кота яйца.
Теперь я знаю где локализуется "Santa's workshop", точнее его подразделение по производству масштабных копий. Скорость выхода и качество проработки- просто нонсенс какой то. :)