Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Локтев (milicionerr)

Модель: ЗиЛ-164

Просто Супер!!!, Если не секрет, откуда чертежи брали?
Модель: Т-34 выпуска 1940 г., "Макет"

Отлично! Очень понравилось.
Модель: Летом 1941.

просто здорово. С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!!
Модель: Краз 214

Цитата:
Здорово!!! Маленький вопрос - а разве на Краз ставили такие покрышки - я просто сколько помню колеса были несколько шире (хотя может армейские отличались от гражданских)

Полностью согласен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
Чертежи не убедительны.Фото наше всё)


не соглашусь с Вами по данному поводу, Вы сможете найти фото всех образцов техники, которые производились?
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
Приветствую. На сколько я знаю полный набор "паровозных"катков на УВЗ не ставился,одна пара обрезиненных всегда находилась,а вот в Челябинске на некоторое кол-во машин было укомплектовано такими катками.

по данному поводу- смотрите чертежи, которые я выложил чуть выше
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
Всё понятно. Кроме № завода. 183, всё же, наверное. Просто бывают разные чертежи, Ваш, например, из "Т-34 сверху до низу". Там, на отдельном чертеже башни с литерой "К" "улучшенного типа", как и на вышеприведённом чертеже, отсутствует изображение съёмного бронелиста между люками башни. Нужен он был для удобства снятия баков, установленных в корпусе танка. И был характерен для "улучшенных" башен до появления командирской башенки. Как и для штампованных башен, кстати, в книге есть и её чертёж. Почему так произошло - не знаю, может быть на самых первых башнях так и было? Я предпочёл сделать башню с десантными поручнями и пулеотбойнико-башнеантисоскальзывателями :) по периметру верхнего броневого листа. Опять же, смотровые щели в бортах Вашей башни непропорционально велики. Танкист в масштабе 1/35 запросто может просунуть в неё руку до локтя, такое ощущение.Не подумайте, что я - зануда или придираюсь. Просто совет на будущее. Я примерно такого размера дырки и делаю, а затем изнутри вдавливаю комочек двухкомпанентной шпатлёвки и тонким шпателем снаружи делаю саму щель; заодно очень похожие получаются отбортовки по периметру щели. Удачи!

обязательно учту в будущем, с уважением.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
Аккуратно собранная и окрашенная модель. Конечно есть недочёты, которые вернее было бы назвать фантазиями из-за отсутствия практики, но опыт - дело наживное . Я имею в виду непонятные петли на левом борту модели ( они из лески? ), антенный выход на правом (должен быть бронестакан, я его не вижу, вижу цилиндр цельнометаллический), полукруглые петли на люках танковой башни ( будь они в действительности, невозможно было бы даже приоткрыть люки ), скошенные выхлопные трубы...

непонятные петли на левом борту это не моя фантазия и сделаны они из проволоки, патрубки-действительно сам переделал, признаюсь. антенный ввод в виде бронестакана,видимо клея много добавил, вот он и залил все свободное пространсто - мой косяк, про петли на люках уже написал ранее в описании, пытался имитировать, но не получилось.
выкидываю чертежи по которым собирал,
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
Здраствуйте! По моему на кормовой плите третья петля (по середине)лишняя! Модель отличная! С уважением!!

на корпусе данного завода вроде бы должно быть три петли.
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
Много что сделали хорошо, но не смешно самому, что к правому борту как положено приклеили 6 скоб, а на полке оставили 5 и те даже не рассверлили? У сетки МТО совершенно не просматриваются рояльные петли, через которые она фиксировалась пальцами в закрытом положении. На боковых решётках воздухопритока забыли по 3 петли, на которых их поднимали для доступа к горловинам баков.

согласен, есть косяки, исправлю.
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
Очень хорошо получились решетки МТО..как делали?

Руслан, сетку МТО (только бы супруга не узнала), нашел у нее на кухне новый, но никогда не используемый заварной чайник, там внутри был стаканчик (сито), чтобы заварка не попадала в кружку, вот я ее и пустил на это дело, разрезал ножницами и супер моментом приклеивал на место предварительно срезанной старой.
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

на данном фото башня конца 1942 года (с поручнями), до этого их не было.
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
...Сборка хорошая,однако не понятно(по крайней мере-мне),что за сварной шов по башне,делящую её пополам???Ни разу такие не видел.Можно фото прототипа в студию?...Тросы тоже не удались,больше на верёвки похожи;...Буксировочные крюки тоже поздние....Опорные катки тоже не копийны....Про остальное сказали...вроде.С Уважением.


это не сварной шов, а литьевой шов от двух земляных прессформ башен, когда данный завод эвакуировали на Урал,то башни отливали в двух, а иногда и более, собранных земляных формах. края этих форм при стыковке осыпались, вот и получался данный шов на их стыке, а так как он не оказывал особого влияние на бронирование башни и с учетом времени его просто не шлифовали. Данные башни характерны для завода 183 1942 года выпуска.
насчет опорных катков - в 1942 году в связи с дефицитом резины и каучука применялись сталинградский тип опорного катка, а на заводе №183 - Уральский тип катка с внутренней амортизацией (не обрезиненные) с усилительными ребрами жесткости. Скинуть чертеж со стр.58 "Т-34/76 сверху до низу Часть2" не получается, если есть возможность посмотрите, там все катки такого типа. А из фото пока нашел только это
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
Смотреть на вашу Т-34 одно удовольствие, гуси виниловые хорошо натянуты, если бы не обидный провал в месте стыка...Шов на башне и литера "К" понравились, может несколько сильно выпирают.Кольцо прижимное на курсовом пулемёте и ящик ЗиП отлично, всякая мелочёвка вроде скоб +!Несколько непонятны полукольца на башенных люках, в реальности я помню там упоры в виде четвертькольцевых крюков - когда люки открывались они стопорили их о крышу башни так, что люки были под 90 градусов. Сетка МТО и патрубки порадовали, на правом переднем катке крышка подшипника выпирает - такое бывает нестыковка при сборке.И зачем скобы по левому борту у ящика ЗиП? И что с гудком?


Да провал на месте стыка правой гусеницы меня тоже убил, склеивал уже одетую, для лучшей натяжки,так что исправлять не стал.
Скобы по левому борту согласно чертежу из книги.
гудок из набора гдето потерял, облазил все вокруг стола, но так и не нашел вот и пришлось мастерить самому, видимо еще маловато опыта и сноровки, вот и получилось неправдоподобно.

спасибо всем за отзывы и советы, с уважением, Алексей!
Модель: Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Цитата:
Хорошо получился! но я бы устранил бы на вашем месте косяк Звезды оторвав передние крылья!

я оставил крылья, чтобы немного прикрыть виниловые гуси, т.к. наборных в данный момент нет(напряг с финансами)
Модель: ЗиС-5В

Дмитрий, добрый вечер. Я конечно не знаю, но думаю должно быть какое то крепление тента к кузову, там вроде бы крюки были на днище кузова и тент крепился веревкой к ним, НО МОГУ И ОШИБАТЬСЯ. Удачи!
Модель: Т-34/85 завод №112

модель очень понравилась, только два передних катка по правому борту немного кривовато приклеены
Модель: УАЗ-469

какое то странное крепление зеркал, и заслонка подачи наружного воздуха к радитору отопления салона наглухо запаяна,надо бы сетку вставить.
Модель: Чечня

ну не знаю как другим, а мне очень понравилось, причем все.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7