Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Гайсин (krokodil)

Модель: БТ-7 обр. 1935г.

Цитата:
Хорошая работа, Александр! Мои поздравления.

Цитата:я вижу щели на стыках, это извините песок.
У оригинала там тоже "щели"

Естественно были щели так как на болтах, а не на сварке, но давайте не будем забывать про масштаб щели на модели и оригинала.
Модель: БТ-7 обр. 1935г.

И тут
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-7 обр. 1935г.

Вы меня конечно извините, но я не понимаю комментарии про отличную сборку. Я не берусь обсуждать матчасть, там более чем много неточностей. Я понимаю что у ВЭ не все гладко со стыкуемостью, но когда я вижу щели на стыках, это извините песок.
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-7

Обе модели хороши, покраска вышла очень удачной, живо смотреться.
Модель: VK 4502 (P)

Цитата:
Работа неплохая, а вот фотографировать надо учиться.

А что не так с фотографиями? Есть фото с общим планом, есть фото где я резкостью выделял отдельные элементы, разные элементы, чтобы у смотрящих было полное представление о модели.

Цитата:
И крышка командирского люка должна быть горизонтально расположена в открытом положении, а не свисать печально.)))

Ну предположим что крышка была деформирована ударом с верху, или такое не возможно? если нет то да, печально. Было у меня фото с такой крышкой (не настолько конечно, но и не горизонтально, позже найду выложу).
Модель: VK 4502 (P)

Цитата:
Цитата:В том то и дело, остались лишь догадки, теории и споры.
Скорее все более, чем определенно :)


Разве, может есть мемуары Порше, где он все это описал? Если нет, то извините, ВСЕ ТОЛЬКО ТЕОРИИ О ДОГАДКИ.
Модель: VK 4502 (P)

Да, траки наборные
Модель: VK 4502 (P)

В том то и дело, остались лишь догадки, теории и споры.
Модель: VK 4502 (P)

Удачно выкрутился, 90 самоходок? Почему Порше не выиграл тендер, только из-за трансмиссии?
Модель: VK 4502 (P)

Цитата:
Просто причиной отказа послужила ходовая от первого тигра Порше, он же Фердинанд/Элефант, не надежная трансмиссия, два двигателя V12. Но Порше не был бы собой, если бы не наштамповал наперед 50 (или около того) башен своего "тапка".

Тогда возникает резонный вопрос, почему Тигр П, тапок и так называемый недотапок с не надежной трансмиссией и двумя двигателя V12 не выпускались, а Фердинанды и Элефанты (все с тойже не надежной трансмиссией, двумя двигателя V12) выпускались?
Модель: VK 4502 (P)

Цитата:
это бумажный танк. так ??? ТОЛЬКО на чертежах или был прототип ???

Был сделан только макет из дерева, разработки прекратили так как уже на стадии проектирования стало ясно что для строительства этот проект требует слишком большие затраты
Модель: ИСУ-152 (ранний)

В матчасти не селен, смотреться все красиво. Из минусов, ящики, бочки и канистра не закреплены, при движении это все упадет. Закрепить это все недолго и модель будет смотреться очень хорошо.
Модель: Т-26 обр. 1938 г.

Красивый танк, жалко что на фото цвет гуляет. У самого лежит от хоббибоса, не начинаю пока не появится обещанная вами статья по Т-26.
Модель: Т-34/85

Цитата:
Вы пытались убедить Автора в "неправильности" катков, в итоге Вас в очередной раз убедили в обратном, и что-то каких-либо извинений, как обычно, от Вас не последовало. Почему так, а?

Я всегда прав, а вы если не согласны то неправы.
Модель: Т-34/85

Цитата:
...Я не буду отвечать на "втыкание шпилек",т.к.выше этого мне по барабану,дело в следующем.
...Каждый раз,когда возникают жаркие споры по поводу очередного "собирательного образа",не претендующего на мат.часть,возникает вопрос:СКОЛЬКО РАЗ нужно моделистам поссориться и наплевать друг другу в душу,чтобы администрация сайта наконец решила вопрос о разделении "искоробок" и "моделей-копий"?Тогда слово "искоробка" лишится графы "мат.часть" и перестанет быть объектом повышенного внимания моделистов-копиистов?
...Отдельная "свалка искоробок" будет шириться и расти,а копиисты обретут покой.Или ссоры и раздоры на сайте "в чести"?Но они не порождают Истину!
С Уважением.

Вы батенька опять умничаете но неуспешно, замутили кашу как знаток (тут уже многие заметили вашу позицию "знатока" а сами не думаете что пишите, разделить на изкоробку и выдержанную по матчасти но тогда не одно, НЕ ОДНА модель не попадает по матчасти так-как невозможно выдержать её (если только как уже сказали выше не делать её в масштабе 1 к 1), кто-то собирает просто изкоробки, а кто-то пытается убрать косяки, по какому пути идти каждый выбирает сам для себя, но мое мнение если человек написал что это изкоробка то и не стоит что либо говорить про матчасть.
П.с. Очередной раз вы лажанулись с заменой катков, как обычно меня это повеселило.
Модель: Последний полёт " ГЛАДИАТОРА " часть 2.

Извиняюсь за французский но просто ахренительно, смотрю и любуюсь.
Модель: PzKpfw IV G Italy 1943

Мне не понравился провис гусениц, а в остальном для коробки работа нормальная (хотя по матчасти тут много что надо пилить).

Многоуважаемый Aleksey (Aleks.Leon), я иной раз не понимаю ваши комментарии. Наверно автору виднее кто производитель? Не понимаю почему модель на Вас производит странное впечатление?
Может это от того что вы не уверенны в производителе (помню как вы у Игоря Кулешова спрашивали не перепутал ли он СУ-76 с СУ-16)?
Или это от того что вы не знаете были гранаты или нет?
А может это от того что вы не знаете был двустворчатый люк или одностворчатый?
Хотя наверное это от незнания были катки обрезиненные или нет.
В общем какие-то странные у Вас вопросы.
Модель: Valentine X MK III

Цитата:
Хм. А я от сборки четвертого получил не мало удовольствия, косяков почти не было. И траки тоже очень даже не плохие, собрал часа за полтора.

Траки собрать за полтора часа конечно можно, но не помешало бы и смещение прессформ убирать, а это уже куда дольше полутора часов.
Модель: Valentine X MK III

Качество литья похвальное-смешно. Убийственный набор, если не жалко нервов и время тогда еще можно взять как кошку. Стыкуемость неочем, просто УЖАСНЫЕ недоливы и много, много других косяков.
Модель: Panzerkampfwagen VIB «Tiger II»

Очень красивая работа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9