Неа,но Технотьму уважаю,пытаюсь ближе к своим поделкам придумывать.....
Просто в описании про:
"Район Новосибирска,село Каменка,раньше здесь была река....теперь канава до самой Оби. Старый мир исчез, словно его и не было никогда, и даже огромный, брошенный людьми город"
"Худшая — это превратиться в мутирующую безмозглую тварь и так бродить по земле или валяться в мертвецком беспамятстве в каком-нибудь грязном подвале, ожидая появления добычи поблизости. Нет, лучше уж без башки, как-то честнее перед мирозданием получается, если такое ещё осталось."
Вот ссылочка на историю данной машины.
http://def-club.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&id=5087&catid=8&Itemid=125
Цитата: За счет какого бронирования он тяжелее, он же почти до гола разутый ??? Если вы имеете в виду листы сзади на кузове с отверстиями , то они для подкладки под колеса, чтобы машина смогла выехать, когда застрянет. Про приведенное фото не говорю, тут экипаж сам постарался. Вот за счет поклажи это да. Вот пример зеленых вольфов в пустыне
Листы, это аналог нашего бревна для самовытаскивания, я знаю прекрасно как это работает. Но для вояк усилили раму, а далее слегка бронировали.
Цитата: Цитата: А если не поверите, поймаю стоящим во дворе 110й ровер и сфоткаю.
Как владелец гражданского 110-го говорю: пластмассовые накладки на крылья чёрные на машинах для армии и гражданских в базовой (base) комплектации. В городе Вам, скорее всего, попадётся не базовая комплектация, её не каждый год продают в Россию и покупают очень далеко не все, лично я в базовой комплектации встречал примерно 1 машину из 10. Более дорогие комплектации (в 2008 году, когда я покупал, это были S и SE, у меня S) будут с накладками в цвет кузова. Деф, который вам попадётся в городе, скорее всего будет выпуска после 2007 года, с дизелем Форд-Транзит, с характерным горбом на капоте. Машина, которую сделал ХоббиБосс с двигателем 300Td, капот с впадиной по середине. У неё есть вентиляционные лючки под лобовым стеклом, после 2007 года их не стало. Приборная панель сильно отличается, после 2007 года появился тахометр. Ну, дополнительную, 6-ю передачу, на модели вряд ли заметно. Ходовая и кузов в остальном такие же. Обратите внимание на соединение бортов кузова и кормы, там должны быть хорошо заметные накладки на заклёпках. На модели их нет, доширакпластиком лечится без проблем.
Железяки с дырками на силовой раме на грузовом отсеке - сэнд-траки, их подкладывают под колёса при застревании машины. Поверьте, посадить Деф - надо ну очень постараться, у меня получалось :)
Да, Ленд Ровер Дефендер не принято называть ровером и джипом, в узких кругах посвящённых это считается дурным тоном, режет слух и глаз.
Странно, а откуда фотки автомобилей с металлическими литыми накладками? Есть вот еще фотографии.
Отлично вышел ровер, но смущает окраска. Судя по табличке на корме, это Ирак или Афганистан - следовательно окрас пустынный. А тут зеленый для европы. По поводу крылье, я бы поспорил с Максимом. Где-то и крепления видел как в наборе. Пока только по крыльям фото выкладываю. А если не поверите, поймаю стоящим во дворе 110й ровер и сфоткаю. Как и базовая версия гражданского 110го, WOLF и прочие были с двумя вариантами крыльев и по массе джип военный тяжелее за счет бронирования.
Как всегда на высоте. Всегда нравились Ваши работы, поражаюсь полету мысли и богатой фантазии. Случаем не "Технотьму" перечитали? История что-то вселенную напоминает эту.
Потрясающая работа, с удовольствием читаю сказку о постройке. Прототип интересный. Ну и к тому же, люблю когда люди все делают ручками, без смолы или травла. Высший балл.
Цитата: Модель интересная, давно присматриваюсь. Как было упомянуто, много блеска.
Тоже присматриваюсь, агрегат интересный и не часто в собранном виде увидеть можно. Еще бы посоветовал пантеру с 37мм зениткой от ХБ, классная штука.
Удалось купить лайтнинг в 48м. Заказал уже смоляную кабину, остальное можно оставить из набора. Сборка модели в 72м примерно такая же. Спасибо за обзор.
Цитата: Цитата:Цитата
Намного огромней обычного Шермана ?
Ствол очень длинный, а так обычный Шерман.
Не совсем. Читал историю появления. Изралитяне хитро поступили. Скупали по дешевке хлам, далее модернизировали башню, поставили с французского АМХ пушку калибра 105мм. Корпус от Шермана М4А3
Отличная модель и исполнение просто на высоте. Сфоткать на природе на подставочке под дорожное покрытие и тогда фиг отличить от настоящей.
Симпотичный зубастик))) Но дека серебриться у несущего винта которая.
Цитата:
Неа,но Технотьму уважаю,пытаюсь ближе к своим поделкам придумывать.....
Просто в описании про:
"Район Новосибирска,село Каменка,раньше здесь была река....теперь канава до самой Оби. Старый мир исчез, словно его и не было никогда, и даже огромный, брошенный людьми город"
"Худшая — это превратиться в мутирующую безмозглую тварь и так бродить по земле или валяться в мертвецком беспамятстве в каком-нибудь грязном подвале, ожидая появления добычи поблизости. Нет, лучше уж без башки, как-то честнее перед мирозданием получается, если такое ещё осталось."
Нет слов, это просто офигенная затея. Всегда поражался Вашей фантазии и находчивости.
И более крупный план накладок. "Судя по фото, черный цвет - краска"
И еще фотка.
Вот ссылочка на историю данной машины.
http://def-club.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&id=5087&catid=8&Itemid=125
Цитата:
За счет какого бронирования он тяжелее, он же почти до гола разутый ??? Если вы имеете в виду листы сзади на кузове с отверстиями , то они для подкладки под колеса, чтобы машина смогла выехать, когда застрянет. Про приведенное фото не говорю, тут экипаж сам постарался. Вот за счет поклажи это да. Вот пример зеленых вольфов в пустыне
Листы, это аналог нашего бревна для самовытаскивания, я знаю прекрасно как это работает. Но для вояк усилили раму, а далее слегка бронировали.
Цитата:
Цитата: А если не поверите, поймаю стоящим во дворе 110й ровер и сфоткаю.
Как владелец гражданского 110-го говорю: пластмассовые накладки на крылья чёрные на машинах для армии и гражданских в базовой (base) комплектации. В городе Вам, скорее всего, попадётся не базовая комплектация, её не каждый год продают в Россию и покупают очень далеко не все, лично я в базовой комплектации встречал примерно 1 машину из 10. Более дорогие комплектации (в 2008 году, когда я покупал, это были S и SE, у меня S) будут с накладками в цвет кузова. Деф, который вам попадётся в городе, скорее всего будет выпуска после 2007 года, с дизелем Форд-Транзит, с характерным горбом на капоте. Машина, которую сделал ХоббиБосс с двигателем 300Td, капот с впадиной по середине. У неё есть вентиляционные лючки под лобовым стеклом, после 2007 года их не стало. Приборная панель сильно отличается, после 2007 года появился тахометр. Ну, дополнительную, 6-ю передачу, на модели вряд ли заметно. Ходовая и кузов в остальном такие же. Обратите внимание на соединение бортов кузова и кормы, там должны быть хорошо заметные накладки на заклёпках. На модели их нет, доширакпластиком лечится без проблем.
Железяки с дырками на силовой раме на грузовом отсеке - сэнд-траки, их подкладывают под колёса при застревании машины. Поверьте, посадить Деф - надо ну очень постараться, у меня получалось :)
Да, Ленд Ровер Дефендер не принято называть ровером и джипом, в узких кругах посвящённых это считается дурным тоном, режет слух и глаз.
Странно, а откуда фотки автомобилей с металлическими литыми накладками? Есть вот еще фотографии.
Отлично вышел ровер, но смущает окраска. Судя по табличке на корме, это Ирак или Афганистан - следовательно окрас пустынный. А тут зеленый для европы. По поводу крылье, я бы поспорил с Максимом. Где-то и крепления видел как в наборе. Пока только по крыльям фото выкладываю. А если не поверите, поймаю стоящим во дворе 110й ровер и сфоткаю. Как и базовая версия гражданского 110го, WOLF и прочие были с двумя вариантами крыльев и по массе джип военный тяжелее за счет бронирования.
Как всегда на высоте. Всегда нравились Ваши работы, поражаюсь полету мысли и богатой фантазии. Случаем не "Технотьму" перечитали? История что-то вселенную напоминает эту.
Потрясающая работа, с удовольствием читаю сказку о постройке. Прототип интересный. Ну и к тому же, люблю когда люди все делают ручками, без смолы или травла. Высший балл.
Джентельмены, у передайте пожалуйста лупу.
Цитата:
Модель интересная, давно присматриваюсь. Как было упомянуто, много блеска.
Тоже присматриваюсь, агрегат интересный и не часто в собранном виде увидеть можно. Еще бы посоветовал пантеру с 37мм зениткой от ХБ, классная штука.
Отлично вышел. Вот такие модели больше всего люблю, когла люди делают все ручками, в этом и суть моделирования.
Удалось купить лайтнинг в 48м. Заказал уже смоляную кабину, остальное можно оставить из набора. Сборка модели в 72м примерно такая же. Спасибо за обзор.
Поменяй фото. И почему такая лодка в песочнице? Я думаю ей самое место в галерее.
Хороший наборчик. Спасибо за обзор, думаю пару тройку себе таких возьму под диорамы, очень хочется гражданское что-нибудь в коллекцию.
Патрубки чуть подржавить и траки натереть металликом. В остальном вполне хорошо выглядит.
Классно получилось. Все в меру, плюс с черепушками идея впечатлила. Я еще не знаю как свой делать, на бундесвер или же морпехов.
Максим, работа как и любая у Вас - превосходная. Там наверное выставочный зал на 1000 квадратных метров раз модели от 48го и выше)))
Цитата:
Цитата:Цитата
Намного огромней обычного Шермана ?
Ствол очень длинный, а так обычный Шерман.
Не совсем. Читал историю появления. Изралитяне хитро поступили. Скупали по дешевке хлам, далее модернизировали башню, поставили с французского АМХ пушку калибра 105мм. Корпус от Шермана М4А3