Спасибо Алексей!
На других форумах только реклама и извещение не более того. Основной пласт информации здесь, ведь здесь мой дом и все мои друзья. Как может быть иначе?
День добрый!
Михаил! Поздравляю с очень приличной моделью! Качество сборки и окраски прекрасны, проработка мелочевки тоже на высоте. Но поскольку тут все очень высоко оценили вашу работу и я в их числе то и уровень скажем так придирок будет серьезный. Поэтому позволю себе пару моментов.
Как на данном корабле не знаю, но знаю как на других было - это сигналы положения пера руля - зеленый шар и красный флажек. Показаны здорово именно так у британцев тогда и было, но вот трос на котором они висят на салинге грота он ведь там не кончался? Там блоки быть должны и этот трос единой петлей выполнен с левого борта на правый так? Просто эти блоки обычно приличных размеров и получается что на флаг-фалах блоки показаны а этих нет? Второй момент это цепи якорные, по форме слегка походят но без конрфорсов. Я понимаю что это сложно но вы сами зарядили высокий уровень деталировки вот и бьет это по глазам.
А так, это все мелочи незначительные, видите как мало нашел зацепок, это говорит об очень высоком уровне модели. Поэтому поздравляю еще раз, так держать. Возможно встретимся на Крокусе, там подробней поговорим. Договорились?
Удачи!
Модель в целом не плоха вполне можно и в галерею Ее разместить. Из замечаний все те же иллюминаторы многое портят, конусы положения руля на гроте почему то на самых окончания рея висят в жизни вроде бы не так все было, ну уже говорили якоря цепи... хотя это 700-ка тут все конечно по своему видится.
Автору респект и удачи в новых начинаниях.
Цитата: Справедливости ради, люмики на Авроре и в реале были поверх борта, не утопленные.
Привет Юрий! Все таки на Авроре как и на остальных систершипах сами иллюминаторы не были поверх борта, они были как раз в плоскости борта а вот ресницы действительно торчали. Это и до наших дней так все дошло без изменений.
Странно, по перекосу я не очень понял. На представленной Модели флаг как раз привязан к флагфалу в двух точках и это хорошо видно. Перекосов вроде бы нету, если интересно могу пояснить как я его привящываю и креплю.
А что за прозрачная подложка что этотза материал? По крепежу соглашусь с Евгением нужно не на флагшток надевать а как раз нить в торец армировать при сгибе декали. Я так и делаю когда все высохнет чтобы нить не рвала декали по творцу проклеиваю торец аккуратно цианакрилом а потом на флагштоке форимируем флагфалы и к ним привязываем полученный флаг, узлы пропитываем опять же цианакрилом и потом аккуратно срезаем бокорезами. Смотрится действительно как на большой модели.
День добрый!
Ну нормально смотрится, сейчас. Главное, чтобы со временем это все не скукожилось такое с декалями бывает, они потихоньку сохнут, становятся хрупкими и размер у них уходит, поэтому и советуют их все-таки переводить на некую более устойчивую основу, типа папиросной бумаги или как я использовал фольгу и тому подобное.
Вот ещё вопрос а как флаг к флагштоку у вас крепится? Я тут на фото не очень хорошо могу разглядеть?
Дьюк то ещё что, совсем даже и красавец, я ведь изначально хотел Родней делать вот там архитектура та ещё ;). Но нет его пока в 350-ом но я жду, поскольку Трумпетер все ещё обещает, а я жду....:).
По поводу фольги интересно. Похоже на то, что я делал с папиросной бумагой. Чем грунтовали, если не секрет?.
Грунт был самый обычный белый тамиевский. Для металла я обычно использую другой более дорогой грунт от MrHobby но на шлюпки его много надо было бы поэтому экономил :). Тамиевский держится конечно хуже но если дать ему просохнуть и не тревожить сильно в последствии то есть мягкой кисточкой аккуратно выкрасить в основной цвет то все более менее. Да забыл главное я когда обертываю шлюпку или барказ фольгой то Ее матовую сторону оставляю наверху, на неё в отличие от глянцевой стороны грунт ложится лучше.
Вечер добрый!
По цвету всех британцев не скажу но на свой корабль эту тему смотрел достаточно точно. Существовал определенный набор цветов под конкретными номерами в которые красились корабли этой серии. Привожу одну из страниц зарубежного издания где даются пояснения как выглядел тот или иной цвет. Но для моделей нужно учитывать обязательно коэффициент высветление относительно масштаба. Поэтому окраска превращается в чисто экспериментальный процесс. Я следовал словесным описаниям нужного цвета брал соответсвующий в палитре Тамии и делал выкраски на пластике. За тем начинал эксперименты по высветлению и снова выкраски и так до момента когда мне казалось что цель достигнута Так получалась некая формула которой я и пользовался для приготовления той или иной краски.
Вечер добрый!
Позвольте вклиниться в разговор немного, раз уж вопрос зашёл о окраске кораблей периода РЯВ. Сергей уже писал здесь что сделал Цесаревича на период его боевой окраски. Эта окраска в то время означала одно - в основной цент красилось все и борт и надстройки и трубы и мачты. Разноцветье в боевых кораблях появилось на флоте в более позднее время. Моим словам есть и документальное подтверждение.
На фото как раз ЭБР Цесаревич. За чёрный цвет можно вполне принять глазницы иллюминаторов или глубину открытых люков там Тень и значит это чёрный уровень на конкретно данном фото. Теперь смотрим на цепь и на якорь. Они чёрные? Отнюдь, они как раз в цвет (правильней писать в тон по интенсивности) борта, а борт мы знаем в какой цвет был окрашен. Все как раз соответствует приказам командующих по 1ТОЭ.
День добрый!
Очень приличная модель, сделано добротно с душой и знанием дела. Так держать! За цвет отдельный специальный респект, не многие рискуют его использовать.
Поздравляю с завершением большой и красивой работы. Считаю однозначно, что это галерейная работа.
Отдельно по гребным винтам. Откуда информация что на Цесаревиче вообще были четырехлопасные винты? Было бы интересно узнать. Известно, что при модернизации в 1906 году на корабле меняли гребные винты но на какие так же вопрос?
Технология простая берём обычную алюминиевую пищевую фольгу и приклеиваем Ее по периметру к шлюпке например. За тем надо грунтовать обязательно а потом уже краска в данном случае это акрил desk tan от Tanya. Фольга сколько Ее на разглаживай все равно будет мятой и это даёт нужный эффект.
Вечер добрый!
Спасибо всем вам, друзья и коллеги за ваши отзывы и тёплые слова. Безусловно очень приятно это от вас слышать.
По недочетам хочу сказать отдельно - они есть и их много тут уж ничего не по пишешь, но некоторые вполне поддаются исправлению. Юрий прав есть там по борту неряшливое место и его точно нужно исправить как и ещё с десяток мелких но неприятных моментов. Некоторые уже в работе, про остальные помню и непременно возьмусь за них тоже. Данные фото модели я делал ещё летом в преддверии чемпионата мира и вот с тех пор ещё только сейчас их обработал и выложил на ваше обсуждение. Надеюсь до нового года добавить ещё крупных планов отдельных узлов и агрегатов модели.
От себя лично разрешите сердечно поздравить весь личный состав нашей каропки с наступающим Новым годом и пожелать всем здоровья, счастья, любви и благополучия!
Спасибо коллеги и друзья за лестные отзывы. Я рад что модель вам нравится и мне приятно вас здесь всех и слышать и видеть.
Спасибо Алексей!
На других форумах только реклама и извещение не более того. Основной пласт информации здесь, ведь здесь мой дом и все мои друзья. Как может быть иначе?
Отлично! Выкладывайте фотки, заценим всем сообществом :).
День добрый!
Михаил! Поздравляю с очень приличной моделью! Качество сборки и окраски прекрасны, проработка мелочевки тоже на высоте. Но поскольку тут все очень высоко оценили вашу работу и я в их числе то и уровень скажем так придирок будет серьезный. Поэтому позволю себе пару моментов.
Как на данном корабле не знаю, но знаю как на других было - это сигналы положения пера руля - зеленый шар и красный флажек. Показаны здорово именно так у британцев тогда и было, но вот трос на котором они висят на салинге грота он ведь там не кончался? Там блоки быть должны и этот трос единой петлей выполнен с левого борта на правый так? Просто эти блоки обычно приличных размеров и получается что на флаг-фалах блоки показаны а этих нет? Второй момент это цепи якорные, по форме слегка походят но без конрфорсов. Я понимаю что это сложно но вы сами зарядили высокий уровень деталировки вот и бьет это по глазам.
А так, это все мелочи незначительные, видите как мало нашел зацепок, это говорит об очень высоком уровне модели. Поэтому поздравляю еще раз, так держать. Возможно встретимся на Крокусе, там подробней поговорим. Договорились?
Удачи!
Модель в целом не плоха вполне можно и в галерею Ее разместить. Из замечаний все те же иллюминаторы многое портят, конусы положения руля на гроте почему то на самых окончания рея висят в жизни вроде бы не так все было, ну уже говорили якоря цепи... хотя это 700-ка тут все конечно по своему видится.
Автору респект и удачи в новых начинаниях.
А вот так это выглядит сегодня.
Цитата:
Справедливости ради, люмики на Авроре и в реале были поверх борта, не утопленные.
Привет Юрий! Все таки на Авроре как и на остальных систершипах сами иллюминаторы не были поверх борта, они были как раз в плоскости борта а вот ресницы действительно торчали. Это и до наших дней так все дошло без изменений.
Конечно интересно!
Странно, по перекосу я не очень понял. На представленной Модели флаг как раз привязан к флагфалу в двух точках и это хорошо видно. Перекосов вроде бы нету, если интересно могу пояснить как я его привящываю и креплю.
А что за прозрачная подложка что этотза материал? По крепежу соглашусь с Евгением нужно не на флагшток надевать а как раз нить в торец армировать при сгибе декали. Я так и делаю когда все высохнет чтобы нить не рвала декали по творцу проклеиваю торец аккуратно цианакрилом а потом на флагштоке форимируем флагфалы и к ним привязываем полученный флаг, узлы пропитываем опять же цианакрилом и потом аккуратно срезаем бокорезами. Смотрится действительно как на большой модели.
День добрый!
Ну нормально смотрится, сейчас. Главное, чтобы со временем это все не скукожилось такое с декалями бывает, они потихоньку сохнут, становятся хрупкими и размер у них уходит, поэтому и советуют их все-таки переводить на некую более устойчивую основу, типа папиросной бумаги или как я использовал фольгу и тому подобное.
Вот ещё вопрос а как флаг к флагштоку у вас крепится? Я тут на фото не очень хорошо могу разглядеть?
Дьюк то ещё что, совсем даже и красавец, я ведь изначально хотел Родней делать вот там архитектура та ещё ;). Но нет его пока в 350-ом но я жду, поскольку Трумпетер все ещё обещает, а я жду....:).
Цитата:
По поводу фольги интересно. Похоже на то, что я делал с папиросной бумагой. Чем грунтовали, если не секрет?.
Грунт был самый обычный белый тамиевский. Для металла я обычно использую другой более дорогой грунт от MrHobby но на шлюпки его много надо было бы поэтому экономил :). Тамиевский держится конечно хуже но если дать ему просохнуть и не тревожить сильно в последствии то есть мягкой кисточкой аккуратно выкрасить в основной цвет то все более менее. Да забыл главное я когда обертываю шлюпку или барказ фольгой то Ее матовую сторону оставляю наверху, на неё в отличие от глянцевой стороны грунт ложится лучше.
Вечер добрый!
По цвету всех британцев не скажу но на свой корабль эту тему смотрел достаточно точно. Существовал определенный набор цветов под конкретными номерами в которые красились корабли этой серии. Привожу одну из страниц зарубежного издания где даются пояснения как выглядел тот или иной цвет. Но для моделей нужно учитывать обязательно коэффициент высветление относительно масштаба. Поэтому окраска превращается в чисто экспериментальный процесс. Я следовал словесным описаниям нужного цвета брал соответсвующий в палитре Тамии и делал выкраски на пластике. За тем начинал эксперименты по высветлению и снова выкраски и так до момента когда мне казалось что цель достигнута Так получалась некая формула которой я и пользовался для приготовления той или иной краски.
Вечер добрый!
Позвольте вклиниться в разговор немного, раз уж вопрос зашёл о окраске кораблей периода РЯВ. Сергей уже писал здесь что сделал Цесаревича на период его боевой окраски. Эта окраска в то время означала одно - в основной цент красилось все и борт и надстройки и трубы и мачты. Разноцветье в боевых кораблях появилось на флоте в более позднее время. Моим словам есть и документальное подтверждение.
На фото как раз ЭБР Цесаревич. За чёрный цвет можно вполне принять глазницы иллюминаторов или глубину открытых люков там Тень и значит это чёрный уровень на конкретно данном фото. Теперь смотрим на цепь и на якорь. Они чёрные? Отнюдь, они как раз в цвет (правильней писать в тон по интенсивности) борта, а борт мы знаем в какой цвет был окрашен. Все как раз соответствует приказам командующих по 1ТОЭ.
День добрый!
Очень приличная модель, сделано добротно с душой и знанием дела. Так держать! За цвет отдельный специальный респект, не многие рискуют его использовать.
Поздравляю с завершением большой и красивой работы. Считаю однозначно, что это галерейная работа.
Отдельно по гребным винтам. Откуда информация что на Цесаревиче вообще были четырехлопасные винты? Было бы интересно узнать. Известно, что при модернизации в 1906 году на корабле меняли гребные винты но на какие так же вопрос?
Технология простая берём обычную алюминиевую пищевую фольгу и приклеиваем Ее по периметру к шлюпке например. За тем надо грунтовать обязательно а потом уже краска в данном случае это акрил desk tan от Tanya. Фольга сколько Ее на разглаживай все равно будет мятой и это даёт нужный эффект.
По многократным замечаниям коллег добавил несколько фоток более крупных видов модели.
Вечер добрый!
Спасибо всем вам, друзья и коллеги за ваши отзывы и тёплые слова. Безусловно очень приятно это от вас слышать.
По недочетам хочу сказать отдельно - они есть и их много тут уж ничего не по пишешь, но некоторые вполне поддаются исправлению. Юрий прав есть там по борту неряшливое место и его точно нужно исправить как и ещё с десяток мелких но неприятных моментов. Некоторые уже в работе, про остальные помню и непременно возьмусь за них тоже. Данные фото модели я делал ещё летом в преддверии чемпионата мира и вот с тех пор ещё только сейчас их обработал и выложил на ваше обсуждение. Надеюсь до нового года добавить ещё крупных планов отдельных узлов и агрегатов модели.
От себя лично разрешите сердечно поздравить весь личный состав нашей каропки с наступающим Новым годом и пожелать всем здоровья, счастья, любви и благополучия!
Договорились!