День добрый! Винты покрашены акрилом бронза от Тамии но при вспышке видимо цвет уходит на черный а так это темный бронзовый цвет. Стекло на рубках в таком масштабе все равно не бкдет видно, а если будет видно то это будет уже не стекло а пленка какя-то. Посмотрите на сохранившиеся фотки. Там на расстоянии когда изображение примерно равно модели никаких стеком не видно просто окна и все.
Тут вы правы перебор получился, их действительно небыло и далее площадка под пароотводящие трубки на первой трубе была похоже другая. Но я тут поскольку не имел достаточной документации не стал идти поперек модели и сделал как на ней а с травлением может где то и перебор вышел, тоже шел за производителем, наивно полагая что они лучше знают как оно было и вот получились огрехи заметил уже поздно и не стал переделывать.
да вы совершенно правы только попробуйте посмотреть на стекло которое вплотную приближено к металлу который также в цвет борта корабля. Может что то и бликанет на солнце но в обычном свете ничвего заметно не будет, ну мне так кажется. Не забывайте, что это 350 масштаб однвако и я тут ратую как бы за то чтобы в порыве натурализма мы не перестарались и не пошли делать то, чего и не было на самом деле. Я имею ввиду те визуальные эффекты, которые на мой взгляд не были никак видны.
Ну господа у нас и спор вышел. Еще раз хочу высказать и свое мнение. Я не считаю что на боевом корабле бортовые иллюминаторы нужно как-то дополнительно выделять. Я этого не вижу на фотографиях того времени, хотя они конечно и не очень качественные, но превращать модель в новогоднюю елку, где все иллюминаторы контрастно просматриваются не знаю, зачем это нужно. К тому же все они по бортам имели и стальные заглушки, их можно было плотно задраивать, вот я и считаю, что если орудийные башни расчехлены, большинство портов в казематах раскрыты, то просто стекло в бортах уже нет, все задраено и оно скорей всего (это мое мнение конечно) так и выглядело, с точки зрения наблюдателя подслеповато. Другое дело световые люки на спардеке и юте. Там вроде бы как тоже что-то задраивалось но уже в самый момент боя поэтому там все стекла воспроизведены специальной краской, имитирующей как бы непрозрачное "заглубленное" стекло. Для этого использовал Тамия X-23 clear blue.
Привет Юрий. По поводу лодок на юте. Это на самом деле не такой и простой вопрос, по крайней мере для меня. Долго размышлял ставить их или нет? Смотрел фотки и Миказы и его систершипов. Пришел к менеию что ставить. Миказа в данном исполнении по воле самой фирмы Хасегава могла быть сделана только в одном исполнении, это на период Цусимского сражения. ТО есть перед ним как бы. Доделывать тут что-либо небыло желания поскольку точности все равно при изготовлении не хватит и самодельные детали сразу будут бить в глаза поэтому я следовал инструкциям фирмы. И вот тут момент. Зачем они положили эти лодки? Зачем указали в инструкции как и где их ставить? Если их действительно не было, они то знать должны были точно. За тем фотки показывают что может и были, на систершипвах точно были. Потом известно что перед самим боем они вообще сняли с кораблей почти все малые суда считая что они им будут ненужны, - либо победа, - либо смерть, такой у них был настрой. В итоге я решил их поставить. Не думаю, что я тут что-то сильно нарушил.
По цвету, ну тут вам может и виднее, я посчитал, что смог сухой кистью немного выделить как раз рельеф бортов и надстроек, но может и не достаточно, но просто темного пятна я вообще-то не вижу, хотя это все субъективно...
Вечер добрый das boot. Да, вы угадали, цепи от Хасегавы остались и я посчитал что цепи тогда были примерно во всех флотах одинаковыми и использовал то, что у меня было. Даже красить их не стал, на мой вкус и так нормально смотрятся.
По иллюминаторам. Долго смотрел на фотки оригинала. Ну не было какого-то особого выделения их на корабле. Ни цветом, ни фактурой. Тут конечно есть допущение поскольку, они на модели все фото-травленые, они не совсем походят на оригинал, но они зато на своих местах стоят. Я единственное перед покраской их высверлил, чтобы углубления были по четче и все, а заливать их там другим цветом или еще как-то обозначать посчитал лишним. Их видно и достаточно с них наверное.
Спасибо всем за лестные отзывы. Я действительно рад слышать ваше мнение господа.
По флагам, спешу вас уверить, что они будут заменены на достойные для флагмана, просто еще не подошли нормальные и я поставил то, что было в коробке, а там вы знаете все через одно место, даже флаги... Показывать Суворова и без флагов я посчитал что нельзя, он их и тогда не спустил и сейчас не будет с голыми мачтами.
Хотел поделиться тем что получилось, не похвастаться а поделиться.
К стати когда то я собирал Бородино, так, для теста, чтобы понять мое это дело или нет. Производитель был тогда "Восточный Экспресс" и вот там, при том же ужасном пластике, были отличные деколи и флаги были деколями и все это хорошо смотрелось. Вот прошло время и стало еще хуже.
Добрый вечер Алексей. Вы правы эта модель какая то каноническая что ли. Это первая моя полномасштабная модель со всеми причендалами. Но здесь вина и Хасегавы. Они очень классную модель сделали и отступит то негде было. Сколько не смотрел фоток, и рисунков и даже снимков с теперешнего Миказы ну все на месте все по делу. Как там детали стыкуются просто песня. Это японцы делали свою ИСТОРИЮ и свою ГОРДОСТЬ. И за них не стыдно а стыдно за себя что у нас такого нет. Поэтому с начала была Миказа а потом почувствовал что нужен Суворов в противовес, по возможности настоящий ну илитакой что я бы всетаки мог сказать что тут то мы японцам не проиграли черт возьми...
Добрый вечер Сталкер. Я не понял вопроса по цене. Если вы о цене затрат, то там все просто 3500 р. это модель и травление плюс еще 1500 на краски клей и сопутствующие материалы. Это вроде бы все. А остальное измерить невозможно, поэтому такие модели не продаются. Другое дело если с самого начала делать на заказ, но я об этом никогда не думал поэтому не знаю даже....
Да Юрий, вы правы. Смыв был не очень удачным, потому что неправильно я его делал. В итоге решил использовать момент и как бы затемнил основу палубы (она была ярче), а получилась темная как бы тиковая, а на Миказе как раз из тика и был настил. Но это я не в оправдание, а так рассказываю как дело было.
Декали клеятся у меня плохо, поэтому если дадите пару-тройку практических советов, то буду признателен. К стати, вот сейчас на модели декали стоят уже подлаком, а все равно заметны их границы. У Хасегавы они какие то толстые и громоздкие что ли, трудновато с ними работать, за то не рвутся :).
Что касается стволов орудий, то тут специально как бы неаккуратно сделано, это попытка сымитировать обгорание ствола на его краю от выстрелов, а оно небывает правильным и симметричным. В жизни стволы не только внутри черные, но и снаружи, пока их не выкрасят поновой после стрельбы. Вот я и считаю, что их еще не успели покрасить :).
Спасибо Александр. Занимаюсь моделизмом как раз для укрепления нервов и отдыха, помогает настраиваться на работу и отвлекает от повседневной рутины, а если погружаться с головой, узнавать о корабле все, что только можно, - то это еще один мир и вы в нем проживаете свою, неповторимую жизнь. Может это и сумашествие, но мне хочется думать, что только сильное увлечение :)
Вы знаете это похоже традиция такая для кораблей той эпохи. Мое личное мнение что это рудимент еще от парусного флота, когда на корме были разного рода украшения, балконы, вензеля и пр. Флот очень иногда консервативен бывает и я наблюдаю эти решения и в русских кораблях и английских и французких и американских того периода.
Чисто функционально это была смотровая площадка для старшего офицерского состава корабля потому что почти во всех случаях была напрямую связана с офицерской кают-компанией. ТО есть можно считать что это балкон для того, чтобы подышать воздухом, покурить, выпить коньяку на свежем воздухе и пр. Короче элемент роскоши.
В судостроительстве более позднего времени всего через12-14 лет этого уже небыло, утилитарность и прагматизм взяли свое, а жаль....
НУ да ваше мнение мне понятно но не разделяю я его. Просто один факт. Когда 2 ТОЭ стояла на Мадагаскаре 3 месяца они взялись проверить днища кораблей и почистить от ракушек и пр. фигни. Организовали водолазов и пр. Все были сильно удивлены, что за такое количество миль от Либавы наросты ниже ватерлинии были совсем не значительные. Поэтому можно считать, что модель сделана на начало выхода 2 ТОЭ в путь. А если быть совсем досканальным, то как выглядел ЭБР Суворов непосредственно перед боем никто не знает, что там было после стольких миль и месяцев плавания, в каком виде он находился - для нас в 2010 г. загадка. Знаю, что одна погрузка угля на ЭБР такого типа в походных условиях меняла его до неузнаваемости внешне и потом не все удавалось почистить, покрасить и выправить.
Да на modelships.ru я писал и с Юрием общался. Там и статья теперь есть небольшая. По флагам полностью с вами согласен но пока не подошли еще нормальные хоть какие то пришлось поставить, а самостоятельно их сделать я что-то не решился, подумал что еще страшней получится :).
День добрый! Винты покрашены акрилом бронза от Тамии но при вспышке видимо цвет уходит на черный а так это темный бронзовый цвет. Стекло на рубках в таком масштабе все равно не бкдет видно, а если будет видно то это будет уже не стекло а пленка какя-то. Посмотрите на сохранившиеся фотки. Там на расстоянии когда изображение примерно равно модели никаких стеком не видно просто окна и все.
Тут вы правы перебор получился, их действительно небыло и далее площадка под пароотводящие трубки на первой трубе была похоже другая. Но я тут поскольку не имел достаточной документации не стал идти поперек модели и сделал как на ней а с травлением может где то и перебор вышел, тоже шел за производителем, наивно полагая что они лучше знают как оно было и вот получились огрехи заметил уже поздно и не стал переделывать.
да вы совершенно правы только попробуйте посмотреть на стекло которое вплотную приближено к металлу который также в цвет борта корабля. Может что то и бликанет на солнце но в обычном свете ничвего заметно не будет, ну мне так кажется. Не забывайте, что это 350 масштаб однвако и я тут ратую как бы за то чтобы в порыве натурализма мы не перестарались и не пошли делать то, чего и не было на самом деле. Я имею ввиду те визуальные эффекты, которые на мой взгляд не были никак видны.
Ну господа у нас и спор вышел. Еще раз хочу высказать и свое мнение. Я не считаю что на боевом корабле бортовые иллюминаторы нужно как-то дополнительно выделять. Я этого не вижу на фотографиях того времени, хотя они конечно и не очень качественные, но превращать модель в новогоднюю елку, где все иллюминаторы контрастно просматриваются не знаю, зачем это нужно. К тому же все они по бортам имели и стальные заглушки, их можно было плотно задраивать, вот я и считаю, что если орудийные башни расчехлены, большинство портов в казематах раскрыты, то просто стекло в бортах уже нет, все задраено и оно скорей всего (это мое мнение конечно) так и выглядело, с точки зрения наблюдателя подслеповато. Другое дело световые люки на спардеке и юте. Там вроде бы как тоже что-то задраивалось но уже в самый момент боя поэтому там все стекла воспроизведены специальной краской, имитирующей как бы непрозрачное "заглубленное" стекло. Для этого использовал Тамия X-23 clear blue.
Привет Юрий. По поводу лодок на юте. Это на самом деле не такой и простой вопрос, по крайней мере для меня. Долго размышлял ставить их или нет? Смотрел фотки и Миказы и его систершипов. Пришел к менеию что ставить. Миказа в данном исполнении по воле самой фирмы Хасегава могла быть сделана только в одном исполнении, это на период Цусимского сражения. ТО есть перед ним как бы. Доделывать тут что-либо небыло желания поскольку точности все равно при изготовлении не хватит и самодельные детали сразу будут бить в глаза поэтому я следовал инструкциям фирмы. И вот тут момент. Зачем они положили эти лодки? Зачем указали в инструкции как и где их ставить? Если их действительно не было, они то знать должны были точно. За тем фотки показывают что может и были, на систершипвах точно были. Потом известно что перед самим боем они вообще сняли с кораблей почти все малые суда считая что они им будут ненужны, - либо победа, - либо смерть, такой у них был настрой. В итоге я решил их поставить. Не думаю, что я тут что-то сильно нарушил.
По цвету, ну тут вам может и виднее, я посчитал, что смог сухой кистью немного выделить как раз рельеф бортов и надстроек, но может и не достаточно, но просто темного пятна я вообще-то не вижу, хотя это все субъективно...
Вечер добрый das boot. Да, вы угадали, цепи от Хасегавы остались и я посчитал что цепи тогда были примерно во всех флотах одинаковыми и использовал то, что у меня было. Даже красить их не стал, на мой вкус и так нормально смотрятся.
По иллюминаторам. Долго смотрел на фотки оригинала. Ну не было какого-то особого выделения их на корабле. Ни цветом, ни фактурой. Тут конечно есть допущение поскольку, они на модели все фото-травленые, они не совсем походят на оригинал, но они зато на своих местах стоят. Я единственное перед покраской их высверлил, чтобы углубления были по четче и все, а заливать их там другим цветом или еще как-то обозначать посчитал лишним. Их видно и достаточно с них наверное.
Спасибо всем за лестные отзывы. Я действительно рад слышать ваше мнение господа.
По флагам, спешу вас уверить, что они будут заменены на достойные для флагмана, просто еще не подошли нормальные и я поставил то, что было в коробке, а там вы знаете все через одно место, даже флаги... Показывать Суворова и без флагов я посчитал что нельзя, он их и тогда не спустил и сейчас не будет с голыми мачтами.
Хотел поделиться тем что получилось, не похвастаться а поделиться.
К стати когда то я собирал Бородино, так, для теста, чтобы понять мое это дело или нет. Производитель был тогда "Восточный Экспресс" и вот там, при том же ужасном пластике, были отличные деколи и флаги были деколями и все это хорошо смотрелось. Вот прошло время и стало еще хуже.
Добрый вечер Алексей. Вы правы эта модель какая то каноническая что ли. Это первая моя полномасштабная модель со всеми причендалами. Но здесь вина и Хасегавы. Они очень классную модель сделали и отступит то негде было. Сколько не смотрел фоток, и рисунков и даже снимков с теперешнего Миказы ну все на месте все по делу. Как там детали стыкуются просто песня. Это японцы делали свою ИСТОРИЮ и свою ГОРДОСТЬ. И за них не стыдно а стыдно за себя что у нас такого нет. Поэтому с начала была Миказа а потом почувствовал что нужен Суворов в противовес, по возможности настоящий ну илитакой что я бы всетаки мог сказать что тут то мы японцам не проиграли черт возьми...
Добрый вечер Сталкер. Я не понял вопроса по цене. Если вы о цене затрат, то там все просто 3500 р. это модель и травление плюс еще 1500 на краски клей и сопутствующие материалы. Это вроде бы все. А остальное измерить невозможно, поэтому такие модели не продаются. Другое дело если с самого начала делать на заказ, но я об этом никогда не думал поэтому не знаю даже....
Да Юрий, вы правы. Смыв был не очень удачным, потому что неправильно я его делал. В итоге решил использовать момент и как бы затемнил основу палубы (она была ярче), а получилась темная как бы тиковая, а на Миказе как раз из тика и был настил. Но это я не в оправдание, а так рассказываю как дело было.
Декали клеятся у меня плохо, поэтому если дадите пару-тройку практических советов, то буду признателен. К стати, вот сейчас на модели декали стоят уже подлаком, а все равно заметны их границы. У Хасегавы они какие то толстые и громоздкие что ли, трудновато с ними работать, за то не рвутся :).
Что касается стволов орудий, то тут специально как бы неаккуратно сделано, это попытка сымитировать обгорание ствола на его краю от выстрелов, а оно небывает правильным и симметричным. В жизни стволы не только внутри черные, но и снаружи, пока их не выкрасят поновой после стрельбы. Вот я и считаю, что их еще не успели покрасить :).
Спасибо за замечания. Удачи.
Спасибо Александр. Занимаюсь моделизмом как раз для укрепления нервов и отдыха, помогает настраиваться на работу и отвлекает от повседневной рутины, а если погружаться с головой, узнавать о корабле все, что только можно, - то это еще один мир и вы в нем проживаете свою, неповторимую жизнь. Может это и сумашествие, но мне хочется думать, что только сильное увлечение :)
Вы знаете это похоже традиция такая для кораблей той эпохи. Мое личное мнение что это рудимент еще от парусного флота, когда на корме были разного рода украшения, балконы, вензеля и пр. Флот очень иногда консервативен бывает и я наблюдаю эти решения и в русских кораблях и английских и французких и американских того периода.
Чисто функционально это была смотровая площадка для старшего офицерского состава корабля потому что почти во всех случаях была напрямую связана с офицерской кают-компанией. ТО есть можно считать что это балкон для того, чтобы подышать воздухом, покурить, выпить коньяку на свежем воздухе и пр. Короче элемент роскоши.
В судостроительстве более позднего времени всего через12-14 лет этого уже небыло, утилитарность и прагматизм взяли свое, а жаль....
НУ да ваше мнение мне понятно но не разделяю я его. Просто один факт. Когда 2 ТОЭ стояла на Мадагаскаре 3 месяца они взялись проверить днища кораблей и почистить от ракушек и пр. фигни. Организовали водолазов и пр. Все были сильно удивлены, что за такое количество миль от Либавы наросты ниже ватерлинии были совсем не значительные. Поэтому можно считать, что модель сделана на начало выхода 2 ТОЭ в путь. А если быть совсем досканальным, то как выглядел ЭБР Суворов непосредственно перед боем никто не знает, что там было после стольких миль и месяцев плавания, в каком виде он находился - для нас в 2010 г. загадка. Знаю, что одна погрузка угля на ЭБР такого типа в походных условиях меняла его до неузнаваемости внешне и потом не все удавалось почистить, покрасить и выправить.
Да на modelships.ru я писал и с Юрием общался. Там и статья теперь есть небольшая. По флагам полностью с вами согласен но пока не подошли еще нормальные хоть какие то пришлось поставить, а самостоятельно их сделать я что-то не решился, подумал что еще страшней получится :).