Цитата: Убеждён, что всё, что делается к определённому сроку в определённых рамках - вредит творчеству.
Одеваем шоры - и вперёд.
Шаг вправо, шаг влево..... дальше Вы знаете.
И начинается гонка...... А потом всё списывается на ГБ. Не по мне это.
Алексей, Вы к корне не правы. ГБ задумывается как постройка моделей из одной темы несколькими моделистами. И очень часто из под их рук выходят прекрасные модели в которых деталировка ограничивается только фантазией и возможностями автора. ГБ в рамках которого я строил этот буксир был задуман как отдых от запилов, просто собрать и окрасить.
Цитата: Мы же не на Скале.Может там оно и катит,а здесь я сказал то,что вижу.ГБ для меня не фактор.Вы строите модель.И в условиях ГБ не говорится,что ЗАПРЕЩЕНО сделать реальную толщину лееров и прочие телодвижения надфилем и скальпелем.И про такелаж запретов не наложено....
Борис, ни один ГБ не вызвал столько вопросов как этот. Более 20 страниц обсуждения. Когда надоели вопросы типа "А можно это или вот это?", были поставлены жесткие условия - из коробки и все. Можно было только ремни на кресла для самолётов и патрубки рассверлить. Ни о какой замене штатной детали и речи быть не могло. Мне к примеру, не разрешили в модель с которой планировал участвовать вставить нормальные фары и провести отделку с помощью BMF. Один умный человек сказал: "Возьмите модель из той темы в которой вы ничего не понимаете", я так и сделал.
А поучать меня строить модели с высоты своего возраста, я на Вашем месте не стал бы.
Цитата: Сказали все правильно: игрушечность зашкаливает.Толстенные леера и все остальное без всякой доработки.Аккуратность покраски-совсем не подвиг.Я за песок
Борис, а Вы описание читали? Из написанного Вами я вижу что нет. Условия ГБ не подразумевают доработок, да и заказчик не оговаривал.
И еще, голосуя за песок, просмотрите мою галерею.
Почему люди продолжают красить ужасным металликом новый Аэрофлот? Технология висит в интернете уже несколько лет, бери и пользуйся. Нет, не все велосипеды еще придуманы и не все шишки набиты.
Цитата: Суть не в запахе, почитайте про смоляную пыль и вам больше не захочется иметь со смолой дело, когда я выпиливал аэродромную технику, я делал это под водой в ванной...
Желание - тысяча возможностей. Не желание - тысяча причин.
Обычно сначала читаю описание к модели, а потом перелистываю фотографии... Ну незачем так принижать свои достоинства как моделиста. Да, неточности есть, но модель смотрится отлично! Хочется пожелать дальнейших успехов и такого же внимания к мелочам в последующих моделях. Если интересует гражданская тематика, приглашаю Вас к нам на форум.
Если говорить о СRJ, то к Пас она не имеет никакого отношения, только лишь продается на его сайте. И сделана она на основе CL-604 от Ревелл. Все косяки в чистом виде перенесли и на CRJ.
Кстати, я тоже не откажусь от чертежей на Сааб-340, он как раз в работе как и 2000.
Парни, у каждого свое мнение и бороться с этим нельзя. У одного банально руки не их того места, у кого-то другие причины, третий СНИПы ищет, каждому свое в общем.
Я собрал ни одну и даже не две смоляные модели и знаю о чем говорю. Паровозная расшивка была на нескольких моделях. Но после того как макетчик получил по рукам, она стала много тоньше и ровнее.
А Вы давно с Украины покупали? Тут недавно мы решили модель приобрести с одного из украинских сайтов, так вот, там открытым текстом написали что в Россию продадут за доллары что в пересчете с курса гривны получилось процентов на 40-50 дороже. Плюс лоставку объявили в 80 долларов. Это как называется? А по поводу смолы скажу что ни на одной модели от ПАС я не видел больше 2-3 пузырьков.
Цитата:
Убеждён, что всё, что делается к определённому сроку в определённых рамках - вредит творчеству.
Одеваем шоры - и вперёд.
Шаг вправо, шаг влево..... дальше Вы знаете.
И начинается гонка...... А потом всё списывается на ГБ. Не по мне это.
Алексей, Вы к корне не правы. ГБ задумывается как постройка моделей из одной темы несколькими моделистами. И очень часто из под их рук выходят прекрасные модели в которых деталировка ограничивается только фантазией и возможностями автора. ГБ в рамках которого я строил этот буксир был задуман как отдых от запилов, просто собрать и окрасить.
Цитата:
Мы же не на Скале.Может там оно и катит,а здесь я сказал то,что вижу.ГБ для меня не фактор.Вы строите модель.И в условиях ГБ не говорится,что ЗАПРЕЩЕНО сделать реальную толщину лееров и прочие телодвижения надфилем и скальпелем.И про такелаж запретов не наложено....
Борис, ни один ГБ не вызвал столько вопросов как этот. Более 20 страниц обсуждения. Когда надоели вопросы типа "А можно это или вот это?", были поставлены жесткие условия - из коробки и все. Можно было только ремни на кресла для самолётов и патрубки рассверлить. Ни о какой замене штатной детали и речи быть не могло. Мне к примеру, не разрешили в модель с которой планировал участвовать вставить нормальные фары и провести отделку с помощью BMF. Один умный человек сказал: "Возьмите модель из той темы в которой вы ничего не понимаете", я так и сделал.
А поучать меня строить модели с высоты своего возраста, я на Вашем месте не стал бы.
Игорь, ты профи во флоте, я лишь выполнял заказ.
Цитата:
Сказали все правильно: игрушечность зашкаливает.Толстенные леера и все остальное без всякой доработки.Аккуратность покраски-совсем не подвиг.Я за песок
Борис, а Вы описание читали? Из написанного Вами я вижу что нет. Условия ГБ не подразумевают доработок, да и заказчик не оговаривал.
И еще, голосуя за песок, просмотрите мою галерею.
Почему люди продолжают красить ужасным металликом новый Аэрофлот? Технология висит в интернете уже несколько лет, бери и пользуйся. Нет, не все велосипеды еще придуманы и не все шишки набиты.
Цитата:
В ранних наборах были нормальные стекла или меняли?
Спасибо. Ну набор действительно ранний, а стекла полировал. Двери сделаны с нуля.
Цитата:
Эхх, нигде не смог найти такой в продаже, зависть..
Вадим, она снята с производства давно. У меня кстати ее тоже больше нет.
Цитата:
...дорожка около аварийного выхода - это декаль? Как то ярковато смотрится.
Да, это декаль. На реальном борту она тоже довольно контрастная.
Парни, спасибо за комментарии, рад что моя работа понравилась.
Цитата:
Красавец!Чуток, правда, не хватает выделения швов.
Там где это было необходимо, расшивка пролита серой смывкой.
Цитата:
такую крошку на одной хотя бы фотке сравнить - ну скажем со спич коробкой...
Если честно, я так не люблю эту тему...
Цитата:
Ну ты ювелир!
Ну не скрою, 15 лет назад меня настойчиво звали в этот бизнес, возможно зря отказался:)
Цитата:
Почему решили перейти на 144?
Гражданская авиация в основной массе выпускается в 1/144, а она мне наиболее интересна. Вот и причина.
Большое спасибо всем и каждому за те отзывы которые вы оставили.
Это пленка применяемая в отделке салонов ВС.
Цитата:
п.с. Фон - это оракал?
Игорь, приветствую! Спасибо! Нет, не оракал, это Schneller aerfilm.
Цитата:
Суть не в запахе, почитайте про смоляную пыль и вам больше не захочется иметь со смолой дело, когда я выпиливал аэродромную технику, я делал это под водой в ванной...
Желание - тысяча возможностей. Не желание - тысяча причин.
Цитата:
У меня бы чесались руки немного совсем пройтись маслом на спирите по швам,хотя бы по обшивке двигателей.
Володя, а разве этого нет на модели?
Без альтернативность говорите? Ну-ну...
Обычно сначала читаю описание к модели, а потом перелистываю фотографии... Ну незачем так принижать свои достоинства как моделиста. Да, неточности есть, но модель смотрится отлично! Хочется пожелать дальнейших успехов и такого же внимания к мелочам в последующих моделях. Если интересует гражданская тематика, приглашаю Вас к нам на форум.
Если говорить о СRJ, то к Пас она не имеет никакого отношения, только лишь продается на его сайте. И сделана она на основе CL-604 от Ревелл. Все косяки в чистом виде перенесли и на CRJ.
Кстати, я тоже не откажусь от чертежей на Сааб-340, он как раз в работе как и 2000.
Парни, у каждого свое мнение и бороться с этим нельзя. У одного банально руки не их того места, у кого-то другие причины, третий СНИПы ищет, каждому свое в общем.
Я собрал ни одну и даже не две смоляные модели и знаю о чем говорю. Паровозная расшивка была на нескольких моделях. Но после того как макетчик получил по рукам, она стала много тоньше и ровнее.
А Вы давно с Украины покупали? Тут недавно мы решили модель приобрести с одного из украинских сайтов, так вот, там открытым текстом написали что в Россию продадут за доллары что в пересчете с курса гривны получилось процентов на 40-50 дороже. Плюс лоставку объявили в 80 долларов. Это как называется? А по поводу смолы скажу что ни на одной модели от ПАС я не видел больше 2-3 пузырьков.
Вадим, я еще раз убеждаюсь что ваше поколение любит перекладывать свою работу на других. Поисковых систем ведь нет в интернете.
Вот тут можно купить подобную модель за 1500 рублей
http://pas-decals.com/index.php/product/view/3/460
http://pas-decals.com/index.php/product/view/3/461
А вот модель от BPK http://www.ebay.com/bhp/crj-200 почти за 40 долларов что гораздо дороже при аналогичном качестве.