Цитата: Цитата: Да, я его из баллона дул, он совершенно непредсказуем, может застыть нормально, а может не схватиться и через сутки, в этот раз было что-то подобное....
Вадим, надеюсь Вы и на грабли в саду так же наступаете, зная что они непредсказуемы.
Удивляюсь Вам, да и только. Убили прекрасную модель и сетуете на лак. Перефразируя пословицу: Нечего на лак пенять, если руки кривы и головы нет.
Цитата: Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
Владимир, это не Ревелл. Посмотрите на форму иллюминаторов, двигателей, винглетов. У одной единственной модели 747-400 от этой фирмы, там все это другое!
Цитата: Единственное, мне лака показалось многовато. Еще торцы стекол задних фонарей я бы выделил черным. И нишу номера на заднем бампере чем-нибудь заполнил бы, какой-нибудь табличкой.
Спасибо за комментарий. Лака не много, в самый раз. Переливов нет и это главное. Торцы стёкол задних фонарей крашены, только не в чёрный, а в красный цвет, такой же как и сам корпус фонаря. Именно так достигнут легкий красноватый оттенок стекла как на оригинале. Какой-нибудь табличкой заполнять нишу не стал, а той что хотелось бы, под рукой не оказалось.
Цитата: Просто нет слов, не подскажите что за красочка? Или чем то натирали после покраски? Уж больно как настоящие авто блестит, как настоящие авто красят с завода.
Краски автомобильные. С небольшими изменениями в рецепте краски с заменой крупного зерна на мелкое. Лак тоже автомобильный.
Откровенно говоря, это лучшая модель 757 из всех существующих на сегодняшний день. Вы Юрий, ее убили.
Сетовать на расшивку не стоит, Вам эта модель оказалась не по зубам.
Не внимательно читаете коллега...
Цитата:
...Дворники из тонкой проволоки, приклеены на глянцевый лак.
Цитата:
Цитата: Да, я его из баллона дул, он совершенно непредсказуем, может застыть нормально, а может не схватиться и через сутки, в этот раз было что-то подобное....
Вадим, надеюсь Вы и на грабли в саду так же наступаете, зная что они непредсказуемы.
Удивляюсь Вам, да и только. Убили прекрасную модель и сетуете на лак. Перефразируя пословицу: Нечего на лак пенять, если руки кривы и головы нет.
Отличная композиция получилась, подача модели произвела впечатление!
Парни, я конечно все понимаю, но для подобного общения есть кнопка "ЛС".
Цитата:
Это Revell,просто отливки из прошлого века, точнее 1993-года. Безальтернативная модель, хоть освещением украсить можно шикарно.
Владимир, это не Ревелл. Посмотрите на форму иллюминаторов, двигателей, винглетов. У одной единственной модели 747-400 от этой фирмы, там все это другое!
Спасибо коллеги!
Цитата:
Все получилось, только антенну бы поменять... Может, распущенная нить для бисера подойдет.
А для чего менять нить лайкры? Если Вы об "изломе", то это глюк съёмки. Вот фото сделанные во время проведения выставки и взятые off сайта клуба ТМ.
Ну это точно не Revell. Геометрия никакая...
Цитата:
...почему не затонирована, "ланцерводы" зачастую тонируют.)))
Признаюсь, была мысль... Но зачем же я тогда салон деталировал: :)
Коллеги, спасибо всем большое за критику и похвалу. Модель строилась с любовью и большим желанием.
Цитата:
...(на крупной фотке крыла справа потерялся повторитель поворота)...
Это не потеря, это фото на этапе постройки, как и все детальные.
Цитата:
p.s. Но лично мне, такая чистота не по душе..)
Игорь, мы здесь строим модели прототипов, верно? Прототип был и есть очень чистый.
Или почти всем ближе вот это его состояние?
Цитата:
Красиво, но очень чисто....И антенны толстоваты...
Посмотрите на прототип, он очень чистый.
Цитата:
Цитата: Не надо просто брать шкурки крупнее 1500-2000.
Спасибо большое, я очень ценю Ваши советы и потраченное на это время:)
Цитата:
Таки есть места, где я бы шкуркой подравнял.
Именно из-за этого совета 80% кузовов автомобилистов тонут в ваннах с тормозной жидкостью или "кроте".
Увольте, это не моя тема.
Цитата:
на задних крыльях нет ребра жесткости.
Читайте внимательно описание к модели. Это конверсия из EVO X. Кузов совершенно другой. Сходство лишь в деталях.
Цитата:
КЛАСС!!!(бампер задний немного не похож, середина высоковато задрата).
А это уже Ваши глаза подводят. Бампер на модели выполнен по размерам снятым с реального, живого бампера. Пропорции не нарушены.
Цитата:
Единственное, мне лака показалось многовато. Еще торцы стекол задних фонарей я бы выделил черным. И нишу номера на заднем бампере чем-нибудь заполнил бы, какой-нибудь табличкой.
Спасибо за комментарий. Лака не много, в самый раз. Переливов нет и это главное. Торцы стёкол задних фонарей крашены, только не в чёрный, а в красный цвет, такой же как и сам корпус фонаря. Именно так достигнут легкий красноватый оттенок стекла как на оригинале. Какой-нибудь табличкой заполнять нишу не стал, а той что хотелось бы, под рукой не оказалось.
Цитата:
Просто нет слов, не подскажите что за красочка? Или чем то натирали после покраски? Уж больно как настоящие авто блестит, как настоящие авто красят с завода.
Краски автомобильные. С небольшими изменениями в рецепте краски с заменой крупного зерна на мелкое. Лак тоже автомобильный.
Откровенно говоря, это лучшая модель 757 из всех существующих на сегодняшний день. Вы Юрий, ее убили.
Сетовать на расшивку не стоит, Вам эта модель оказалась не по зубам.
Очень хорошая статья! Не лишним было бы опубликовать и на http://pas-decals.ru/
В назидание некоторым нашим фотографам!