Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: СУ-100

Ну вот, после того, как стало по 72 трака - порядок, живой и правдоподобный вид. В мат. части увы, традиционно для собирающих этот кит от Дрэгона, не переделана балка и ВЛД, что сводит на нет копийность. Ну и явно не по месту приклеены верхние 6 скоб для шпор.
Модель: СУ-122

Матчасть если не копать, то хотя-бы убрать выштамповки с ящика арт. ЗиП. А если копать... То многовато не так. И в правой гусенице как пить дать 74 трака. А надо-то 72 - для таких траков без вариантов.
Модель: Pz. Kpfw.II Ausf.D

Ну при всех выше приведённых замечаниях - молодец, это всё-таки Модель, а не китайская игрушка, и это видно. Дальнейших успехов на пути к совершенству!
Модель: PzKpfw III Ausf.L

Ну и верный глаз у Автора, ну и твёрдая рука! Я бы так не смог...
Модель: Stug IV (Late Production)

А... он без интерьера? Жаль, если так. После Штуг IIIG...
Модель: Т-34-76 (пр-ва ЧКЗ)

Какая опечатка?! После эвакуации из Ленинграда - именно Челябинский Кировский.
Модель: "Брошенка"

Да, идея скрыть снегом звездовские недостатки - отличная! Но сетки на моторное отделение всё-таки надо ставить.
Модель: Ворошиловец

Ну что скажешь, только скулить в восторге остаётся, и капать слюной от зависти. Макс, а траки там никак не рассверлить под рабочие?
"Стёкла" в тентах 50-х годов были из оргстекла, наверно в войну тоже.
Модель: Т-34-76 (пр-ва ЧКЗ)

Эх, а убрать с корпуса технологические выступы - они предназначены под бортовые коробчатые баки - забыли. И скобочки под зап. траки/шпоры к броне по правому борту, то-ли приклеили неправильно, то-ли вовсе не приклеили. На правом борту сразу за ленивцем и под третьим катком - видны разрывы в гусенице. Каким способом закрывалась крышка ТО? там либо рояльные петли сзади, либо 4 замочка, забыли. Это я не о мат. части, только техника исполнения. Внимательней смотрите инструкцию.
Модель: Renault UE

будучи с сим "чудом" модельного мира знаком, ещё замечу, что Автор добротно справился с огибанием ведущего колеса и ленивца гусеницей - засада в том, что траки отлиты не по одному, а парами, и категоричеки не хотят правдоподобно прилегать!
Модель: Lanz Bulldog

Дааа... Ваша коллекция пополнилась ещё одним- бесспорно -шедевром!
Модель: 88мм самоходка "Kreuzotter"-"Гадюка"

Блин!.. Как всегда, удивили. Своей креативности не хватает - а Вы подталкиваете. Ох, изобрету Т-34 на 46-ой год!
Модель: В июне 41-го

А что такой редкостный Т-26 выбрали? Вроде, известна только одна машина... Ну и переснять бы, а то ничего не видно. Танк за пределы планшета не имеет права вылезать. И где были в 41-ом у наших такие траншеи?!
Модель: Т-34-85

Вообще хорошие идеи заразны - вот закончу Двадцатку Лукина - и запилю наверно тот образец, что стоит на Поклонной возле администрации музея. (Там башня от сталинградки, не хорошо реставрированная, на корпусе Т-34-85.)
Модель: Т-34-85

Молодец! Побольше бы таких работ. Учли все нюансы танка - памятника, ну послевоенная машина - так их на памятники и загоняли часто. Очень понравилась идея,и исполнение добротное.
Модель: Легкий артиллерийский тягач Я-12

Спасибо за обзор. Брать конечно надо... Но катки опять те же! - то-есть место им в ведре.
Модель: СУ-76М

Ну я могу только клацнуть зубами - я с ней возился - возился, да и сдался "до лучших времён". С победой!
Модель: Диорама с мостом

Ну вот после восторга пришло внимательное рассмотрение: шпалы надо на мосту класть длиной поболе 3-х м, и через 15-16 см, а не как на балластной призме; и надо уложить контр-рельсы, о чём моделисты на макетах хронически забывают!
Модель: Т-70

Ну если на мат. часть не заморачиваться, то общий вид хорош, ИМХО ржи многовато.
Модель: Японский эсминец Shiratsuyu

Павел! Какое дерево на палубе "военных" японских эсминцев!!! Крашеное суриком голое железо там!
Леера для 700-го - а чего нереального? Нити выклеиваете внатяг - и на корпус.