Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Спасибо Вам за добросовестную работу. Устал уже от издевательств над Тридцатьчетвёрками. Траки правда, эти для Сормова не характерны. На будущее - пластиковые скобы для шпор меняйте на самодельные проволочные. Ну и за что меня самого только что побил Макаров - не было на Сормовчанках врезных планок!!! (но всё-таки я ещё раз съезжу на Поклонную - убедиться). Ручка на люке ТО чрезмерно велика.
Мдаа... А мне за неё взяться всё силы воли не хватает. Камо - 5+. Катки не сменили?! Но "родные" помойные. Фару от Эльфа если не судьба поставить, надо "пилить" самому, это даже не очень долго. Сетка над ТО стояла всегда по диагонали, то-есть если смотреть сзади, ячейки образуют ромбы. Бронировку выпускных труб укоротить на 1,8 мм. Где Ваши танкисты раздобыли послевоенные чешские баки?! Нет нижних опорных косынок "лба" бронировки орудия. Ну и как-то сомнительна вся рубка - ох, померьте хотя бы крышу. Я бы взял за основу СУ-100 от Звезды.
По 2 болта на бронировке противооткатного устройства сверху добавте. Где на правом борту 6 скоб для шпор?! Справа на маске нет скоса. По 4 болта на ВКД было только на первых 150-200 машинах. На Вашей должно быть по 5. Доп. баки вместе с их креплениями - в ведро. Где бронировка выводов проводки к фарам?
Уф... Вы Тигра собирать не пробовали?
Почему-то Тигру косячную НИЗЯ, забьют потому как, а из Тридцатьчетвёрки ляпи как слепится.
Попробую указать хотя бы десятую часть этой энциклопедии абсурда. Катки с обрезинкой ставили первый и последний. Но откуда на Сталинградке уральские катки? Башня со скосами скул однозначно предполагает ВЛД и крышу сваренными, а ВКД привинченной " в шип". Колпаки выпускных труб длиннее чем надо на 2 мм. Откуда на Сталинградке круглый люк ТО!?
Бронировка курсового пулемёта?! Что за морковка вместо смотрового прибора командира? Где хоть какая оптика? О сварных швах сказать нечего. Скобы, болты, буксирные крюки - всё от балды и до фонаря.
Хорошее начало! Даже очень хорошее!
А чтоб швы где не надо не были заметны - делайте так: ДВАЖДЫ с интервалом в 3-5 мин.наносите клей на склеиваемые поверхности, затем плотно сжимаете - и через пару дней (не раньше) - шлифуете образовавшийся валик.
Из комментария к прототипу - думаю, не раскрою тайны, если уточню - Р-39 не трёх-, а ЧЕТЫРЕХступенчатая ракета. И она не "чисто" твёрдотопливная, -ступень боевого развоза жидкостная. К этому добавлю, что сама АРСС жутко эффектно стартовала с вышедшей из-под воды ракеты, которая для этого делала "кивок", уходя с курса градусов на 45!
От Вас первый раз услышал, что прочные корпуса были из титана. Сколько раз на Акулах был - никогда не слышал об этом! Это достоверно?!
Модель на прототип очень похожа, но ИМХО они не красились красной краской! И вот ватерлинии чего нет?
Ну вот сюда Фриул поставить - это как-то как золотое обрамление к булыжнику. А на будущие работы - не скромничайте, что хотите построить - спрашивайте, подскажут и как, и что купить, и как обойтись "бюджетным" вариантом, и как задуть без аэра - и чем.
Ещё в мае был потрясён Вашей работой в М-Хобби!
Уровень мастерства высочайший!
ИМХО - на мой взгляд, для "убедительности" стоило бы свернуть немного передние колёса - последнее судорожное движение убитого водителя...
Я косяков не заметил, да и не хотелось искать - респектище Автору за такой труд и замечательный результат!!!
Цитата:
...Кстати о шпаклёвке:можно просто "опилок" из пластика сделать и залив нужное место клеем напихать туда стружки,а затем,после отвердения,сточить лишнее.
С Уважением.
Тоже этот метод часто использую, но нужна бдительность, сей самодельный состав имеет склонность к усадке через год-другой!
Гусеницы как с парада по Красной Площади. А почему снаряд зелёный?!
Превосходно!
А в циммерите "четвёрок" в 72-ом даже и не видел никогда, это Прорыв!
Цитата:
Шикарная окраска!!!!Великолепная работа......из такого хлама,такую вещь сделал!
Я исходный материал не видел, но результат - превосходен, сдаётся мне, что в Голливуде были бы рады иметь такого для съёмок очередного блокбастера!
Хорош, но жаль, что не заменили на скобы пупырышки на правой полке, и ничем не закрепили шпоры. Не выделена беговая поверхность гусениц.
Очень понравился!
Жаль, что не воевали - ну какая красота!
А гусеница... да, "гуляет".
Сдаётся мне, что именно такая комплектация предусматривает обязательное нанесение циммерита.
Да, очень естественно выглядит, только вот следы экипажа были бы к месту.
Ну понятно, что и сборка, и покраска - без замечаний. А вот мелких деталей весьма не хватает, тем более что Автору сделать их - раз плюнуть.
Очень-очень хорошо! Ставлю только по 100, но совет не верить инструкции - шпоры укладывались по 6, а не по 3. И где брезент?!
Это не совсем крошечный - шедевр!
Это не совсем крошечный - шедевр!