Спасибо, Мансур.
Будем ждать новостей. Тема исключительно интересная, многие заинтересовались.
Пришельцы, Зарубежная авиация на службе в СССР
2 августа 2013 года, 3:41
|
|
|
|
2 августа 2013 года, 4:50
|
|||
|
|
23 августа 2013 года, 23:55
Мансур, доподлинно известно о двух Дорах, которые были испытаны в НИИ ВВС, в вошебойку были переданы Доры ПОСЛЕ войны, для изучения матчасти на земле.
Вечером буду дома, выложу материал, которые мне удалось найти по ним.
|
|
|
|
24 августа 2013 года, 2:51
Изменено:
Sulla - 24 августа 2013 года, 2:54
|
|||
|
|
25 августа 2013 года, 1:11
Ну надо же! Немцы смогли получить из каменного угля бензин для Доры а тупые русские из нефти - нет. Что касается Ме-163, то его испытывали без двигателя не только в Союзе, но и еще в Англии и США. И дело было не столько в отсутствии топлива, сколько в нежелании запускать капризный и склонный к взрывам ЖРД.
А что касается отсутствия преимуществ ФВ-190 перед советскими истребителями - на малых высотах так оно и было. Воздушные бои на советско-германском фронте как раз и велись на малых высотах.
По поводу непринятия Дор на вооружение - скажу еще раз. После войны требования к поршневым истребителям изменились. Скорость перестала быть главной, упор делался на мощь вооружения, дальность полета и возможность базирования на неподготовленных площадках. Последнему требованию Дора явно не отвечала. Потому принимать на вооружение этот неуклюжий рыдван с перефорсированным двигателем особого смысла не было.
Изменено:
SAURON - 25 августа 2013 года, 1:17
|
|
|
|
25 августа 2013 года, 4:33
|
|||
|
|
25 августа 2013 года, 5:10
Изменено:
SAURON - 25 августа 2013 года, 5:14
|
|||||
|
|
25 августа 2013 года, 14:15
Изменено:
Sulla - 25 августа 2013 года, 14:27
|
|||||
|
|
26 августа 2013 года, 1:47
А можете мне ответить в таком случае, откуда вдруг взялся высокооктановый бензин для Ту-4, копии Б-29, строившейся массовой серией (ок. 1000 шт.)? А еще для Бе-6 с теми же АШ-73 (построено 123 экз.)? Или, по-вашему АШ-73 мог на всяком дерьме работать?
Насчет протокола 1937 г. - так там все больше о перегонке. А высокооктановое топливо получается риформингом, т.е. изомеризацией. Или крекингом. Или добавкой ТЭС, наконец.
|
|||
|
|
27 августа 2013 года, 0:03
![]() ![]() |
|||
|
|
28 сентября 2013 года, 0:30
Авиа Ба-122 в таком высоком разрешении, что можно разглядеть надпись на кириллице. Полотняные и металлические части окрашены по-разному, или просто кажутся такими.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
28 сентября 2013 года, 1:28
Судя по названию самолета на борту, дело происходит в России? В хрониках тушинских парадов они мелькают. Скорее всего краска одного цвета, наверно красного.
Изменено:
Сергей Бусаргин - 28 сентября 2013 года, 1:30
|
|
|
|
28 сентября 2013 года, 23:24
В 1936-м году СССР закупил 10 АВИА с моторами Кастор и 5 штук с моторами Поллукс.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
27 октября 2013 года, 0:04
Неожиданно в сети "встретил" Кондора из Полярной Авиации, уже мелькнувшего здесь в группе. Но это не Н-401.
Для сравнения фото вместе с Н-401.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
27 октября 2013 года, 3:07
Так ведь было уже...
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 0:23
Да, точно. Но теперь фотография с печатью владельца; наверное он её купил.
А вот ещё 2 снимка Арадо.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 3:22
Фёникс.
Правда он больше похож на те, что достались коммунистической Венгрии.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 3:31
Вроде раньше не было.
Сам затрудняюсь определить что это... похоже француз...
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 13:34
А что это вообще такое?... Трёхместное.
SPAD что-ли?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 19:12
Это "Potez-XXV", как мне кажется.
|
||||
|
|
|||
Красные Звёзды

Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.
Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.

Не показывать чат