Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
вопросы по пластиковой авиации, несколько вопросов к знатокам
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Цитата
BREMEN пишет:

травленку-грунтовать и красить. АЭРОГРАФОМ.



А какие краски лучше выбрать ?

И вдогонку - можно ли для аэрографии использовать автомобильный насос с питанием от 12 вольт ?

Автомобильный насос (мой точно) шумит и не рассчитан на длительную работу, у него нет автоматики отключения по достижении нужного давления, к нему надо добавлять массу дополнительных узлов, в общем, нет смысла.
Краски - попробовать классикой, акрил от Tamiya (хороша для аэрографа и не очень под кисть) и эмаль от Humbrol (прекрасна под кисть и нормальна для аэрографа).
С практикой придет опыт.
[ Закрыто] Вопрос по компрессору.
Решение проблемы, скорее всего, лежит на поверхности. Отсоединить от шланга аэрограф, заткнуть пальцем шланг, включить компрессор и по достижении номинального давления имитировать нажатие курка аэрографа открыванием заткнутого пальцем шланга. Если картина та же, что и с аэрографом, искать, где в аэрографе утечка воздуха в обход тракта подачи краски. Попробовать разобрать и тщательно размыть растворителем все детали аэрографа. Дав возможной засохшей где-то внутри краске "раскиснуть" в растворителе. На эти цели хорошо подходит тамиевский Airbrush Cleaner, но вполне годятся растворители 646 или 647. Такие сюрпризы иногда преподносит аэрография.
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
К вашим 5 копейкам один мой евроцент.
заменители высыхания - ретардеры - случайная опечатка, не заменители, а замедлители.
А написано правильно и обоснованно. Сам всё это прошёл.
Проблемы с аэрографом H/S Evolution
Цитата
Lynoxod пишет:
Промыл аэр,как смог. Ватными палочками и уайт спиритом протер,где смог достать. Результата не дало. При более сильной подаче краски, сразу летят капли

Надо дать вылежаться в тяжёлом растворителе. Типа 646 или 647. Если нет очень приличного AirBrush Cleaner Tamiya. Ночь пусть полежит снятое сопло, и внутрь корпуса закреплённого строго горизонтально аэрографа накапать.
А наутро выдувать все раскисшие наслоения.
Хотя мне в последний месяц действия гарантии поставщик как раз корпус Infiniti менял. 100-кратно промытый и продувший, но дававший пузыри.
Проблемы с аэрографом H/S Evolution
После того, как остатки засохшей краски внутри сопла и в корпусе размочены тяжёлым растворителем, или Airbrush Cleaner от Tamiya, или тривиальнейшим 646 или на безрыбье 647 (растворители-разбавители из ближайшей лавки стройматериалов, время вымачивания до 24 часов в особо тяжёлых случаях), поковырять аккуратно сопло специальной чистящей иглой для аэрографов и родной иглой самого аэрографа, а потом продуть сжатым воздухом из баллона сжатого воздуха для чистки замусоренной клавиатуры, из ближайшей компьютерной лавки. В совсем тяжёлых случаях приходится пару раз весь процесс повторить. Причём продувать из баллона надо "во все дырки". И ещё аэрографным "ёжиком" весь канал аэрографа пошуровать, предварительно в вышеозначенный очиститель его умокнув.
Процесс кажется сложным, но покупка нового аэрографа дороже. Особенно H/S.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Дмитрий Токарев пишет:
Вот прикупил.
Примите поздравления. Моя такая в пути ко мне почтой польской, из Варшавы, в Москве купить не удалось.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
JCVD пишет:

Цитата
Дмитрий пишет:



Наконец то я решил обновиться!





Купил аэрограф АэроПро 102







И мини компрессор iWata neo air is-30







Компрессор дует как надо. Есть 3 режима скорости. И очень тихий!







Я доволен!)






Димыч,по чём компрессор брал?



дорого... 6800рэ. В прихожке лежит обзор на него.

К вопросу о "дорого":

– Жарко сегодня, – обратился Коровьев к молоденькой, краснощекой продавщице и не получил от нее никакого ответа на это. – Почем мандарины? – осведомился тогда у нее Коровьев.

– Тридцать копеек кило, – ответила продавщица.

– Все кусается, – вздохнув, заметил Коровьев, – эх, эх... – Он немного еще подумал и пригласил своего спутника: – Кушай, Бегемот.
Чо я прикупил...)))
Вижу, в моём первом тексте опечатку не заметил, должно быть ИЗ компьютерной лавки, а у меня ИХ, виноват.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Сергей пишет:
Добавьте в "джентльменский набор аэрографа" пару баллонов сжатого воздуха их компьютерной лавки, аэрограф после мытья продувать, особенно сопло. Безболезненно и эффективно.



Не видел такого ни разу, а в днс есть, Вы не в курсе?[/QUOTE]

Я могу говорить за наши рижские лавочки компьютерных принадлежностей и за стенд компьютерных принадлежностей любого супермаркета Латвии. Должно и в ваших краях быть, спросите продавца про баллон сжатого воздуха. Не могу сказать, что это совсем бесплатно, у нас парочка таких баллонов обходится в пять евро, но, с одной стороны, это средняя цена бутылки водки, с другой, сопло к моему H&S стоит намного дороже. Да и чистка аэрографа действительно быстрее происходит.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Сергей пишет:
Вот так, у меня закончился первый месяц 2015 модельного года)

Наконец, я стал счастливым обладателем моего первого аэра!!!

Добавьте в "джентльменский набор аэрографа" пару баллонов сжатого воздуха их компьютерной лавки, аэрограф после мытья продувать, особенно сопло. Безболезненно и эффективно.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Сергей Бородаенко пишет:
Прикупил по случаю, хотел для кучи и Е-50, ну не срослась сделка.
Какое совпадение! И мне точно такая же коробка сегодня почтой пришла. С наступающим Новым годом!
Чо я прикупил...)))
Цитата
глеб белоусов пишет:
Купил я вот такую коробочку. В ней 2 крупных (10х5см) детали, а остальное это: 330 смоляных детали! 100 деталей травлёнки + немного трубочек )))) Спрятал коробку подальше, сижу боюсь))))

А счастье в том, что это 1:35, а не 1:72.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Николай Католиков пишет:
Цитата
Дмитрий RB пишет:

Ну вот опять...Открылся у нас новый магазинчик в Минске...Дай, думаю, зайду посмотрю, что да как...Зашел, посмотрел...Хорошо, что денег с собой было только чуть-чуть...ВСЁ!!! В этом году заканчиваю с покупками, тем более то, что хотел приобрел, больше пока ничего не надо...Пока не надо  



Можно адрес?

Присоединяюсь к просьбе.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Илья пишет:
Цитата
D@N пишет:

Я вот пошел за краской и купил краску.



Кремень!



Цитата
Владимир  Р. пишет:

Слюноотделение в модельном магазине, конечно, повышается в разы ))



Крайний раз ходил за тюбиком краски. Купил только тюбик краски!!! Вспотел как на 5км марш-броске!



Завтра снова за краской пойду. Опять буду потеть!

Хочу попробовать МИГовский грунт. Я так понял, что он уже готовый идет во флаконе? Не нужно бодяжить? Никто не юзал? Как он в работе?

Мне в голову пришла аналогичная мысль, купил и попробовал Rust Primer от MIG. Для раздува аэрографом он густоват, требует подразвести, но чем бы и насколько бы я его ни разводил, в результате грунтованная поверхность напоминает изречение "то яма, то канава". Местами шагрень, местами matt, местами сплошной глянец и неравномерная толщина, стремление к кочкообразованию. С тамиевским грунтом результат намного предсказуемее.
Чо я прикупил...)))
Цитата
АлАР пишет:



Цитата  


warlock far east пишет:
блин, но когда это все собирать!?
У меня например проблема стоит не в том когда это все собирать, а с тем когда все это красить. Если собирать я могу каждый дкнь(условно), то красить 1-2 выходных в месяц.
Банальный пример. Получил вышепоказанное в четверг. Вчера доделал Ворошиловца(кроме стеклянных деталей, дворников и зеркала, после чего начал АСУ-85. Думаю, что за эти выходные(даже с учетом похода на работу в оба дня) я АСУ соберу(не считая гусениц). А вот покраска ее может и в следующем году только произойти ((

Сударь, как я вас понимаю! В очереди на покраску десятка полтора стоит...
Народ, очень нужен вес моделей Абера, АФВ, и Академи, Дано задание найти вес 1300 моделей, поймите, хоть примерный вес моделей Абера, АФВ, и Академи
Вообще-то первое апреля на носу. Или не за горами.
Аркадий Арканов.Память сатирику.
.....................
Бинокулярная лупа, использовал ли кто-нибудь сей девайс?
Полгода работал примерно той, которая на первом снимке, с оголовьем и с лампочками подсветки по бокам. Лампочки светили куда угодно, кроме объекта. Самим устройством чаще, чем надо, зацеплял за настольные лампы, да и голове было некомфортно. В конце концов купил примерно +4 диоптрийностью просто очки. Меньше мороки при том же результате.
Чем оживить старую краску
Копирую чужую цитату отсюда же, с кАроПки:
Про растворители:
Состав растворителей лаков и красок:

Растворители:
Растворитель 645: толуол 50%, бутилацетат 18%, этилацетат 12%, бутанол 10%, этанол 10%.
Растворитель 646: толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.
Растворитель 647: толуол (или пиробензол) 41,3%, бутилацетат (или амилацетат) 29,8%, этилацетат 21,2%, бутанол 7,7%.
Растворитель 648: бутилацетат 50%, толуол 20%, бутанол 20%, этанол 10%.
Растворитель 649: ксилол 50%, этилцеллозольв 30%, изобутанол 20%.
Растворитель 650: ксилол 50%, бутанол 30%, этилцеллозольв 20%.
Растворитель 651: уайт-спирит 90%, бутанол 10%.
Растворитель КР-36: бутанол 80%, бутилацетат 20%.
Растворитель Р-4: толуол 62%, ацетон 26%, бутилацетат 12%.
Растворитель Р-10: ксилол 85%, ацетон 15%.
Растворитель Р-12: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.
Растворитель Р-14: циклогексанон 50%, толуол 50%.
Растворитель Р-24: сольвент 50%, ксилол 35%, ацетон 15%.
Растворитель Р-40: толуол 50%, этилцеллозольв 30%, ацетон 20%.
Растворитель Р-219: толуол 34%, циклогексанон 33%, ацетон 33%.
Растворитель Р-3160: бутанол 60%, этанол 40%.
Растворитель РКЧ: ксилол 90%, бутилацетат 10%.
Растворитель РМЛ: этанол 64%, этилцеллозольв 16%, толуол 10%, бутанол 10%.
Растворитель РМЛ-315: толуол 25%, ксилол 25%, бутилацетат 18%, этилцеллозольв 17%, бутанол 15%.
Растворитель РС-1: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.
Растворитель РС-2: уайт-спирит 70%, ксилол 30%.
Растворитель РФГ: этанол 75%, бутанол 25%.
Растворитель РЭ-1: ксилол 50%, ацетон 20%, бутанол 15%, этанол 15%.
Растворитель РЭ-2: сольвент 70%, этанол 20%, ацетон 10%.
Растворитель РЭ-3: сольвент 50%, этанол 20%, ацетон 20%, этилцеллозольв 10%.
Растворитель РЭ-4: сольвент 50%, ацетон 30%, этанол 20%.
Растворитель ФК-1 (?): абсолютированный спирт (99,8%) 95%, этилацетат 5%

А дихлорэтаном не советую пользоваться. Вреден для всего живого. Работал, на своей шкуре ощутил. Потом лечиться дороже выброшенных красок обойдётся.
Тамиевская Грунтовка
Обычно стравливаю тамиевский грунт из аэрозольного баллона в 200-граммовую баночку от, скажем, горчицы, минимизировав диаметр входа бумажным кухонным полотенцем. Всё-таки из аэрографа положить грунт намного точнее выходит, да и нет эффекта "кухарка, зачем вы перчите воздух?", как при задуве из балона с нерегулируемым давлением. Ни разу не пришлось доразводить грунт при этом.Вышесказанное относится исключительно к тамиевскому грунту For metal and plastic.
Чем грунтовать
Цитата
Константин Горбунов пишет:
Господа,прошу прощения за то,что влез в чужую тему.

Просто ради одного  вопроса создавать новую тему не хочется,

А тут вроде по теме.

Ситуация такая.Имеется набор Звезды Немецкий пехотный взвод,изготовлен не из пластика,как все остальные имеющиеся у меня,а похоже из полиэтилена.

Так вот грунт валехо не хочет его приставать к этой  поверхности,после высыхания

Снимается от малейшего прикосновения и слезает пластами.

Может кто нибудь подскажет,что с этим делать,может грунт не подходит?



Заранее признателен за советы.

Из собственного опыта.
Vallejo грунты капризны. Tamiya гораздо неприхотливей, её серую или белую грунтовку развожу тривиальным уайт-спиритом (совет почерпнул на кАроПке, чей - не помню, но советчику спасибо) и задуваю через аэрограф. Но - всенепременно обезжирить поверхность спиртом (чем крепче, тем лучше) и даже перед размывкой спиртом невредно размыть густым Fairy для посуды. Стоит попробовать наксимальное обезжиривание и под грунтовку Vallejo.
непонятный аэрограф
Цитата
Владимир Корецкий пишет:
Может я себе конечно льщу,но у меня вот такой простецкий китаец.Даже названия нет!))) Но меня устраивает более чем.

У меня страшно похожий, на нём написано Sparmax. Года уже 3-4 эксплуатирую. Мыть, однако, после работы надо, как и отделочный H&S Infinity...
Подскажите аэрограф и компрессор.
Цитата
Athlon пишет:
Цитата
Алексей Скаредов пишет:

В ближайшем автосервисе или магазине автозапчастей покупается топливный фильтр и вставляется в подающий шланг, разрезав его. Держу дома запас 2-3 фильтра, практика показала - раз в два месяца корпус не выдерживает давления воздуха и разрывается. После фильтра стоит редуктор

Попробуйте фильтр поставить  после  редуктора, будете удивлены его долгожительством.

Фильтр стоит полтора евро. Прецизионный редуктор около пятидесяти. Фильтр и его защищает.
Подскажите аэрограф и компрессор.
Цитата
GreyWind пишет:
Прошу помощи, стою перед выбором малошумящего компрессора для работы с аэрографом H&S Evolution Silverline (сопла 0.2 и 0.4 мм), выбор упал на две модели Sparmax AC-500 и Aero-pro HTC 30A.

Первый (Sparmax AC-500) привлек ценой, второй привлек тем, что масляный и значит более долговечен при правильной эксплуатации.

Возникло несколько вопросов

1. Что необходимо и необходимо ли для фильтрации масла (масловлагоотделитель)?

2. Насколько HTC 30A тише Sparmax AC-500



Также приветствуются советы и прочие рекомендации. Сразу оговорюсь, JAS решил не брать именно по причине, отказов и прочитанных на jas-shop отзывов.

В выборе между приведёнными моделями не помогу, свой покупал через Интернет у англичан, двухцилиндровый с баллоном, практически не шумит. Модель не помню, смотреть надо. Масловлагоотделитель - обязательно! В ближайшем автосервисе или магазине автозапчастей покупается топливный фильтр и вставляется в подающий шланг, разрезав его. Держу дома запас 2-3 фильтра, практика показала - раз в два месяца корпус не выдерживает давления воздуха и разрывается, чинить нецелесообразно (топливо не подаётся через фильтр под таким, как воздух из компрессора, давлением), но случается разрыв всегда вечером выходного дня, когда автолавочки закрыты. После фильтра стоит редуктор, прецизионный, очень помогает, а родным редуктором на компрессоре фактически не пользуюсь.
А аэрограф у вас чудесный. Сам пользуюсь их Infiniti. Берегите сопла и иглы, продувайте сопла и корпус аэрографа после мытья сжатым воздухом из баллончиков для продувки компьютерной техники.
Уайт Спирит
Намедни отправился у нас в Риге в строительный магазин и, не найтя тиккуриловского уайт-спирита, призвал продавца на помощь. Тот показал мне на бутылку уайт-спирита от VIVA color и объяснил, что это симбиоз компаний Tikkurila и VIVA color, и внутри то же, что и в тиккуриловских бутылказ. Тем более на пробке надпись Tikkurila, а на этикетке VIVA color.
Полезные детали из бытовых и легкодоступных повседневных вещей, ищем замену или аналоги деталям для самоделок и не только
Цитата
Светослав Цанков пишет:
Диоды, резисторы = ресиверы, цилиндры для сжатого воздуха.
Они же - дымовые гранаты и огнетушители .
День Рождения у Keyva!, Поздравляем с Днем Рождения Полину Сергеевну Евдокимову!
Поздравляю!
Рисунок
Happy_Birthday_.jpg (191.15 КБ)
У Юрия Сопляченко сегодня День рождения!!!, Поздравления замечательному человеку, моделисту и другу!
Мои поздравления как коллеге по моделизму и по службе! Успехов во всём!
Пользователь добавил изображение
Habby_Birthday_.jpg (92.98 КБ)
Моделизм и беременность
А если серьёзно, перейдите 100% на акрил, Vallejo и Tamiya, водой растворяйте.
МИ-26 проблема с покраской деталей, Проблемы с прокраской деталей красками Звезда и Tamiya
Могу посоветовать, но чисто теоретически, потому как сам ещё не попробовал. Есть жидкость для замедления высыхания акрила, так называемый ретардер (retarder). Встречается эта жидкость в лавках художественных принадлежностей, в лавках принадлежностей для хобби, а также в наших модельных магазинах, но чаще в их Интернет-версиях. Сам её приобрёл как для попыток улучшить разравниваемость слоя тамиевского акрила при работе по очень мелким деталям кистью, так и для работы в несусветную, как минувшим летом, жару, когда акрил в полёте от сопла аэрографа до окрашиваемой поверхности напрочь высыхает.
Повторю - пишу для информации, сам ещё не пробовал.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.